перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Покупатели «Лемана ПРО» рассказали об изменениях в строительных гипермаркетах

Новосибирские покупатели постепенно привыкают к новому названию сети «Леруа Мерлен». Хотя старые вывески ещё висят на её магазинах, новые логотипы встречают покупателей уже на парковке. Также их можно увидеть на машинах, которые доставляют крупногабаритные товары по домам горожан. Обозреватель НГС решил собрать мнения покупателей о том, что изменилось с переходом под новый бренд.

11 сентября, 10:20
а в каком магазине сейчас можно найти продавца)) Все один сплошной бардак. Оптимизаторы.
Гость
12 сентября, 19:11
Это магазин самообслуживания
13 сентября, 08:28
Гость
12 сентября, 19:11
Это магазин самообслуживания
товар тоже на самообслуживании, сам в окно залетает)
11 сентября, 10:08
У меня, как пропала история покупок в личном кабинете, написал в тех поддержку и все добавили. Все работает.., а качество товаров, многое китайское и оставляет желать лучшего. Это было еще при Леруа.
Гость
11 сентября, 10:36
"многое китайское" У вас опечатка в слове "многое". Надо писать "всё".
Гость
11 сентября, 11:22
терпите с пониманием
Гость
11 сентября, 13:31
Гость
11 сентября, 10:36
"многое китайское" У вас опечатка в слове "многое". Надо писать "всё".
Даже до февраля 22 года процентов 70 ассортимента были российского и украинского производства.
11 сентября, 10:19
какая разница как он называется то. вообще пофиг. ниачём статья
11 сентября, 10:54
уточните пожалуйста, что магазин расположен на Бердском шоссе, а не на ул. Большевистская...
13 сентября, 21:13
Кесарю Кесарево. 😂🐑✝🐑😂
13 сентября, 21:16
За Уралом будет азиатским, перед Уралом кавказский, пока Урусы не вспомнят кто они, потом желеть о азиатах и кавказцах смысла не будет.
Гость
11 сентября, 11:30
Немного инсайда. Сам Леруа программу свою не делал. Её делала какая-то польская фирма. В 2022 года она поставила ультиматум, что или Леруа прекращает работать в России или они отключат российским магазинам весь внутренний электронный оборот, включая остатки. За пару недель российское подразделение нашло российскую фирму и полностью перешло на российскую платформу. И говорят, что французы, которые были здесь в шоке- потому что бумага почти исчезла. Впрочем по электронному сервису, сами знаете, Россия одна из самых продвинутых стран. Российские обыватели наслаждаются госуслугами, а предприятия ЭДО, когда не нужно таскать бумаги, а всё подписывается ЭЦП и весь процесс виден по шагам. Так с крупными сетями работает в России, поляки живут в другой реальности, у них сервис и ЭДО не так развиты. Поэтому, французы очень захотели так как в России сделать во всем мире. Поэтому, если ситуация норализуется поляки получат свое. Чтобы вы понимали французскую реальность. Выпуск какрты который у нас занимает 2 минуты, не вставая со стула, там около месяца и придется много бегать. Наш СБП- это для них колдунство. Чтобы положить деньги на свою карту, они кладут их в специальный конверт, нудно заполняют строчки кому, номер счёта и т.д. Потом это дублируют на экране и засовывают в банкомат. Потом работники банка через пару дней приезжают, забирают, в ручную орабатывают и через дней 5 зачислят.
Гость
11 сентября, 11:42
А вот это чистая правда. Электронный документооборот, наши госуслуги, онлайн-запись куда угодно и МФЦ - для них что-то из области сказок. Так не бывает. И выпуск карты действительно около месяца, со сбором кучи бумажек и ожиданием. Электронных карт не существует в принципе - они не понимают, что это такое и зачем нужно. Денежные переводы и расчеты самое быстрое - за пару дней, а так в среднем ждать своих денег неделю - это норма. Что такое СБП и как можно сделать перевод только по номеру телефона, им объяснить нереально.
Гость
11 сентября, 11:57
Что-то ты бредишь, как тюлень, наговорила какой-то несвязной дичи, слухрв выдуманных и обозвала это инсайтом.
