перейти к публикации
274 комментария к публикации

«Бросил ее и не жалею»: откровения жениха, который ушел от невесты в день свадьбы, — эксперты объяснили, почему так бывает

27 апреля 2022, 23:12
О каком браке может идти речь, если это решение приняли за молодых их же родители? Познакомили и решили всё за них. Уверена, что и Еленочке он был совершенно не нужен. Браки договорные никогда не бывают счастливыми. Это факт. А вообще, конкретно эта история, ни что иное, как выдумка, но в жизни такая оказия случается. В ЗАГС только по любви и никак иначе. Ни беременность, ни чувство какого то выдуманного долга...Ничего, кроме настоящих чувств не должно привести вас в ЗАГС.
29 апреля 2022, 15:00
Если для вас счастье – явление краткое, то «50 лет счастливого брака» не может быть по определению
27 апреля 2022, 23:58
Вот сразу пример "наоборот". Знакомые брат с сестрой. Она вышла замуж по безумной любви - разлюбили, возненавидели, развелись. Брат женился по расчету. Уже до внуков дожили.
28 апреля 2022, 00:26
28 апреля 2022, 00:26
Вот сразу пример "наоборот". Знакомые брат с сестрой. Она вышла замуж по безумной любви - разлюбили, возненавидели, развелись. Брат женился по расчету. Уже до внуков дожили.
О сестре : видимо, там первоначально была страсть, воспринятая, как любовь. Страсть проходит в течении полугода, а любовь нет. Она только крепнет. О брате: дожить до внуков вместе вполне реально, но были ли они по настоящему счастливы? Но это только моя точка зрения. На истину не претендую.
29 апреля 2022, 13:53
В том варианте, в котором подана эта история возможно и такое: вышколенный отполированный любовью и ею же замученный "ботаник" долго вынашивал в себе не просто психологические, а уже психиатрические проблемы. И они дозрели-таки до тревожности и невроза навязчивых состояний. Но тут подоспело окончание школы, момент краткой свободы "в законе". И произошёл взрыв - по сути это не "развод" с названной женой, а развод с родителями. Причём, фактически, физически парень мог остаться с ними по-прежнему. Но на ментальном уровне он именно в тот(!) момент расстался с родителями навсегда! И "узаконил" свою свободу окончательно.
Гость
27 апреля 2022, 22:03
Ещё не известно,кому из них повезло...
Гость
27 апреля 2022, 22:12
Согласен. Парень судя по всему странноват. Просто такой Еленочки он больше не найдет. Зотя может ему и не нужно. Но тогда он бы столько лет с ней и не был.. Дибо слетел с катушек и потом не хватило сил презнать. Либо, что более вероятно все таки странный парень. И вероятно это его не единственная странность. Так что возможно и повезло женщине, что не связалась с ним.
27 апреля 2022, 22:42
До конца честно не читала. И так через строчку.
28 апреля 2022, 05:22
Сказки на ночь ..))
28 апреля 2022, 07:48
Вот типичные для нашей страны экономисты- безответственные, беспринципные
Гость
28 апреля 2022, 09:42
согласен, типичная современная психология, на полпути остановиться. причем причины явно надуманные. нестабильная психика, кругом враги...
27 апреля 2022, 23:31
Елена напиши мне
28 апреля 2022, 00:05
Малосимпатичный рассказчик. И дело не в том, что не женился, отказать, если не хочешь, это нормально. Но сами его размышления во мне вызывали какой-то тошнотворный рефлекс. И надо же, глаза ее мертвые разглядел. Типа, без него она уж точно личностно умерла. Автору предлагаю не обольщаться... теоретически у нее может хорошо все сложится.
27 апреля 2022, 23:12
Я пропустила ТОП-овый мексиканский сериал? Дуэнья хочет выдать в замуж Кармелиту, но отцы мебельного производства не хотят такой снохи и в заключении все танцуют?
Гость
27 апреля 2022, 23:43
В мексиканском сериале в конце все друг другу братья, разлученные в детстве, даже если они сестры. Все танцую в индийском кино.
27 апреля 2022, 23:49
Гость
27 апреля 2022, 23:49
В мексиканском сериале в конце все друг другу братья, разлученные в детстве, даже если они сестры. Все танцую в индийском кино.
Что Мексика,что Индия, всё одно, Кармелита форевер)))
Гость
28 апреля 2022, 13:32
28 апреля 2022, 13:32
Что Мексика,что Индия, всё одно, Кармелита форевер)))
mirror, кармелита же цыганка?
27 апреля 2022, 22:40
Что ж он сразу то "ночкой" стал ее называть? Скорее всего он то у неё один и был.
27 апреля 2022, 22:38
История, конечно, выдумана от начала и до конца.
27 апреля 2022, 23:54
Да, похоже. Я такие "романы" писала классе в 8-9, когда об отношениях ничего не знаешь, а брак - это для стариков, ну или для мамы с папой. .
Гость
28 апреля 2022, 00:40
28 апреля 2022, 00:40
Да, похоже. Я такие "романы" писала классе в 8-9, когда об отношениях ничего не знаешь, а брак - это для стариков, ну или для мамы с папой. .
И вот ты взрослая, но об отношениях по-прежнему ничего не знаешь.
28 апреля 2022, 00:51
Гость
28 апреля 2022, 00:51
И вот ты взрослая, но об отношениях по-прежнему ничего не знаешь.
А то знает? Эта "психолог" что ли? У все всё по-разному. Я в судах на эти разводы насмотрелась - никакой системы. Лишь бы развестись.
28 апреля 2022, 00:08
Смешно стало. Так они уже вместе в каком-то смысле лет 20 прожили - с дошколят. Вот и надоели друг другу. Хотя школьные романы приводят и к счастливым бракам. Постулат о том, что браки заключаются на небесах, я трактую по-своему: даже если вы зарегистрировали свой брак на Земле, нет гарантии, что он был утвержден на небесах. Вот и... А вообще психолог как-то оскорбительно отзывается о женщинах. Словно они все какие-то охотницы, которые так и раскидывают свою паутину с целью затаскивания невинных жертв в ЗАГС. В её изложении - без вариантов. Да ну. Мадам, Вам нужно к психологу. Упс.
28 апреля 2022, 08:15
И совет: раскинуть паутину и сидеть коварно ждать, когда мужик отсомневается и станет "наш" :) Как думаете этому реально сейчас учат на психологии или они отсебятину выдумывают?
28 апреля 2022, 11:30
28 апреля 2022, 11:30
И совет: раскинуть паутину и сидеть коварно ждать, когда мужик отсомневается и станет "наш" :) Как думаете этому реально сейчас учат на психологии или они отсебятину выдумывают?
Психологи всему "учат", лишь бы находились желающие послушать и заплатить. Но просто сидеть и ждать - вряд ли. Наверное, учат действовать. Но вот я тут сразу начинаю мотать головой: нет, нет, нет, потому что люди разные. Одного такие "паутинки" пленят, а другой их оборвет. Да и "паучихи" не все могут или захотят плести свои путы. Кому-то мастерства не хватает, кому - совести. Да и "объект". Иной мужик "отсомневается" и скажет: "А правильно я сделал, что свалил тогда", как в "Ионыче" у Чехова, вместо того, чтобы трепыхаться в паутине.
28 апреля 2022, 11:41
28 апреля 2022, 11:41
Психологи всему "учат", лишь бы находились желающие послушать и заплатить. Но просто сидеть и ждать - вряд ли. Наверное, учат действовать. Но вот я тут сразу начинаю мотать головой: нет, нет, нет, потому что люди разные. Одного такие "паутинки" пленят, а другой их оборвет. Да и "паучихи" не все могут или захотят плести свои путы. Кому-то мастерства не хватает, кому - совести. Да и "объект". Иной мужик "отсомневается" и скажет: "А правильно я сделал, что свалил тогда", как в "Ионыче" у Чехова, вместо того, чтобы трепыхаться в паутине.
Нет, я про психологический факультет. Психологов реально учат вот этому трешу, который мы потом читаем? Или учат их классике психологии, а они потом отсебятину выдумывают клиентам.
29 апреля 2022, 00:51
Красивая сказка... латиноамериканская такая :)
28 апреля 2022, 00:49
Молодец парень. Испортил жизнь всем. Мог и по другому расстаться. По людски.
Гость
28 апреля 2022, 10:58
Что значит по- людски? Вполне по- людски. Не по- людски, это когда бросают своих детей. А здесь их не было, все совершеннолетние.
Гость
28 апреля 2022, 13:26
Гость
28 апреля 2022, 13:26
Что значит по- людски? Вполне по- людски. Не по- людски, это когда бросают своих детей. А здесь их не было, все совершеннолетние.
Гостья, и не из-под венца убежал, а за неделю предупредил, что не придет.
27 апреля 2022, 22:54
Еленочке очень сильно повезло,что не вышла замуж за нарцисса-алкаша.Фу,противно аж читать было даже через строчку.
28 апреля 2022, 03:57
Скучняк!!! До 30 мужчине вообще голову женитьбой занимать не стоит! Проверено. Жаль что на себе
Гость
28 апреля 2022, 08:06
849, женщине тоже. я замуж вышла в 29, мужу было чуть за сорок. у обоих уже стабильный заработок и своя жилплощадь, в случае чего, каждый мог уйти, это и есть свобода - быть вместе, но не зависеть друг от друга.
Гость
28 апреля 2022, 11:18
Гость
28 апреля 2022, 11:18
849, женщине тоже. я замуж вышла в 29, мужу было чуть за сорок. у обоих уже стабильный заработок и своя жилплощадь, в случае чего, каждый мог уйти, это и есть свобода - быть вместе, но не зависеть друг от друга.
Вам 29, а мужу чуть за сорок🤔. Староват муж...так непонятно это рано или уже поздно???
Гость
28 апреля 2022, 13:23
Гость
28 апреля 2022, 13:23
Вам 29, а мужу чуть за сорок🤔. Староват муж...так непонятно это рано или уже поздно???
Спящий дракон, это как раз. я инфантильна, а он уже прошел и Крым и Рим, как говорится, к сорока решил остепениться. правда бурная молодость дала о себе знать, и он умер от болезни спустя пять лет нашей совместной жизни.
27 апреля 2022, 22:51
недопридумана история. надо было написать, что невеста была беременна, и он ее бросил. что папаша невесты его чуть не сделал загадкой для травматолога, что его родная мамаша ему весь мозг вынесла и несостоявшаяся невеста родила таки мулата
29 апреля 2022, 15:10
Хотелось бы послушать Еленочку..
13 октября 2023, 19:45
Да что там слушать - первый мужчина, была влюблена, как кошка, жизни без него не представляла, а он её растоптал, сердце разбил. Больше мужчинам поверить не может, потому и не замужем. Впрочем, то, что она не замужем - его домыслы. Он же с ней даже поздороваться не успел. А обручальные кольца носят далеко не все. Кому-то они мешают, у кого-то начинают сваливаться, а у кого-то перестают налезать...
28 апреля 2022, 00:07
В нынешних условиях действительно можно жить одному независимо от пола и возраста, независимо от наличия или отсутствия "половинки". Мы живем в отличные времена, когда можно еще задуматься на тему "нужен ли мне кто-то в моей квартире?", учитывая то, что, приобретая мужа-жену, ты приобретаешь еще и их родственников, которые прямо спят и видят, как научить тебя канонам семейной жизни.
28 апреля 2022, 00:42
Ага. Узнаёшь, как это будет здорово: вместо Канар поехать в тете Оле в Тогучин и вскопать ей огород. Заниматься с младшей сестрой, на мой взгляд, порядочной... (цензура) и во всем подчиняться его мамочке, которую, конечно же, обязана называть мамой. Давай до свиданья.
28 апреля 2022, 07:57
28 апреля 2022, 07:57
Ага. Узнаёшь, как это будет здорово: вместо Канар поехать в тете Оле в Тогучин и вскопать ей огород. Заниматься с младшей сестрой, на мой взгляд, порядочной... (цензура) и во всем подчиняться его мамочке, которую, конечно же, обязана называть мамой. Давай до свиданья.
Почему у вас опыт такой негативный? :( Меня обе свекрови любили и никогда в семью не лезли и ничего не говорили. А уж мамой никто никогда не заставлял называть.
28 апреля 2022, 10:08
28 апреля 2022, 10:08
Почему у вас опыт такой негативный? :( Меня обе свекрови любили и никогда в семью не лезли и ничего не говорили. А уж мамой никто никогда не заставлял называть.
Дык она деньги отрабатывает. Как, кстати, и ты
27 апреля 2022, 22:16
потом женюсь, потому что желающих выйти замуж больше, чем тех, кто готов жениться..... Жесть....Как в супермаркете...... Это моральная деградация какая то ....
