перейти к новости

«Без увеличения тарифа нам не обойтись» (интервью)

13 июня 2018, 21:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
298
14 июня 2018, 18:23
al71, тогда я предлагаю пенсионерам не занимать рабочие места, а сидеть на законной пенсии, а то иметь з/п и пенсию, при этом говорить, что пенсия маленькая как то не логично... Или вы как ТОТ, "хочешь больше денег иди на две работы устройся"?
Гость
13 июня 2018, 22:42
ага, зарплаты там на трамваях/троллейбусах 30-34 тыс. а что же он не говорит,что для такой зарплаты нужно более 12-ти часов в сутки,30 дней в месяц работать? а так, эти суммы нужно пополам делить, вот и будет реальная зарплата там...
14 июня 2018, 08:59
Вот это загнули 26 рублей! Скорее всего специально, чтоб им отказали и в итоге предприятие загнулось и там бы построили элитные высотки. Ведь если будет повышение то цена билета на автобусах будет 22-25 рублей и если трамвай и троллейбус будет дороже то он потеряет пассажиров и в итоге загнётся ещё быстрее. Грамотный поступок говорит что надо выжидать новую цену на проезд в автобусах и потом просить новый тариф на рубль дешевле. Ведь реально хватает людей кто из-за рубля стоит лишнии 5-10 мин чтоб сесть в троллейбус или идёт на трамвай. Качеством ГЭТ не привлекает, так хоть тогда ценой.
14 июня 2018, 09:34
Огромное спасибо служащим ГЭТа! Я понимаю что очень трудно, (особенно) начало работы водителя, механиков, диспетчеров и кондукторов с 5-00, потому как 1 состав выходит в 6-00!!!!! и единственный транспорт который находится в рейсе до 24-00 это троллейбусы и трамваи!!!
Гость
14 июня 2018, 00:08
Вы не туда смотрите. Смотрите ЧМ (сколько там 700 млрд рублей? и который прогнозируют убыточным) как до этого смотрели Олимпиаду (там 1.5 трлн: официально на олимпиаду около 350 млрд, а остальное на обустройство региона), смотрите на заварушки в разных частях мира, на ту же Москву смотрите, ах, как наша столица похорошела (триллионы вливают за несколько лет на метро и благоустройство) - ну, есть же повод для гордости. Чего вы ноете? Плохо? Так включите телевизор, там вам что-нибудь хорошее покажут. А у нас "несчастных" 30 млрд нет дзержинскую ветку закончить((. Нашли крайнего в лице этого начальника.
Гость
13 июня 2018, 21:56
я тоже считаю, что без повышения зарплаты мне не обойтись. Осталось убедить в этом начальство. А учитывая, что работаю я в бюджетной сфере, вышестоящее руководство говорит, что денег в городе нет - чехотитеделайте - зарплату мне не повысят. А проезд -да,повышайте. Мы ж терпилы, все проглотим. Все слышали, что на отвечалке кое-какого числа ОН сказал, что народ стал жить лучше??Поэтому повышайте смело не только проезд, все нам повышайте!
Гость
13 июня 2018, 22:19
Как всё свято! Воровать. а потом каяться и просить милостыню.. у обворвоанных нищих...
Гость
14 июня 2018, 08:41
Веник в руки взять (и банально мусор из салона вымести) можно и при нынешнем тарифе. Так нет же - весь транспорт похож на помойки на колесах. А что касается повышения тарифов - категорически ПРОТИВ. Вот когда перестанет по всему салону мелочь валяться и кондуктора пренебрежительным жестом перестанут выбрасывать 10-ти и 50-ти копеечные монеты на улицу (посмотрите на остановках, особенно на конечных, сколько мелочи валяется), вот тогда и можно подумать об этом.
14 июня 2018, 07:30
Повысить тарифы? Да запросто. А что делать с доходами населения? Они не растут. Они падают с 14-го года. И просто повышение ничего не даст. Нужно кардинально менять систему.
