8 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -1°С

Профиль пользователя

1401 комментарий

6 авг 2019 в 09:30

Сто десять лет назад, при царе, в нашем городе был один градоначальник, который применил инновационное решение даже для нашего времени - он объявил конкурс на ремонт дорог, условием которого было то, что расчет за него должен быть после приемки дороги, а приемка дорог происходила через год после начала эксплуатации.

9 июн 2019 в 22:18

снаружи дома под часами с недавних пор срезано ограждение не позволяющее производить остановку. До этого были попытки вырезать ограждение частично, но его настойчиво восстанавливали. Теперь срезано полностью. Его надо восстановить. Если принято решение о запрете остановки на проспекте, значит оно должно выполняться. Я сам против запрета остановки у дома под часами, но если мне запрещено останавливаться, значит никому нельзя. И ещё, из дома под часами надо убрать обьекты с низкой проходимостью, т.е. бутики, а вернуть нормальный продуктовый магазин и цивилизованную парковку. Тоже самое относится к магазину под строкой. И убрать лесополосу по красному проспекту, организовать платную парковку с режимом "первый час бесплатно". Если вы считаете, что эти предложения не нужны, то тогда вернуть ограждение

1 ответ
14 мая 2019 в 10:23

Не суть важно под каким предлогом стройка начиналась, важно чем она является по факту сейчас. Зачем она именно здесь стоит, красиво ли выглядит, безопасна ли конструкция, сделана ли окружающая инфраструктура, сделана ли парковка и т.д. Если эти инфраструктурные требования не выполнены то эксплуатация обьекта должна быть запрещена. И не важно как это называется. Времена "барахолки" должны уйти в прошлое. Вот например зачем построен шалман на Спартака возле бывшего химзавода. Строился безобразно - в мороз 25г бетон залили прямо на обледеневшую почву, затем соорудили железный сарай и повесили банер "продам"

13 мая 2019 в 16:31

У здания №25 нет трамвайной остановки, трамвайная остановка находится у дома №27
почему проишествие произошло у дома №25?
вне остановки?
и ещё,
не все водители и пассажиры знают как правильно выходить и садиться в трамвай
и так:
- водитель не обязан останавливаться возле трамвая если из него никто не входит не выходит, водитель обязан снизить скорость позволяющую совершить экстренную остановку, водитель обязан пропустить пассажиров входящих/выходящих из трамвая
- пассажир не имеет право подходить к месту остановки трамвая заранее, пассажир не имеет право идти к стоящему трамваю с закрытми дверями (если двери закрыты это означает что данный участок регулируемый светофором и пешеходам горит красный свет и автомобилям зелёный, это как раз данная остановка у д.№27)
- водитель трамвая не имеет право открывать двери если этот участок является регулируемым светофором и пешеходам горит красный свет а автомобилям зелёный, пассажиры обязаны стоять на тротуаре и ждать когда откроются двери и только затем начать подходить к трамваю

но многие этого не знают, к сожалению

13 мая 2019 в 16:00

Реклама это зло.
Есть города где запрещена наружняя реклама
это Сан-Паулу в Бразилии и Гренобль во Франции

в одной из статей на эту тему было упомянуто, что есть ещё 1500 городов где она тоже запрещена, не знаю в каких но интересно было бы узнать
ещё такие же ограничения на Аляске и на Гавайях

1 мая 2019 в 19:29

Монстрация это брэнд мирового уровня. Новосибирску есть чем гордиться.

3 ответа
13 апр 2019 в 11:33

В стране изьята идеология, из учебных заведений воспитательная функция. Для закрепления этих двух факторов введены ювеналка, толерантность и другие "либеральные" нововведения

1 ответ
13 апр 2019 в 09:40

люди с такой моделью поведения приезжают в большой город и привозят с собой свой традиции. И мы наблюдаем: город обклееный обьявлениями, разрисованый из балончика, езду без глушителя и многое другое

1 ответ
13 апр 2019 в 09:34

Лучший вагон метро, это чистый вагон без рекламы. И ещё, скажите, а зачем в дверях вставлены стекла? Они ведь на уровне глаз ВСЕГДА заклеены не прозрачной рекламой. Не делайте уж сразу проём для стекла. Без проёма дверь дешевле, крепче и места для рекламы больше.

13 апр 2019 в 09:25

мим, вы озвучиваете расхожее заблуждение, будто реклама даёт столько денег что ой ей ёй. На самом в пересчете на одну поездку там получаются копейки в прямом смысле слова. Нас приучили терпеть безобразие и визуальный дискомфорт за копейку. Не дает она 30р на поездку, она даёт 50коп или вообще ничего. Всё существование метро и каждая поездка в том числе оплачена пассажиром более чем на 100% (в тариф уже заложен % развития) плюс финансирование из бюджетов разных уровней. Просто некоторые ребята подсуетились и припали к благодатному источнику, организовав для себя безбедное существование за счет пассажиров, которые не могут отказаться от вовлечение в их бизнес. А вот, что она даёт точно, это дискомфорт и психологическое напряжение в обществе.

