перейти к новости

Артемий Лебедев жестко высказался о Новосибирске

27 мая 2022, 19:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
585
27 мая 2022, 21:17
Кто такой Артем Лебедев? И в каких кругах он известный?
27 мая 2022, 22:35
Г-н Олег0707! Как говорится в *тонкой* шутке: *В узком кругу ограниченных людей*!
27 мая 2022, 20:32
Какой мэр, такая и столица - село с ямами по Локоть.
Гость
27 мая 2022, 21:04
Не стоит оскорблять села. Там уже какая-никакая близость к природе. Новосибирск - пылесборник из бетонных унылых коробок, приспособленный только чтоб работать и спать.
Гость
27 мая 2022, 22:50
А до Локтя город был чистым, зелёным, уютным, красивым ? Все деревья уже 30 лет вырубаются.
Гость
27 мая 2022, 23:24
Какой народ-такая и власть. А выборы мэра на шашлыках просрали.
27 мая 2022, 20:24
Сегодня шла пешком по Семьи Шамшиных 3,5 км... Идти по тротуарам невозможно- ямы, щебенка, асфальта нет...Сломала ноги. То есть нет в городе не только дорог, но и тротуаров. Жалко мой родной город!!!
28 мая 2022, 18:56
Семьи Шамшиных вообще, одна из самых ужасных улиц города, в плане дороги
28 мая 2022, 12:53
"Такое чувство, что в Новосибирске живут временно, чтобы заработать денег и *** (уехать. — Прим. ред.)" (с) В Новосибирске заработать деньги? О Господи! Деньги в Новосибирске. Так можно и со смеху умереть. Нельзя так жестоко шутить.
28 мая 2022, 00:47
Абсолютно согласна с Артемием! Я училась в Красноярске, начиная с 2000, тогда, действительно, город был так себе... Но за последние годы там произошли невероятные изменения... Красивые дома, которые вписываются в общую архитектуру города (это не "кокон" убогий в центре нска), стадионы, скверы, парки, сделали набережную длинную с лавочками и качелями, по городу ходят новые автобусы, вечером проспект Мира выглядит не хуже Арбата, облагородили остров Татышев, где были частные сектора, построили современные дома, Взлетку вообще не узнать... и многое другое... Да, экология там тоже страдает, увы, но пыли на дорогах нет, можно спокойно гулять в белом! А здесь? Несуразные ТЦ, ни скверов, ни парков нормальных, ни чистоты, ничего... Одно достижение - набережная... Хотя... Что там такого глобального слелали... Посадили несколько деревьев и поставили скамейки (все остальное с советских времен)....? Хотелось бы сказать, что Нск не ж...., но ж..., увы
Гость
28 мая 2022, 17:48
Сам из Красноярска. Ну прям сильно преувеличили, особенно насчет ходить в белом) А что на Взлетке такого, что ее не узнать, один бетонные джунгли, никакой зелени, серость. В Красноярске одна экология все перечеркивает.
29 мая 2022, 09:23
Гость
28 мая 2022, 17:48
Сам из Красноярска. Ну прям сильно преувеличили, особенно насчет ходить в белом) А что на Взлетке такого, что ее не узнать, один бетонные джунгли, никакой зелени, серость. В Красноярске одна экология все перечеркивает.
Я писала в сравнении с Новосибирском, здесь заводов меньше, но грязи почему-то больше! Да, тоже есть проблемные места, но все равно.. Красноярск сейчас по благоустройству явно выигрывает! Про белое - личный опыт!
Гость
29 мая 2022, 15:27
Кокон не убогий. Получил высшую оценку на международной выставке, сложные технологии применили - слово в архитектуре.
27 мая 2022, 21:58
Абсольтно он прав!!! Обидно, но Нск мог бы быть действительно Центром Сибири, крупным хабом во Всех отношениях, центром науки, красивой архитектуры, ай-ти центром, городом ,в который стремятся жить,НО.....архитектуры ноль, чистоты ноль, асфальта ноль, айти и научного сектора не слышно!!!
Гость
27 мая 2022, 22:59
Чтобы науку было слышно, надо ценить молодых ученых и хорошо им платить. А возраст ученых 70+
Гость
28 мая 2022, 19:29
Зато есть таксЁры, вахтеры и читинское быдло. Чем не повод для гордости?
Гость
30 мая 2022, 11:12
Гость
28 мая 2022, 19:29
Зато есть таксЁры, вахтеры и читинское быдло. Чем не повод для гордости?
Одобряю
27 мая 2022, 21:10
да и без него все знают, что наш мэр сплошное недоразумение. да и мэрия сборище бездельников и неумех. отправь их картошку посадить, а осенью выкопать. картошки точно не будет
Гость
27 мая 2022, 22:08
Картошки, естественно, не будет, но зато на выделенном под картошку поле будет 24-этажный дом после "перезонирования участка", ну и безусловно отличные гешефты тем "труженикам" мэрии, кто должен был здесь садить картофель 😃
27 мая 2022, 21:44
Мухосранку за 10 лет не дали не одной станции метро построить! А его жители до сих пор в сладких грёзах о статусе столицы Сибири.
Гость
27 мая 2022, 22:15
Тебе что-ли дали? Назови хоть одну построенную
28 мая 2022, 01:07
Гость
27 мая 2022, 22:15
Тебе что-ли дали? Назови хоть одну построенную
у него сарай то построить не могут но критиковать чужое всегда пожалуйста
Гость
29 мая 2022, 23:37
что ты хочешь, если пишешь "не одной станции" начни с малого
27 мая 2022, 20:34
Чем гордиться то? Властьдержащие угробили город, продолжают свои разрушающие игры.
Гость
27 мая 2022, 22:55
А почему власти регионов не могут « угробить» Москву, Питер, Сочи , Казань, Уфу, Тюмень, Грозный, Нижний, Екатеринбург ... ? Может потому что население не инертно ? Или Москва лучше их контролирует ? Сибирь никому ненужна ?
27 мая 2022, 23:17
Гость
27 мая 2022, 22:55
А почему власти регионов не могут « угробить» Москву, Питер, Сочи , Казань, Уфу, Тюмень, Грозный, Нижний, Екатеринбург ... ? Может потому что население не инертно ? Или Москва лучше их контролирует ? Сибирь никому ненужна ?
А кто ответит на этот вопрос? Я знаю одно, что раньше в городе было лучше, чем последние годы.
Гость
28 мая 2022, 09:28
27 мая 2022, 23:17
А кто ответит на этот вопрос? Я знаю одно, что раньше в городе было лучше, чем последние годы.
Город в помойку превратили за это время. Не пойму как Локтя на второй срок выбрали, это же ужас, он работать сообщение умеет.
28 мая 2022, 00:21
Как есть, для третьего города это стыд. Не достойна столицы Сибири.
Грязь и пыль в Новосибирске - реальная экологическая катастрофа. Дороги как будто их из минометов бомбили Это факт. Потому, что мэр такой. Лебедев имеет право сказать, что думает, а мы имеем право посмеяться над его зелеными волосами
Гость
28 мая 2022, 02:00
В разные сезоны - разные проблемы. одно вечно - грязно всегда
27 мая 2022, 22:55
Всем сердцем не люблю Татьяныча, но тут охотно соглашусь. Транзитный город, в котором нет следов любви его отцов. Застройка стихийная и эклектичная, единого ритма нет. Цвет стабильно серый. Дорожным движением никто не занимается и потому он не удобен и не продуман. Проблему пыли никто решать не собирается. Парков нет и никто их разбивать не собирается даже в планах. Красивых зданий кроме Оперного нет. Кривой, дырявый, грязный, не красивый и не удобный. Единственное место где я его люблю - это Богдашечка. Мой маленький кусочек Ленинграда.