28 апреля 2022, 08:39
Но, как не прискорбно, он прав... желающих выйти замуж намного больше)))...
28 апреля 2022, 09:59
28 апреля 2022, 09:59
Но, как не прискорбно, он прав... желающих выйти замуж намного больше)))...
Это в прошлом))) Желание "взамужа" неуклонно снижается.
28 апреля 2022, 10:15
28 апреля 2022, 10:15
Но, как не прискорбно, он прав... желающих выйти замуж намного больше)))...
А потом из-за таких вот разочаровываешься в институте брака вообще. Ну ладно, не сложилось. Но почему такое право остается по умолчанию за мужчинами? Почему не может передумать женщина? А то мужчины вечно маленькие и им свойственны ошибки. А если ошиблась женщина - она становится ш-й моментально и мозг ей будут выедать до конца жизни, что посмела "завести второго после первого"
Гость
28 апреля 2022, 08:54
А потом он 100 раз о ней вспоминал когда нагулялся и даже решил узнать про ее судьбу.Потому что ни кому не нужен....
Гость
27 апреля 2022, 22:12
Этим парнем был акакий.
27 апреля 2022, 22:35
Дух ушедшего виталика, ваши бы слова да богу в уши. но вы ошиблись. я таки открыл ворота в ад под названием ЗАГС
Гость
27 апреля 2022, 22:54
27 апреля 2022, 22:54
Дух ушедшего виталика, ваши бы слова да богу в уши. но вы ошиблись. я таки открыл ворота в ад под названием ЗАГС
АК!, а может расскажите свою историю? Думаю, всем было бы очень интересно почему вы стали так категорично относиться к женскому полу! Ну хотя бы анонимно, а комментаторы пусть сами додумывают вы это или нет?!
27 апреля 2022, 23:15
Гость
27 апреля 2022, 23:15
АК!, а может расскажите свою историю? Думаю, всем было бы очень интересно почему вы стали так категорично относиться к женскому полу! Ну хотя бы анонимно, а комментаторы пусть сами додумывают вы это или нет?!
Ленусик, вы че совсем что ли ?? ага сейчас расскажу. лукашками и ее товаркам зубоскалить и глумится??? ага, щас..
27 апреля 2022, 22:36
Зачем мне эта история по еленочку??? Писать больше не о чем?
28 апреля 2022, 02:58
Парень конечно странный, хотя бы допиться в таком юном возрасте до реанимации это уже характеризует. Так что в итоге для всех хорошо кончилось, могло быть значительно хуже. Да и традиционный брак и семья в наше время отмирает, это нельзя отрицать. Медийным персонам может и нужно для пиара (потом развестись можно с той же целью), да официальным лицам потому что так положено. Хотя вон наш гарант забил и ничего. А обычным людям зачем этот брак сдался? Короче, повезло нам жить в переходный период от старого к новому типу отношений между м-ж. А жить в эпоху перемен... ну вы сами понимаете.
28 апреля 2022, 10:38
Экий вы наивный хлопец. Щас гораздо хуже все. И психология отношений М и Ж - ну что-то абсолютно неважное сейчас
4 мая 2022, 20:54
Чисто интуитивно история воспринимается как фейковая.
Гость
27 апреля 2022, 22:15
" психолог, коуч, эксперт по даосским практикам, медитациям, рисуночной и фильмотерапии..." "Эксперт по самооценке..." Русь! Куда ты мчишься, птица-тройка??!! (Куда мы катимся, вообще? В какую дыру?)
Гость
27 апреля 2022, 22:47
(Не самый) Красивый Мущина, это уже не Русь, а что то непонятное.
27 апреля 2022, 23:17
Мдааа.. смешно и грустно до истерики.
Гость
28 апреля 2022, 12:22
Неприятно читать. Парень не вчера родился, не верю, чтобы вот так не знал, что хочет, а что нет. Почему не остановить было это все раньше? Поганенько он сделал. А у девушки глаза неживые, потому что она не рада была тебя видеть, автор, так что не обольщайся. Я бы тоже была не рада) Напоминание о неприятном прошлом.
27 апреля 2022, 23:40
Правильно и сделал.. родились бы дети, стало бы ещё хуже! Выполнение "супружеского долга " и любимая на стороне - это что ли счастье!?🤗
28 апреля 2022, 10:11
Мне только непонятно, почему мы должны "понимать мужскую природу"? Природа общая. Передумать может как он, так и она. Я вон тоже передумала и просто не пришла в загс, выгнав напившегося в хламину парня, оскорбившего моих родителей. Да мы особо ничего не заказывали. Потому что зачем это все? Эти машины, выкупы, платья? Долго рассуждать, тороплюсь
Гость
19 октября 2022, 08:23
19 октября 2022, 08:23
Мне только непонятно, почему мы должны "понимать мужскую природу"? Природа общая. Передумать может как он, так и она. Я вон тоже передумала и просто не пришла в загс, выгнав напившегося в хламину парня, оскорбившего моих родителей. Да мы особо ничего не заказывали. Потому что зачем это все? Эти машины, выкупы, платья? Долго рассуждать, тороплюсь
Можешь ничего не понимать и дальше тупить
Гость
27 апреля 2022, 23:57
Слабак. Потому что напился и под остатками невменяемости, списывая в тч на это, высказался. А мог бы при обычном разговоре сказать и не затягивать. А девчонке повезло, отлично что расстались, на кой ей этот болван. Такой, если что не так в жизни, пойдёт вешаться в кризис, взяв ипотеку.
Гость
27 апреля 2022, 22:09
Чуть не стошнило от такого разсказчика, и упаси боже жениха такого кому нибудь
Гость
28 апреля 2022, 08:29
ну конечно, она с потухшими глазами, а он на коне и выбирает себе спутницу. не льстите себе, мужчина, в 20 лет любая драма забывается наутро, это не развод в 40 лет.
Гость
27 апреля 2022, 22:45
Поменьше надо слушать таких психологов и экспертов как в этой статье и жизнь станет намного комфортнее.
27 апреля 2022, 23:18
Вячеслав, мужчина не говорит как женщина, потому что не думает как женщина.
Гость
28 апреля 2022, 02:53
Какая-то не очень сказка про совсем отшибленного недомужчину.
Гость
27 апреля 2022, 23:12
По-моему Леночке в каком-то смысле повезло…
28 апреля 2022, 06:53
Машка, во всех смыслах, только она об этом не знает.
Гость
28 апреля 2022, 13:32
Это было счастье, которое ты не был способен оценить, потому и потерял.Такое счастье быаает очень редко, и далеко не у каждого, мне жаль тебя, особенно ее.Таких ярких отношений у тебя больше не будет, и ты всегда и все х будешь сравнивать с ней
Гость
28 апреля 2022, 15:50
Джулия, и все будут лучше, потому что их ты сам выбираешь.
27 апреля 2022, 22:30
в разведёнкосибирске 80 браков из 100 - распадаются. единственный способ избежать развода - это не жениться.
Гость
27 апреля 2022, 23:36
Да не бреши! За 2021 год по официальной статистике ЗАГСа в НСО 19196 браков и 13189 разводов.
28 апреля 2022, 10:08
Гость
28 апреля 2022, 10:08
Да не бреши! За 2021 год по официальной статистике ЗАГСа в НСО 19196 браков и 13189 разводов.
Его просто симпатичная жена (уже бывшая) выгнала за измены
28 апреля 2022, 13:34
28 апреля 2022, 13:34
Его просто симпатичная жена (уже бывшая) выгнала за измены
ваши фантазмы прекрасны, я не перестаю восхищаться вами, женщина
Гость
28 апреля 2022, 07:48
Да ты ж моя пусечка, да ты ж моя бедночка! В загс его злобная баба затащить хотела, еле спрыгнул!
Гость
29 апреля 2022, 10:56
"С того момента прошло 10 лет. Детей, как и жены, кстати, у меня и сейчас нет. Мне всего 30, успею еще, желающих замуж явно больше, чем готовых жениться." Не успеешь, если не красавец мачо.
28 апреля 2022, 11:30
Я думаю, у него не будет ни жены, ни детей. Так и прогуляет всю жизнь...😜
29 апреля 2022, 18:04
Хорошо, что от таких детей нет и не будет. Другого "добра" довольно.
