Общественный транспорт не выносит никакой критики. Зачем было передавать это частникам, эта сфера деятельности муниципалитета и субъекта федерации! Если так все будет и дальше, то неудивительно что все будут лучше в своих машинах стоять в пробках, нежели полезут в битком набитый старый и грязный автобус.
Кремль-1, В перестроечные времена частники на ПАЗиках спасли город.Муниципалы ни тогда .ни сейчас не способны решить эту проблему.Благодаря работе департамента транспорта в Новосибирске расформированы все крупные ПАТП(1,8,9)Местные транспортные чиновники сами ставят свои машины на маршрут,Еле-еле жив троллейбус благодаря ШтумпфуА.А.
Гость
29 марта 2013, 09:15
Кремль-1, Тут как-раз всё понятно. Перераспределение денежных потоков в чьи надо карманы. Все хозяева маршруток и автобусов сидят во властных структурах.
Гость
29 марта 2013, 09:47
Кремль-1, как сейчас помню свое детсво в СССР: транспорт был государтсвенный. Как часто он ездил? При том, что в 80-е о пробках не слышали. К хорошему (частному извозу) быстро привыкаешь, Теперь он Вам уже не нравится. Муниципальный транспорт у нас - трамваи и троллейбусы. Их с трудом модернизируют. Автобусный парк горорд и и область не потянут.
Гость
29 марта 2013, 05:25
То есть иностранец может говорить банальные истины и это вроде как "трезвый вгляд", молодец, немец. А наши чиновники они как будто глухие, слепые, недеспособные, что не понимают, что и как нужно сделать, чтобы все работало. Да все они знают. Да боже мой, еще в 2004 году все было хорошо, аккурат до того момента, как кое-кто не дорвался до кормушки "модернизации транспорта г. Новосибирска".
Гость
29 марта 2013, 09:45
мммм, проблема в том, что никто из чиновников не ездит на ОТ, а по документам наш ОТ ходит полупустой, исправно, вовремя, с интервалами в 5 минут. Сытый голодного не разумеет.
А немец порадовал; может, хоть что-то дойдет до ума наших властителей.
Гость
29 марта 2013, 07:39
Не верю господину Новоселову, ни единому его слову.
У нас на ВАСХНИЛе в Краснообской администрации два года назад проводил он совещание. Общественность ему жаловалась на то, что автобус 1264 вечером плохо ходит. А он в ответ: что маршрут обслуживают китайские автобусы. И что как вечер наступает, у них ломаются китайские двигатели и они уходят в гараж.
После таких слов Новоселова, кто ему поверит, что он будет разбираться с нарушителями движения и составлять разговор с перевозчиками?
Не верю Новоселову.
Гость
29 марта 2013, 08:51
васхниловец, ну так 1264 для него почти что свой родной))
васхниловец, и правильно что не веришь. Тов.Новоселов командовал в мэрии пасс.перевозками и лично причастен, скажем, к закрытию маршрута 26 на Васхнил, к многократным изменениям схемы движения маршрутки, к переносам конечной остановки в городе, и проч., и проч., и проч. Так шта баааалшой друг Васхнила и его жителей. Хотя, подозреваю, что он и другим землякам немало хорошего сделал.
Гость
29 марта 2013, 11:05
васхниловец, с ВАСХНИЛА уехать отдельная история, вечером транспорта в принципе нет, по выходным не ездят с формулировкой "народ дома сидит, кому надо в праздники и выходные куда уезжать" и всё. на новогодние праздники по 3 часа стояли на остановках - ни одного автобуса/маршрутки! сейчас маршрутки забиваются полностью на конечной, я уже больше 2-х месяцев не видела их. 203 вообще вымер как вид. один 264 ходит более-менее. печально.
Ну наконец-то! Наконец-то сказали то, что должно быть основополагающим для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта! В первую очередь удобство для пассажиров! Везде транспорт на дотациях-это правда! А у нас отдали всё в частные руки, нечестные и жаднючие....вот и не уехать никуда после 21 часа....
Гость
29 марта 2013, 10:15
mashavol@ngs.ru, Да проблема то в том, что у нас не в частных руках как думает большинство ("жадных предпренимателей"). Маршруты между собой поделили родственнички наших слуг народа, простого предренимателя пусть у него даже 100 супер пупер современных автобуса и будут они ходит секунда в секунду не пустят на маршрут, найдут трещинку на лобовом стекле и сниму с маршрута всю 100-ню... А полуразваленный пазик какогонибуть депутата (оформленный на сыночка или на жену или на племяшку) будет ползать пока колеса не отлетят.
Есть телефон диспетчерской — 222-03-64, — объясняет он. — Если нет автобуса по расписанию, не остановился, проехал мимо, нарушен график, — нужно позвонить и пожаловаться». По его словам, после двух предупреждений с владельцем компании, которая обслуживает маршрут, будет расторгнут договор перевозок
Вранье! Я туда звонил не раз с вопросами о транспорте после 8 вечера. Там мне сказали что ничем помочь не могут, потому что это деньги, не выгодно ездить, и есть маршруты с которых уходят перевозчики. Ни с кем рассторгать договора не будут! Взамен никто не придет. Не кому будет ездить. Я в этом уверен.
У нас деревня а не современный город! Но с метро.) После восьми не уедешь.