Гость
27 мая 2022, 23:58
Ленинград занервничал от таких сравнений...
Гость
28 мая 2022, 14:57
Дело даже не в Локте, а в Ложкине, который разрешает строить где попало всякую .....редьку
Гость
28 мая 2022, 16:12
Багдашка старьевная и унылая Наверное во времена ее расцвета там жизнь кипела и бурлила Теперь же болотом стало как и по всей Рассее Матушке Молодежь ваше время пришло .Не сидите на ровном месте ,чтобы не случилось еммароя Прекратите наносить на себя ужасные тату , курить и пить Давайте занимайтесь делом Вносите свой вклад , а не сидите в том ,что строили ваши прапрадеды ещё Что вы то своим детям оставите тогда ? Руины что ли
27 мая 2022, 20:47
Всё он сказал правильно, как ни грустно. Но относится это в первую очередь к властям.
27 мая 2022, 22:44
Москва гораздо большее недоразумение, там 12 млн. жителей.
Гость
27 мая 2022, 23:25
И к вам тоже. Какой народ-такая и власть. Горькая правда.
Гость
28 мая 2022, 19:31
"власть" это обратная сторона монеты. а лицевая сторона монеты--это ваш "прастой нарот". по Сеньке и шапка. получите и распишитесь.
28 мая 2022, 03:16
Как пешеход и как водитель. Город ни для людей, ни для машин. Убитые дороги, которые чинят каждый год и которые каждый год сходят вместе со снегом. Убитый тротуар, по которому спокойно ни пройти пешком, ни проехать на велосипеде, не ремонтируют никогда. В этом году особенно остро стоит проблема пыли.
Гость
1 июня 2022, 23:46
Это в каждом городе так, не только у вас.
Гость
27 мая 2022, 21:37
живу в городе с 92 года...мы как будто застряли в прошлом..чем дальше тем хуже...город без хозяина.
27 мая 2022, 22:21
Пылесибирск надо столицей всей России сделать, а не только столицей Сибири!
Я родился в Новосибирске при СССР. Когда вставая на работу к 7:00. Первым, что я видел и чувствовал. Это запах свежевымытого подъезда. И запах только что вымытого асфальта дорог. Ежедневно, каждое утро, это делалось. Да и зимой, идя на работу, повсеместно видел спец машины загребающие "лапами" снег. И очереди из грузовиков за ними. Снег из города вывозили. Сегодня это фантастика. Единственное, что иногда раздражало. Это запах с жиркомбината. Который находился на Писарева. Но его дано уже нет. А вони прибавилось. Много могу написать в сравнении "тогда и сейчас". И про людей. И про то как работали. И про подход к строительству и архитектуре. И даже свои фото видов города разместить (если бы здесь возможно было). И после всего этого. Могу согласиться. Новосибирск стал именно таким, как его назвал Лебедев.
29 мая 2022, 19:28
Да. помню как дворники поливали шлангом во дворах летом...
30 мая 2022, 08:08
Не свисти, дороги никогда не мыли, поливать поливали, но не мыли
2 декабря 2023, 16:05
30 мая 2022, 08:08
Не свисти, дороги никогда не мыли, поливать поливали, но не мыли
Расскажите ещё!
27 мая 2022, 20:04
"Тогда Сергей Шойгу предложил построить в Сибири несколько новых городов, в которые смогут переехать по миллиону человек." Когда начнут строить? в каком веке?
27 мая 2022, 20:09
Татьяна 53, сначала Донбасс
Гость
27 мая 2022, 20:30
Он перепутал, он имел ввиду Украину
Гость
27 мая 2022, 20:39
когда наберут достаточно рабочих рук вна диком поле.
