29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -7°С

Как «Солярис», только джип (фоторепортаж)

Тест-драйв: корейцы сделали новый автомобиль-бомбу со времен появления «Соляриса» — покупатели в давке штурмуют автовозы, чтобы овладеть Hyundai Creta

Поделиться

Портал НГС.АВТО одним из первых провел экспресс-тест «Креты» — мы задумались о ее приобретении и провели покупательский тест-драйв в автосалоне «Эксперт-Авто». Клиенты буквально разрывают тестовый автомобиль — такой большой спрос на «Крету», все хотят вживую «пощупать» ее. У новосибирских дилеров уже по нескольку десятков заявок на кроссовер, машины расписаны надолго вперед, клиенты буквально встречают автовозы с новыми партиями.

Портал НГС.АВТО одним из первых провел экспресс-тест «Креты» — мы задумались о ее приобретении и провели покупательский тест-драйв в автосалоне «Эксперт-Авто». Клиенты буквально разрывают тестовый автомобиль — такой большой спрос на «Крету», все хотят вживую «пощупать» ее. У новосибирских дилеров уже по нескольку десятков заявок на кроссовер, машины расписаны надолго вперед, клиенты буквально встречают автовозы с новыми партиями.

Поделиться

Внешне «Крета» и не большая, и не маленькая, типа нового «Кашкая». Дизайн спокойный и гармоничный, в этой модели корейцы отказались от извилистых форм и загогулин. Боковой силуэт и передний взъем линии крыши напоминают родственника со стороны KIA — универсал KIA Soul. Наш кроссовер, конечно, побольше, а в остальном он сам по себе, особо ни на кого не похож.

Внешне «Крета» и не большая, и не маленькая, типа нового «Кашкая». Дизайн спокойный и гармоничный, в этой модели корейцы отказались от извилистых форм и загогулин. Боковой силуэт и передний взъем линии крыши напоминают родственника со стороны KIA — универсал KIA Soul. Наш кроссовер, конечно, побольше, а в остальном он сам по себе, особо ни на кого не похож.

Поделиться

Hyundai Creta имеет красивую линзованную оптику, светодиодные ходовые огни и модные ныне вертикальные жаброподобные противотуманные фары. Клиренс 19 см, свесы короткие, на небольшом бездорожье и в городских снегопадах автомобиль будет чувствовать себя хорошо.

Hyundai Creta имеет красивую линзованную оптику, светодиодные ходовые огни и модные ныне вертикальные жаброподобные противотуманные фары. Клиренс 19 см, свесы короткие, на небольшом бездорожье и в городских снегопадах автомобиль будет чувствовать себя хорошо.

Поделиться

Высокая и удобная посадка в авто, когда не надо разгибаться-сгибаться, — это именно та вещь, ради которой многие покупатели идут в сегмент кроссоверов. И здесь — да, хорошая посадка, почти как в джип. Многие уже называют «Крету» переделанным во внедорожник «Солярисом», на самом деле это немного не так. Кроссовер построен на решениях платформы Hyundai i20, на ней же был построен и «Солярис».

Высокая и удобная посадка в авто, когда не надо разгибаться-сгибаться, — это именно та вещь, ради которой многие покупатели идут в сегмент кроссоверов. И здесь — да, хорошая посадка, почти как в джип. Многие уже называют «Крету» переделанным во внедорожник «Солярисом», на самом деле это немного не так. Кроссовер построен на решениях платформы Hyundai i20, на ней же был построен и «Солярис».

Поделиться

Салон Hyundai Creta сразу производит впечатление приятного пространства, располагает к себе. Ключевой вопрос для новых бюджетных машин — качество отделки интерьера. Так вот, тут оно вполне на уровне.

Салон Hyundai Creta сразу производит впечатление приятного пространства, располагает к себе. Ключевой вопрос для новых бюджетных машин — качество отделки интерьера. Так вот, тут оно вполне на уровне.

Поделиться

Пластик деталей интерьера простой и жесткий, но выглядит хорошо, сделан и подогнан без изъянов. Кожаный руль удобен и по толщине, и по тактильным ощущениям. Все кнопки и органы управления расположены на своих местах, интуитивно понятны и доступны.