Гость
11 сентября, 11:59
Гость
11 сентября, 11:42
А вот это чистая правда. Электронный документооборот, наши госуслуги, онлайн-запись куда угодно и МФЦ - для них что-то из области сказок. Так не бывает. И выпуск карты действительно около месяца, со сбором кучи бумажек и ожиданием. Электронных карт не существует в принципе - они не понимают, что это такое и зачем нужно. Денежные переводы и расчеты самое быстрое - за пару дней, а так в среднем ждать своих денег неделю - это норма. Что такое СБП и как можно сделать перевод только по номеру телефона, им объяснить нереально.
не ври, сбп никто не расчитывается, все копят кешбек
11 сентября, 10:40
Стало хуже, исчезли недорогие товары. Например, синие стулья складные по 700-800 рублей. Сразу видно, пришел российский бизнес
Гость
11 сентября, 11:23
какие? последний раз их брал по 200
11 сентября, 11:29
Гость
11 сентября, 11:23
какие? последний раз их брал по 200
вот те, которые вы в последний раз покупали за 200, сейчас стоят по 800 и вообще их не купишь теперь
Гость
14 сентября, 22:50
Купи красные
Гость
11 сентября, 10:33
"— Заодно в «Колорлон» загляну, — рассержено заключил мужчина." Стандартное желание после посещения этого Лемана.
Гость
11 сентября, 11:24
Гость, они взаимодополняемые
12 сентября, 09:44
У нас в колорике удобнее я считаю, там у каждого ряда свои сотрудники, удобнее как-то ориентироваться ,только вот проблема - работников мало и бывает очень долго их приходится ждать, мало к нам идут работать, зп давно не поднимали, зп максималка всего 60к₽ и её получают далеко не все, а это для строительного магазина очень мало, надеюсь скоро поднимут, а то уйду работать в другое место - не хватает уже!
11 сентября, 14:35
Хотел купить герметик санитарный, в Лемана Про увидел что он стоит 600 рублей, что вызвало подозрения, пошарив в интернете, нашёл на маркетплейсах тот же самый товар за 400 рублей. А считался дешёвым магазином, теперь самый дорогой. Проверил ещё несколько позиций и все в Лемане были дороже. Я уж лучше закажу дешевле и с получением в моём доме, ещё и на транспорте сэкономлю.
13 сентября, 11:09
На маркетплейсах всегда можно найти дешевле (что и логично), только там часто системы поиска идиотские.
13 сентября, 14:17
13 сентября, 11:09
На маркетплейсах всегда можно найти дешевле (что и логично), только там часто системы поиска идиотские.
презумпция, через них часто сливаются остатки. Плюс схема продажи там заставляет активно вымывать стоки. Иначе если лежит долго - за хранение платить надо на складе
11 сентября, 11:08
Превращают в подобие " г.... и точка "
Гость
11 сентября, 11:21
икею верните
11 сентября, 14:45
фуганок, рубанок, шерхебель и рейсмус купи!
Гость
11 сентября, 15:33
11 сентября, 14:45
фуганок, рубанок, шерхебель и рейсмус купи!
фельдфебель мне накой ??
15 сентября, 12:46
Как был китайско-турецкий инструмент так и остался. На какой "российский" они его заменить хотят? ))) То же и остальных товаров касается. "Сервис" - это не про наши магазины, к сожалению. Тот же "Колорлон" ничем не лучше - полчаса консультанта ждёшь и в итоге уходишь, ибо он занят погрузками. Так что от смены вывески ничего не поменялось. Отсутствие конкуренции, однако...
Гость
11 сентября, 10:40
Перестал ездить. Китайское барахло. Правда оно везде
Гость
11 сентября, 10:50
Да. Но в Леруа его МНОГО.
11 сентября, 11:13
А раньше от кудо барахло было?
11 сентября, 14:46
а ты думал тебе немцы будут клей с обоями делать? у них самих там всё кЕтайское!