13 июня 2018, 21:54
На метро повышать тариф не надо. В Москве метро стоит дороже в 2 раза, но на нем можно добраться в любую точку города. А у нас метро маленькое и строить новые станции не будет 100%. Москва об этом много раз заявляла. а у города денег на метро нет и не будет.
13 июня 2018, 22:59
26 руб - это очень дорого, люди на авто пересядут, создав еще большие пробки. Максимум 20 руб. У нас не слишком развита сеть общественного транспорта, чтоб за 26 руб из конца в конец проехать. Водители получают 30 - норм, если не ошибаюсь, то средняя ЗП - 28 тыс по региону, люди с вышкой то не все 30 получают. А кондуктора - 17 тыс, то, простите, они все компенсируют, то билет им вернут "хорошие" пассажиры, то со скидкой провезут без билета. Хорошо, что картами много расплачиваться стали. И да, я люблю ГЭТ, мне в нем не холодно зимой, не воняет бензином/соляркой как в коммерческом транспорте. Люблю 13й трамвай, предпочту ГЭТ коммерческому транспорту, но 26 рублей это слишком много. Учитывая, что скидки по ЕТК убрали. Придется пешком передвигаться больше, пока останавливает отсутствие тротуаров и дороги на участке от Речного до Автовокзала вдоль Зыряновской. А доход от увеличения платы за проезд вряд ли пойдет в нужное русло.
14 июня 2018, 09:59
В городе 1 миллион работающих и студентов. 500 000 ежедневно перемещаются на ОТ. 300 000 постоянно используют ГЭТ. 600 000 минимальных поездок в день. 4 800 000 в день хочет руководитель. 150 миллионов в месяц. Или 2 миллиарда в год! В Питере конкурс на 2 миллиарда. Это 100 новых троллейбусов! Интересно хотя бы 5 закупят!?
Гость
14 июня 2018, 09:45
Вот вопрос-на каких машинах,с каким имуществом за бугром и счетах в оффшорах слиняло бывшее руководство? А теперь новое за счет повышения ОПЯТЬ ЖЕ! тарифов- все сначала начнет?
Гость
14 июня 2018, 09:40
А почему в рассказе не прозвучало, как из-за неправильного решения руководства понабрали приезжих водителей и те один за одним троллейбусы гробили? Зачем их на линию выпускали? И дело даже не в зп, а в другом. Как с дворниками. Местных целенаправленно увольняют и заменяют на ...Это не работе выгодно, а начальству. А потом - надо ремонтировать троллейбусы, живых уже не осталось. Почему не озвучены зп начальства? Ну, хотя бы средняя зп по предприятию. Если кто-то получает очень мало, а кто-то очень много, надо зп перераспределить, а не проезд повышать.
14 июня 2018, 10:00
А давайте так, ГЭТ заключает соглашение с мэрией: 26 рублей тариф и за год-два будут заменены все трамваи и отремонтированы все пути, а так же разработан план развития электротранспорта. Иначе будет как обычно - через год скажут, что себестоимость проезда стала 35, но трамваи и пути останутся прежними.
14 июня 2018, 09:59
не удивил чиновник- все они любят повышать тарифы....а какая зарплата у него- предприятие убыточное и это важный вопрос...любят у нас таким директорам на развалинах предприятия много платить
14 июня 2018, 10:15
Да хоть 35 рублей будет ваш ГЭт...нормальный транспорт и пути мы увидим лет через 15....минимум...троллейбусы едут и колеса восьмерками выписывают...это как нормально? Трамвай как бочка ржавая гремит, шатает словно в центрифуге...вы на пути транспортные посмотрите повнимательнее, они словно как змеи извиваются кривые и косые... Нужно убрать весь ржавый и изношенный ГЭТ. Запретить ездить по аварийным путям. Отремонтируйте качественно одно направлене, пото переходите на другое иначе так и будет. Проведите массовые опросы горожан что нужно сделать в первую очередь...Вы чиновники на авто пережвигаетесь, а большинство на ГЭТ.
