13 мая четверг
СЕЙЧАС +20°С

Настоящая Америка — железо с кулак

Тест-драйв с читателем: Кирилл обожает «Додж» из толстенного железа, но чинить его приходится самому

Поделиться


Dodge Intrepid, 2003 г.в. Бензиновый атмосферник 2,7 л мощностью 200 л.с., 4-ступенчатый «автомат», передний привод.


Поделиться


Кирилл приобрёл этот автомобиль год назад за 100 000 рублей в состоянии «под ремонт». Пришлось «капиталить» двигатель, менять навесное оборудование, детали подвески. Общий бюджет проекта составил 230 000 рублей, как раз примерно рыночная цена таких машин.

Поделиться

«Зато сделал машину полностью под себя, я знаю в ней всё, знаю, что не подведёт и будет ехать».

Поделиться

Затраты на первичный ремонт пошли на закупку комплекта ГРМ (23 000 рублей), пружин (3000 рублей штука), амортизаторов (4000 рублей штука), комплекта всех прокладок двигателя (15 000 рублей).

Поделиться

«Чтобы обслуживать "американца", надо просто знать, где и как заказывать запчасти. Я заказываю из Америки, Москвы и Питера. Всё приходит и достаточно недорого. В обслуживании "американец" дороже "японца", но дешевле "европейцев"».

Поделиться

Кирилл купил «Додж» не просто так, ему начали нравиться самобытные огромные американские машины, поэтому он присматривался к моделям «Додж», «Крайслер». Конкретно этот Dodge Intrepid был изготовлен на заводе в Канаде, а в 2007 году попал в США.

Поделиться

«В Америке на них ездили сотрудники спецслужб, полицейские, шерифы, пожарные инспекторы. Солидный автомобиль. Когда разбираешь эту машину, поражаешься, насколько всё основательно, крепко. Если металл, то толстый, не как жестянка сейчас».

Поделиться

В салоне всё тоже основательно, мощно и, конечно, просторно. Пластик довольно жёсткий, но неплохо сохранился.

Поделиться

На руле фирменный знак «Доджа» — рогатый горный баран, символизирующий простоту, надёжность и упёртость.

Поделиться

Сзади места настолько много, что можно сидеть нога на ногу. Владелец говорит, что на природе можно убирать спинку заднего дивана и спать ногами в багажник, как на большой кровати.

Поделиться

Багажник тоже объёмный, глубокий, а в «яму» запасного колеса можно поместить, наверное, два мешка картошки.

Поделиться

Едет «Додж» степенно, уверенно, почти не замечая ямок и асфальтовых волн, — длина-то около 5,2 метра. Широко расставленные колёса, говорит владелец, помогают не замечать поперечных колебаний машины, да и в целом она не склонна к раскачке, несмотря на размеры.

Поделиться

«По трассе этого мотора хватает, единственное, "автомат" медлительный, но на хорошей скорости и "автомат" срабатывает быстро».

Поделиться

«Расход 95-го бензина у меня на трассе 10,5 литра при скорости 140 км/ч. В городе летом заливаю бак 60 литров, расход показывает 12. Зимой доходит до 16 литров на сотню».

Поделиться

Ну а теперь традиционные три главных плюса и минуса машины по версии владельца. «Плюсы автомобиля — это хорошая мощность, но без огромного налога — всего около 5000 рублей. Ещё мне нравятся внешний вид и эргономика водительского места — удобно сидеть, пользоваться всеми кнопками и переключателями. Ну а минусы — длинная она для города, иногда в карман не помещаешься. Коробка-автомат туповатая, и специальных СТО в городе нет — приходится обслуживать самому».

Поделиться

Впрочем, самому копаться в машине Кириллу даже нравится, так что менять созданный под себя автомобиль он в ближайшее время не собирается.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото автора

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...