перейти к публикации
241 комментарий к публикации

«Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты

Гость
30 июня 2022, 03:41
Ну допустим, мы наконец понастроим своих самолётов, но при санкциях и дефолтах их спокойно могут начать арестовывать, как имущество РФ за всякого рода долги, так что заграницу теперь мы не скоро полетим, если только с пересадками через СНГ... А вопрос к правительству и президенту остаётся открытым, а что нельзя было лет 10-15 назад начать процесс возрождения авиапрома, надо было обязательно вот этих санкций хапануть?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

30 июня 2022, 16:24
Они его что, зря уничтожали что-ли? Чтобы сейчас возрождать
29 июня 2022, 09:45
Спецпредставитель президента по цифровизации Дмитрий Песков заявил, что Россия может достичь технологического суверенитета за 10-20 лет. Песков уверен, что этого времени достаточно для создания «Алмазного фонда технологий». Где Песков был все эти 20 лет, остается загадкой, впрочем как и вопрос о том, кто раньше издохнет: осел или падишах. К реальности заявления президентского спецпредставителя отношения никакого не имеют, на что указывает уровень расходов на НИОКР и стартовавшая примитивизация производств ввиду импорт-изоляции.
29 июня 2022, 09:59
как вариант: с навкой женихался да часами любовался ))
Гость
29 июня 2022, 10:10
29 июня 2022, 09:59
как вариант: с навкой женихался да часами любовался ))
Это другой Песков. Николаевич который. Который с Навкой - это Сергеевич, пресс-секретарь президента. В АПР много Песковых расплодилось, причём, все Дмитрии. Клонируют, наверное.
29 июня 2022, 10:13
29 июня 2022, 09:59
как вариант: с навкой женихался да часами любовался ))
Это немного другой Песков, хотя навке какая разница.
29 июня 2022, 09:26
Юрий, Ваш опросник в конце статьи в стиле "А инопланетяне зеленые или красные?".
30 июня 2022, 11:31
Согласен. Слова про власть добавлены из лукавства
Гость
30 июня 2022, 13:22
те, которые зеленые, мыть надо чаще
29 июня 2022, 09:22
ключевое слова в этой статье в начале ,,МОЖЕТ,, а может и не сделать.
29 июня 2022, 09:53
Вам бы все шутить, а государственные мужи великим делом заняты. Госдума приняла закон о праве собственности на навоз В России навоз станет собственностью граждан. Согласно принятому Госдумой закону, удобрение теперь можно оформить в право собственности, после чего продать без сложностей. Об этом говорится в соответствующем законопроекте, который опубликован в думской базе данных. А то самолеты какие то, в дерьмо надо инвестировать!
29 июня 2022, 10:03
-там мощность — где-то 10 машин в год. С такими мощностями ( о качестве не говорю), отсутствием в нынешней России квалифицированных рабочих рук мы долго никуда летать не будем.
29 июня 2022, 11:05
Даже сейчас улететь можно хоть куда. Вопрос лишь в цене.
29 июня 2022, 11:40
29 июня 2022, 11:05
Даже сейчас улететь можно хоть куда. Вопрос лишь в цене.
В Туркменистан, Белорусию, Киргизстан я не хочу. Куда хочу, туда не долечу...😜
Гость
29 июня 2022, 12:08
А вам летать не положено
29 июня 2022, 09:12
С равным правом можно было поставить где-нибудь в окрестностях Кремлей памятник Леониду Броневому в роли Мюллера и нанести на постамент актуальную цитату его яркого персонажа: «Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы. А давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке».
29 июня 2022, 09:22
Можно Ещё дерижабли возродить. Я думаю народ заценит ново и необычно. Главное в архивах технологии найти. Как говорится новое это хорошо забытое старое.
Гость
29 июня 2022, 09:24
Вместо того, чтобы вкладывать в экономику, дороги, станки, производство, разработки, жгли деньги на олимпиады с мундиалями, строили потёмкинские деревни ( как там мост на остров Русский, поживает?) Футболист зарабатывает больше академика. Ну вот и получите. Момент истины.