Гость
14 июня 2018, 10:25
Руководству ГЭТ необходимо наладить контроль за выдачей билетов кондукторами. Работники себе в карман в черную кладут деньги, не выдавая билеты пассажирам. Например кондукторы маршрута троллейбуса № 5 не выдают билеты пассажирам, которые едут последние две остановки от площади Калинина до конечной. Введите контроль- приток денежных средств сразу станет выше.
14 июня 2018, 08:43
Каждый раз перед повышением нам обещают, что транспорт станет новее, чище, теплее и тп., и каждый раз мы этого не видим, хотя повышение происходит. Пора сменить сказочку
Гость
13 июня 2018, 22:28
к тому же статья очень вовремя - пенсионерам повысили пенсии на 100 рублей.
Гость
13 июня 2018, 22:10
Зп 30000 так там работают одни жители ср.азии, грязь в салоне, так транспорт уже пора на свалку, не будет тут хорошо это не москва
14 июня 2018, 09:00
Стоят зарплаты, растут тарифы А сверхдоходы - не для народа У нас все супер, не беспокойтесь... Да, денег нету, но вы держитесь!
Гость
13 июня 2018, 23:44
Я вот не понял этого начальника. Он же говорит, что они всего лишь эксплуатацией занимаются. Значит их расходы никак не связаны с инвестициями. Деньги строительство и закупку нового подвижного состава берутся не из тарифов. На капремонт вроде бы тоже источники внешние (бюджет). Текущий ремонт возможно из тарифов финансируется. Тогда повышение тарифов для каких целей проводится? И главное, как они себестоимость посчитали в 26 рублей и при этом после повышения тарифа до себестоимости у них появляются лишние средства, которые можно куда-то там направить? Звучит как-то очень странно. Себестоимость - это реальные затраты + виртуальные в виде амортизационных отчислений. Но у кого на балансе находится имущество, у эксплуатирущей организации или у города? Я еще понимаю, когда надо поднять фонд ЗП, чтобы работники не ходили без штанов. Надо провести аудит (не обычный для подтверждения отчетности, а по так называемому специальному аудиторскому заданию, чтобы проверить состоятельность предприятия и наличие сомнительных и проблемных мест). В общем нужна прозрачность доходной и расходной части, возможно субсидии бюджетные для этой сферы, все-таки это социально значимые услуги и одна из составляющих основы нормального функционирования города.
13 июня 2018, 21:56
"нам не обойтись" - а нам обойтись
13 июня 2018, 22:38
так! где все станции и новый транспорт, который обещали последние 20 лет, для которого повышали цены на проезд каждые 1-3 года? как построите и обновите транспорт - так подумаем за повышение цен на проезд!
14 июня 2018, 00:12
Делайте все по сто рублей: бензин, проезд, молоко, хлеб, и пр, а то что стоило больше 100 руб делайте по 1000.
14 июня 2018, 09:40
Уважаемый руководитель, поясните еще по какой причине перестали принимать банковские карты к оплате в трамваях и троллейбусах? Кондуктора сообщают, что операция по карте невозможна, но с ней все в порядке и сотрудники банка поясняют причину в настройках терминалов кондукторов. Или вам кэш нужен и вы решили таким образом его получать?
Гость
14 июня 2018, 12:58
Сложный был год Налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и дешёвый проезд в транспорте. С последним мириться было нельзя и за дело принялся знающий человек
Гость
13 июня 2018, 21:53
озвучте мне за 18 лет правления путина повышение цен в рф. так же в сша. так же в англии, китае и других цивилизованных странах. официальные данные. чтоб сравнить.
Гость
14 июня 2018, 09:27
Нищий город. Все налоги уходят или в москву, или в область. На что жить городу? Давно уже назрела налоговая реформа, Пора уже оставлять налоги в том регионе, где производится добавленная стоимость, а не где зарегистрирован центральный офис (речь идет НЕ о федеральном бюджете, а о региональном!). Возможно, тогда регионы смогли бы вздохнуть посвободнее?