28 апреля 2022, 08:07
"И понимать: пока не пройден этап сомнения — он вообще не ваш." - дак он вообще никогда вашим не будет, человек не вещь. Сегодня он с вами счастлив и вы зовете его своим мужем, завтра он встречает другую любовь и пока-пока. Статистика разводов 80+ процентов. А люди все еще верят в какой-то "ваш" и ищут "уверенности". На безумие похоже. У меня подруга-невротик недавно спрашивала, как я живу, не ревнуя, особенно учитывая, что я никому не доверяю и думаю о людях не самым лучшим образом. Так поэтому и живу спокойно, что знаю, люди не постоянны и в любой момент могут неприятно удивить. А когда ты ищешь гарантий будешь подслеживать и трястись как бы эти гарантии кто не разрушил. И да, люди часто приятно удивляют при таком раскладе :)
Гость
29 апреля 2022, 21:39
мы все такие, очнитесь
Гость
29 апреля 2022, 23:53
каждая тупая баба думает, что она умнее всех
Гость
27 апреля 2022, 22:56
Слава богу, не достался Еленочке безответственный инфантил. Весь набор - потенциальный примак, стереотипное мышление, ведомость, склонность к алкоголю, измены, так называемая "токсичная честность", безответственность, неспособность принять решение, недоговороспособность. Брак с таким мог обернуться и Еленочке и будущим детям сущим адом.
Гость
19 октября 2022, 08:30
Зачем ты пишешь нам из массажки? Клиентов нет?
28 апреля 2022, 07:27
Опять фантазии пейсательницы :)
27 апреля 2022, 22:36
А нужен ли государству институт семьи? Можно отдать это бизнесу, природе, а там кривая куда-нибудь выведет. Только пусть больше с экранов про демографию не говорят. Ну или пусть решают за счет братских республик. В исламском мире обычаи куда более устойчивы.
27 апреля 2022, 22:39
Art&K, семья в раше - мамка, мамка мамки и детёныши от разных мужыыыков.
28 апреля 2022, 10:18
28 апреля 2022, 10:18
Art&K, семья в раше - мамка, мамка мамки и детёныши от разных мужыыыков.
А надо, чтобы гаремы были? А обеспечивать их на что?
28 апреля 2022, 12:32
28 апреля 2022, 12:32
А надо, чтобы гаремы были? А обеспечивать их на что?
да это называется бабья яма - ищучите тему, что такое бабья яма мамка бабка (мамка мамки) и детеныши
Гость
27 апреля 2022, 22:11
каминг аут еще впереди
Гость
28 апреля 2022, 09:13
Можно было и не писать про это, скукота какая-то! Прям детский сад а не жених!
Гость
28 апреля 2022, 07:01
Почему-то сложилось впечатление что автор опуса о побеге от свадьбы - не очень хороший избалованный человек.
Гость
28 апреля 2022, 08:03
Николай, девочка, скорее всего, тоже. не получилось взять то, что хотелось, она сразу сдалась.
28 апреля 2022, 08:08
В этом и был основной посыл, что мужик вот такой сякой ну и в итоге остался в 30 лет у разбитого корыта. Феминистка писала.
28 апреля 2022, 08:12
Гость
28 апреля 2022, 08:12
Николай, девочка, скорее всего, тоже. не получилось взять то, что хотелось, она сразу сдалась.
Нет, девочка, наоборот, гипертрофированно гордая. Представьте, 20 лет, ты собираешься замуж за любимого человека, он уходит в жуткий запой и с неясной головой тебя бросает. Да все бы подумали, что у него абстинентный синдром или наелся наркотиков. Но девочка четко понимает, что дело в ней, гордо уходит из больницы и со всей семьей! срывается с места и уезжает 😂 Это при том что у отцов их был совместный бизнес. То есть папик ее бросает все и бежит куда-то за дочуркой, потому что пьяный пацан чего-то там невнятно болтанул :)
Гость
27 апреля 2022, 22:38
Очень жаль Еленочку. Уже и ключи от однушки были! Как найти её? Как утешить?
Гость
28 апреля 2022, 05:22
Что у автора за сочинения в школе было? Тянет максимум на троечку по сюжету.
28 апреля 2022, 09:04
Сейчас в школе очень мало пишут сочинений, отсюда и результат...
Гость
28 апреля 2022, 08:24
рассказ инфантила и только))) мама ему насоветовала))) забавная отмазка)))
Гость
28 апреля 2022, 18:20
Вот так и делают мужики из милых девушек истеричных и невыносимых стерв, один посеет другой расхлебывать будет....