21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +19°С

Профиль пользователя

Сапожник

Пол: МужскойДата регистрации: 04.07.2010

19 фев 2020 в 14:44

А кем работают эти зоозащитницы, что среди бела дня стоят в пикетах? Или жёны бизнесменов таким образом развлекаются? Я бы с них штраф не 100 тысяч, а 100 миллионов взял.

2 ответа
23 сен 2018 в 22:57

Помимо собственно стоимости проезда в других городах, господин вице-мэр, нужно ещё упомянуть, что эта стоимость за наличный расчёт, при безналичном расчёте значительная скидка, есть нормальный сетевой тариф и есть проездные на разные периоды и в разных комбинациях видов транспорта. Так что вместе с повышением тарифа не забудьте реализовать и эти инновации. Стоимость проезда в нашем транспорте адекватна качеству предоставляемых услуг.

4 сен 2017 в 11:05

Эти терминалы установлены в салоне или находятся у водителя?
Внешний вид у них такой же, как и у терминалов в троллейбусах и трамваях, которые носят с собой кондукторы.
Интересно, много желающих, сидя в хвосте салона передавать банковскую карту или смартфон через всех водителю, чтобы по ним рассчитаться? Так передашь за проезд айфон, на ближайшей остановке с ним выскочат, и получится самая дорогая поездка в истории маршрутного такси.

1 ответ
30 мая 2017 в 09:07

Как понадобится из чинушей кого-то уволить, и при этом создать видимость борьбы с коррупцией, то сразу найдут.

24 апр 2017 в 23:31

В прошлом году для жалких остатков муниципального транспорта закупили терминалы, печатающие чек. Они сломались? Или каждый год вместо новых автобусов и трамваев будут терминалы закупать?

10 фев 2017 в 14:40

Сейчас не то время, чтобы из бюджета тратить 200 миллионов на жирафник. В городе столько проблем, на которые нужны деньги, однако их хотят прикрыть показухой.

1 ответ
23 окт 2016 в 09:54

В Новосибирске у каждого автобуса есть хозяин X, автобус числится в конторе Y, работает на маршруте, принадлежащем Z. И каждый из этих Z, Y, Z хочет поиметь как можно больше из тарифа. Также на конечных и на крупных остановках типа площади Маркса стоят так называемые «разводящие» с часами. И никто не отменял коррупцию среди «проверяющих» и «контролирующих» всех уровней. Слишком много паразитов развелось, а ведь ничего и не сделаешь, от кормушки никто не хочет отрываться. Едет один автобус, а жадно руки потирает чуть ли не десяток человек, низкий тариф в первую очередь бьёт по их аппетитам.

8 июн 2016 в 21:27

Какие старания приходится претерпевать 41му маршруту, чтобы проехать две остановки по Крылова, на которых его никто не ждёт.

22 янв 2016 в 20:53

Вот повысят стоимость проезда, количество пассажиров на маршрутках уменьшится, и сразу в них станет более комфортно.

23 мар 2015 в 07:58

Это не нужно ни перевозчикам, не пассажирам.
Гораздо удобнее зайти в транспорт и сесть (если есть возможность) или встать, а не выискивать терминал и тащиться к нему. Притом что транспорт не отличается аккуратностью вождения, надо будет держась за поручни бегать по салону в поисках этого терминала.
Пустая трата денег, как будто их некуда девать. Интересно, когда начнутся действительно нужные инновации - например продление троллейбусной сети или обновление парка? Или такие новшества в XXI веке уже недостаточно инновационны?

7 ноя 2014 в 20:37

Это бывший 1312. Когда до Главного вокзала ходил - прекрасный был маршрут, а как отправили на Юго-Западный - раз в час стал ходить и то по большому одолжению. Да и смысла в нём не стала никакого, как из центра убрали.

5 ноя 2014 в 01:19

На лицо крах подпитываемой нефтедолларами экономики, основанной на импорте самых простых товаров. Ну и конечно, необходимо открыть в городе до конца года ещё 50-100 супермаркетов, чтобы ещё повысить издержки на реализацию товаров. Сейчас между сырьём и конечным потребителем стоят человек раз в 10 больше, чем должно быть.

1 ответ
29 сен 2014 в 13:13

Почему-то мне кажется, что 61 и 37 загнутся через месяц, а 11 и 20 вообще там не поедут. И все будут счастливы!
Все попытки властей "оптимизировать" наш общественный транспорт в 90% добром не заканчивались.

2 ответа
16 сен 2014 в 15:33

Аморальны в этой ситуации не только хозяева несчастного животного, но и те, кто им несёт деньги за фотосессии.

8 сен 2014 в 16:12

Фоток внутри жаль нет...
А так у нас в городе супермаркеты и минимаркеты, конечно, в большом дефиците.

22 авг 2014 в 13:18

В Краснообске крайней напряжённая ситуация с транспортом, маршрут 121 нужный и востребованный. Власти в течение 5 последних лет не могли решить проблему с транспортом на ВАСХНИЛе, а когда её решил перевозчик - ставят ему палки в колёса.

29 дек 2013 в 16:29

Можно подумать, пешехода спасло бы, если бы он переходил по переходу?))

1 ответ
20 ноя 2013 в 20:15

Известно, что банкоматы и кассы «БКС Банка» и устройства системы ОРС работают на выдачу и прием наличных
-
Ха-ха-ха! Так БКС к ОРС так и не присоединился до конца, там комиссия будет как и в банкоматах например "Сбербанка" или "Муниципального".

1 ответ
12 авг 2013 в 01:22

Красноречивая картинка - авто стоят, а трамвай едет по выделенной линии.
Вот правильный подход к организации дорожного движения, только трамвай желательно бы поновее.

1 ответ