13 июня 2018, 22:38
>>> Есть и негативные примеры — в Ташкенте вообще предприятие закрыли, прекратили работу. Если начнешь глубже копаться, то окажется, что начиная с 90-х в России во многих городах давно фактически закрыли Горэлектротранспорт. Ну и тариф в 26 рублей, считаю не совсем серьёзным подходом, так, как в коммерческих пассажирских автобусах, нынче тариф на проезд стоит 19 рублей. Таким образом либо нужно увеличивать проезд на всех пассажирских транспорта, либо этот ход с увеличением тарифа ровно в 26 рублей только в ГЭТ приведёт к банкротству, а дальше по обычной схеме через аукцион недвижимость и участки достанутся москвичам под застройку недвижимости. Прибавить к этому нужно, что зарплата у горожан не растёт, но цены на товары растут. Теперь подумайте, насколько целесообразно сейчас поднимать тариф ровно на 26 рублей? Конечно, увеличивать тариф на проезд можно, но постепенно поднимая. Скажем на 1-2 рубля, и каждый год в течении прометка в 2-3 лет, до ровного округления в 26 рублей. Как это делается в соседних регионах и других российских городах.
Гость
13 июня 2018, 22:51
У меня тоже высшее образование, но должность и зарплата, как у кондуктора - самый низ. Наверх двигают только "своих" и прилежных девочек.
14 июня 2018, 08:20
Проехал 31 мая в троллейбусе. Оплату мой банк из-за ошибки ГЭТ и Пассажиртрансснаба не провел. 18 рублей не оплачены и так полгорода рассчиталось банковской картой! А у них дыра в бюджете)). Ну так в Пассажиртрансснаба и требуйте может работать начнут!
14 июня 2018, 09:44
Будем больше пешком ходить. Проезд дорогой становится, зарплаты не растут.
14 июня 2018, 16:49
"сильно удивило финансово-экономическое положение предприятия. Оно стабильное, но стабильно тяжёлое"(с) Прям про страну. А в остальном --- красивые слова произносятся каждым новым начальником много лет. Между тем транспорт превращается в "антиобщественный". Трамваи на Мира и на Широкой --- это просто американские горки какие-то. Думаю в любой развитой стране подобный транспорт просто запретили бы эксплуатировать, а тех кто довел его до такого состояния посадили бы надолго. В тюрьму. У нас же наоборот --- пересаживают в кресла повыше. Dixi.
Гость
13 июня 2018, 22:38
Вы сдурели чтоли поднимать тариф, итак впроголодь все живут, вообще хотите чтобы пешком ходили и закрытия вашей конторы?
Гость
14 июня 2018, 01:00
Лично меня удивл вопрос корреспондента " Когда грязь в салоне, не будет же кондуктор брать тряпку и мыть? " - вот серьезно прям взрыв мозга. А что такого? Ведь невозможно уборщика с собой катать в вагоне весь день. А если вдруг какая неожиданность в пути случилась? Кто уберет? Мне ответ ясен - водитель или кондуктор должны взять тряпку и убрать. И это нормально и правильно. Но сам вопрос корреспондента прям вызов обществу. А как вы хотели? на западе, например, руководитель крупного предприятия легко поднимет бумажку-мусор оброненную кем-то в коридоре, а тут кондуктор будет в грязи весь день кататься, но ему типа сложно взять тряпку и навести порядок на своем месте? Дожили! (не говорю о регулярном мытье самлона - это делается понятно что спец. бригадой в вечернее время).
Гость
14 июня 2018, 12:44
Когда-то мне рассказывали про владельца новосибирского речпорта. Сидел в Москве, ставил план директору - хочешь работать - собирай и отправляй деньги. А на развитие, дальнейшее существование вообще безразлично ему москвичу. Главное определённую сумму собирай и отправляй. Так и везде: собрать выплату учредителям (а их бывает очень много - целые семьи), заплатить налоги, оплатить все ресурсоснабжающие платежи, аренду, кредиты, лизинги, зарплаты, поставки материалов... ну и себе, что останется... А когда остаётся мало - поднять тариф и цену на продукцию. Страна рабов, страна господ. И всё бы ничего... Да учредители, вместо того, чтобы деньги тратить в России, тратят их заграницей (виллы, яхты, строительства отелей, гостиниц в Испаниях и прочих странах и т.д.). Работники отдыхать ездят не на Алтай, в Крым, в Сочи, а в Турции, Вьетнамы, Гоа и Тайланды... Так страна и гибнет.
