NGS
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+13°

пасмурно, без осадков

ощущается как +12

3 м/c,

зап.

740мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт Система Digitronic — экономия на топливе до 50%

Система Digitronic — экономия на топливе до 50%

Компания GASPART предлагает Вам один из самых верных способов экономии средств на топливо — установка СИСТЕМЫ ИНЖЕКТОРНОГО ВПРЫСКА ГАЗА DIGITRONIC. Использование газа наравне с бензином.

Компания GASPART предлагает Вам один из самых верных способов экономии средств на топливо — установка СИСТЕМЫ ИНЖЕКТОРНОГО ВПРЫСКА ГАЗА DIGITRONIC. Использование газа наравне с бензином.

GASPART – это крупнейшая в России сеть установочных центров газового оборудования, центры которой находятся во многих городах нашей Страны.

GASPART является единственным уполномоченным дистрибьютором систем Digitronic в Р.Ф.

ПЛЮСЫ СИСТЕМЫ DIGTRONIC.

Кроме очевидной экономии средств на топливе, которая при равнозначных с бензином пробегах и эксплуатационных характеристиках, достигает 50%, есть еще и косвенные положительные моменты использования газа в качестве моторного топлива:

Уменьшение детонации двигателя

Увеличение на 50% срока замены масла

Увеличение ресурса работы свечей зажигания

Отсутствие смолянистых отложений и сажи, следовательно, нагара

Газ поступает в цилиндры только в паровой фазе, что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра

Отсутствуют рывки в работе двигателя

Уверенный и быстрый пуск двигателя

Малые затраты на обслуживание

Увеличение запаса хода автомобиля

Экологичность газа выше неэтилированного бензина в 3-4 раза.

ab039facf542531c4c2fad2c39715158001d5fa3_220.jpg

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ DIGITRONIC.

Для подачи газа в камеру сгорания, устанавливаются инжекторы точного дозированного впрыска, идентичные бензиновым. Инжекторы управляются электронным блоком (компьютером), который формирует сигналы управления, основываясь на параметрах штатного компьютера автомобиля и дополнительно устанавливаемых датчиков. Газовые форсунки точно дозируют количество газа, подаваемого в цилиндры, предотвращая потерю динамических характеристик и увеличенный расход топлива.

Газопроводы выполнены металлической трубкой, соединения конусные и имеют высокую механическую и химическую стойкость. Соединения выполнены с расчетом выдерживать не только рабочие, но и аварийные давления. Это гарантирует полное отсутствие запаха газа в автомобиле и отсутствие утечек.

Переключение с бензина на газ происходит автоматически, как только контроллер получит данные со всех датчиков о полной готовности системы. Вы просто заводите автомобиль и начинаете движение.

Исходя из стоимости одного литра газа, система Digtronic позволяет экономить 50% денежных средств, которые ежедневно тратятся на топливо для Вашего автомобиля.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность автомобиля на газе и мнение ГАЗ=ВЗРЫВ.

Еще в 2005 году немецкий автоклуб ADAC доказал миру безопасность автомобилей, оборудованных системами питания двигателей газом. Для проведения краш-теста, на автомобиль Opel было установлено газовое оборудование. После проведенного краш-теста, эксперты не обнаружили никаких утечек газа в системе. После чего автомобиль подожгли. Как и ожидалось, взрыва не последовало: по мере разогрева баллона запорные клапаны аккуратно стравливали газ, который мгновенно сгорал. Эксперты клуба отмечают, что в аналогичной ситуации с бензиновым автомобилем, риск взрыва был выше.

http://www.adac.de/

Немаловажным фактором в плане обеспечения безопасности является температура самовоспламенения топлива в атмосфере воздуха . °С:

пропан: +510...+580;

бутан: +475...+550;

бензин: +470...+530.

Из чего можно сделать вывод, что самый безопасный – пропан, т.к. для его самовоспламенения требуется более высокая температура, которая в автомобиле, на открытых деталях (не в камере сгорания) недостижима, бутан и бензин в этом плане практически идентичны. При нормальных температурных условиях, газ переходит в пар и, будучи тяжелее воздуха, уходит вниз, тогда, как бензин остается жидким дольше, что повышает риск его воспламенения.

ПРОГАР КЛАПАНОВ. МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Действительно, при эксплуатации систем предыдущих поколений, такое явление имело место быть. При самостоятельной регулировке водителями качества смеси, для снижения расхода газа, смесь принудительно «обеднялась». При работе двигателя на обедненной смеси, температура в камере сгорания критически поднималась и при регулярной работе в таком режиме клапаны, а не редко и детали цилиндро-поршневой группы, действительно прогорали.

При установке системы Digitronic, это исключено. Качество смеси контролируется компьютером, а сопоставимый с бензином уровень расхода газа достигнут за счет метода точного дозированного впрыска. Водитель не имеет возможности повлиять на данный процесс без специального оборудования и программного обеспечения.

P.S. А Вы не задумывались про то, что больше половины автопарка Италии, например, ездит на газе и ничего у них не прогорает?

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

КомпонентыПропанБутанБензин(АИ-93)
Октановое число1129593 (теоретич.)
Теплота сгорания, МДж/м33,413,473,55
Необходимый объем воздуха для сгорания, м3/кг12,8112,6412,35
Скорость распространения фронта пламени, м/с0,810,8250,85
Возможная степень сжатия, о.е.10-128,58,2
37d8e9f81094bd92148e391dda1f55610ff15ef3_220.jpg

Итак, если Вы хотите экономить ежедневно на топливе до 50%, то ждем Вас по адресу:

Москва, Ильменский проезд 7а

тел. (495) 502-94-57 – головной офис компании

Новосибирск, ул.Шоссейная 1/1

тел (383) 214-87-14 – установочный центр в г. Новосибирске

С Уважением, специалисты компании GASPART. null.gif

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления