перейти к новости

Холостяк месяца: монолог художника, который мечтает найти жену, но девушки ревнуют его к голым натурщицам

22 ноября 2019, 21:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
482
22 ноября 2019, 21:15
"Игорю Вечерскому 37 лет, он не был женат, детей нет" И не надо, это клеймо уже, кому нужно "счастье" под 40, еще и без опыта отношений? Раз не был, значит явно что-то с ним не так
23 ноября 2019, 11:15
22 ноября 2019, 22:44
таки и не говори) и что то в этом есть) вопрос в том - зачем ему вдруг прикипело?
Тут как раз все просто: человек творческий, доходы нее стабильные (да и наверняка, не очень и большие), а кушать всегда хочется. Родители уже старенькие, кормить художника с каждым годом все сложнее. Вот и нужна самодостаточная женщина минимальной привлекательности, но с постоянным доходом, с богатым внутренним миром, которая накормит, напоит и обогреет.
22 ноября 2019, 21:20
)Действительно! Вы правы! А сколько сейчас таких женщин)
22 ноября 2019, 22:44
22 ноября 2019, 21:20
)Действительно! Вы правы! А сколько сейчас таких женщин)
таки и не говори) и что то в этом есть) вопрос в том - зачем ему вдруг прикипело?
22 ноября 2019, 21:39
Ничё ничё...первые сорок лет детства самые сложные в жизни мальчика, т.ч. скоро полегчает.
Гость
22 ноября 2019, 22:22
я бы со стыда сгорел так "невесту" искать....
Гость
22 ноября 2019, 23:18
На втором фото такой прям мамкин хомячок) с щечками) Вообще не секси, увы
23 ноября 2019, 12:54
Горский, вам по душе равшаны и вазгены да?
Гость
23 ноября 2019, 22:56
23 ноября 2019, 12:54
Горский, вам по душе равшаны и вазгены да?
Нет, мне не нравятся загорелые мужчины.
Гость
22 ноября 2019, 21:58
Нарцис )
Гость
23 ноября 2019, 16:37
Всёлый НЕ молочник, плюсую, все признаки
Гость
22 ноября 2019, 21:35
Муженёк сильно на любителя.
Гость
22 ноября 2019, 21:41
Чтобы не ревновали пусть рисует голых мужчин.
23 ноября 2019, 10:56
По-настоящему отличное решение для такой "сложной" натуры!
23 ноября 2019, 15:40
Тогда он сам начнет увлекаться моделями, а это непрофессионально :)
22 ноября 2019, 23:21
Если влюбится, то и "богатый внутренний мир" увидит там, где его и в помине нет. У меня один знакомый, женившийся по безумной любви, тоже говорил, что у его жены такие культурные запросы, что Новосибирска с его театрами и музеями ей мало, и если где-то происходит что-то уж очень культурное, то она туда едет, даже за границу. Я просто устыдилась за свой убогий внутренний мирок. Думала, что речь идет о премьере в "Ла Скала" или выставке в Лувре. А оказалось , что она ездит за мальчиковыми группами типа Иванушек или на-найцев (дело было 20 лет назад). И ведь не 15-летняя ПТУшница, а замужняя баба на пороге 30-летия с высшим образованием и дочерью от первого брака. Но муж ей гордился. Её богатым внутренним миром. Так что шанс есть. Но от жены любому мужчине по факту нужны вкусные обеды и чистые рубашки, а не богатый внутренний мир. И не длина ног. Да, и упомянутая пара развелась.
23 ноября 2019, 11:36
не любому, как бы вам ни хотелось обратного)
22 ноября 2019, 21:39
Все очень плохо, ни одна блондинка с богатым внутренним миром не хочет погладить зализанный чубчик.
22 ноября 2019, 21:59
Шикарно. Если рост минус вес больше 115 - я бы пообщался 😂 Это же девушка написала? ))
Гость
23 ноября 2019, 04:01
Неужели клюнет кто- то? На мой взгляд-болтун и пустышка .К чему рассказывать о бывших? Перекантоваться парень хочет,пока на мели
23 ноября 2019, 06:19
У него мель пожизненная.