13 июня 2018, 23:25
О какой 50% скидке за час проезда он говорит?... Если мэрия убрала скидочный рубль по транспортной карте? Плохой из него маркетолог...
13 июня 2018, 21:59
Рублей 20-22 нормальный тариф я думаю.
14 июня 2018, 04:34
Я уже давно езжу в булочную на такси.
13 июня 2018, 23:43
НУ что? Где все горлопаны, которые 3 месяца назад кричали тут, что Путин придет - порядок наведет? Нравится - получайте! Вас в очередной раз одурачили, подкинув зрелищ, от которых толку ноль и забирают последние копейки.
14 июня 2018, 11:38
Повышение стоимости проезда не панацея - в соседнем Омске проезд в ОТ больше 20 р. стоит, а толку? В Питере проезд в районе 40 р. если память не изменяет, но там трамваи ходят и поздно вечером. Плюс там строят первую частную линию трамвая с белорусскими трамваями собранными по лицензии швейцарцев. Про внутренние резервы на предприятиях - вспомнил Жванецкого и его монолог начальника трнаснпортного цеха )
Гость
14 июня 2018, 10:32
были бы велодорожки отдельно от основных магистралей отделены отбойником и зеленой зоной, можно было бы ездить на работу на экологически чистом средстве передвижения. а пока приходиться пользоваться гор.транспортом, к сожалению
13 июня 2018, 22:05
Я уже давно говорю, что тарифы должны быть экономически обоснованными. В итоге, кроме глупых минусов, ничего не получаю. И надо не 26, а 40 рублей делать. Тогда всё будет в порядке в транспорте.
Гость
14 июня 2018, 09:09
Сначала пусть повысят пенсии и зарплаты, а затем уже и тарифы поднимают. А до тех пор и так обойдутся. Без лексусов хорошо жить.
Гость
14 июня 2018, 09:42
Нужно навести порядок с расчетами, тогда хватит и на ремонты и на компенсации.
14 июня 2018, 14:03
Чтобы перевозки горожан не приносили таких убытков, следует придерживаться регулярного расписания и не относиться к пассажирам, как к быдлу. Между остановками трамваев Новая и Пл.Сибиряков Гвардейцев более 1,5 км. Однако ж, никто, ни водитель, ни кондуктор, ни робот своевременно не предупреждает об отсутствии остановок ни на Вертковской ни на Немировича. Еще нахамят, когда попросишь впредь не устраивать подобных "ловушек" и предупреждать о большом перегоне до закрывания дверей. Езжайте, мол, на такси - обычный ответ кондукторов в Н-ске на вопрос, почему так долго стоим или почему такое отношение.
14 июня 2018, 14:05
Я согласна была бы, если взамен транспорт будет хорошо ходить. Метро до меня не построили. После 21ч! автобусов уже нет! Раз в полчаса троллейбусы и иногда маршрутки, в которых уже проезд 30р. Но ведь ничего не изменится.
Гость
14 июня 2018, 17:24
Знаете, я в прошлом месяце, после многолетнего отсутствия в городе вернулась в Новосибирск и волею судеб, мне пришлось воспользоваться общественным транспортом. ЛЮДИ, ведь это ужас! Нет не так! Это УЖАСССССС! Грязные, разбитые маршрутки, троллейбусы " обнять и плакать", автобусы из моего детства, а мне 42. Да тут не повышать тарифы надо, а предлагать пассажирам доплачивать, что бы они согласились во всем этом ездить.
13 июня 2018, 22:38
а у научных сотрудников зарплата ни то что с 2015 года не повышалась, а наверно аж с 2005 не повышалась. Так что и ученым повышайте зарплату, а не только водителям и кондукторам и тарифы на проезд