Гость
29 марта 2013, 08:38
Подтверждаю - вранье. Сама пробовала звонить, толку - ноль. Точно так же без толку жаловаться на сайте ЦУГАЭТ - в лучшем случае отпишутся, что пальчиком погрозили нерадивому перевозчику.... И ничего не меняется.
Гость
29 марта 2013, 11:37
С левого берега, да куда угодно жаловаться бесполезно. Я с этим столкнулась в разных сферах - и в ЖКХ, и со школами, и с полицией итд.. формально телефоны есть, а фактически всякую ересь на том конце провода услышишь
С левого берега, У них одно объяснение- мы не можем повлиять на перевозчика так как он говорит что нерентабельно.
Гость
29 марта 2013, 02:07
"Государство строит дорогу и не ждет от нее рентабельности, власти строят метро и не закладывают стоимость строительства в стоимость проезда, так почему от автобусов ждут, что они будут самоокупаемыми? Транспорт для общества должно субсидировать государство».
Браво, г-н Шотт! Автобусные парки все частные, троллейбусы муниципальные, но они скоро будут,как призраки или достопримечательность! Ну а в целом вы правы. Да, еще бы налоги были здравыми и граждане нормально их платили, ценЫ бы этому гос-ву не было, а так, мы в России, не подмажешь - не поедешь, не распилишь - не получишь.
Гость
29 марта 2013, 10:00
налоги были здравыми и граждане нормально их платили
Я плачу в год около 200т.р. налогов, и не ощущаю отдачи для себя. ОТ издевательство, до работы 2 пересадки и регулярное исчезновение автобусов в час пик, медицина только платная, очередь в садик подойдет к школе. Только лоснящиеся лица депутатов в дорогих машинах показывают, где мои налоги.
Гость
29 марта 2013, 22:25
Налог, вывод-нам нужна политическая конкуренция во власти.Чтобы политические партии "грызлись" между собой,контролировали друг-друга и при серьёзных просчётах сменяли во власти друг-друга.Только в таком случае наши налоги пойдут на наше благо.
вот непонятно, почему не только эксперты и многие люди говорят, что транспорт не должен приносить прибыль, а наше государство не слышит и не хочет слышать этого.
... хотя, если подумать о нашем правительстве в целом, можно понять, никто же не хочет терять денюжки, в том числе и некоторые депутаты НСО, которые кормятся от доходов пасс. перевозок.
Гость
29 марта 2013, 07:59
В конце января этого года выходили статьи где городские чиновники оправдывали повышения тарифа за проезд необходимостью модернизации транспорта и улучшением качества работы и обслуживания пассажиров " как только цену поднимем так сразу будет всем счастья и побольше и перевозчикам и пассажирам" прошло 2 месяца, возможно это и не достаточный срок, но как и предполагалось счастье так и не появилось. В замен его чиновники стали бодро говорить что и 5 пересадок это очень даже хорошо, и популярные маршруты в центре города это очень даже плохо. И если уж совсем внимательно всмотреться то можно заметить что у многих транспортных организаций руководителями являются депутаты, возникает вопрос действительно ли моральные принципы этих людей ставят общественное благо выше личного и не звучит ли в ответ нечто вроде " бизнес есть бизнес и он должен приносить прибыль как можно больше".
Марк, сразу никогда ничего не бывает. Из ближайшего: выделение полос для ОТ, покупка нового транспорта, метро новые вагоны уже начало эксплуатировать, строят перехватывающие парковки и т.д.
Гость
29 марта 2013, 11:41
зелёнкина, еще в декабре 2012 В. Юрченко заявил:
Я ... поручил министерству транспорта навести порядок. Начиная с января-февраля 2013 года, в работе общественного транспорта будут заметные улучшения
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/893047/ — В. Юрченко: «Я хочу извиниться перед жителями» — НГС.НОВОСТИ . А Вы говорите сразу. Где улучшение?
зелёнкина, по всему видно что Вы человек оптимистичного настроя, но Вы действительно верите в то что описали Выше?
Гость
29 марта 2013, 05:10
немец граммотно озвучил наши проблемы.то есть о многом сами догадывались,но боялись признать.с учетом русского менталитета(у частных перевозчиков)сорвать пенку пожирней и побыстрей получается то,что наблюдаем-явно завышенная стоимость проезда,и вечером им невыгодно.отцы города,развивайте муниципальный транспорт,сделайте водителям достойную зарплату и контролируйте их.метод кнута и пряника самый такой эффективный.
Гость
29 марта 2013, 08:34
Конечно, ОТ не должен приносить прибыль. С этим не поспоришь. Не понятно другое: зачем нужно было уничтожать несколько лет назад (другого слова тут не найти) муниципальный автобус? И как власти города собираются при дефицитном бюджете дотировать в будущем ОТ? Ведь не секрет, что уже сейчас не выплачиваются вовремя (а иногда и совсем) законные отчисления перевозчикам за перевозку льготников.
Гость
29 марта 2013, 08:54
Хохолъ вам серьезно непонятно, зачем Диденко с Новоселовым это делали?)))
Гость
29 марта 2013, 09:52
Хохолъ, как зачем убирать муницыпальный транспорт? Чтобы пустить по этому маршруту частный транспорт. а кому же принадлежит этот частный транспорт? Было бы интересно узнать.
Гость
29 марта 2013, 13:29
Виталиk, нет, ну я конечно понимаю, что "ничего личного - только бизнес". Но зачем народ то за дурака держать? И теперь те же самые люди с умным видом начнут рассуждать о необходимости воссоздания мун. транспорта?
Гость
29 марта 2013, 08:08
Ага, оборвал я номер диспечерской по маршруту 264, как же, наказали они перевозчика, как ходит в Краснообск 264 раз в час, так и ходит, вместо положенныъ 8 минут.
Гость
29 марта 2013, 02:12
В международном лексиконе есть понятие: common sense (здравый смысл). Мне повезло пожить вне России, а потому я прекрасно понимаю точку зрения Норберта Шотта, потому что она соответствует здравому смыслу, а именно: ОТ должен работать для ЛЮДЕЙ, а не для ПРИБЫЛИ!
Теперь сравним его выводы с нашими, доморощенными, "экспертами":
"Президент НП «Транспортный союз Сибири» Валерий Новоселов признает, что все эти проблемы существуют...При этом проблему с тем, что маршрутки заполняются до предела на конечной остановке и дальше никого не собирают, эксперт не признает. «Это такой транспорт — маршрутное такси, это не автобус, он так и работает», — говорит г-н Новоселов."
Наверное, любой, кто когда-либо ездил в маршрутке, знает, что барыга-водитель стоит до "аншлага" на конечной остановке, а дальше едет без остановок, а часто - вообще, не по маршруту! Называть такой вид транспорта "маршрутным такси" язык не поворачивается! Это даже не ОТ, в общепринятом понятии! Ради бога, пусть такие будут для создания конкуренции, но отдавать ТОЛЬКО им маршруты ОТ - безумие! Нужны перевозчики, которые реально обеспечат пассажироперевозки не тогда и не так, как им удобно и выгодно, а как нужно самим пассажирам: с разумными интервалами и с возможностью добраться с любой остановки. Не может это сделать конкретный перевозчик - либо убрать его с маршрута, либо дать этот маршрут сразу нескольким перевозчикам.
Гость
29 марта 2013, 08:48
Тренер_старый, никто не говорит про отдавать марщруты толкьо им,но маршрутка как вид транспрта. имхо, вполне имеет право на существование параллельно с автобусами. как подвозящий до метро танспорт уж точно. вот ездил на днях в Домодедово, решил проверить что-то помимо аэроэкспресса. так туда ехал на маршрутке, поскольку торопился, а она как раз от остановки готовилась отъезжать, а обратно на автобусе,поскльку мог себе позволиь посидеть 15мин и подождать. плата почти одинаковая, комфорт не отличается. при этом водитель маршрутки даже в Форд отказался взять стоячих пасажиров и вел без нарушений скоростного режима. так что я ничего не имею против маршруток, существующих параллельно автобусам, если они будут цивилизоваными
Тренер_старый,
а как за рубежом, те кто управляет пассажирскими перевозками, левые деньги зарабатывает?
Гость
29 марта 2013, 13:38
Виталиk, я разве где-то возражал против такого вида транспорта? Я же написал, что в нынешнем виде это - не маршрутное такси, ибо ОБЯЗАНЫ ехать по маршруту с установленными расписанием интервалами и предоставлять возможность уехать с любой остановки маршрута. Поскольку в настоящее время большинство перевозчиков не предоставляют такой возможности, то, либо лишать их лицензии на маршрут и организовывать новый аукцион, либо добавлять перевозчиков на маршрут. В конечном счете, маршрутки должны служить пассажирам, а не наоборот!
Гость
29 марта 2013, 02:29
"Он и не должен приносить прибыль, у него другие функции! Транспорт для общества должно субсидировать государство."
Это для нас не новость. Все хорошо образованные люди это понимают. Точно также, например, электроэнергетика и топливо внутри страны - тоже не должно приносить прибыль. Но это в государстве, которое заботится о жизни всех своих граждан. В России же все поставлено для выжимания денег из ресурсов и народа и дальнейшего вывода их за рубеж, в том числе, и через Кипр. Как в обычной колонии. И вина тут на 99% понятна чья. Но напрямую это рассказывать - глупо и опасно. Вот и подается это под соусом - все отдать в частные руки, потом выжать все через откаты и налоги. Что делать - думайте сами. В мире это все проходили в разных странах не один десяток раз, велосипед придумывать не надо.
Сергей87343, Прав на все100%.
К сожалению, за всю историю нашей многострадальной страны, "многострадает" всегда только "телезрители и радиослушатели", а не те кто нами управляет.
А по АНТИСОЦИАЛЬНОСТИ нашему государству, на сегодняшний день, вообще НЕТ равных!