Гость
29 июня 2022, 10:49
А чем не нравится мост на остров Русский, прекрасно функционирует и очень много проблем ушло с его появлением
29 июня 2022, 11:57
Прекрасно существует этот мост. В чем проблема?
Гость
29 июня 2022, 11:57
Гость
29 июня 2022, 10:49
А чем не нравится мост на остров Русский, прекрасно функционирует и очень много проблем ушло с его появлением
Наверное стоимостью его строительства, что-то сильно дороже строят у нас , чем в других странах, при этом к качеству большие вопросы.
29 июня 2022, 09:41
"доводится до кондиций мировых" © 😅 А почему бы не написать нормально, по-русски -"доводится до мировых кондиций" ?
29 июня 2022, 09:54
"мировых кондиций" - это каких, как в "жалкой горстке стран" объявивщих санкции? или остальных, якобы "поддреживающих россиию" ?
29 июня 2022, 09:58
29 июня 2022, 09:54
"мировых кондиций" - это каких, как в "жалкой горстке стран" объявивщих санкции? или остальных, якобы "поддреживающих россиию" ?
Я писал лишь о расстановке слов и общей удобоваримости восприятия.
Гость
29 июня 2022, 19:17
Почему не произвести нацианализацию всего, что наглым образом выкупленно за копейки в России, в 90е США! Они скупили все, т.с останавливая наше развитие!
29 июня 2022, 10:47
"для массового производства Ту-214 необходимо восстанавливать заводы в Ульяновске и Самаре".
Гость
29 июня 2022, 11:58
Главное начать...
29 июня 2022, 12:13
Гость
29 июня 2022, 11:58
Главное начать...
Точно, главное начать, распилить, и забыть.
Гость
29 июня 2022, 19:11
При этом, заводы и в Ульяновске и в Самаре никогда Ту-214 не выпускали ))))))))
29 июня 2022, 09:26
Хотелось бы поверить, что самолеты будут отличные, но...очень сложно это сделать.Наши автомобили, даже и с помощью других, близко не подобрались к мировым лидерам авто, а здесь самолеты... Быстро и сразу станут лучшие... ну, в общем, пообещать и сделать- это две огромные разницы.
29 июня 2022, 11:54
Нужды такой раньше не было, а сейчас есть. Ситуация поменялась кардинально, стало быть, всему научимся. Выбора нет.
Гость
30 июня 2022, 13:28
что такое мировой лидер? бомбардье всякая и пр ембраерщина это мировые? лидеры? двиги почти везде сторонние, пр комплектуха часто тоже. сколько это будет стоить в условиях почти мелкосерийного пр-ва? тут вопросов больше чем ответов. в сссре было все свое. самолеты были на уровне. с экономичностью и шумностью в начале 90х стало у них сложновасто, но там уже все остановилось в развитии. те времена давно ушли и основной источник средств для таких проектов-добавленная стоимость от эксплуатации средств производства, находится давно в др руках.
Гость
29 июня 2022, 09:28
Хороший он, или плохой, это всё пустые разговоры. Чтобы заменить весь авиапарк импортных пассажирских самолётов нашими, при имеющихся темпах постройки, потребуется столько лет, что к тому времени люди уже телепортироваться силой мысли будут.
Гость
29 июня 2022, 15:53
Вы совсем недавно родились на свет
Гость
29 июня 2022, 09:36
"Там же трехчленный экипаж со штурманом" "Двигатели на Туполевых — одни из лучших" "ничем не отличается от самых последних Boeing 737–800 и Airbus 321" Это не эксперты, это блогеры-популисты.
29 июня 2022, 13:09
Двигатель ПС-90 имеет ряд сурс до капремонта всего 7000 часов, у Боинга этот показатель около 30000.
Гость
29 июня 2022, 13:49
29 июня 2022, 13:09
Двигатель ПС-90 имеет ряд сурс до капремонта всего 7000 часов, у Боинга этот показатель около 30000.
Знаешь как расшифровывается "ПС" в кругах авиатехников?
Гость
29 июня 2022, 16:33
А что 737-800 современный самолет? что нового, кроме электроники, стоит с 70-х годов? Может планер новый? Или планшет подцепил, так новый современный самолет стал?
Гость
29 июня 2022, 09:55
Ох уж эти заказные статьи, где всё хорошо.
29 июня 2022, 09:26
Три отечественных военных самолёта разбились в России за восемь дней. Пять человек погибли. Случайность или система перестала справляться с новой интенсивностью нагрузок из-за украинской кампании? Что ждёт гражданскую авиацию, где самолеты импортные, число человек на борту измеряется сотнями, а систему от месяца к месяцу лихорадит под санкциями все сильнее? Летайте самолётами РЖД!
Гость
29 июня 2022, 10:28
военные самолеты во всех странах случается что разбиваются. Так же как и гражданские. И что? Никто тебя не зовет летать на Су-35. Вот, совсем недавно, в этом месяце, в Калифорнии разбился MV-22B Osprey, с, предположительно, ядерными материалами на борту. Давай, призови американцев перестать летать.
29 июня 2022, 11:09
4.06.22 - Палубный истребитель-бомбардировщик ВМС США F/A-18E Super Hornet потерпел крушение в пустыне Мохаве, пилот самолета погиб, сообщил телеканал ABC7 со ссылкой на данные военных чиновников. 9.06.22 - Четыре человека погибли и один пропал без вести после крушения военного самолета с ядерным материалом в Калифорнии, - сообщает издание Daily Mail. "Случайность или система перестала справляться с новой интенсивностью нагрузок из-за украинской кампании?" - ой, у них же нет украинской компании. Тогда переходим к плану "В" - "ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ДРУГОЕ!"
29 июня 2022, 09:53
не я вобще ни разу ни патриот что производится в России. Я и раньше то боялась летать, а теперича ни за что не полезу в эту дудку.
29 июня 2022, 11:35
Я летать ващще боюсь, потому что и боинги падают. Но на тушках летала, на 204, кажется. Как пассажиру вполне комфортно.
29 июня 2022, 10:37
Если СССР ещё мог какую-то конкуренцию западу и США в самолётах проявлять (хотя тоже она была просто в дешевизне) то РФ никак не может даже у себя. Разница очень большая что у СССР было много Партнёров которые много что делали. И это не только Варшавский блок. И это ещё не говоря о Союзных Республиках. А это ВСЁ одновременно и поставщики комплектующих и рынок сбыта готовой продукции. У рф нет ни партнёров, ни варшавского блока ни союзных республик. Дальше сами додумывайте.
29 июня 2022, 11:09
полная авиа-независимость ))
29 июня 2022, 11:21
Да, да! Венгрия, например, делала зелёный горошек для оливье который подавался в самолётах Аэрофлота, а "прибалтийские тигры" - шпроты для бутербродов, подававшиеся там же. Вот в результате такой кооперации авиапром в СССР и летал.
29 июня 2022, 11:46
29 июня 2022, 11:21
Да, да! Венгрия, например, делала зелёный горошек для оливье который подавался в самолётах Аэрофлота, а "прибалтийские тигры" - шпроты для бутербродов, подававшиеся там же. Вот в результате такой кооперации авиапром в СССР и летал.
это "хорошо" или "плохо"?
Гость
29 июня 2022, 09:38
Как можно вообще произносить и тем более верить в такую дичь "самолёт на 100% из российских комплектующих"? Он что, на перфокартах будет летать или на механических арифмометрах? электроника вся импорт. И если у нас есть полный цикл, начиная от производства комплектующих, то почему SSJ более чем наполовину импортный?? а что там с МС21, там тоже импорта дофига?
30 июня 2022, 23:45
Речь шла о Ту-214, проблемы "интергации" с западными партнёрами при производстве Суперджета и МС-21 обсуждались давно и решаются. А "на перфокартах" это не к нам, а к молодому и энергичному президенту США))).
Гость
29 июня 2022, 09:31
Не убедили. Че-то сомнительно.... Какие там 300 самолетов?!
Гость
29 июня 2022, 09:33
Чтобы у нас научились заново надежно делать .... надо заново построить все заводы и научиться делать самолёты ... на это теперь надо лет 50 !
Гость
29 июня 2022, 09:44
5-8
29 июня 2022, 12:16
Гость
29 июня 2022, 09:44
5-8
58?
Гость
29 июня 2022, 10:21
Тротуары сделать в стране не могут, самолеты решили строить
Гость
29 июня 2022, 09:24
и все-таки, откуда "все отечественное, до винтика? в стране нет электронной промышленности, нет производства компонентов. Или он вообще без электроники летает?
Гость
29 июня 2022, 09:39
У вас устаревшие, лет на десять, данные.
Гость
29 июня 2022, 09:41
ну госпади.... ну вы как маленький... оттуда же откуда "отечественные" процессоры Байкал, которые с Тайваня. и эти детали оттуда же, ну конечно скорее с Китая, чем с Тайваня, но суть это не меняет.
Гость
29 июня 2022, 10:15
Гость
29 июня 2022, 09:39
У вас устаревшие, лет на десять, данные.
Давай расскажи нам, как на всмпо ависма покупают австрийские станки без которых они сделать норм самолет не могут, ну деталь то по итогу типа наша, я тоже так умею
29 июня 2022, 10:59
"Авионика, инерциальные системы, системы слежения, навигации — всё российское" - вот это и страшно.
29 июня 2022, 11:26
Вот новейший Боинг ХМакс где всё имопртное, совсем другое дело. Упало 2 штуки за 2 месяца, все полёты на год (или больше?) остановили и признали по итогу что накосячили с ПО и прочим - вот это не страшно, этому можно доверять, это же "технолджи" и "диджитал" 22 века!
Гость
29 июня 2022, 12:42
29 июня 2022, 11:26
Вот новейший Боинг ХМакс где всё имопртное, совсем другое дело. Упало 2 штуки за 2 месяца, все полёты на год (или больше?) остановили и признали по итогу что накосячили с ПО и прочим - вот это не страшно, этому можно доверять, это же "технолджи" и "диджитал" 22 века!
В чем смысл комментария про Макс то? Что там был косяк а в полностью разрушенной индустрии авиастроения России все будет идеально? Нуну.
Гость
29 июня 2022, 15:19
Гость
29 июня 2022, 12:42
В чем смысл комментария про Макс то? Что там был косяк а в полностью разрушенной индустрии авиастроения России все будет идеально? Нуну.
А где-то идеально? А смысл его комментария в том, что таким как Вы доставляет чрезмерное удовольствие поливать коричневой субстанцией всё наше и преклоняться перед всем иностранным.
Гость
29 июня 2022, 09:56
Виталий Савельев и Денис Манутров - это чиновники. Они всегда будут говорит, что у нас все хорошо и проблем нет никаких, т.к., в противном случае, они первые под оргвыводы попадут. Основная тактика их - растягивать все по времени, как можно дольше.
Гость
29 июня 2022, 14:19
Я бы поверил Пескову,если бы он хотя бы съездил на завод и хотя бы часик по нему походил.Но он бы после этого не решился сказать такую глупость.Исправно в стране работает только фабрика по производству казначейских билетов»Госзнак»,да и то пока импортные краски не кончились
Гость
29 июня 2022, 09:27
Нет ни одной импортной детали - вранье. около 200 пунктов импорта в ТУ. Мат.часть учите, пЕлоты
29 июня 2022, 09:56
а реньше-то что не делали эти "суперсамолеты"? и не летапли на них?
29 июня 2022, 11:11
Верили в "невидимую руку рынка", "международное разделение труда" и прочую лабуду (для внутреннего потребления туземцами), которой нас лебиральные экономисчты-соросята кормили.
29 июня 2022, 11:37
29 июня 2022, 11:11
Верили в "невидимую руку рынка", "международное разделение труда" и прочую лабуду (для внутреннего потребления туземцами), которой нас лебиральные экономисчты-соросята кормили.
вообще-то так весь разумный мир живет, никто не занимается "натуральным хозяйством". а что сейчас верить перестали? чем сейчас кормимся?