Гость
11 сентября, 10:49
А меня летом очень порадовала помощь в Леруа на БШ (хех, это который на Большевичке по мнению автора) сотрудника отдела напольных покрытий. Не хватило немного ламината, быстро нашёл и организовал доставку из другого магазина. В целом у них всё пока лучше, чем у других.
17 сентября, 13:04
ЛМ назад не пускать
11 сентября, 13:25
Ну как это читать «Как можно понять из ответов представителя компаний, эти функции отдали на аутсорсинг, и нанятые сетью подрядчики просто не всегда качественно (по мнению критиков) выполняют взятые на себя функции.» эти функции были на аутсорсе и у Леруа и у икеа с момента запуска - развивать собственную на территорию присутствия никогда не было профильным бизнесом. Что касается ухудшения качества - возможно оно и есть, но такие вещи встречались у той же икеи и до всех событий с санкциями, и решалось со скандалом сменой подрядчиков. По крайней мере по доставке. Ну и логика статьи « обслуживания ухудшилось» - « не нашёл товара, который покупал раньше» умиляет особенно. Не обслуживание, а ассортимент уж тогда. С другой стороны посыл статьи понятен из заголовка - далее Стас себя не утруждал 😂 и да, где позиция Леруа в статье? Или журналистов нгс не пускают на порог уже?
13 сентября, 11:22
Вот да, тоже удивило приравнивание сервиса к ассортименту.
13 сентября, 14:15
13 сентября, 11:22
Вот да, тоже удивило приравнивание сервиса к ассортименту.
презумпция, когда хочешь подкинуть на вентилятор подменять понятия - самое оно 😂
14 сентября, 19:33
Это когда Леруа был дешевым магазином???. Дешево там было только полное Г, все, что более /менее было дороже конкурентов, учитывая качество. И еще вопрос- что там стало с продолжительностью рабочего дня у сотрудников? Смена 12 часов это типа норм?
11 сентября, 15:14
меня, как увлекающеВося историей, всегда внутренне раздражжало вот это нашенское нытьё по любому поводу! умеем, што уж тут! когда-то ныли и ЛаГГ-3 не такие, и Яки не те, и в Ла-5 душно...! а велико-британцы как-то на своих дровах "харрикейнах" ( "в горку - высоту не набирает, в пикировании - не разгоняеЦЦЦо! очень странный самолёт"), с пулемётиками винтовочноВо калибра, перемололи немецкую воздушную армаду геринга. на тряпошных бипланах "свордфиш" (чЮть посерьёзнее наших У-2/По-2) извели значительную часть линкоров и крейсеров итальянскоВа флота и нанесли критическое повреждение германскому линкору «Бисмарк». на таких же убогих бипланах "гладиатор" в количестве 8 штук мальту отстояли. а может хватит уже ныть без реальных поводов?! "делай, што дОлжно и будь, што будет!"
15 сентября, 12:21
Увы, товары европейских марок исчезли не только из Леруа. Китайские электротовары глубоко разочаровали.
Касторама приходи
Гость
11 сентября, 10:07
Все к чему русский мир прикасается - стремительно деградирует. Ничего русский менеджмент не умеет кроме как выкачивать деньги заграницу. Лишь бы наворовать, выкачать и вложить в заграницу.
Гость
11 сентября, 10:21
А 404 вообще скоро исчезнет, на её месте будет русский мир.
Гость
11 сентября, 10:24
Гость
11 сентября, 10:21
А 404 вообще скоро исчезнет, на её месте будет русский мир.
скоро это 3 дня или 40 лет?
11 сентября, 10:37
Гость
11 сентября, 10:24
скоро это 3 дня или 40 лет?
В скором будущем! А оно уже не за горами!
11 сентября, 10:46
К хорошему быстро привыкаешь.
Гость
11 сентября, 10:26
В прошлом году в Лерке было до фига кабельных коробов под дерево. В этом году мне нужно было купить несколько штук. Не было на сайте. Пришлось поехать в Колорлон.
Гость
11 сентября, 11:06
Бесит несовпадение информации на сайте и в реальности. На сайте есть искомые цветочки, едешь в магазин - а не тут-то было. Вернее, тут не было)) Неприятненько. Сотрудник в зале объясняет, что должны подвезти, но когда - фиг знает. Средневековье какое-то.