Гость
29 марта 2013, 00:51
Г-н Шотт удивляется, поскольку, видимо, его не посвятили в некоторые местные особенности...как бы помягче выразиться...многолетних взаимоотношений отдельных владельцев частных автобусов с отдельными чиновниками мэрии. с интересом, кстати, жду, что теперь произойдет с общественным транспортом Северска=)
А ведь было время, когда я лично мысленно благодарил власти за транспорт. Я каждый день ездил с Юго-Западного до ТЭЦ-4 на ул. Б. Хмельницкого. В начале 2000-х ходил только 1064, и ходил страшно редко аж раз 20 минут, это были большие Вольво. Я мечтал вот ка было бы хорошо, что бы 888, и 639 ходили бы до ВСО, или на 5-й, и тут как-то выхожу утром и вижу что 888 и 639 продлили до Тайгинской! Красота! Ходят они через 3-5 минут, и разными дорогами, можно выбрать, утром если выезжать в 6,30 на 888 быстрее, вечером на 639 быстрее, или на 1064 через вокзал, или на 1189 через ул. Кропоткина, выбор огромный. Быстро и не дорого. А сейчас на 1038 какой интервал? А на 1064? А 1146 вообще исчез, а 1189(189) часто ходит?
Гость
29 марта 2013, 08:47
Сибиряк из Питера, а в каком состоянии автобусы? Проехал на днях в "китайце" маршрута 1064. Грязный, что свинарник, дыры над дверями, сорванные панели, дыры в полу заштопанные железяками. И чёрный шлейф выхлопа за автобусом. Ужас, а не ОТ!
Гость
29 марта 2013, 09:39
Сибиряк из Питера, Знакомый маршрут! Ездила, при чем на 639 гораздо быстрее было доезжать на ВСО, чем на 888! С телецентра всего-то за 40-50минут! Сейчас это немыслимо! Эх,были-были времена в нашем городе!
Сибиряк из Питера,
1038 вполне еще живой маршрут минут 15-20 интервал, у 1064 интервал поменьше, минут 25-30
Гость
29 марта 2013, 01:47
Если по какому-то параметру что-то не устраивает - досрочный разрыв контракта, но опять же это должно быть четко аргументировано с подтверждающими факторами, чтобы не было возможности убирать с маршрута "не своих" для мэрии перевозчиков. Вкратце так, естественно, это всего лишь концепция, детали кт нужно будет прорабатывать, но другого варианта для создания в Новосибе ОТ как в цивилизованной стране, а не какой-нибудь Африке, как сйчас,, я не вижу.
Хоть одно мнение эксперта не аффилированного к распилу. Апплодисменты - за правильную точку зрения - общественный транспорт для общества и он должен обеспечивать социальные фунукции общества. При союзе даже ночью транспорт ходил - назывался дежурный. Хоть раз в час но ездил. В наше время порой в 2 ночи едешь на машине а движение такой будто день. Поэтому я думаю что должны дежурные маршруты ходить даже ночью раз в час хотя бы, потому как у людей бывают разные ситуации.
Гость
29 марта 2013, 01:46
Я считаю наилучшей для ОТ города (конкретно автобусы) следующую модель: город выступает единым заказчико транспортных услуг. Он выставляет на аукцион маршрут и платит исполнителю заказа фиксированную плату, зависящую от количества рейсов и длины маршрута. (Можно сделать коэффициенты в зависимости от величины требущихся автобусов, их экологичности итд, но это уже подробности, кт можно прорабатывать). Собираемая исполнителем плата за проезд идет в бюджет города. Естественно, что реализовывать это в российских условиях можно только при оплате проезда безналом. Оплату налом можно оставить, но такой, чтобы она была очень невыгодна для пассажира и использовалась только редкими гостями города. Это уберет гонки автобусов и их длительные стояки на отдельных остановках в конкуренции за пассажиром. Количество перевезенных пассажиров не должно никак влиять на оплату городом услуг перевозчика, если соблюдаются дальнейшие требования. Во время выполнения контракта город должен контролировать выполнение перевозчиком графика (привет уходящим после 21:00 с маршрута автобусам), количество ДТП (поприветствуем водителей маршруток) и количество жалоб на обслуживание от пассажиров (здесь можно устроить продолжительные овации всем нынешним перевозчикам). Несоблюдение графика допускается,если в тот момент была пробка и на маршруте нет выделенной полосы, проверить это нынче не составляет никакого труда.
Гость
29 марта 2013, 09:12
Виталиk, мне кажется это более правильный подход. Контракт на количество рейсов автобусов определенных размеров по конкретному маршруту с соблюдением расписания с фиксированной оплатой по контракту. Контроль соблюдения расписания с помощью спутника и периодический контроль специальными людьми по принципу тайный покупатель. Оплату можно реализовать продажей проездных в пользу бюджета.
Гость
29 марта 2013, 09:31
Виталиk, предлагаю еще за месяц два набрать гаи статистику и сделать выделеные полосы там где автобус чаще всего стоит. над выделеными полосами автофиксация нарушений, а то у нас по ним ездиют все кроме автобусов. а за аварии с ослажнием движения общ транспорта с виновника взыскивать иск о возмещении ущерба от граждан.
Гость
29 марта 2013, 10:12
ewfgg, Вот именно, что "у нас по ним ездиют все кроме автобусов"! Потому что автобусам они особо и не нужны, а рисуются в дань моде.
Есть телефон диспетчерской — 222-03-64, — объясняет он. — Но забыл добавить что толку с этого телефона нет! В частности на ВАСНиЛЕ газелисты вообще ходят как хотят, морозы половина этих ИПшников вообще не выходят на маршрут,а на конечной очередь метров в сто и мороз -30 . А вечером при заявленном интервале 5-7 минут этот интервал растягивается на 20-30 и всё это в морозяку . А как теплее стало о чудо я перестал опаздывать на работу и (что 30-40 минут опоздания куда то девалось) пробки такие же как были!!!
