NGS
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

762мм 90%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Авто «Жрёт много» (фоторепортаж)

«Жрёт много» (фоторепортаж)

Тест-драйв с читателем: Александр и его 13-летний RAV4 — чем неубиваемая машина досаждает владельцу

В новом «Тест-драйве с читателем» — популярный у сибиряков Toyota RAV4 образца 2004 года. Владелец кроссовера Александр подтвердил, что «"Тойоты" не ломаются», но раскрыл главные и существенные минусы «Равчика» — об этом в материале НГС.АВТО.

Toyota RAV4, 2004 г.в. Бензиновый мотор 2,0 мощностью 150 л.с., 4-ступенчатый «автомат», постоянный полный привод.

У Александра семья с двумя детьми, поэтому автомобиль используется как семейное средство передвижения по городу и для путешествий. Да и в одиночку владелец ездит на машине каждый день — у него разъездная работа.

Два года назад этот RAV4 с косметическими дефектами обошёлся в полмиллиона, сейчас такой стоит 600 тыс., уверен молодой человек. Дополнительных вложений было минимум, на ремонт за два года и вовсе почти ничего не пришлось тратить.

«Активировал круиз-контроль — сам заказал ручку из Китая за 1 тыс. руб. А блок круиза уже был внутри, просто дилер изначально за 30–40 тыс. предлагал этот круиз, все отказывались. Дырку просверлил в подрулевом кожухе да поставил ручку. Родную магнитолу снял, новую установил, больше ничего. Есть штатный подогрев сидений, климат-контроль, система стабилизации антиюз, антибукс».

Двухлитровый паркетник хорош и в городе, и на трассе, говорит Александр. Мотор всегда неплохо тянет, а клиренс и полный привод делают жизнь спокойней, особенно зимой. Но расплатой за удовольствие стал расход бензина.

«Жрёт много, 14 литров в городе стабильно вылетает. Потому что тут "автомат" такой 4-ступый, 150 "лошадей" и постоянный полный привод. Здесь и перед, и зад всегда крутятся. С одной стороны, хорошо, где лужа или ещё что-то — машину поймать легко. Но расход… По трассе 9 литров».

Кроме бензина расходы на обслуживание — это масло да тормозные колодки. Ни один агрегат ещё не подвел, работает всё, что работало с завода. «Двигатель двухлитровый здесь удачный, бодрый, масложора нет. Лью масло "Петроканада" 5W30. Хорошее масло, и его подделок мало. Стоит 1,5 тыс. за 4 литра».

«По ходовке я две резинки купил по 100 руб. и две стойки стабилизатора по 700, вот и всё. Где-то сальник потёк за 300 руб. В этом плане "Тойота" простая. Собственно, я и на рельсах не торможу, потому что всё относительно недорого и на любой помойке — заехал купил».

Внутри 13-летняя «Тойота» выглядит в целом ещё бодро. Хотя старение пластика уже налицо, всё потихоньку разбалтывается, усыхает. Хотя на ходу салон довольно собран и не превращается в погремушку.

Здесь весьма жёсткая подвеска, которая старательно считывает каждую трещину в асфальте и телеграфирует её водителю и пассажирам. Впрочем, благодаря жёсткости коротенький высокий «Равчик» не раскачивается и не козлит, он хотя бы держит траекторию.

Разгоняется 150-сильный автомобиль удовлетворительно, но мотор буквально ревёт, и это прекрасно слышно в салоне. Здесь огромные потери тяги в старинном 4-скоростном «автомате» и в системе полного привода, но зато зимой старт в любых условиях не представляет проблем.

Нет зимних проблем и с запуском мотора, уверяет Александр. «Зимой заводится просто без проблем по сравнению с "Хондой". На автозапуск редко ставлю, подошёл, завел с брелка. Главное — аккумулятор, маленький я сразу убрал, поставил большой на 70 А•ч».

На четверых человек, говорит владелец, пространства в кроссовере уже не хватает. Поэтому погрузка вещей — всегда головоломка. «Места мало, багажника практически нет, что-то в дальнюю поездку сложить сложно».

«Три плюса — ликвидность, дорожный просвет и простота в обслуживании. Минусы: расход, мало места и головной свет плохой — по трассе неудобно ездить».

Менять автомобиль, несмотря на недостатки, в планы Александра не входит. Он, конечно, заглядывается на новый RAV4, но старая машина ещё должна послужить. «Пока коробка, двигатель работают — смысл её менять? Она ликвидная, продать её всегда смогу, женщины такие машины обожают, вид у неё для такого года просто отличный».


Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца». Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления