Есть версия, что сексуальная революция в Соединенных Штатах обязана расцвету американского автомобилестроения. Подростки приобретали свои первые автомобили, а заодно и уединение от посторонних глаз. Салон авто становился таким же обычным местом для секса, как и спальня. Возможно, западные автомобилестроители вспоминают иногда об этом и сегодня — все же авто, удобные для секса, можно обнаружить среди иностранных моделей, но никак не советских или российских.
Культ секса в автомобиле, распространенный на Западе, начал добираться до нас только в последнее время. В Америке на заднем сиденье какого-нибудь разбитого «Кадиллака» девственность теряли уже лет 50 назад. В Великобритании среди автовладельцев распространена довольно толстая брошюра — CARma Sutra, где в картинках показаны все виды правильного секса в автомашинах. Любители такого секса есть и у нас — большинство из них должны делать это в японских и отечественных авто. Из опроса на he.ngs.ru следует, что вторая по группе аудитория автомобилистов (около 10%) — те, кто ездит на отечественном авто; первое место занимают владельцы «японцев», их около 60%.
Хотя в отечественных машинах, по мнению некоторых моих знакомых, опрошенных в ходе подготовки материала, сексом тоже можно заниматься. Один мой знакомый вспомнил про широкий задний диван «Волги» (модель 2110), а девушка поделилась впечатлением про эксперимент в «Ниве», уточнив: «Главное, чтобы в ней не было переднего сиденья». Замечу сразу, пробовать оральный секс во время движения категорически не советую: вещь довольно опасная — можно потерять на какое-то время управление.
Один из недавних интернет-рейтингов машин, наиболее пригодных для секса, созданный по опросу среди российских автомобилистов, в пятерку самых-самых включил такие авто: Honda Jazz (5-е место), Lexus LS 460L (4-е место), Toyota Land Cruiser 200 (3-е место), Nissan Murano 2008 и на первом месте — VW Multivan. «Залезая в «мультивэн», сразу становится понятно, для чего он был создан. Не для того, чтобы перевозить разжиревших бюргеров, а для того, чтобы не чувствовать ни малейшего стеснения во время диких оргий на заднем сидении», — так комментируется первое место в этом рейтинге.
Проведя опрос среди довольно большого количества знакомых (лента контактов в аське упростила работу) — и тех, кто является автолюбителем, и тех, кто просто имел интим в машине, я выяснил, что на самом деле все куда более прозаичнее.
Самой популярной машиной для секса оказалась «Тойота» всевозможных моделей: Toyota Vitz, Platz, Vista Ardeo, Land Cruiser и даже Corolla. Далее по популярности следовали джипы и абстрактные микроавтобусы.
Назывались также и такие авто — Cadillac, Chevrolet Blazer, Ford Kuga, Lincoln, Honda CRV, Hummer, Land Rover («но прилипаешь к кожаным сиденьям»)…
Почти все согласились с тем, что в седанах неудобно, лучше — «универсалы или хэтчбеки, если еще подготовиться и разложить сиденья, но, правда, тогда спонтанность теряется». А спонтанность, по общему мнению, должна присутствовать в обязательном порядке. Только это может оправдать все те неудобства, которые ты и твоя девушка все равно получите во время такого эксперимента.
Стертая крыша салона авто от головы партнерши (самая распространенная поза в машине — девушка сверху) или то же самое место, но со следами женских каблуков, — знаки, по которым сразу же можно вычислить авто поклонников секса.
Минусы, по мнению одной из любительниц такого интима, рассуждавшей на одном из форумов, везде примерно одинаковые: «Бьешься иногда головой о потолок, снимаешь периодически машину с ручника, пальцами ног используешь все функции магнитолы». Плюсы — необычные ощущения, адреналин и экстрим.
Один мой знакомый выдал следующее: «Я считал, что для секса в авто девушки высокого роста не подходят. К моему удивлению, рост оказался не помехой — гибкость, пластика и истинная страсть помогут преодолеть любые сложности. Есть другая проблема — порядочные девушки считают секс в машине чем-то постыдным и думают, что так заниматься любовью могут только проститутки».
Кстати, эту мысль высказали и некоторые другие мужчины, с кем я общался. Правда, ни одна из девушек, рассуждая о минусах и плюсах такого секса, не посчитала его аморальным.
Главное в таком сексе, помимо удобного авто, — затонированные стекла и уединенное место. Даже тонированная машина где-нибудь в людном месте все равно привлечет внимание (и хорошо, если просто прохожего, а не стражей порядка), так как будет ритмично раскачиваться.
«Самое главное — чтобы ее спина не тыкалась в клаксон, и умудриться стянуть с нее джинсы. Бабу в машину садить надо в юбке, так как потом замучаешься с нее снимать джинсы», — дал практичный совет другой мой знакомый.
Илья Калинин
Фото gettyimages.com