Пластик деталей интерьера простой и жесткий, но выглядит хорошо, сделан и подогнан без изъянов. Кожаный руль удобен и по толщине, и по тактильным ощущениям. Все кнопки и органы управления расположены на своих местах, интуитивно понятны и доступны.

Поделиться

Я впервые встречаю автомобиль, где в одном блоке кнопка подогрева водительского сиденья крупнее кнопки пассажирского сиденья. Как бы намекает, кто здесь все-таки главный.

Я впервые встречаю автомобиль, где в одном блоке кнопка подогрева водительского сиденья крупнее кнопки пассажирского сиденья. Как бы намекает, кто здесь все-таки главный.

Поделиться

В целом передняя панель имеет новую архитектуру, такую же получит следующее поколение «Соляриса». Здесь выдающаяся вперед угловатая центральная часть с вертикальными дефлекторами по бокам — как у третьего «Форда Фокуса».

В целом передняя панель имеет новую архитектуру, такую же получит следующее поколение «Соляриса». Здесь выдающаяся вперед угловатая центральная часть с вертикальными дефлекторами по бокам — как у третьего «Форда Фокуса».

Поделиться

«Приборка» простая и лаконичная, циферблаты светят приятным цветом, информация считывается без проблем.

«Приборка» простая и лаконичная, циферблаты светят приятным цветом, информация считывается без проблем.

Поделиться

Блок климат-контроля выглядит простенько и даже как-то бедновато. А торпедо могла бы быть повыше и помощней, а не так, как в худеньком седане.

Блок климат-контроля выглядит простенько и даже как-то бедновато. А торпедо могла бы быть повыше и помощней, а не так, как в худеньком седане.

Поделиться

Если уж еще говорить о минусах «Креты», которых, впрочем, немного, то ее в интерьере все-таки считывается какая-то бюджетность, хоть и качественная. Кнопки стеклоподъемника совсем уж черно-угрюмые, а интерьер можно было оживить еще какими-нибудь элементами под хром или алюминий. Неожиданно громко хлопает солнцезащитный козырек, когда его возвращаешь обратно.

Если уж еще говорить о минусах «Креты», которых, впрочем, немного, то ее в интерьере все-таки считывается какая-то бюджетность, хоть и качественная. Кнопки стеклоподъемника совсем уж черно-угрюмые, а интерьер можно было оживить еще какими-нибудь элементами под хром или алюминий. Неожиданно громко хлопает солнцезащитный козырек, когда его возвращаешь обратно.

Поделиться

Экран мультимедиа-системы здесь мелковат, зато кнопки излишне крупные. Кстати, навигация в «Крете» не предусмотрена.

Экран мультимедиа-системы здесь мелковат, зато кнопки излишне крупные. Кстати, навигация в «Крете» не предусмотрена.

Поделиться

И спереди, и сзади пространства хватает, весь объем использован эффективно с эргономической точки зрения. Сзади можно сидеть втроем без особых мучений.

И спереди, и сзади пространства хватает, весь объем использован эффективно с эргономической точки зрения. Сзади можно сидеть втроем без особых мучений.

Поделиться

«Крета» короткая — 4,27 м, это меньше «Соляриса» — 4,37 м, поэтому багажник здесь неглубокий. Но за счет простой правильной формы и широкого доступа орудовать с грузами в нем будет комфортно.

«Крета» короткая — 4,27 м, это меньше «Соляриса» — 4,37 м, поэтому багажник здесь неглубокий. Но за счет простой правильной формы и широкого доступа орудовать с грузами в нем будет комфортно.

Поделиться

У этого автомобиля 2-литровый мотор мощностью 149 л.с. Он позволяет хорошо разгоняться, выходить на обгон, перемещаться по полосам. Правда, когда «наваливаешь» до 6 тыс. оборотов, мотор громко поет каким-то высоким, «не джиповским» голоском. И вообще, 149 «лошадей» могли бы и побыстрее разгонять кроссовер. А «младший», 1,6-литровый, мотор мощностью 123 л.с., очевидно, никак не позволит похулиганить с «Кретой».