1 апр 2019 в 10:22

Agarus, Продолжение
Оставшиеся свободные места от столбиков, цепочек, троссиков и лягушек забить автомобилями которые не ездят. Каждый автомобиль оборудовать зычным звуковым оповещением о постановке снятия с сигнализации, все в округе должны знать о том что каждый из авто при снятии сигналит два раза, при постановке один раз, при дистанционном запуске четыре раза и т.д. Снег во дворах не вывозить а перепихивать с места на место. Во второй половине зимы дождаться трактора, который сгребет весь снег на единственное свободное место в огромную кучу грязного снега, который будет лежать там и таять до мая. Заодно тракторист поцарапает асфальт оставив в нем глубокие зазубрины, что в купе с долгим продолжительным таянием огромной кучи снега и выделение большого количества воды приведет асфальт в не пригодное состояние. Организовать общественное мнение по противодействию желания вместо пустыря с бурьяном и кочкарником организовать цивилизованную парковку. Под предлогом "защититы" "детской площадки" отстоять за собой территорию для выгула собак. Потом лишиться этой территории увидев на ней ларёк. Застеклить все балконы и лоджии кто во что горазд, понатыкать кондиционеров. И так далее и т.д. И тюю глядишь, а цены то не только не растут а ещё даже могут и упасть

1 апр 2019 в 09:11

Я знаю как снизить цены на жильё. Надо в лифте разместить щит с рекламой, а желательно несколько, забить все почтовые ящики рекламой, дверцы ящиков выломать, так чтобы вся реклама рассыпалась по полу. Далее, разрисовать весь подьезд и лифт из балончика, фломастером, зажигалкой, наклеить везде жвачки, выбить ногой все межэтажные двери, сорвать с петель, пружины оторвать, накидать везде бычков. Все двери, стены, столбы, водостоки, деревья обклеить обьявлениями, привязать к ним таблички. Разрисовать всё что только можно так называемым графити, измазать "красиво", как попало, концептуально. Домофоны выбить, двери изцарапать, шлагбаумы вывернуть. Поставить столбики, цепочки, троссики, "лягушки". На площадках хранить велосипеды, ватрушки, ящики с картошкой, консервные банки с окурками.Обклеить все площадки рекламой провайдеров, обьявлений с телефонами по вскрытию замков. Во все щели в какие только можно вставить визитки о ремонте компьютеров, грузчиков и т.д..

1 ответ
14 мар 2019 в 11:28

Цветка, вот вот, не зря же весь город обклеен листовками с "услугами" псевдосоциальной "помощи" для людей попавших в сложную жизненную ситуацию. Не заплатишь несколько раз подряд за комунальные услуги, придут и отожмут квартиру и пополнится клиентура для структур которые фигурируют на листовках

14 мар 2019 в 11:21

не получается 5%. у меня ежегодная сумма платежа 21600р.
5% от этой суммы 1080р
мне выставили перерасчет 2700р
что делать? платить или как?

1 ответ
14 фев 2019 в 08:53

Есть несколько аспектов: Пресловутая спешка, желание выгадать каждую секунду, каждый сантиметр. Своего рода синдром боязни пробок. Человек пытается вырваться из неё во чтобы это ни стало любой ценой. Отсюда игра в шашечки. У меня приятель такой, с приближением пробок, либо не планирует поездки, либо, попав в пробку, начинает метаться и попадает в дтп. И наконец самое главное - А был ли пристегнут пострадавший? Возможно был удар именно об руль, что и стало причиной тяжести последствий

1 ответ
24 янв 2019 в 23:38

Елена, ещё, "Молдова" на молдавском, на русском Молдавия. Вы привели примеры не на русском языке.

24 янв 2019 в 22:12

Одно уточнение. В последнее время наблюдаются массовые ошибки. Так на русском языке правильно писать Белоруссия. На белорусском языке, да, наверно правильно Беларусь. Но мы говорим на русском, значит правильно говорить так, как правильно на русском - т.е. Белоруссия. Так же как правильно на русском говорить "На Украине". Возможно на другом языке правильно говорить "В Украине", но это на другом языке, не на русском. На русском правильно "На Украине", Белоруссия, Башкирия, Татария, Киргизия, Туркмения, Алма-Ата, Кустанай и т.д. Спрашивается - почему так? Потому, что это НОРМЫ русского языка.

2 ответа
5 янв 2019 в 17:31

tommy58@ngs.ru,побеждает идея уплотнения застройки. Те кто ратует за ОТ льют воду на эту мельницу. А застройщикам это как раз на руку

5 янв 2019 в 16:06

112, ну это же в концепции многих кто на форуме агитирует за ОТ, ведь они же тем самым ратуют за уплотнение застройки