27 мая 2022, 21:28
Блогера не знаю, но я с ним соглашусь. Планомерное разрушение города , год за годом, начиная с Толоконских- Городецких, болтунов, неэффективных меджеров, которые развалили некогда отлаженное городское хозяйство. Локоть поставил жирную .... на развалинах города. Красноярск, да даже Кемерово- уже выглядят намного лучше. Дорог - нет, тротуары - разрушены, разъезжены, груды песка, который каждый год зимой сыпется, но никогда! весной-летом не убирается, и год за годом город зарастает песочными "барханами". Дворников -нет, УК и ЖЭУ трудоустраивают свою родню на ставки дворников, получают зарплату , а родственники пенсионый стаж, а вакантных мест -нет, чтобы дворы подмести. Коррупция в строительстве, коммунальном , дорожном хозяйстве. Бардак в регулировании дорожного движения ( зато сколько денег отмыто на "умной" системе регулировки перекрестков!). Да даже сложно назвать сферу городского хозяйства, которой можно , если не гордиться, то хотя бы не стыдиться. Я уже не говорю про мусор везде. Вонь!!! Зимой и летом. Все жители знают , где воняет , только мэрия все никак не может найти, даже за большие деньги , заплаченные всевозможным экспертам. Смог!!! Нечем дышать! Белое - не носить! Обувь и одежда портится даже при ежедневном уходе через пару недель..... Можно продолжать бесконечно. Безнадега....
Гость
28 мая 2022, 07:12
Класс!!! От души вырезал. Браво.
Гость
28 мая 2022, 07:15
Класс!!! От души вырезал.
Гость
28 мая 2022, 09:40
Блогер сам редкостное…, но даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время. Так и тут.
27 мая 2022, 23:22
Привет ! Почитал коменты , со многими согласен , мэр не справляется .Но вот вопрос - из огромного количества недовольных , кто пойдет на выборы ?Опять одни бабки - дедки коммунисты ?Которым главное лавка во дворе !
Гость
28 мая 2022, 00:16
Не нужны нам выборы. Нам нужен нормальный завхоз, которого наконец назначит Москва.
27 мая 2022, 21:45
Столица Сибири чья то глупость. Мне все равно, лишь бы город становился чище и уютней. Красноярск до столицы еще долго рости, это ж далеко не только рестораны.
27 мая 2022, 23:45
Интересно, если бы у дизайнера был природный цвет волос, то какие были бы аргументы для обсирания человека? Я не поклонник этого дизайнера, но это правда. И чем хуже людям живётся где-то - тем больше они защищают свое болото с невероятной религиозной преданностью. И делают это так агрессивно.
Гость
29 мая 2022, 13:39
Вы эти выводы про защиту болота из чего сделали? Глупость несусветная. А не учли того,что люди просто не считают эту персону Артемия каким либо авторитетом. И уж если он может хаять город за его внешний вид,почему бы его не обхаять за его внешний вид. Ведь зелёные волосы это не естественно,а для мужчины так уж совсем отстой плесневый. Не все же должны заваркой писаться от этого зеленоголового чувака
29 мая 2022, 15:18
Гость
29 мая 2022, 13:39
Вы эти выводы про защиту болота из чего сделали? Глупость несусветная. А не учли того,что люди просто не считают эту персону Артемия каким либо авторитетом. И уж если он может хаять город за его внешний вид,почему бы его не обхаять за его внешний вид. Ведь зелёные волосы это не естественно,а для мужчины так уж совсем отстой плесневый. Не все же должны заваркой писаться от этого зеленоголового чувака
Он не хаял, а разобрал то, что очевидно. Да и мы в 21 веке живём, нигде не прописано с каким цветом волос ходить.
Гость
29 мая 2022, 23:48
в чем агрессия? все абсолютно прозрачно на мой взгляд. Чел с зелеными волосами провозгласил себя особенным и регулярно обсирает многих вокруг, собственно при таком подходе и очень несуразном внешнем виде, попал под ответ. Мне плевать, пусть красит себя в любой цвет, но если это будет в итоге недоразумением, то кто ж в том виноват? На вкус и цвет конечно же все фломастеры разные, ну не нравится тебе город и шут с тобой, я не во всех бывал, но немало, не блогер и не пишу и не ору везде, что где-то стремно, но на самом деле не мало мест, где гораздо хуже, но есть где лучше.
27 мая 2022, 20:40
Гнать Локтя с кресла мэра! Доколе будем это безобразие терпеть!
> Такое чувство, что в Новосибирске живут временно, чтобы заработать денег и *** Согласен. Тротуары не для людей делают, а чтобы бабла отхватить.
27 мая 2022, 20:30
"...званиЕ столицы Сибири заслуживает..." НГС со своими "краснодипломниками" даёт азы русского и великого... То ли ))) , то ли ((( ...
Гость
27 мая 2022, 22:50
недоразумение- это те,кто "руководит" городом! отсутствие тротуаров и зелёных насаждений. старый и засраный ОТ. грязь на дорогах, отсутствие/недостаток урн. Точечная застройка. Ларьки, ящики с гнилыми овощами и нелегалами из СА. Засилие рекламы там, где ее и не нужно. Пространство города - это лицо этой власти.
27 мая 2022, 20:46
Жопу в мешке не утаишь! Власти у нас временщики.
28 мая 2022, 01:36
Интересно - а Локоть сам то читает комментарии электората? А если читает, то его что-нибудь настораживает? И если чаяния народа будут услышаны, то просто снимут или с отсидкой? Хотя какая отсидка - в сенаторы пойдёт.
28 мая 2022, 07:34
Вообще то ему орден ветерана труда вручили, за отличную работу... Просто нет слов.
27 мая 2022, 20:37
Не знаю и знать не хочу, такой блохер пусть подписчикам Советы раздаёт таким же)) но город в регрессии это факт((
Гость
27 мая 2022, 21:00
все он верно сказал. Работать и спать. Больше Новосибирск не приспособлен ни к чему. в Красноярске одна набережная чего стоит...они шикарная. Остров Татышева...Бобровый лог...прекрасные места для отдыха! и да, рестораны там хороши в центре. Окраина Крас-ка такая же унылая и позорная как и у нас.
Гость
27 мая 2022, 21:01
Когда мнение "блогера с зелёными волосами" выдают за мнение эксперта мне смешно. Почему-то вспоминается старый стишок из времён перестроечной юности: По небу летает шизоид, Похожий на спермотазоид. Вы видели как летает шизоид? Та может быть он Бетховен?
27 мая 2022, 21:03
Гость
27 мая 2022, 21:00
все он верно сказал. Работать и спать. Больше Новосибирск не приспособлен ни к чему. в Красноярске одна набережная чего стоит...они шикарная. Остров Татышева...Бобровый лог...прекрасные места для отдыха! и да, рестораны там хороши в центре. Окраина Крас-ка такая же унылая и позорная как и у нас.
Стас777, возможно.
Гость
27 мая 2022, 22:13
И в чем он не прав?
28 мая 2022, 01:08
а в чем прав?
27 мая 2022, 20:03
сегодня проехал по районы военная автогенная панфиловцев где был Путин воссииимь лет когда бомбили октябрскиц район! весь этот трёх с частным сектором промзонами, складами сто и магазинами автозапчастей, свалками -снести к черновой матери.
Гость
27 мая 2022, 20:39
пока что бомбишь тут только ты.
27 мая 2022, 21:05
Кошка бросила котят - это Путин виноват.
Гость
27 мая 2022, 21:39
Это все женщины виноваты. Проехался он.Только бы ныть. Бери лопату и марш улицы ровнять, асфальтировать. Я надеюсь пассажиром ехал?
27 мая 2022, 21:11
Все правда. Не понимаю почему у местного ботья вдруг патриотизм к нску проснулся. До этого под каждой новостью сами хаят свой город в пух и прах. Это прям для местных характерно, ребят у вас просто глаза замылены, вы не жили в других городах и просто не знаете, что такое чистый и ухоженный город. А Лебедев молодец, говорит правду.
Гость
27 мая 2022, 22:24
Знаю человека, который переехал в Новосибирск из Калининграда, теперь кусает локти
27 мая 2022, 23:32
Гость
27 мая 2022, 22:24
Знаю человека, который переехал в Новосибирск из Калининграда, теперь кусает локти
Я такого человека тоже знаю и считаю его сумасшедшим.
28 мая 2022, 01:05
ответ крестьянина и видимо не новосибирца
Независимо от недостатков Н-ска, жопа - это сам лебедев. Хочется сказать словами киногероя: "Ты на себя то посмотри! Зелёный как сволочь! Ты Мойдодыра читал?"
27 мая 2022, 20:43
Лебедев прав. Ты житель провинции, а не столицы.
27 мая 2022, 20:43
Лебедев прав. Ты житель провинции, а не столицы.
В своём посте я не претендую на звание жителя столицы (мне это глубоко фиолетово), а просто дал личную оценку этому зелёному чуду в перьях, мнящему себя великим дизайнером, блохером, знатоком жизни и знатоком вообще всего на свете.
27 мая 2022, 21:18
В своём посте я не претендую на звание жителя столицы (мне это глубоко фиолетово), а просто дал личную оценку этому зелёному чуду в перьях, мнящему себя великим дизайнером, блохером, знатоком жизни и знатоком вообще всего на свете.
Я понятия не имею, кем мнит себя этот Лебедев, в статье об этом ни слова. И, да - твой коммент о чужих волосах это прекрасно иллюстрирует.
29 мая 2022, 00:29
Вот именно: Заработать и уехать. Не везёт Новосибирску с руководителями.
27 мая 2022, 20:38
Новосибирск -столица Сибир и это не обсуждается! А обсуждать надо то, во что превратили наш город градоначальник Локоть и Терешкова. Гнать их надо метлой. Вот бы и помог Темыч в этом вопросе, а не занимался словоблудием.
Гость
27 мая 2022, 23:30
Абсолютно прав. Анализа дорожного движения нет — полный хаос. Объездной дороги до сих пор нет — 21 век . Восточный обьезд и не достроен до сих пор. Метро не строят — махнули руками в Москве на этот город. Собаки изгадили все — убирать за ними в 21 веке до сих пор ума нет у людей. Бездомные псы везде. Грязь. Пивнушки. Люди новосибирск отстал потому что ну нет развития даже элементарных дорог и метро. Электрички ходят раз в час , и остановки где то в полях неудобные. Выезды из города узкоколейки . Не видят это только те кто в этом городе УСНУЛ НАВЕЧНО.
Гость
27 мая 2022, 23:53
И128, стремно , конечно стремно……
Гость
28 мая 2022, 02:02
да дерьмом воняет по весне от газонов, никто ничего не убирает, ливневки забиты и тоже вонь
28 мая 2022, 20:11
Ой, Татьянычу вот вообще бы молчать, учитывая, какой дизайн генерирует его недостудия...
Гость
28 мая 2022, 00:52
Все правильно сказал, так и есть.
27 мая 2022, 21:08
Всё правильно сказал. Мы живем в жопе, а кто-то этим еще и гордится, оправдывая тем, что есть жопы больше и глубже. Странные люди.
27 мая 2022, 23:46
С себя начните, жители города, когда харкаете и сопли свои под ноги сбрасываете, когда машины свои ставите на газоны, когда вам лень донести какой-то фантик до урны-проще же под ноги бросить, когда за своими собаками дерьмо не убираете, все валяется на тротуарах. То, что у нас в мэрах, конечно.. Но вы, кто сетует на кого-то, вы, с себя начните, и на выборы хотя бы ходите.
27 мая 2022, 21:37
После того, как Лебедев со своей командой придумали логотип новогодней столицы Новосибирска в таком виде, как нам его показали, хочется сказать что Лебедев сам ты …опа.🤦🏼‍♀️ тоже мне эксперт.
27 мая 2022, 23:29
Так это не Лебедев придумал.
В Красноярске перед Универсиадой центр облагородили, а в остальном такая же *опа )). Вообще эти споры смешные между регионами кто столица, а кто нет. Это мэры городов должны соревноваться между собой у кого город краше и привлекательней.
Гость
27 мая 2022, 20:29
Столица у нас одна, а все остальные звания дают, чтобы не так обидно было сидеть в грязи и Москву по телевизору умытую видеть
Гость
27 мая 2022, 23:59
Жестко или нет, но по делу точно.
Гость
27 мая 2022, 20:12
Лебедев, как великий спец по освоению бюджетов, не хочет пройтись по бюджетам городов и сравнить московский и новосибирский? Сейчас Путин будет финансировать из российских денег строительство с нуля разрушенных городов на Украине. А можно было просто заняться инфраструктурой, дорогами и метро имевшихся и фактически заброшенных на 20 лет городов России. Не надо было строить северный поток, если было ясно, что ведешь страну прямым курсом на изоляцию. Если так сильно хотелось на трубопроводах заработать, надо было трубы водоснабжения и отопления в городах переложить. В том же Новосибирск трубы изношены на 70%.
27 мая 2022, 20:46
Он не с Москвой сравнивает а Красноярском
Гость
27 мая 2022, 21:07
27 мая 2022, 20:46
Он не с Москвой сравнивает а Красноярском
какая разница, с чем он сравнивает, ему предлагают совсем другое и более злободневное
27 мая 2022, 21:27
Слушайте хватит уже про бюджеты тут песни петь. Я сравнивала свой родной город, который по площади меньше нска в 2 раза, по бюджету меньше в 9 раз. И почему то там элементарно чисто и зелено. Уж не требуют жители ничего сверхъестественного, просто мести улицы, тротуары и парковки, постепенно высаживать новые деревья. За 12 лет я не видела, чтобы где-то у меня в районе деревья высаживали.
Гость
27 мая 2022, 20:12
А знаете почему он сделал такое заключение? Потому что в нашем городе мусор, грязь и нереально дерьмовое управление
Гость
30 мая 2022, 01:08
Городская среда не настроена как следует, мусорная реформа не работает, пыль с обочин и забитые ливневки
27 мая 2022, 20:37
Мы здесь обсуждаем ни Лебедева, а то что он сказал. Он сказал правду про деревенский городишко.🔥🔥🔥
30 мая 2022, 21:15
ты сам то сын крестьянский, чьих будешь)
30 мая 2022, 22:04
30 мая 2022, 21:15
ты сам то сын крестьянский, чьих будешь)
Рюриковичи мы будем. Из древнего рода.
30 мая 2022, 23:32
30 мая 2022, 22:04
Рюриковичи мы будем. Из древнего рода.
Может всетаки Рюмковичи?)
Гость
27 мая 2022, 21:32
С Лебедевым согласен, вангую, завтра Локоть будет оправдываться, что все это случайность и он нив чем не виноват, нет нет (да)
Гость
27 мая 2022, 21:55
В новосибирске "заработать денег"??? ))) ну если только быть депутатом.
Гость
28 мая 2022, 00:14
Мэр плохой, избиратели хорошие😂какой народ-такая и власть
Недоразумение это блохеры😂
27 мая 2022, 19:58
Мнение какого-то Лебедева совсем неинтересно.
Гость
28 мая 2022, 00:06
Мнение какой-то юкки - тем более
28 мая 2022, 16:14
Гость
28 мая 2022, 00:06
Мнение какой-то юкки - тем более
А я и не берусь обсуждать эти 2 города, для этого надо знать много аспектов для сравнения. А когда человек с нецензурными выражениями судит по городу только по его ресторанам, которые ему не понравились в Новосибирске, то слушать его просто смешно, нравится - слушайте.