У этого автомобиля 2-литровый мотор мощностью 149 л.с. Он позволяет хорошо разгоняться, выходить на обгон, перемещаться по полосам. Правда, когда «наваливаешь» до 6 тыс. оборотов, мотор громко поет каким-то высоким, «не джиповским» голоском. И вообще, 149 «лошадей» могли бы и побыстрее разгонять кроссовер. А «младший», 1,6-литровый, мотор мощностью 123 л.с., очевидно, никак не позволит похулиганить с «Кретой».

Поделиться

На ходу машина ощущается как очень сбитая, собранная. Она хорошо входит в повороты, несильно кренится. В целом управлять и сидеть в ней комфортно. На неровностях автомобиль и не мягкий, и не жесткий. Он какой-то оптимальный. Кочки чувствуются, но как-то приглушаются, кроссовер не раскачивает и не кидает.

На ходу машина ощущается как очень сбитая, собранная. Она хорошо входит в повороты, несильно кренится. В целом управлять и сидеть в ней комфортно. На неровностях автомобиль и не мягкий, и не жесткий. Он какой-то оптимальный. Кочки чувствуются, но как-то приглушаются, кроссовер не раскачивает и не кидает.

Поделиться

Так кто же купит новое произведение корейского автопрома? Да хоть кто: и девушка — для нее здесь как раз легкий руль, и мужчина, и пенсионер — автомобиль не имеет выраженного полового или социального оттенка, настоящий унисекс. Его купят те, кто за эти 5 лет привык к качеству и надежности корейских марок. Наконец, его купят те, кому не хватает немного на другие кроссоверы. И цена — это одно из важнейших преимуществ «Креты». Стоимость стартует с 749 900 руб., правда, это будет авто без кондиционера и на механике. А приемлемую версию с кондиционером, с 6-скоростным «гидроавтоматом», со всеми необходимыми подогревами можно взять за 909 900 руб. — т.е. уложиться в миллион с запасом.

Так кто же купит новое произведение корейского автопрома? Да хоть кто: и девушка — для нее здесь как раз легкий руль, и мужчина, и пенсионер — автомобиль не имеет выраженного полового или социального оттенка, настоящий унисекс. Его купят те, кто за эти 5 лет привык к качеству и надежности корейских марок. Наконец, его купят те, кому не хватает немного на другие кроссоверы. И цена — это одно из важнейших преимуществ «Креты». Стоимость стартует с 749 900 руб., правда, это будет авто без кондиционера и на механике. А приемлемую версию с кондиционером, с 6-скоростным «гидроавтоматом», со всеми необходимыми подогревами можно взять за 909 900 руб. — т.е. уложиться в миллион с запасом.

Поделиться

Схожие цены у прямого конкурента «Креты» — Renault Kaptur (от 859 000 руб.), но лично мне он нравится меньше — за худшую сборку, качество пластика и эргономику салона, тяжелый руль, вибрирующий двигатель. Остальные же кроссоверы со своими ценами далеко впереди: и Nissan Qashqai (от 1,1 млн руб.), и Ford EcoSport (от 969 тыс. руб.), и Mitsubishi ASX (от 1,19 млн руб.).

Схожие цены у прямого конкурента «Креты» — Renault Kaptur (от 859 000 руб.), но лично мне он нравится меньше — за худшую сборку, качество пластика и эргономику салона, тяжелый руль, вибрирующий двигатель. Остальные же кроссоверы со своими ценами далеко впереди: и Nissan Qashqai (от 1,1 млн руб.), и Ford EcoSport (от 969 тыс. руб.), и Mitsubishi ASX (от 1,19 млн руб.).

Поделиться

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой

Портал НГС.АВТО ищет героев для публикаций:
– если вы свидетель или участник какого-либо автомобильного события или проблемы,
– стали свидетелем нарушения правил со стороны чиновников, полиции,
– обладаете необычным, уникальным авто,
– красивая девушка, желающая принять участие в фоторубрике «Девушка месяца»,
пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...