29 июня 2022, 12:00
29 июня 2022, 11:37
вообще-то так весь разумный мир живет, никто не занимается "натуральным хозяйством". а что сейчас верить перестали? чем сейчас кормимся?
Как живёт "разумный мир" все прекрасно увидели. И про то как макдональдсы и кока-колы в добровольнопринудительном порядке бизнес сворачивают и про непрекосновенность имущества - как основу "демократического" мира и про цены на бензин скакнувшие в "святой омерике" где рыночек всё решает в разы при "0" зависимости от российской нефти и т.д. и т.п.
Гость
29 июня 2022, 09:47
Сами бы летать не стали, но властям "доверяют", а разве теперь может быть отличное мнение
Гость
29 июня 2022, 09:50
Аффтор так самолет ТУ-214 или Ту-124 , определись уже .
29 июня 2022, 09:52
Засекречено! ;-)
29 июня 2022, 10:11
Какая вам разница, если в РЖД ни того ни другого не предвидится?
29 июня 2022, 11:33
ТУ-124 или ТУ-214? Два самолета или такой корректор?
30 июня 2022, 21:05
Какой корректор, вы что?
Гость
29 июня 2022, 09:12
скоро Ту-154 с постамента на въезде в аэропорт снимут и на рейс поставят... нет уж, сами летайте на этих "современных" летающих гробах
29 июня 2022, 09:28
Да уж Boeing 787 Dreamliner не летающий гроб от одной из "лучших" корпораций. Посмотрите сколько аварий и до сих пор не понятно, устранили косяки или нет.
Гость
29 июня 2022, 09:44
Успел полетать на ТУ-154. Как-то при посадке попали в грозу: самолёт болтало как игрушку, все уже прощались с жизнью. Но мы сели, самолёт был целым. С тех пор доверия к нашим самолётам безграничное. Поэтому, да, буду летать. А Вам пожелаю не захлебнуться своей желчью.
Гость
29 июня 2022, 10:59
шкаф, ходи пешком здоровей будешь
Гость
29 июня 2022, 10:58
Страшновато как то. Раз- и вдруг наша авиация стала лучшей в мире...
29 июня 2022, 12:34
Нам не привыкать, в СССРе была такая же фигня.
Гость
29 июня 2022, 19:02
Ничего удивительного - Северная Корея пару раз выигрывала ЧМ по футболу))
Гость
30 июня 2022, 11:13
29 июня 2022, 12:34
Нам не привыкать, в СССРе была такая же фигня.
ну это если верить советским газетам... и не иметь доступа к другой информации.
29 июня 2022, 10:34
Для забавы ради: За последние ~60 лет Boeing одних только 737-ых выпустил 11тыс. штук - это в два больше чем САВОК + рф сделали всех вместе пассирских самолётов вместе взятых)))
29 июня 2022, 11:18
Для забавы ради продолжим данную "логику". Автоваз в 2021г выпустил 304 000 автомобилей, Роллс-Ройс 4 000. И о чём это говорит?
29 июня 2022, 12:08
29 июня 2022, 11:18
Для забавы ради продолжим данную "логику". Автоваз в 2021г выпустил 304 000 автомобилей, Роллс-Ройс 4 000. И о чём это говорит?
Ботт, ты о чём?))) Boeing 757 при той же цене выигрывает у Ту-214 по многим параметрам, но устарел тоже, и уже 15 с лишним лет не делают их. А сделано было больше тыщи штук))) Сиди, додумывай)
29 июня 2022, 12:10
29 июня 2022, 11:18
Для забавы ради продолжим данную "логику". Автоваз в 2021г выпустил 304 000 автомобилей, Роллс-Ройс 4 000. И о чём это говорит?
США уже сделала под тыщу истрибителей 5ого поколения, в рф от силы штук 10 ))) вот тебе и роллс и автоваз%)
Гость
29 июня 2022, 09:16
Кого вы тут лечите? Я даже не пойму кто в эту лабуду вообще верит, наверно неучи и те, кому ничего знать не охото, только какие мы великие, а все остальное неправда😐
29 июня 2022, 10:09
Просто сейчас такая сложная внутренняя геополитическая ситуация, что лучше демонстрировать оптимизм. А там, глядишь, или ишак помрёт или эмир. Или сам спикер найдет варианты.
Гость
29 июня 2022, 12:02
29 июня 2022, 10:09
Просто сейчас такая сложная внутренняя геополитическая ситуация, что лучше демонстрировать оптимизм. А там, глядишь, или ишак помрёт или эмир. Или сам спикер найдет варианты.
Похоже на то.
Гость
29 июня 2022, 13:37
балаболить, не самолеты строить
Гость
29 июня 2022, 14:12
Я со всей ответственностью заявляю-дайте мне миллиард долларов и через тридцать лет я сделаю самолёт,летающий быстрее скорости света.Одно условие-раньше срока ,не беспокоить
29 июня 2022, 13:57
Статья неполная и тенденциозная. Без информации об Ил-496 это тупое лоббирование КБ Туполева. Ничего не имею против туполевских машин, но флагманом российской авиации будет именно Ил-496 (а в свете последних событий, возможно и мировой авиации - дела у Боинга, Эйрбаса и Эмбраэра что-то как-то не очень идут)
Гость
29 июня 2022, 14:26
а они-то сами в курсе, что дела у них плохо идут?😂
Гость
29 июня 2022, 15:13
Гость
29 июня 2022, 14:26
а они-то сами в курсе, что дела у них плохо идут?😂
Все в курсе. Видимо, кроме Вас.
Гость
29 июня 2022, 18:27
Очень вряд ли Ил будет флагманом, МС-21 всех сделает, самая массовая конфигурация
30 июня 2022, 00:23
Ладу Гранту без АБС и подушек безопасности собрать на готовом производстве не можем. А самолёты как начнём делать лучше всех в мире. Ух!
29 июня 2022, 10:01
трехчленный экипаж???
29 июня 2022, 12:33
И корзинка с яйцами.
Гость
29 июня 2022, 16:35
ты что, журналистам нгс хочешь предъявить?
Гость
29 июня 2022, 10:50
"Чтобы было понятно, на Ту-214 ни одной импортной детали нет вообще. Авионика, инерциальные системы, системы слежения, навигации — всё российское. Никто не отменял чипы, которые там стоят и могут отрубаться со спутника..." Не понял. Последнее предложение "Иксперта" отменяет два предыдущих?
29 июня 2022, 10:59
Оно отменяет логику и здравый смысл.
29 июня 2022, 13:10
(Не самый) Красивый Мущина, можно выключить с российского спутника.
Гость
29 июня 2022, 09:13
"ни одной импортной детали нет вообще", да вы что? в жирные годы ничего не сделали, а в преддефолтном состоянии и подавно ничего не будет
Гость
29 июня 2022, 10:42
Здравствуйте! Уважаемые читатели, конечно, ОБЯЗАНЫ верить заявлениям чиновников - иначе они перестанут быть чиновниками, а будут клеветниками и изменниками. Эксперты, конечно, чтобы не потерять контракты и контакты с официальными РФ-СМИ, будут отражать "правильную позицию". Что же делать простым РФ-гражданам? Доверится "провидению" и летать на чем прикажет высшее начальство. Оно будет летать, конечно, на аналогичных бортах (в специальных версиях). Но, если придерживаться принципов настоящей журналистики - необходимо предоставить точку зрения специалистам, которые, на основе статистики, отражают точку зрения отличающуюся от официальной. Например, что заместить парк эксплуатирующихся в РФ импортных бортов невозможно, даже в проекции 10 лет, что по летным инцидентам РФ в почетном окружении слаборазвитых стран Африки, что себестоимость полетов на РФ-самолетах выше на порядок, что, наконец, двигатели - сердце самолета устарели на 35-40 лет... И еще - какие страны будут допускать "самые-самые" РФ-самолеты? ("коварные буржуи" придумали нормы выхлопа и шума для нанесения максимального ущерба развитию РФ-авиаотрасли)...
29 июня 2022, 11:11
а ведь можно было "просто не воевать"...
Гость
29 июня 2022, 18:13
Не важно, санкции всеравно были бы, просто медленнее
29 июня 2022, 20:21
Гость
29 июня 2022, 18:13
Не важно, санкции всеравно были бы, просто медленнее
да ну?
29 июня 2022, 10:40
Можно подумать, что с западными самолетами аварий не бывает. Смутно помню инциденты с Боингами 737-800. Погуглила. Мама родная! Первая строка - несколько аварий, а потом: "Показать ещё 211 строк (Двести одиннадцать, Карл!) Ну и подробнее там же - нашим Ту далеко. Так что - не надо.
Гость
29 июня 2022, 10:59
может, потому что Боинг это самый массовый самолет, поэтому и аварии с ним чаще в количественном отношении, но статистически это не говорит о том, что Боинг небезопасен.
Гость
29 июня 2022, 12:12
Боингов 737 выпущено 10000, а наших Ту - 1000. Т.е. с Ту должно быть 20-30 аварий, по логике, а их под 100 в реальности. Кто надежней?
29 июня 2022, 14:57
аварийность, как и любой показатель, высчитывается не в абсолютных цифрах, а в относительных. Азбука аналитики.
Гость
29 июня 2022, 09:50
Количество выпущенных машин, смешно, как можно их сравнивать. В союзе каждый месяц падали самолёты. Нам только не говорили.
29 июня 2022, 11:37
Каждые три дня на самом деле.
29 июня 2022, 15:45
ага, падали кажНый божий день на протяжении 70 лет😂
29 июня 2022, 14:52
аааааа только сделайте чтобы они так не ревели, а то как наш самолет пролетит над домом, так глаз дергается, каждый раз думаю что падает, а нет, просто так работает, натужно и жалко завывая, при этом на СУшках двиг по звуку слышно что мощный и надежный, да громкий, но ощущения падения и что еле тянет нету. Почему же пассажирские так надсадно ревут?
Гость
30 июня 2022, 10:23
НГС, спасибо за опрос. Очень крутые варианты ответов.
Гость
29 июня 2022, 14:44
Учитывая, с какой скоростью и свистом лихо разлетаются по карманам бюджетные деньги, выделенные на какое-то "благое начинание"(читай: очередную распилочно-потёмкинскую деревню, вроде "Арматы", трамвая R-1, истребителя "шах мат" и далее по списку) - всю новую росийскую технику хочется обходить за три версты.
30 июня 2022, 23:56
Про "мультики" с гиперзвуковым оружием вы раньше не писали, так же пафосно)))?
Гость
29 июня 2022, 09:14
МС-21 всё же предпочтительнее, да и двигатели к нему по сути есть уже свои. Минусы тушки всё же в ширине салона, он поуже, чем у МС-21, что для пассажиров весьма критично.
Гость
29 июня 2022, 09:40
Да? Вот вообще не критично. Безразлично.
29 июня 2022, 10:43
а) двигатели на стадии испытаний б) авионика в нём была импортная - сейчас с нуля начали разрабатывать свою, это 4 года минимум при всех благоприятных условиях %)
29 июня 2022, 11:23
Скоро посмотрим. Из "новых" пока на Суперджете только летал. Очень приятные впечатления самолёт оставил. Но я не пилот, а пользователь :)
Гость
29 июня 2022, 10:55
А для чего тогда производили почти полностью из иностранных комплектующих Суперджет, если Ту-214 полностью отечественный? в чем смысл?
29 июня 2022, 11:29
Для того, что верили в международное разделение труда, кооперацию и прочие сказки вливаемые в уши "западными партнёрами".
29 июня 2022, 12:36
Потому что пытались сделать конкурентноспособный продукт. Сейчас конкурировать стало не с кем, можно клепать отечественный продукт исключительно для внутреннего употребления.
Гость
29 июня 2022, 12:47
29 июня 2022, 11:29
Для того, что верили в международное разделение труда, кооперацию и прочие сказки вливаемые в уши "западными партнёрами".
Это западные партнёры думали что с нами можно иметь дело, а оказалось...