Гость
22 ноября 2019, 23:08
Ждет партию повыгоднее: мамочку со связями и деньгами, либо обеспеченную девочку, папину дочку. И не надо про богатый внутренний мир! Таких женщин полно вокруг, а мужчин не хватает. Так что если сидит один, значит, чересчур выгадливый.
23 ноября 2019, 14:54
Напомнил: Ищу женщину для создания семьи. Ты - умеешь готовить, танцевать на шесте, хороша собой, до 25 лет, без детей и материальных проблем, из приличной семьи. Обо мне: Игорек. 😂
Гость
22 ноября 2019, 21:18
Не постоянный заработок это как понимать? Если будут дети они что должны кушать только тогда когда папа соизволит заработать ? Конечно ему нужна девушка со своим хорошим заработком .Но! Нужен ли он ....
22 ноября 2019, 21:48
Гость, вот же! я ж об этом написал, началось стандартное ко ко ко - настоящий мужчина должен обеспечивать женщину.
22 ноября 2019, 22:14
Надо быть женщиной, вы как вижу посещали тренинги печорской, похвально, это делает вас настоящей женщиной. а вы зеркалочку от мужчин не боитесь? женщина должна сама зарабатывать и столько же сколько и мужчина. или даже больше. откуда у вас в голове это ваше "настоящий мужчина должен"? интересно, если бы по мнаановению волшебной палочки, вас лишить вожможности говорить эту фразу, и вообще лишить генератора бабских ответов из 25 фраз - вы ж тогда вообще говрить не сможете - у вас ни одной мысли новой больше нету.
22 ноября 2019, 22:15
Надо быть женщиной, а кто этот ваш настоящий мужчина? требования, качества, параметны, физ. данные?
22 ноября 2019, 22:39
Тоже бываю такой загадочный, 1,2 января, например.
Гость
22 ноября 2019, 23:01
От моего дыхания на расстоянии пять метров в эти дни умирает всё живое
22 ноября 2019, 23:08
Гость
22 ноября 2019, 23:01
От моего дыхания на расстоянии пять метров в эти дни умирает всё живое
Не, ну рассол/бульон/кашу/жвачку/лимонад/одеколо/душ и т.п. на автомате, чтобы не воняло.
22 ноября 2019, 23:18
Я не красавчик, но..тоже загадочный.
22 ноября 2019, 21:15
Тебе 37 лет. Что тебе надо? Зачем? Есть бабло, тёлку снять можешь на любом континенте. Что тебе даст брак? ты станешь моложе, карма твоя сменится, "хозяйство" на пару см. увеличится? что тебе 37 летнему, прожившему "для себя" эгоисту, в хорошем смысле этого слова, даст штамп в паспорте? чо вы все носитесь с этой присказкой "О стакане воды в старости". Тебе ли переживать об этом? Для этого есть специальные службы, которые при наличии лавэ в левую пятку тя целовать будут....потому спрашиваю: На-Фи-Га?!😱
22 ноября 2019, 21:22
Ну не кота же ему заводить?) А так заведет себе вместо кота женщину. Будет ее кормить, гладить, гулять)
22 ноября 2019, 21:24
22 ноября 2019, 21:22
Ну не кота же ему заводить?) А так заведет себе вместо кота женщину. Будет ее кормить, гладить, гулять)
Ой, иди спи,а?!😐
Нет бабла, в том-то и дело. И он честно в этом признался. А за роль жены платить не нужно. Сама будет кормить, одевать, обстирывать и восхищаться его произведениями. Всё! Остальное предоставят натурщицы))))
22 ноября 2019, 22:24
Художница не будет ревновать. У неё своя обнаженка.
Гость
23 ноября 2019, 16:33
Ой какой сложный мужчина, тараканов много. Нет, не подходит он нормальным стабильным женщинам из хороших полных семей. Се ля ви.
22 ноября 2019, 21:11
А сколько стоит и к кому в нгс что бы так продвинули?
Гость
22 ноября 2019, 23:21
К Ржаке.
Гость
23 ноября 2019, 12:26
Это скорее антиреклама))
Гость
22 ноября 2019, 22:53
Кому он нужен, чего он то выдающегося сделал, типа женщина должна книгу написать и тп, денег нет, не постоянный заработок вот и ищет себе, чтоб его кормила, альфонс короче, понятно, что один, ещё и жадный.
Гость
23 ноября 2019, 06:56
Тот ещё подарок....представила такого...ты, например, беременная, а он ушёл рисовать позирующих голых баб😃, по-моему-это заведома «трудный» мужчина, и красивой, умной, реализованной женщине такой союз только навредит. Хорошо хоть фото показали, не связываться!!!
Гость
22 ноября 2019, 22:00
М-да.... когда у мужчины нет ни особого ума, ни денег (а откуда у художника деньги, если он особо ничего не добился, известным не стал), то остается только рассуждать на уровне теоретика о том, какая офигенно развитая и успешная должна быть женщина.
23 ноября 2019, 10:14
Добрая фея, шаромыга детектед
Гость
22 ноября 2019, 23:09
А где пометка «На правах рекламы»?
22 ноября 2019, 21:13
у него "работа, приносящая удовольствие" нахрена, спрашивается, козе баян, в смысле жениться .....пфффф а тут как вам девочки "это модели увлекаются мной" типа "не виноватый я", она сама пришла и далее по схеме.... пффф
Гость
22 ноября 2019, 22:53
Художник, что с него взять, логическое мышление не его сильная сторона. Пусть мастурбирует пока, а потом какая-нибудь ушлая рсп его захомутает.
Гость
22 ноября 2019, 22:56
Зачем он нужен самодостаточной женщине, неправильное у вас определение, его скорее подберёт, девушка под 40, у которая тоже замужем не была и без детей, как последний шанс.
Гость
22 ноября 2019, 22:59
Гость
22 ноября 2019, 22:56
Зачем он нужен самодостаточной женщине, неправильное у вас определение, его скорее подберёт, девушка под 40, у которая тоже замужем не была и без детей, как последний шанс.
Гость, я без детей и в возрасте «последний шанс» и мне он не нужен даром
Гость
22 ноября 2019, 23:30
Гость
22 ноября 2019, 22:56
Зачем он нужен самодостаточной женщине, неправильное у вас определение, его скорее подберёт, девушка под 40, у которая тоже замужем не была и без детей, как последний шанс.
Как раз за 40 и такое счастье дырявое и даром не нать и с деньгами не нать
Гость
23 ноября 2019, 06:39
Мне тоже не нужен муж,рисующий голых баб,и который не против продолжения после... Особенно, когда он сам в этом признался
Гость
22 ноября 2019, 22:43
Да ему мамка с баблом нужна сидит губки дует
Гость
22 ноября 2019, 22:59
Или папка???
Гость
22 ноября 2019, 23:56
37 лет, денег нет, спит с натурщицам. Кому нужен такой муж? Женщина должна будет обеспечивать семью и при этом носить рога. Спасибо, такого «добра» не надо.
Гость
22 ноября 2019, 21:10
Блондинка с богатым внутренним миром!?!?!??! Пошёл ржать, а то до конца статью не осилю.
Гость
22 ноября 2019, 23:00
Что за дурацкие стереотипы?
Гость
23 ноября 2019, 05:16
Троллинг-статья))
Гость
22 ноября 2019, 23:29
Откуда эта фраза пошла "состоять в отношениях"? Как животные какие.
Гость
22 ноября 2019, 23:32
У животных бывают очень продолжительные и нежные, верные браки. И ухаживают они красиво. Такие домики строят, такие брачные танцы показывают. Один партнер на всю жизнь. Некоторые животные и птицы умирают, потеряв пару. У людей все гораздо отвратительней и грязнее.
22 ноября 2019, 23:40
Хуже, хуже животных.
23 ноября 2019, 10:32
Анонимно из Канады, перевожу с куриного на мужской "строить отнощения" - длительный процесс отношенияис женщиноц, в результате которого мужчина постепенно и незаметно для него лишается ресурсов.
Гость
22 ноября 2019, 22:27
Девушки, ну будьте мягче к гражданину! Терпимее что ли. Это и так тяжело решиться на такой глупый поступок как публикации самого себя на НГС.