Гость
29 марта 2013, 11:38
Молодой, ага, а после этого застраивают Васхнил и предлагают там жилье покупать - фигушки
Чебу, прав немец-только в россии по другому думают
Гость
29 марта 2013, 10:03
Чебу, без частников транспорт загнется. Просто город и область такой парк автобусов не потянут. А вот дотировать издержки - это единственный выход. Только тут нужно соблюсти баланс участия частного и государственного финансирования. Возможно создать частно-государсвенные транспортные компании.
Чебу, Европейская система не приживётся в России, в частности в нашем городе. Как отписался уважаемый "С левого берега", всё решают деньги. Вспомните забастовки пенсионеров с проездными, администрация сетовала на нехватку и большие расходы на проезд для льготников. Если пямять не изменяет, то в том же 2012 году одно из ПАТП обонкротилось. Единственный шаг к Европе, а точнее ПЫЛЬ В ГЛАЗА, - это цифровые табло с расписанием.
Есть замечательный автобус 72: Демакова-пос. Геологов. Муниципальный, ходит по расписанию, хорошие водители, кондуктора. На работу и с работы ездить одно удовольствие. Но: если нужно зайти куда-то после работы: в магазин или на тренировку, то приходится возвращаться на такси. Так как последний рейс с цветного в 20-00. И это по расписанию так. Считается что жители поселка Геологов раньше ложатся спать, видимо.
Гость
29 марта 2013, 09:38
Луна 2112,
согласен с хорошими автобусами, но пропустить рейс и на этом маршруте не чудо.
Гость
29 марта 2013, 10:55
К счастью, домой всегда можно уехать на бердском транспорте, но по цене конечно будет в два раза дороже
На остановке Речной вокзал есть электронное табло, которое показывает время отправления ближайших автобусов в сторону Бердска, Первомайки и Академгородка. Очень было удобно, однако...Это табло не работает уже два месяца. ДВА МЕСЯЦА. Вот уровень контроля властей за транспортом.
Гость
29 марта 2013, 08:16
В точку, господин Шотт, золотые слова!
Когда же наконец у нас поймут, что не может быть общественный транспорт в частных руках, на то он и "общественный".
Гость
29 марта 2013, 08:53
German, не сгласен, я за то, чтобы по госзаказу работали и частные перевозчики. в отстствии конуренции муниципалы просто не будут развиваться
Гость
29 марта 2013, 08:56
German, жил в Германии, на маршрутах есть и частные автобусы, но они ездят по общим правилам, на остановку приезжают минута в минуту, на каждой остановке есть расписание - поминутное
Гость
29 марта 2013, 08:06
Немец-то прав!!! Общественный транспорт просто не может быть рентабельным!!!!!! С такими налогами у нас транспорт как в Швеции должен быть бесплатным!!!!!!!!!!!! даже приплачивать должны! "в автобусе едешь... молодец!!! на тебе 20 рублей!!!!"
timuR, у нас сейчас по развитию страна на уровне Швеции 60х годов. Там тогда такой красоты не было, так что ждите 50 лет, если все пойдет по " шведскому пути")))))))))) В те годы там тоже была реорганизация полиции и ее неприятие населением, низкий уровень жизни, демонстрации протеста с разгоном, правда; критика политической системы- ну прям один в один!)))))) В общем, надейся и жди)))
Норберт, реальность именно сложнее. Гораздо сложнее, чем может казаться с первого взгляда. Мог бы объяснить, но, боюсь модерацию не пройдет.... kuva@yandex.ru - это моя почта, я не anonymous, открыт для контактов.
Находится можно и в 500 метрах от "мёртвых" и "полумёртвых" маршрутов.
Вообще, для города с населением в 1,5 миллиона человек 500 больших автобусов на 30 маршрутов - это просто ничего. И за последние годы "реформ" обе эти цифры (число маршрутов и автобусов) неуклонно снижается.
Масштабные изменения на транспорте в 2006-2007 годах тоже начинались с переносов маршрутов и привлечения иностранцев. Ждём-с.
Метро надо строить!!!
В Европе действительно общественный трансорт очень удобная штука. Всегда знаешь, что уедешь. Ходит очень часто и по расписанию.
Когда я в Нюрнберге (Германия) меня удивло то, что в городе с населением меньше, чем Новосибирск, очень хорошо развито метро1
Студент Павлик, после "надо строить метро", сразу следует вопрос: "Где взять денег?". Метро-удовольствие очень дорогое...
Гость
29 марта 2013, 08:42
зелёнкина, ну насколько я помню, несколкьо раз мелькала новость,чоЮрченко ведет переговры с какими-то частными инвесторами. и тонзаявлений был такой, что чуть ли уже не все решено и не сегодня-завтра подпишут договор. иии? кстати, то же самое касается Ксензова и скоростного трамвая
Гость
29 марта 2013, 08:44
зелёнкина, угу, наверняка дороже олимпиады, прорядка на 2-3
наивный немец, у нашего правительство все должно приносить прибыль : ОТ, медицина, образование, пассажирские перевозки, сельское хозяйство, армия, цены на ГСМ и газ внутри страны, дороги.....Это называется "эфективная экономика". И управляют ей "эфективные министры - мененджеры", типа Сердюкова. Совсем они там в европе отстали от жизни.
Гость
29 марта 2013, 09:27
Немец говорит прописную истину! Никогда и ни где общественный транспорт прибыль не приносил и не будет приносить!!! А уже поздно, наша доблестная мэрия почти все муниципальные парки развалила, а автобусы купленные за средства бюджета, были переданы по аренде "своим". Вот и получаем, что автобусов не хватает, они выходят на линию в ужасном техническом и внешне безобразном (заклееным скотчом и рекламой, не мытые) состоянии. Спасибо!
Гость
29 марта 2013, 13:18
Житель, как это нигде - у нас приносит
Гость
29 марта 2013, 00:25
Вот когда наших чиновники будет возить на работу и не только общественный транспорт без машины сопровождения, тогда и заработает общественный транспорт!
Гость
29 марта 2013, 13:35
zrggg, 5555555555555!!!!!!!!!!!!!! отлично сказано! меня давно мучает вопрос отчего на западе мэры, министры ездят на работу на общественном транспорте, а у нас.... ну в общем вы поняли.... и самое обидно - на чьи это деньги они делают.... вот за что горестно((
Гость
29 марта 2013, 10:52
По городу вообще пройти проблематично. Если на тротуарах не припаркован транспорт, то тротуар либо заставлен киосками либо холодильниками с прохладительными напитками. А еще в массовых местах очень узкие проходы, сломаны ступеньки.
Примеры: проход от станции Речной вокзал к улице Восход, пешеходный переход напротив завода Электросигнал, тротуар вдоль улицы Зыряновская. Ну, и так далее..
как найти управу на жадных предпринимателей и ленивых водителей? вот нафига содержать армию чиновников, если они не хотят и не умеют ничего делать
Гость
29 марта 2013, 01:27
Ну проходит мимо нас практически в любые стороны транспорт, но ждать-то его все-равно по полчаса, а как вы думали - всего по 7 автобусов на маршурте (тот же 1179 напр.) Бронхит уже заработал отзвенев полчаса на морозе, до сих пор лечусь.. Так чта стоять этому городу в пробках, личный транспорт = единственный выход, ибо общественный не просто умер - разложился. И дурно пахнет.
Норберт Шотт уверен, что к решению транспортной проблемы в Новосибирске нужно подходить с европейским расчетом, а причину плохой работы транспорта видит в том, что он почти весь находится в частных руках.
Наконец-то, нам сказали, то о чём мы раньше знали сами. Но не хотели этого принимать к сведению. Общественный городской транспорт не должен ставить целью получение прибыли. Оказывается не нужно изобретать велосипед, весь мир понял, что нужно работать! Это я про чиновников. А откреститься от этой проблемы проще, пусть частный перевозчик решает проблемы. А оно им надо? И не нужно убирать маршрутки. Нужно решить как всю роль по перевозки горожан взять на себя. Может быть субсидировать частного перевозчика, при этом жёсткий учёт и контроль, может быть забрать почти всё под муниципалитет. Перевести нужно оплату проезда на пластик единого образца, и ввести дневные, часовые билеты разной стоимости. Действовать нужно, срочно действовать! А не придумывать ерунду всякую: вроде перекидывания маршруток с одной улицы на другую. Очень непродуктивно. Вот анализ с практическим исследование маршрутов с возможным последующим изменением и усовершенствованием помог бы. Вперёд чиновники, пересаживайтесь на общественный транспорт, быстро решим эту проблему.
А ещё уважаемые надо заставить РЖД платформы поднять для электричек на уровень вагона,а то понимашь живем как при лучине, дачники преклонного возраста с тележками или с ребёнком на руках,вообщем понять всё просто.Надо продавливать эту тему! Это типа социальная направленность монополиста должна когда то проявица!?
Гость
29 марта 2013, 23:25
+ -, РЖД-это отдельная тема,есть у них такая социальная направленность.На поездах б лижнего следования (типа Новосибирск-Новокузницк),сначала половино остановок отменили-народ отвадили,а потом и маршрут решили закрыть.
просто Шотт забыл, что в "этой стране" то, что не приносит прибыль, никому не нужно.
У нас общественный транспорт вообще какой-то абсурдный, в автобусах такие щели, что их строили будто-бы для бананово-лимонного Сингапура, а не для Сибири, сами автобусы тарахтят так, будто бы сейчас взлетят. На остановках снег за всю зиму чистился от силы 1 раз, поэтому утром в толпе просто страшно подходить к автобусу - можно скатиться под колеса. водители маршрурок не затыкаясь разговаривают по телефонам, набивают пассажиров больше нормы, не гнушаются им хамить, срезать маршрут "по дворам". где идти-то страшно. не то что ехать в набитой "капсуле смерти".
Поездки на общественном транспорте в часы-пик унижают человеческое достоинство, какой дурак пересядет из личного автомобиля в эту костедробилку?
А вечером его просто не дождешься, после 8-9 вечера в отдаленный районы реально добраться только на такси.
Agarus, мешает разгильзяйство как водителей, так и хозяев маршрутов...им просто плевать на простых граждан! Вот и все!
Гость
29 марта 2013, 11:59
«Есть ленивые водители, есть жадные предприниматели, и все они по каким-то своим причинам не хотят ездить после 8 часов вечера, оставляя людей без транспорта»
Во всем мире все предприниматели жадные. И никто ни в Европе, ни в Африке не будет работать себе в ущерб.
Проблема не в предпринимателях или водителях, а в головах чиновников, которые и создали данную ситуацию.
А ОТ действительно не должен приносить прибыль сразу. Он должен быть дотационным. Прибыль от ОТ может быть только в перспективе, в развитии экономики города в целом.
Но никто свою кормушку просто так не отдаст, нужны радикальные решения.
я, уже незнаю сколько раз жаловался во все инстанции на ООО Белмарс (маршрут 1150), ничего не помогло, прокуратура ответила что у перевозчика пролемы с кадрами, но они будут контролировать его работу. Второй раз вообще не получил ответа, ситуация нисколько не поменялась, и так уже 2 года. А это единственный автобус, на клотором можно уехать домой после работы в 22:00. А тут пишут, что надо жаловаться в диспетчерускую.
Если властти не могут решать проблемы сами, пускай нанимают специалистов из других стран.
В комментариях были озвучены две дельные мысли. Во-первых, общественный транспорт должен быть муниципальным, иметь единое управление и финансирование. Во-вторых, владельцами/директорами транспортных предприятий являются чиновники/депутаты или лицами с ними тесно связанные. Отсюда вывод, что люди, которые должны работать на благо города не будут этим заниматься, так как это напрямую ухудшает их личное благосостояние и общественного транспорта мы не увидим, пока каждый заинтересованный в общественном транспорт человек не начнёт работу по изменению ситуации. Обращаться к своим депутатам, которых выбирали, писать жалобы в мэрию и заявления в прокуратуру по выявленным нарушениям.
P.S. Автомобилисты, вы также должны быть заинтересованы в развитии общественного транспорта, так как автомобиль стал в городе почти бесполезен, поездка съедает не меньше и времени и сил чем поездка на общественном транспорте. Да и большая часть людей пользовались бы общественным транспортом, освобождая дороги для тех кому действительно надо или кто не может без машины по психологическим причинам.
"Президент НП «Транспортный союз Сибири» Валерий Новоселов признает, что все эти проблемы существуют...При этом проблему с тем, что маршрутки заполняются до предела на конечной остановке и дальше никого не собирают, эксперт не признает. «Это такой транспорт — маршрутное такси, это не автобус, он так и работает», — говорит г-н Новоселов."
А может быть господин Новоселов объяснит тогда зачем в маршрутках и для кого висит расписание, если это фикция?
Да и с таким подходом легко оправдать то, что маршрутки вечером не ходят- "Это такой транспорт — маршрутное такси, это не автобус, он так и работает " удобная фраза чтобы ничего не делать!
Гость
29 марта 2013, 12:17
От коммерческих интересов и ПЕРЕГОНКИ и ДТП , но это уже следствие!!! А причина в одном : неужели крупный развивающийся город не может позволить себе покупку ДОСТОЙНОГО общественного транспорта, а не эти китайские ЗАГОНЫ без кресел, с жутким с черным облаком сзади!
Гость
29 марта 2013, 11:00
подруга из Бремена, разбив очередную машину, жалуется - мол, теперь месяца два на автобусах придется ездить - фу-фу, в них все плохо, грязно, народу полно...
я сижу и радуюсь, что она меня не видит. если бы у нас были автобусы как в Бремене, я бы, пожалуй, не собиралась купить свою машину, мне было бы вполне достаточно гортранспорта. но сейчас - да... скоро в городе комендантский час станет наступать в обед - отвезли всех на работу, а дальше как хотите, хоть пешком, хоть на палочке верхом, если нет денег на такси...
кстати, продолжаю опрос в других городах России - через соцсети.
Результат Ростова-на-Дону - удивляются. У них коммерческий транспорт вынужден конкурировать с городским, и если они не придерживаются расписания (городские в принципе его придерживаются, иначе будет очень грустно), их просто выгоняют с маршрута.
Гость
29 марта 2013, 09:26
Выйдете в любое время на улицу Советскую и встаньте на остановке напротив дома №35 - это центр города, центральнее не бываает. Если удастся уехать через 40 минут - повезло. Ещё 3 года назад так не было.
Алик, Пройдите пешком 250 метров и окажетесь на площади ленина, откуда транспорт едет каждую минуту во все стороны + метро имеется.
Всем бы ваши проблемы :)
Гость
29 марта 2013, 22:43
bogv,
Лучше сразу пойти на Ж.Д. вокзал, там гораздо больше ОТ.
Тогда вопрос:- Зачем нужна остановка, если оттуда невозможно уехать?
Гость
29 марта 2013, 08:25
Жадные предприниматели - это и есть жадные чиновники, которые представляют власть. Время идёт, уже прошло десятилетие нового века, а власть так и относится к народу как и раньше. Люди же сами её и выбирают, потому что ничем вокруг себя не интересуются им не хочется знать, как тоже самое устроено в других странах. Отсюда и все проблемы. Надо гнать маршрутчиков и таксистов, развивать наземный трамвай и метро. Общественный городской транспорт - это не та сфера предпринимательства, которая приносит прибыль.
Пока же всё делается с точностью наоборот. Вот убирают 36-ой автобус, заменяют его коммерческим. Мне кажется это произошло потому, что жители шлюза много бастовали и вывешивали "красные" флаги. Теперь за это придётся заплатить временем, деньгами и транспортной доступностью.
Гость
29 марта 2013, 13:30
Этой зимой с ноября хожу по Гоголя пешком от Каменской до С.Шамшиных...только две недели назад понял - здесь есть тротуар...обрадовался страшно!...А всю зиму пробирался по обочине между паркующихся машин.... Это же в центре... Мэрии было наплевать!!!
Гость
29 марта 2013, 09:17
Что-то мне подсказывает, что обитатели дома по адресу Лесное шоссе, 21 не сильно от этого страдают...
Юрий, Конечно!Ведь у них свой автопарк!Там у всех по несколько авто.
Гость
29 марта 2013, 15:28
pickwick 1952, Вы ничего не перепутали?) Это не Дачное шоссе, а Лесное шоссе. Там лес, санаторий (или диспансер? запамятовала), лесная дорога без асфальта или щебня, и такой небольшой островок частных домиков. Обычных, не коттеджи далеко.
Гость
29 марта 2013, 09:36
Вот дали номер телефона куда звонить если автобус ходит не по расписанию.
1.Я его до этого не знал и не знал, что можно куда то еще и звонить жаловаться - думаю большинство граждан в таком же неведении.
2.А как узнать расписание того или иного маршрута? Ладно кто помоложе и с техникой современной владах, а кто постарше? Не умеют пользоваться мобильными приложениями и пр?.
Нужно на каждой остановке интерактивное информационной табло по такому же принципу как и на вокзалах, аэропортах. (в бронированном стекле и повыше, от вандалов). Во сколько подойдет тот или иной маршрут.(номер марщрута и гос номер конкретного автобуса,троллейбуса трамвая, а так же спец значки, что в пробке стоит, что сломался и сошел с маршрута). Каждый автобус оборудовать спец приборами с которых будет считываться время прибытия на остановку. Обязательно стоять на остановке не более 1-2 минут. Едешь с опережением графика - езжай медленнее, с опозданием - чуть ускорься.
Систематическое несоблюдение графика - штраф, но штраф существенный.
Да это дорого оборудовать каждую остановку таким образом еще и обслуживать в дальнейшем.
Но это решит такие проблемы как ожидание по пол часа нужного транспорта, не будет так, что на конечных остановках автобус стоит пока не забьется до отказа (особенно зимой). Прекратятся гонки между автобусами разных маршрутов за пассажиров.
Алексей,
вы наивный и несведущий человек :).
1. Странно слышать такое от человека, испытывающего, как я понял, постоянные проблемы с транспортом. Телефону уже не один год, как и многим другим транспортным службам.
2. Узнать расписание конкретного маршрута по конкретной остановке можно точно так же, как и пожаловаться - по телефону. Но залезть в интернет все же удобнее.
3. Информационное табло, да ещё и с такой детализацией - это дорого. Миллионы рублей для города плюс обслуживание. Я лично против, тем более, что те из них, что уже стоят (да, да, уже есть несколько таких табло на остановках!) неразличимы на солнце и регулярно ломаются.
4. Вы не поверите, но "спец приборы с которых будет считываться время прибытия на остановку" стоят во всех городских автобусах уже не первый год. И в большинстве маршруток тоже. А со следующего года обязаны стоять во всех.
Алексей,
5. Для вашего сведения, по адресу maps.nskgortrans.ru находится интерактивная карта всего наземного общественного транспорта Новосибирска с реальным положением ТС, обновляющимся раз в минуту. Пользуйтесь на здоровье.
6. Обязать водителя ехать медленнее не лучшее решение, тут вообще вопрос сложный. как и штраф за несоблюдение графика.
--- На мой взгляд, важно расширить вечернее расписание, возможно, субсидировать транспортников на доп. машины для этого. А если будет больше транспорта на маршруте, уменьшатся и интервалы.
--- По аналогии с интерактивной картой на сайте ЦУГАЭТ, мне кажется интересным сделать мобильное приложение для android со смыслом аналогичным табло - интерактивное расписание. Со сравнением расписания и предполагаемого времени прибытия транспорта. В принципе, несложно сделать привязку даже не к остановке, а к координатам устройства просмотра, благо GPS есть сейчас во всех смартфонах.
Гость
29 марта 2013, 12:46
Это господин Новоселов будет разбираться с недоросовестными перевозчиками? Не смешите.
Он проработал на посту начальника управления пассажирских перевозок мэрии 10 лет и на нем лежит персональная ответственность за плохую работу частного извоза в новосибирске. Он не справился на этом посту со своими служебными обязанностями.
Теперь он ушел на пенсию и стал во главе Транспортного союза - некоммерческой организации частных извозчиков. И что, он со своими будет разбираться? Он только отписки будет писать, что провел работу с тем-то и тем-то, что и делал все последние 10 лет в мэрии.
Гость
29 марта 2013, 20:51
союз недовольных пассажиров, подтверждаю. Лично относила требование более 200 пассажиров о недопустимости отстоя на остановках. Была отписка. Неприятное учреждение - департамент транспорта, эталон совка.
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
с-в.
770мм 54%СРОЧНО
Новосибирская область установила два погодных рекорда
«Транспорт не должен приносить прибыль»