Гость
11 сентября, 11:20
Был приятный зеленый дизайн, ривлекающий и успокаивающий, какие-то весьма эффектианые сляпали вырви глаз желто-коричневое с невнятным бредовым названием и ждут прихода.
Гость
11 сентября, 10:08
Качество консультантов в зале сильно упало , оптимизировано настолько , что в зале никого не найти и не спросить , стоишь как идиот ждешь их по минут 10-20, во многих отделах товара пользующегося спросом не хватает , не подтоварено постоянно при чем провода, гибкая подводка ничего не купишь, приходиться ездить по другим магазинам
Это ещё 2020 году началось. Надо ловить любого проходящего мимо сотрудника (кроме карщиков, их не надо отвлекать), чтобы позвал на нужный отдел кого-нибудь. Пока что выигрывают за счёт широкой общестроительной и хозяйственной. Если нужно что-то конкретное - лучше ехать в профильный магазин, это давно понятно.
Гость
11 сентября, 10:49
Это ещё 2020 году началось. Надо ловить любого проходящего мимо сотрудника (кроме карщиков, их не надо отвлекать), чтобы позвал на нужный отдел кого-нибудь. Пока что выигрывают за счёт широкой общестроительной и хозяйственной. Если нужно что-то конкретное - лучше ехать в профильный магазин, это давно понятно.
"Надо ловить любого проходящего мимо сотрудника" Ага. И он окажется мерчендайзером, который скривит жало и пошлёт тебя подальше.
Гость
11 сентября, 10:49
"Надо ловить любого проходящего мимо сотрудника" Ага. И он окажется мерчендайзером, который скривит жало и пошлёт тебя подальше.
Ни разу такого не случалось, всегда звали того, кто на отделе. Правда бывали случаи, когда на отделе замена, и человек не знает товар вообще. Это да.
11 сентября, 12:12
отношение испортилось после участия леруа в ковид терроре по обслуживанию он всегда был днищем.
Гость
11 сентября, 11:12
Они сейчас планируют быстрое развитие. Будут открывать новые магазины. В Новосибирске сейчас ищут землю под строительство РЦ. По ценам. В феврале купили разную мелочевку в Декатлоне, в Бангкоке. То же самое в Новосибирском Деспорте на 30 % дешевле. Особенно порадавали детские кроссовки, вообще со скидкой в 2 раза дешевле, чем там. А с учётом того, что у меня банк давал 15 % кэшбэка у них, так вообще в России оказалось покупать намного дешевле. Предполагаю, что теперь наш Деспорт сам устанавливает цены , а т.к ему не надо дополнительно кормить табун французов, то могут делать наценку ниже
Гость
11 сентября, 12:01
Гость, в шпормастере тоже франсузы?
Гость
11 сентября, 12:33
Гость
11 сентября, 12:01
Гость, в шпормастере тоже франсузы?
Спортмастер- монополист.
11 сентября, 13:43
Гость, так на фоне ухода и переформатирования конкурентов - грех не развиваться 😂
Гость
11 сентября, 13:49
Китайские товары это топ. Китайцы . Вьетнамцы. Корейцы. Японцы. Молодцы.
11 сентября, 14:53
потому и расшЫряют БАМ
17 сентября, 11:36
"Подозрительно дорогим" там всё стало задолго до Леманы Про.
17 сентября, 15:18
сразу после ухода французского менеджмента и назначения топов из местных (год 2013?) поднялись цены и пошло замещение недорого-качественно на дорого-некачественно
Гость
11 сентября, 12:56
Эх, когда-то ещё Домоцентр был. А дальше выбора всё меньше.
Гость
12 сентября, 15:10
Да нормально всё. Поплачьте и точка)))
11 сентября, 18:08
Ручки для кухонного гарнитура ищу давно, но не активно. С фарфоровыми вставками, под старинку. В "Леруа" давно не была. Может, по погоде, смотаюсь. Утомляют меня магазы.
12 сентября, 07:48
Французы ушли, пришёл Совок. За продавцом - консультантом необходимо изрядно побегать, повыслушивать хамство и, в итоге, получить не компетентный совет
Гость
12 сентября, 20:45
Совка уже давно нет, пришла современная гопота
Гость
11 сентября, 10:42
Хахаха. Нужно было купить шнур питания для радиоаппаратуры. Сначала пытался найти сам. Тщетно. Потом начал искать консультанта. С трудом нашёл. Дамочка весьма хамской наружности пыталась мне доказывать, что такого шнура не бывает в природе. Плюнул, в магазинчике около дома, торгующим всякой хозяйственной дребеденью, тот же вопрос задал девочке-продавцу. И - о чудо! - нашёлся такой.
Гость
11 сентября, 10:47
Озон с WB тебе в помощь. Такую мелочь всегда удобнее заказывать там.
Гость
11 сентября, 11:23
Вот ты бедняга, спроси у учительницы на перемене, как искать кабели сеиевые, а не шнуры и шнурки.
Гость
13 сентября, 09:14
Гость
11 сентября, 11:23
Вот ты бедняга, спроси у учительницы на перемене, как искать кабели сеиевые, а не шнуры и шнурки.
Гуглится как "сетевой шнур", так и "сетевой кабель". Что я делаю не так?
Гость
11 сентября, 10:45
Как не пыжились независимые профессионалки показать "страшные последствия западных санкций" - только ничего у них не вышло, кроме как обычно провокационного заголовка 😁
Гость
11 сентября, 10:39
Это только начало, впереди дальнейшая оптимизация и деградация.
Гость
11 сентября, 10:35
Правители упорно продолжают идти по пути изобретения велосипеда, вместо того, чтобы пользоваться плодами цивилизации. Вернее, они то пользуюся, а граждан приучают к плохонькому минимуму.
11 сентября, 14:50
ты с утра до вечера строишь и ремонтируешь? расслабься! сходи в лес погуляй!
Гость
11 сентября, 11:07
Цены большие , качество очень плохое на большую часть товара, а если и есть что-то качественное , то цена в полтора раза выше чем у других
11 сентября, 14:48
ценные иностранные спецЫалисты где-то строгают по подвалам?
Гость
11 сентября, 10:08
Эффективные менеджеры уже приложили ручонки. Дальше будет лучше.
Гость
11 сентября, 12:03
Никогда в Леруа и, тем более, Лемане не брал стройматериалы типа плитки, пропитки, дерева, сантехники и т.п. Все отвратного качества и геометрии. У многих крупных производителей для леруа стоит отдельная производственная линия с отсутствующим ОТК и позволяющая за счет брака и удешевления компонентов держать низкие цены для Леруа. Сравнивал керамо марацци в фирменном салоне и в леруа. Был очень неприятно удивлен. Поэтому беру лишь крепеж типа саморезов/гвоздей и какую-то расходку. Все остальное либо китай голимый, либо китай убитый.
Гость
11 сентября, 10:43
Резюме - с уходом вражеского руководства, ничего принципиально не изменилось! 👍
Гость
11 сентября, 10:53
Пришло такое же?
11 сентября, 13:42
Гость
11 сентября, 10:53
Пришло такое же?
Гость, никто никуда и не уходил
Гость
11 сентября, 11:35
А покажите мне, пожалуйста, где в Советском районе улица Большевистская?
11 сентября, 12:18
а где на большевичке советский район?
Гость
11 сентября, 10:22
Профессиональные строители найдут то, что им нужно, а для обычных граждан не велика потеря!
Гость
11 сентября, 11:29
Хорошо ли в России по утрам под хруст хранцузской булки ?
Гость
11 сентября, 11:42
приползут на коленях
Гость
11 сентября, 11:54
Гсн шмочники
Гость
11 сентября, 12:01
У рих даже кабеля и провода нужного на 6 и 10 нет
Гость
11 сентября, 16:01
У Леруа на Фабричке есть только одно преимущество, это кафе Манты. Только ради этого можно страдать на Димитровском мосту. Кто знает, тот поймет.