22 ноября 2019, 21:32
Мне одно непонятно-такой успешный,занятый,с кучей требований -это не приемлет, это не приемлет.А НГС зачем, ему, сводная бабка что ли?!
22 ноября 2019, 21:37
)Что бы женщины в очередь выстроились. На кастинг. Умный мужчина.
Гость
22 ноября 2019, 21:39
elka, Я думал, что вы умнее. Ему думаете баба нужна? Да фиг вам.Ему нужна обыкновенная реклама.Кто победит натурщицей поработать, кто его картины захочет посмотреть, а может и купить.
22 ноября 2019, 21:47
Гость
22 ноября 2019, 21:39
elka, Я думал, что вы умнее. Ему думаете баба нужна? Да фиг вам.Ему нужна обыкновенная реклама.Кто победит натурщицей поработать, кто его картины захочет посмотреть, а может и купить.
а ты не думай, тебе не идёт 😁
Гость
22 ноября 2019, 21:36
Мечтать не вредно, к тому же бесплатно. Такие фантазии у взрослого мужчины: чего тут не так. Страх израсходовать на женщину деньги: вдруг расстанутся. Он весь в себе любимом, а надо подумать о том, что сам-то дать может. Удачных поисков!
Модель мужчины, снабжающего семью ресурсами, закончилась там, где закончились его права на женщину. Сегодня это просто глупость, так как женщина в любой момент может подать на развод и все труды мужчины окажутся напрасны. - так вот как выглядит «глубокоуважаемый» товарищ АК?:))) 37 летний товарищ без стабильной зарплаты, с большими тараканами и «хобби» с натурщицами - просто мечта поэта, налетай девчата.
Гость
22 ноября 2019, 21:40
Ну, так-то правильно парень рассуждает. )
Гость
22 ноября 2019, 21:57
Гость
22 ноября 2019, 21:40
Ну, так-то правильно парень рассуждает. )
А тебе не кажется, что он "путается в показаниях" и подменяет в своём сознании факты один на другой? И блондинку ему подавай скандинавского типа, но чтобы умная и самодостаточная. И чтобы принцесса была, но чтобы не имела ничего против того, что он голых див рисовал. Причём не скрывает, что дивы готовы идти в своём раскрепощении и дальше, но он то сам ничего, никаких шагов не делал. Чем-то мне это сюжет фильма "Фрида" с Сальмой Хайек напоминает :-) Многие мужчины позволяют себе походя ранить женщин. При этом ещё так извернут все, что она же ещё и виновата. Это как в том анекдоте: мужики любят драму! Чтоб он весь такой бежал, волосы назад, а баба за ним в слезах " прости, я без тебя не могу, я сама овца, мы всё ещё можем спасти". А он такой: "Ещё люблю, но ничего уже не изменить, я одинокий волк"
23 ноября 2019, 09:31
Ценный научный сотрудник, мне кажется, что у АК! стабильная зп, и, возможно, он даже мастер в своем деле. Такие дотошные обычно достигают мастерства в проф деятельности :) И, кстати, совсем не жадные, готовы все в семью, ну как-то не похож он на враля.
22 ноября 2019, 23:37
Интересный способ продвинуть свое эго!)
23 ноября 2019, 12:22
Прочитав заголовок, надеялась увидеть живопись, действительно художественные работы, отражающие взгляд на мир автора. Сюжет, используемые цвета, внимание к мелким деталям... Тут же какие-то коллажи, каких много в различных фоторедакторах и приложениях для обработки фото. Не могу назвать этого человека художником. Хотя, каждый суслик в поле агроном )
23 ноября 2019, 14:57
А как вообще внутренний мир может быть связан с цветом волос? Какая разница блондинка- не блондинка. 90 процентов женщин после 25 красят волосы, и что, есть разница в какой цвет?
Гость
22 ноября 2019, 21:53
Если до 25 лет не женился, то потом уже рано))))
Гость
22 ноября 2019, 22:02
+100500. Такая же хрень. )
Гость
22 ноября 2019, 22:11
Гость
22 ноября 2019, 22:02
+100500. Такая же хрень. )
Сейчас кто не даёт ..... жениться . Разреши себе.
Гость
22 ноября 2019, 23:44
Гость
22 ноября 2019, 22:11
Сейчас кто не даёт ..... жениться . Разреши себе.
Да ну... рано еще. )
22 ноября 2019, 21:24
Сейчас появится АК!..... ) Ждем с нетерпением.
Гость
22 ноября 2019, 21:25
Так это он и есть.
22 ноября 2019, 22:01
Философ, ай тут говорить не о чем. 37 лет- никто не дает. художник от слова худо, женщину ее понимает вообще, требования к женщине противоречивы и он дожил до 37 и не избавился от иллюзии, что какой то онойнитакой женщины - несуществует. "онанитакая", как и "настоящий мужчина" - мифические существа. не мея стабильного дохода искать не паразитку! а сам он когда не имеет доход - не становится паразитом? ну и до кучи, почему он не понял, что в загс идти с нашими женщинами - все равно что голову в петлю сунуть или под поезд на рельсы лечь.
22 ноября 2019, 22:01
Гость
22 ноября 2019, 21:25
Так это он и есть.
🐔 с приплясом 🐔, я рисовать не умею вообще
Гость
22 ноября 2019, 22:09
Фи, очередной умамысамыйлучший, картинки слабенькие, внешность никакая, по интервью - пустышка парень. Нафиг такой не нужен
23 ноября 2019, 12:56
До чего же надо быть упоротым, чтобы подать такое брачное объявление
23 ноября 2019, 14:29
И как мужик никакой и творчество такое же. Хотел похвастаться, думал на расхват станет а получилась антиреклама))
23 ноября 2019, 05:13
"Я цифровой художник" - ну то есть главное - втереться в доверие к людям с деньгами и паразитировать )) Видимо цифровой художник на перепутье - с одного дома погнали, а теперь нужно в другой как-то пристроиться. Но тут возраст не-мальчика мешает. Все остальные слова - муть. Цифровому художнику нужна богатая пожилая женщина. Только она сможет всё это слушать ради удовольствия иметь рядом ухоженного мальчика.
23 ноября 2019, 11:40
Алл Пугачевых на всех талантливых не хватит.
22 ноября 2019, 22:08
В таком возрасте ни предыдущих браков, ни детей... несколько лет нет отношений... значит явно не все в порядке с тараканами ) пустые амбиции... и его тараканы уже не смогут ужиться ни с кем) только с правой рукой ))))
22 ноября 2019, 22:43
Taka-taka, газлайтерша. ббуууееее тошнит от вас уже.
23 ноября 2019, 00:19
22 ноября 2019, 22:43
Taka-taka, газлайтерша. ббуууееее тошнит от вас уже.
АК!, да все все, котик, мы все поняли, даже жалко тебя. Дала бы титьку пососать, да боюсь, что твоя мамка против будет. Ты не переживай, может дать тебе номер хорошего психолога? Там то ты и расскажешь, какая тяжёлая у тебя судьба, мама рспха, а ты её ненавистныц прицеп. Как всю жизнь ты хо ел доказать ей, что достоен любви, но она из дня в день унижала тебя, видяв тебе твоего батю, который вас бросил, когда тебе было 4?м?
23 ноября 2019, 10:16
23 ноября 2019, 00:19
АК!, да все все, котик, мы все поняли, даже жалко тебя. Дала бы титьку пососать, да боюсь, что твоя мамка против будет. Ты не переживай, может дать тебе номер хорошего психолога? Там то ты и расскажешь, какая тяжёлая у тебя судьба, мама рспха, а ты её ненавистныц прицеп. Как всю жизнь ты хо ел доказать ей, что достоен любви, но она из дня в день унижала тебя, видяв тебе твоего батю, который вас бросил, когда тебе было 4?м?
Госпожа👿, хелен, выключи генератор, а? тошно уже от твоей одинаковости. первый приз твой.
Гость
22 ноября 2019, 23:12
Ну, совсем заклевали мужика...) вроде, все правильно он говорит (про требования к будущей жене).. Но! часики то тикают не только у девушек. Если у них излёт ( по определению местного классика) в 26, то у мужчин - как раз на подходе к 40. Как у героя статьи... Да, правильно тебе тетушки пишут: до 37 досидел - ни котенка, ни ребенка... Все ж таки, семью надо заводить по молодости - глупости! Когда ума нет, одни гормоны - деторождение само прет, самотеком... Я бы в такой ситуации обзавелся постоянной приличной работой. Хоть учителем рисования в школе! Не для себя, а чисто женщине показывать - вот, мол, надежный кусок хлеба всегда есть. Бабе нужна "стабильность"! Надо это понимать, и не ..ать против ветра. Особенно когда тебе 37 лет...
22 ноября 2019, 23:37
Правильно пишите, согласна с вами. Понимаете значит женщин.
Гость
23 ноября 2019, 00:46
22 ноября 2019, 23:37
Правильно пишите, согласна с вами. Понимаете значит женщин.
Султанша, потому что пишет женщина) давно понятно, кто кроется за этим ником
23 ноября 2019, 07:06
Красивый мужчина рассуждает как некрасивая баба......спалилась
Гость
22 ноября 2019, 21:52
Блондинки с богатым, внутренним миром 🤦🏻‍♂️😂
22 ноября 2019, 21:54
смешного мало, помогите бедолаге кто чем может 😂 он блондинками вернёт... )))
23 ноября 2019, 00:01
Он умолчал размер "внутреннего мира" , 4ка? 5ка? Или таки 3йка?
Гость
23 ноября 2019, 10:09
23 ноября 2019, 00:01
Он умолчал размер "внутреннего мира" , 4ка? 5ка? Или таки 3йка?
Kseona, может он еденичку любит. А мир то внутренний ему нужен. Глубокий наверное 😂
23 ноября 2019, 07:14
Видимо дядю выгнали поганой метлой из дома. Теперь ищет где перезимовать нахаляву. Сталкивался с такими персонышами, работать не хотят, денег нет, одни мировозрения и мечты. И вопрос к дамам- где вы видели, чтобы тёти содержали дядь в отношениях? Проанализировал своё ближнее и дальнее окружение- не нашёл таких. Видимо это тот случай, когда тёте лучше хоть какой то дядя, чем вообще никто.
23 ноября 2019, 09:25
GROGGY, я видела такую печаль, что тетя содержит дядю. Но это и правда редкость.
23 ноября 2019, 10:43
23 ноября 2019, 09:25
GROGGY, я видела такую печаль, что тетя содержит дядю. Но это и правда редкость.
Элль, куда чаще чем ты думаешь: бабы содержат и алкашей и бывших зэков ибо все вы глупы
23 ноября 2019, 10:59
23 ноября 2019, 10:43
Элль, куда чаще чем ты думаешь: бабы содержат и алкашей и бывших зэков ибо все вы глупы
Гораздо реже, чем мужчина содержит семью всё-таки. Ну хотя у кого какое окружение. Наверное, в окружении зэков и алкашей будет казаться, что часто такое встречается :)
Гость
22 ноября 2019, 23:31
Вообще, у него там все в порядке с ориентацией и жизненными ценномстями? Зарабатывать денег он не хочет. Нормандский формат подавай ему. Ну так езжай в нормандию. 37 лет. А чем он до этого занимался? Бездельничал?
Гость
23 ноября 2019, 11:09
Что накинулись? Мамка пирожков уже не стряпает, а так хочется.
23 ноября 2019, 13:38
Странный кандидат. Если он привык с моделями направо-налево, ничего не поменяется если он женится, возраст не тот. Как вариант он может найти себе ню-модель, она будет его вдохновлять ... но художники они почти все такие, свободолюбивые...
Гость
22 ноября 2019, 22:24
Давно хочу организовать некоммерческую психологическую помощь пострадавшим девушкам после публикации на НГС. Даже подготовил программу реабилитации оправиться от негатива в комментариях и испорченной карме. Но вот как помочь опубликованным музчинам я не знаю. И не знаю надо ли им помогать...
22 ноября 2019, 22:44
Греча, им уже не помочь
Гость
22 ноября 2019, 22:47
22 ноября 2019, 22:44
Греча, им уже не помочь
Дружище, ты прав. Скорей всего большинству не помочь и помогать не надо.
23 ноября 2019, 07:01
Таким уже не помочь. Ибо горбатого только могила...