NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

облачно, без осадков

ощущается как +15

2 м/c,

ю-в.

742мм 50%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Дороги и транспорт Альтернатива такси существует

Альтернатива такси существует

В Новосибирске стартовал проект индивидуальных перевозок, ориентированный на корпоративное обслуживание и постоянных клиентов

Региональная транспортная компания «Гринвич» представляет альтернативу традиционному такси в Новосибирске — проект, ориентированный на корпоративное обслуживание и постоянных клиентов. О новых возможностях и преимуществах такого подхода рассказывает руководитель проекта Андрей Заворин.

Андрей Владимирович, расскажите, пожалуйста, об истории возникновения вашего проекта.

На самом деле идея формировалась постепенно, соответственно возрастанию потребности в перевозках со стороны организаций города. Наша компания уже три года представляет на рынке Новосибирска такси «Гольфстрим». Тот опыт, который накоплен за этот период, те стандарты обслуживания, к которым мы постепенно пришли, самые главные выводы, которые можно сделать только на практике, воплощены в проекте «Гринвич». Сегодня нашими клиентами являются более 200 организаций, среди которых такие как МТС, S7 Airlines, «Дирол Кэдбери», «МЕТРО Кэш энд Керри», УРСА Банк и другие компании федерального и регионального масштаба.

Разве компании, которым действительно требуются разъезды по городу, не предпочитают иметь собственный парк автомобилей и штат водителей?

Если речь идет об организациях, потребности которых постоянны в течение времени, это верно. Но нередки следующие ситуации: разовые встречи иногородних коллег в аэропорту, вечерний развоз персонала после смены, деловые встречи за пределами офиса и прочее. Таким образом, для очень многих компаний содержание собственного парка бессмысленно, так как большую часть времени автомобили будут простаивать, а в часы пик их все равно не будет хватать.

Стремление к выводу непрофильных активов за пределы структуры — устойчивая тенденция последних лет. И если аутсорсинг в маркетинге, консалтинге и IT для всех уже привычен, то с пассажирскими перевозками есть проблемы. Многие перевозчики пытаются сидеть на двух стульях — быть одновременно и такси для простых пассажиров, и корпоративным перевозчиком для бизнеса. Мы пришли к однозначному выводу, что это невозможно.

А в чем вы видите ключевую разницу между такси и корпоративными перевозками?

В первую очередь — это персонал. Наши водители кардинальным образом отличаются от классического представления о таксистах. Главное отличие в том, что наш проект исключает привлечение наемных автомобилей. Все водители работают в штате и получают полноценную зарплату, поэтому у них нет желания и мотивов обсчитать клиентов. Все сотрудники проходят строгий тест на знание правил дорожного движения, гарантировано соблюдают корпоративные стандарты обслуживания, проходят проверку по системе безопасности ГИБДД. Помимо этого, мы применяем километровую тарификацию. Соответственно пассажиры оплачивают только реально пройденное расстояние, а не простой в пробках. Пассажирам водитель выдает фискальный документ, в котором зафиксированы все параметры поездки. В конечном итоге ответственность за услугу несет именно компания, а не случайный частник.

Если представить, что все такси в скором времени станут клиентоориентированными, что будет отличать корпоративного перевозчика тогда?

Есть ряд условий, соблюдение которых выступает в качестве главных конкурентных преимуществ. Во-первых, наш парк состоит из новых европейских автомобилей, не старше 2007 года выпуска. Кондиционируемый салон, свежая пресса, музыка по желанию клиента — т.е. все составляющие комфортной поездки. Круглосуточный современный сall-центр и установленная на автомобилях система GPS-навигации позволяют максимально оптимизировать процесс заказов и подачи автомобиля. Не менее важна система оплаты услуг. На сегодняшний день это может быть как наличный, так и безналичный расчет. В автомобилях установлены терминалы оплаты по пластиковым картам. Для многих организаций важен такой аспект работы с нами, как возмещение НДС. А самое главное — это нацеленность на долговременное партнерство. Соответственно ключевое отличие определено именно постоянным сотрудничеством, в рамках которого вы всегда будете получать более качественные услуги, нежели при условии разовых обращений.

Если говорить о субъектах малого бизнеса, насколько вы заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, которые будут пользоваться вашими услугами всего несколько раз в месяц?

На самом деле основная часть наших клиентов — небольшие компании, которые не имеют возможности содержать собственный автопарк именно в силу своего масштаба. Суть проекта — не в объеме оказываемых услуг, а в подходе к их оказанию. Сотрудники компаний также имеют возможность заказа автомобилей для решения своих личных вопросов, пользуясь при этом специальными ценами, так как с их работодателем уже заключен договор. Более того, каждый человек может обратиться в «Гринвич» для заключения договора как частное лицо и иметь доступ ко всем преимуществам корпоративного обслуживания.

Как вы оцениваете перспективу новой идеи?

Принципы, которые мы воплощаем в проекте «Гринвич», — это то, что ждет рынок индивидуальных пассажирских перевозок через несколько лет. Наша цель — обеспечение такого уровня обслуживания, который впоследствии будет являться эталоном для развития других компаний, а значит, наш проект — это один из важных элементов формирования рынка услуг в регионе.

Региональная транспортная компания «Гринвич»:

отдел по работе с корпоративными клиентами: тел. 270-70-70;

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления