NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

ясная погода, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

штиль.

762мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Авто Шишка немецкая (фоторепортаж)

Шишка немецкая (фоторепортаж)

Тест-драйв: этот автомобиль-середнячок копирует машину Путина — в потоке вас будут считать большим боссом

Последнее поколение «Мерседес-Бенц» Е-класс — за год эта машина показала резкий всплеск продаж в России, став лидером премиального сегмента, в частности в Москве. Прирост продаж за год составил 74 %, «Ешка» слегка обходит «пятёрку» BMW. Так что же это за «Мерседес» получился, что в нём привлекает, а что отталкивает, — об этом в тест-драйве портала НГС.АВТО.

Mercedes-Benz E-klasse обновился самым последним — после С- и S-класса. И, на мой взгляд, получился самым гармоничным, хотя схожесть с собратьями просто фантастическая. В потоке его легко перепутать со старшим S-классом, и это забавно: у тебя «всего лишь» «Ешка», а люди думают, что едешь на люксовом флагмане «Мерседес».

На самом деле E-klasse довольно компактен, у него оптимальные размеры. «Передок» в корпоративном стиле, двойные полоски светодиодов, мощный бампер. Интересно, что на простой версии можно поставить большую AMG-шную звезду на решётку радиатора вместо маленькой звездульки на капоте.

Боковина получилась стремительной, с ярко выраженным удлинённым моторным отсеком и усечённым «задком».

Корма «Ешки» особенно похожа на старший S-класс. Мерседесовцы делают хорошие задние фонари на седанах, чего, кстати, не скажешь об универсалах.

Эти фонари имеют ещё и так называемую «звёздную пыль» — искрящиеся поверхности внутри корпуса фонаря. Бриллиантовая пыль, чего уж там.

В общем, в обводах кузова, пропорциях, выштамповках нет ни единого спорного момента, поэтому «Мерседес» и нравится массам.

Пройдёмте в салон. «Мерседес» — один из законодателей высокого качества автоинтерьеров, здесь всё почти идеально и однозначно лучше, чем в большинстве других премиальных авто. Это неудивительно, поскольку компания позиционирует отделку как одно из главных конкурентных преимуществ на рынке.

Работа над интерьером кроется в мелочах, в микронных зазорах и стыках, которые вы даже не заметите. В салоне «Ешки» почти весь пластик зашит в натуральную кожу, а если и не зашит — например, низ дверей, — то очень похож на неё, в том числе и тактильно.

Металлические дефлекторы обдува поворачиваются туго, но приятно, с лёгкими щелчками — это фиксаторы промежуточных положений.

Глянец здесь довольно пыле- и грязеустойчивый, насколько вообще таким может быть глянец.

Дерево снова в моде. Но не то ярко лакированное, цвета кабачковой икры, что было 10 лет назад, а тёмное, скромное, с выраженной деревянной фактурой.

Осталось сделать, наконец, нормальный кожух рулевой колонки — и будет совсем хорошо.

Единый длинный жидкокристаллический монитор передней панели установлен почти вертикально — так он меньше собирает пыль. В левой части — «приборка» и борткомпьютер, в правой — мультимедиасистема автомобиля.

«Мерседес» по-прежнему отказывается делать сенсорные экраны — наверное, чтобы не разводить размазню от пальцев и не портить столь утончённый интерьер.

Управлять мультимедиаджойстиком («крутушка» плюс тачпад) можно приноровиться, и довольно быстро. И в чём-то это даже удобно. Не надо, например, поднимать и тянуть руку, тыкать, переносить руку в разные части экрана.

Но всё же после других современных машин это кажется непривычным и поначалу вызывает «подвисание» мозга.

На рулевом колесе мерседесовцы впервые в автомобилестроении применили два маленьких сенсора, они выполняют роль кнопок листания вверх-вниз. По сенсорам нужно просто проводить пальцем в соответствующем направлении. Левый тачпад отвечает за борткомпьютер, правый — за мультимедиа. И тут возникает небольшая проблемка. Что мы делаем чаще всего в машине, тошня в пробке?


Правильно, щёлкаем радио туда-сюда без остановки. Так вот, простые кнопки громкости на руле остались, а перелистывания радиостанций нет. Вот и приходится сначала шоркать по тачпаду, а потом ещё нажимать на него для подтверждения выбора — целых два непростых движения! Можно переключать радио центральным джойстиком, но там тоже два движения.

Внутри Mercedes-Benz E-klasse не такой большой, как кажется снаружи. Вот в салоне-то и заметна реальная разница по сравнению с S-klasse. Передние места вместят и выдержат самого толстого и высокого человека...

...а сзади не слишком просторно. Ну то есть здесь места хватает, и для семьи автомобиль сгодится. Но вот возить на «Ешке» сколь-нибудь значимую шишку — вряд ли.

И это хорошо, поскольку «Ешка» — машина для водителя-собственника. Он и едет не вразвалочку, а собранно и чётко. Кто вообще сказал, что «Мерседес» — машина для пенсионеров, где вы видели пенсионеров на современных «Мерсах»-седанах?

Автомобиль движется неожиданно устойчиво в кренах, чувствуется не как огромная баржа, а как небольшой «типа спорткар». Здесь можно выбрать красный режим «Спорт плюс», ужесточить подвеску и спокойно наяривать круги на автодроме.

У этого экземпляра самый «слабый» 184-сильный бензинник, но даже с ним 1,6-тонный седан ускоряется легко и непринуждённо — 7,7 секунды до сотни. За звук мотора — 5 баллов.

Если хочется реального драйва, придётся доплатить за мотор о 333 «кобылах» — там разгон будет за 5,2 секунды.

Стоит автомобиль минимум 2,99 млн руб., с более-менее приличным набором опций выйдет 3,5 млн, и этого хватит за глаза. Ну а далее — более мощные моторы и всяческие элементы роскоши, тогда цену можно нагнать и до 5 млн.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления