Дороги и транспорт эксклюзив «Идёт своими ногами тяжело раненый»: ветерану СВО отказали в помощи во время посадки на новосибирском вокзале

«Идёт своими ногами тяжело раненый»: ветерану СВО отказали в помощи во время посадки на новосибирском вокзале

Его сестра заявила, что отказ в помощи услышала от дежурного помощника начальника вокзала

РЖД проводит проверку инцидента с участником СВО

Маломобильному ветерану СВО не помогли попасть в вагон на стации «Новосибирск-Главный» 13 декабря. По словам его сестры, которая обратилась в редакцию НГС, дежурный вокзала отказала ей в соответствующей просьбе.

— Мой брат вчера прибыл из Нижнего Новгорода после операции на ногах, ему удаляли множественные осколки взрывного устройства. Он передвигается на костылях. В аэропорту нам оказали все необходимую помощь, однако в тот же день мы столкнулись с настоящим цинизмом сотрудников «РЖД». Брат должен был сесть на поезд до Омска, где он живёт. Но на вокзале нам отказались помогать, пришлось самим ковылять до вагона на костылях и грузиться, — рассказала НГС Альмира Подмарева.

Женщина утверждает, что обратилась за помощью к дежурному помощнику начальника вокзала Ирине Казариновой, однако та отказала ей с указанием на то, что за этим нужно было обращаться за два часа заранее.

— Знаете, такое хамское отношение мы почувствовали. Брат не сдержался, отреагировал эмоционально, так на него чуть с кулаками не кинулись. Очень обидно! Неужели у нас не одна беда на всех в стране сейчас?! — задалась вопросом Альмира.

В качестве подтверждения серьезности травм Альмира прислала в адрес редакции еще одну видеозапись, сделанную после последней операции брата. Мы не публикуем эти кадры из этических соображений, но можем сообщить: ноги мужчины были буквально изрешечены осколками.

В «РЖД» заявили, что помощь маломобильным гражданам на «Новосибирске-Главном» оказывает компания-исполнитель, с которой заключен соответсвующий контракт.

— В указанном вами случае гражданин обратился к дежурному помощнику начальника вокзала Новосибирск-Главный за 40 минут до отправления поезда №107 Новосибирск — Омск, на который у него ранее был куплен проездной документ. В условиях, когда сотрудники компании-исполнителя отрабатывали в этот момент уже три заблаговременно оформленных заявки на оказание аналогичной услуги, а также учитывая риск опоздания на поезд, они не подтвердили возможность оказания помощи, — прокомментировали НГС ситуацию в пресс-службе «РЖД».

В ведомстве добавили, что начали служебную проверку, в рамках которой оценят действия компании-исполнителя, а также дежурного помощника начальника вокзала.

— По итогам проверки будут сделаны соответствующие выводы.Западно-Сибирская железная дорога приносит извинения пассажиру за доставленные неудобства, — добавили в «РЖД».

Журналист НГС под видом рядового пассажира позвонил по телефону для оформления заявки на сопровождение маломобильных граждан. Оператор сообщила, что эта услуга бесплатна.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
254
Форумы
ТОП 5
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
«Закройте эти страницы»: журналистка НГС несколько дней изучала живодёрские каналы — почему так делать не надо
Анонимное мнение
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят»: дизайнер и блогер Артемий Лебедев высказался про туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
«В 90-е это никого не удивляло»: журналистка НГС — о том, как ходила на поводке по Новосибирску и мяукала в школе
Анна Скок
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления