NGS
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

762мм 90%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Авто Выбор б/у: тачка для «мажора»

Выбор б/у: тачка для «мажора»

Подбираем быстрый автомобиль для молодежных гонок по городу — две «Тойоты» или «Субару» за 250 тысяч рублей

В городе наступил сухой сезон — а значит, на улицах прибавится любителей погонять, получить удовольствие от управления машиной. Прежде всего этим интересуется молодежь, стало быть, бюджет на покупку летнего «авто для души» не слишком велик. В экспресс-обзоре НГС.АВТО — что можно купить за 250 тыс. руб.: не сильно «ломучее», но быстрое и эффектное. А читатели могут проголосовать за своего кандидата.

Городские легенды Toyota Mark II и Subaru Impreza никак не могут пройти мимо нашего обзора, а в соперники к ним попадает Toyota Celica, так же широко распространенная и имеющая явную спортивную концепцию. Автомобили оценим в 5 категориях по 5-балльной шкале.

1. Свежесть

В ценовой диапазон 240–260 тыс. руб. попадают экземпляры Toyota Mark II еще прошлого столетия — 1995–1998 г.в. Впрочем, здесь и далее для других машин гораздо более важным является состояние авто, а не год выпуска. Ведь автомобиль, из которого выжали все соки, может быть в худшем состоянии, нежели авто, которое на 10 лет старше. Так или иначе — 4 балла.

Более мелкая Subaru Impreza будет посвежей — 2002–2004 годы. 5 баллов.

Toyota Celica изначально создана как драйвовый автомобиль. Ни на что большее, в общем-то, это двухместное спорткупе не способно — ни в грязь не залезть, ни семью с детьми не посадить. Годы выпуска в нашем ценовом диапазоне 1994–1997-й. Ставим 3 балла.

2. Внешний вид

Mark II может вам попасться как в кузове X90, так и в следующем кузове Х100. Первый, по мнению многих автолюбителей, более гармоничен и красив, а второй ценится уже не так — «оквадратвленная» машина немного потеряла свой шарм. Но «самурай» в 90-м кузове — 5 баллов.

Impreza компактная и собранная, но какая-то невыдающаяся. Ее можно спутать с сотнями других авто, 4 балла.

Celica старого поколения — четырехглазая, с могучим капотом, стремительная. Даже сейчас машинка выглядит интересно — 5 баллов.

3. Салон

Mark II самый большой и универсальный. Материалы отделки весьма качественные — ведь изначально это седан бизнес-класса. Многослойный коричневый мягкий пластик, стародавний, но уютный велюр, удобные сиденья, богатый функционал салона — 5 баллов.

Subaru в салоне и компактней, и проще. В отделке в основном использовался черный пластик, он с годами выглядит хуже. 4 балла.

Celica может нравиться монументальностью передней панели, здесь также всё качественно, на передних местах просторно. Снимать балл за крохотные задние места не будем, ведь наша цель — как раз спортивное авто. 5 баллов.

4. Ездовые качества

Mark II имеет в основном задний привод и мощные моторы. За наши деньги взять турбированного вряд ли удастся, но и атмосферники тут хороши: 2 литра или 2,5 литра, мощность 135, 140, 160, 180, 200 л.с. Задний привод хорош при дрифте, но играет злую шутку при управлении на высоких скоростях, особенно зимой. Да и в целом большой седан не обладает, конечно, острой управляемостью. 4 балла.

Subaru юркая и цепкая, а если еще и с полным приводом — то близка к идеалу управляемости. Крены минимальные, заносы предсказуемые и контролируемые. Impreza выступает в разных раллийных состязаниях, показывая хорошие результаты. А вот мотор у нас будет преимущественно 1,5-литровым, на 100 л.с. С «механикой» его, впрочем, достаточно для легкой машинки. 4 балла.

Наша Celica будет снабжена 2-литровыми агрегатами мощностью от 140 до 180 л.с. «Механика» или «автомат». Все здесь сделано и настроено под околоспортивную езду, так что автомобиль принесет наибольшее удовольствие от вождения — 5 баллов.

5. Техническая часть

«Марки» славятся своей неубиваемостью, заложенным в машины огромным ресурсом. Поскольку автомобилей очень много, всегда можно подобрать на разборах кузовные детали или стекла. Запчасти на авто есть в любом магазине, кое-что подходит от других моделей многочисленного семейства Toyota. 5 баллов.

Subaru Impreza не имеет каких-то явных слабых мест. Но в целом надежность Subaru этих годов будет ниже «Тойоты», а стоимость запчастей выше. 4 балла.

«Целика» тоже «Тойота», но не такая распространенная, как «Марк». Если с кузовом что-то случится, детали придется поискать. С ремонтом двигателя проблем не будет, всё давно изучено и проверено на практике. 4 балла.

Итого:

Toyota Mark II — 4,6 балла

Subaru Impreza — 4,2 балла

Toyota Celica — 4,4 балла

Таким образом, Toyota Mark II подтверждает свое звание оптимального дешевого околоспортивного автомобиля. А вот Subaru становится не самым выгодным вариантом.

Выбор читателей

Toyota Mark II 
Subaru Impreza
Toyota Celica


Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления