перейти к новости

Покупка российских McDonald's и дело на Юрия Шевчука. Главное о спецоперации на Украине за 19 мая

20 мая 2022, 09:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
149
20 мая 2022, 10:44
Интересно - зачем покупать что-то у макдональдса и открыть потом "под другим брендом"? Ну открой сразу, да и всё, можно даже на тех же местах, причём тут макдональдс? Ещё больше интересно - почему это его открытия кто-то ждал? Больше поесть негде? Я так и не пробовал даже...
Гость
20 мая 2022, 11:38
=Пожалуй, этого возвращения россияне ждали больше всего= какая хрень! жрать отраву и толстеть - этого больше всего ждали россияне? ни один нормальный и адекватный человек не будет употреблять в пищу то, что продают в McDonald's ! Их закрывать надо и гнать из страны! Люди! Люди вы или свиньи???
Гость
20 мая 2022, 11:55
Оборудование... Технологии... Персонал... Договора аренды и недвижимость в собственности. С нуля это долго и сложно
20 мая 2022, 10:22
В этом высказывании Шевчука не было ни слова про армию. Сначала по-своему интерпретировали полицейские, потом журналисты вынесли в заголовки.
Гость
20 мая 2022, 10:39
ну как так не было? был вопрос "зачем?", касающийся армии.
Гость
20 мая 2022, 13:12
Нашу армию может дискредитировать абсолютно всё. Включая чистый лист бумаги, сочувственное молчание и заповедь "не убий". Прецеденты были.
20 мая 2022, 13:19
Гость
20 мая 2022, 10:39
ну как так не было? был вопрос "зачем?", касающийся армии.
Может быть, какое-то другое высказывание. В том, что я читал, было сравнение Родины с нищенкой.
20 мая 2022, 09:47
Продюсер Усаев добавляет, что у силовиков «было даже желание» задержать Шевчука. Но в последний момент они передумали. Юру-музыканта, которого только один человек в стране и не узнаёт, конечно, тоже можно задержать. Но только тут уже и самый глубинный народ может начать о чем-то догадываться
Гость
20 мая 2022, 10:09
Ничего, скоро до всех доберемся!
Гость
20 мая 2022, 10:22
"глубинный народ" выссказался по этому поводу на канале вар-гонзо. и я с мнением "глубинного народа" согласен - "человек не очень, но песни то хорошие" (некоторые, имхо)
20 мая 2022, 10:32
На Юрия Шевчука прокуратура РФ завела дело после его слов что "Родина - это не жопа президента". Интересно, а что прокурор будет доказывать в суде? Что Родина это жопа президента?
20 мая 2022, 12:16
Вполне возможно, что для прокурора так оно и есть. А уж для местных 15-рублевых платных комментаторов - без сомнения.
20 мая 2022, 09:43
Ща Шевчук узнает на себе гнет свободы слова. Я послушал его речь и не нашел, в каком месте он дискредитировал ВС РФ. Он о власти и нищете высказался. Идиотизм полный.
Гость
20 мая 2022, 10:23
шевчука этот гнет и раньше придавливал, причем абсолютно справедливо... по жизни роцкеры - диссиденты.
20 мая 2022, 10:48
Вроде как президента оскорбил, вернее его часть
Гость
20 мая 2022, 15:57
Нашел угнетенного. А то что он на КГБ при СССР работал, ты не разу не в курсе?
20 мая 2022, 11:06
Благодаря Шевчуку вся страна знает, что такое осень. А теперь он нам напомнил, что такое Родина
Гость
20 мая 2022, 12:00
да.
20 мая 2022, 13:47
260811061, зря он вообще рот в этот раз открыл. Реально не во время. Я на его песнях вырос, уважал что в Чечню ездил, а щас очень смешанное чувство к нему....ну вот как будто бы близкий человек, но предатель.
Гость
21 мая 2022, 22:54
20 мая 2022, 13:47
260811061, зря он вообще рот в этот раз открыл. Реально не во время. Я на его песнях вырос, уважал что в Чечню ездил, а щас очень смешанное чувство к нему....ну вот как будто бы близкий человек, но предатель.
предатель это ты
20 мая 2022, 10:51
Я что то не понял Гусева ... как знаки V и Z не несут никакого специального смысла...? С таким воспитателем далеко не уедешь ...в своё время , в Советской Армии говорили , что отряд не заметит потерю бойца , если этот боец политработник ...на эти символы народ почьти что молится ... а Шевчук молодец , высказал мнение многих , менты наверное забыли , что Шевчук в самые тяжёлые бои в Грозном в первую чеченскую , пел бойцам на передовой .... пытались его от туда убрать ... не смогли ... всё в бой рвался с его то зрением ... за что его там и уважали ...вот так вот ...
20 мая 2022, 12:00
признание, что бессмыслены они, получается. как, возможно, и всё остальное, с чем они связаны.
20 мая 2022, 09:31
Шевчук - Человек и Музыкант. Чиновникам ещё расти и расти до его гражданской позиции, если дорастут когда-нибудь...
Гость
20 мая 2022, 10:09
Это в прошлом. Сейчас он весь вышел и не интересен.Только навальнята его и поддерживают.
20 мая 2022, 10:37
Гость
20 мая 2022, 10:09
Это в прошлом. Сейчас он весь вышел и не интересен.Только навальнята его и поддерживают.
Я не знаю, кто такие навальнята, но кто такой Шевчук я знаю очень много лет. И хуже он не стал.
Гость
20 мая 2022, 11:51
Все Ваши заявления основаны лишь на том, что его позиция совпадает с Вашей. Критически мыслить Вы не умеете.
20 мая 2022, 09:44
Уголовное дело за СЛОВА.... Вот и скажите сами себе- это какой-же такой режим теперь в России... На какой больше всего похожий.... Про записанное в конституции видимо теперь все наплевали и забыли.
20 мая 2022, 09:56
А вы знаете хоть одну ведущую военные действия страну, в которой не так?
20 мая 2022, 10:02
AlexDiag, в вашей любимой омерике намного жесче режим, там за неугодное высказывание сразу уголовное дело. Это у нас тут нянькаются с предателями! Вот в этом плане я хочу так же как в омерике!
20 мая 2022, 10:06
Вообще-то не уголовное, а административное. В Уфе, говорят, больше 45 тыр. по нему не давали. Весьма либеральный город-с!
20 мая 2022, 09:15
Зауважал Шевчука еще больше, хотя и раньше считал его могучим дядькой, ни под один режим не прогнулся
20 мая 2022, 16:03
Правда не понимаю, как слова Шевчука о седалище президента и продаже бабушкой картошки у вокзала дискредитируют вооруженные силы России. Честно не могу найти связь.
21 мая 2022, 09:27
Вы все еще думаете, что для действия полиции и судей в РФ требуются реальные факты нарушений закона?
21 мая 2022, 14:51
21 мая 2022, 09:27
Вы все еще думаете, что для действия полиции и судей в РФ требуются реальные факты нарушений закона?
Я всё еще думаю, что услышанные тысячами реальных людей слова, невозможно перевернуть и переиначить. Это не коментик, почти никем не увиденный на просторах Интернета, а то, что было услышно да еще и снято на сотни камер, то есть зафиксировано.
20 мая 2022, 12:32
Немного инфы к размышлению... "Банк России опубликовал оценку некоторых цифр платежного баланса за январь—апрель 2022 года. Данные о балансе притока-оттока капитала ЦБ публиковать перестал, профицит текущего счета в апреле, судя по всему, был из-за обвала импорта гигантским, рекордным в истории...По итогам первых трех месяцев профицит счета текущих операций составлял $58,2 млрд, профицит сальдо внешней торговли товарами и услугами — $66,3 млрд. Через месяц эти же цифры составляли $95,8 млрд и $106,5 млрд."(с) Новость от 24,02: "Международные резервы России за неделю выросли на $3,6 млрд. Их объем достиг нового исторического максимума — $643,2 млрд."(с) А потом: "Международные резервы России за неделю с 6 по 13 мая сократились на 1,1% или на $6,4 млрд, составили $585,7 млрд, сообщил Центробанк. Как отметили в регуляторе, это произошло в результате «отрицательной переоценки». "(с) Вот так вот интересненько получается. Перед Новым годом резервы были свыше 626 млрд$. Профицит за счет торговли ресурсами --- бешеный, 100 млрд$ за 4 месяца. Но вместо роста --- падение. 40 млрд $ куда-то "рассосалось". И замораживание средств тут никаким боком --- они продолжают учитываться по старому нашим ЦБ. Еще раз --- 40 млрд$!!!!! утряслось и усушилось.
Гость
20 мая 2022, 16:05
Но чего ты смурсик опять врешь. Нагло врешь. На кого ты рассчитываешь в своем вранье, та таких же как ты? Тебе опять цифры выложить? Уличить тебя, в очередной раз, во лжи? Но, модератор явно тебе поддержит и удалит факты твоего разоблачения.
20 мая 2022, 09:28
Юрий Шевчук один из немногих артистов, кто достоин уважения
Гость
20 мая 2022, 10:11
А за что его уважать? Пусть попозже лучше свое мнение выразято нем наши российские парни, после победы на Донбассе.
20 мая 2022, 10:14
какое доброе дело сделать, теперь к сожалению нет.
20 мая 2022, 10:40
20 мая 2022, 10:14
какое доброе дело сделать, теперь к сожалению нет.
это смотря с чьей стороны посмотреть
20 мая 2022, 10:33
Как все знакомо-то. Одна партия, и не может быть иного мнения кроме мнения этой партии. Один безгрешный генсек, и его слова и мнение обязательны для исполнения всеми. Вечное соревнование и противостояние с загнивающим Западом. И так далее... Чего-то нового продать власть обществу не может, возвращаемся во вроде бы уже забытое...
20 мая 2022, 09:11
Шевчук молодец, уважаю, высказал свою позицию. И на высказывание своей позиции имеет право любой человек.
20 мая 2022, 09:34
А дискредитировал ВС РФ он, похоже, следующим образом: "— Родина, друзья, это не **** президента, которую надо всё время мусолить, целовать. Родина — это бабушка нищая на вокзале, продающая картошку. Вот это родина, — заявил Юрий Шевчук."
Гость
20 мая 2022, 10:06
20 мая 2022, 09:34
А дискредитировал ВС РФ он, похоже, следующим образом: "— Родина, друзья, это не **** президента, которую надо всё время мусолить, целовать. Родина — это бабушка нищая на вокзале, продающая картошку. Вот это родина, — заявил Юрий Шевчук."
Если здраво проанализировать его слова, то умного ничего он и не сказал, просто ловит хайп, так как уже нет былой популярности.
20 мая 2022, 10:13
Гость
20 мая 2022, 10:06
Если здраво проанализировать его слова, то умного ничего он и не сказал, просто ловит хайп, так как уже нет былой популярности.
Может, умного и не сказал. Может, и ловит хайп. Это правонарушение? Предъявляют-то ему дискредитацию ВС РФ по вполне конкретной статье.
20 мая 2022, 09:31
Шевчук - герой России
Гость
20 мая 2022, 11:45
Это печально, что вы так думаете.
Гость
20 мая 2022, 11:45
Нет, это позор!
Гость
20 мая 2022, 16:51
Для кого-то и кобыла - невеста. Если для некоторых, он "герой".
20 мая 2022, 10:24
ТАКИЕ ВОТ РЕБЯТА, ЭТИ РОК-МУЗЫКАНТЫ. МОЖЕТ И НЕ ПОДДЕРЖУ ЕГО, НО У ЕГО ЕСТЬ СТАЛЬНЫЕ, САМИ ЗНАЕТЕ ЧТО...
20 мая 2022, 10:22
McDonald’s Шредингера,он одновременно закрыт и открыт.
20 мая 2022, 09:58
НГС, какая к чёрту "эвакуация"?
Гость
20 мая 2022, 16:01
так они из украины пишут
Гость
20 мая 2022, 16:07
Вот именно, какая? Правильно писать ПОЗОРНАЯ ДОБРОВОЛЬНАЯ СДАЧА В ПЛЕН
20 мая 2022, 17:10
Гость
20 мая 2022, 16:07
Вот именно, какая? Правильно писать ПОЗОРНАЯ ДОБРОВОЛЬНАЯ СДАЧА В ПЛЕН
Насчёт "позорная" я бы поспорила - они проиграли, это - не позор, а факт. Союзные войска не оставили других вариантов, кроме сдачи в плен. Это - нормально для воюющих: сдаваться в плен, если сопротивление бесполезно и ничего не принесёт, кроме собственной смерти.
20 мая 2022, 11:32
бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay - это что ещё такое? Armani, Hugo Boss - вот бренды.
Гость
20 мая 2022, 09:42
По мне так Юра ничего и никак не дискредитировал. Сказал, что Родина - это необязательно любовь к власти, про бабушку с нищенской пенсией - которые вынуждены что-то продавать - так и есть, могу вам показать таких бабушек...А дальше уже думайте сами, товарищи
20 мая 2022, 10:02
Верно, это очевидно. Странно, что "охранительные псы" на это сделали стойку.
Гость
20 мая 2022, 11:53
20 мая 2022, 10:02
Верно, это очевидно. Странно, что "охранительные псы" на это сделали стойку.
Потому что речь не о службе закону, а о службе административному ресурсу. А ещё прикольно делать что то такое, просто потому что можно и тебя никто не может остановить.
20 мая 2022, 13:26
Гость
20 мая 2022, 11:53
Потому что речь не о службе закону, а о службе административному ресурсу. А ещё прикольно делать что то такое, просто потому что можно и тебя никто не может остановить.
Мне кажется это от того, что излишнее рвение, даже когда оно демонстративно излишнее, является у нас не поводом провести разъяснительную беседу и отправить на повышение квалификации, а поводом заметить служаку и продвинуть его верх.
20 мая 2022, 12:01
ну что, еще не наденацифицировались?
Гость
20 мая 2022, 09:31
"Сам инцидент произошел на концерте ДДТ в Уфе 18 мая. В ходе выступления лидер группы Юрий Шевчук высказал свое мнение о любви к родине. После него к лидеру группы в гримерку пришли полицейские и составили протокол по статье «Дискредитация Вооруженных сил России»." - Вот как нынче в Россиянии пошло: выскажешь свою "любовь к родине", а на тебя "дело" заведут за попущение всего и вся ;)
Гость
20 мая 2022, 11:49
Очень однобоко Вы всё представили. В стиле нашей "оппозиции".
20 мая 2022, 10:13
мы уже пбедили? нет? а когда пбедим?
Гость
20 мая 2022, 10:00
Шевчук сохранил достоинство и рассудок, спасибо ему!
20 мая 2022, 10:47
Сейчас царерасты то в интернетах потявкают на Шевчука. ))) По улицам Слона водили, Как видно напоказ — Известно, что Слоны в диковинку у нас — Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. Увидевши Слона, ну на него метаться, И лаять, и визжать, и рваться, Ну, так и лезет в драку с ним. «Соседка, перестань срамиться», Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идёт Вперёд И лаю твоего совсем не примечает».— «Эх, эх!» ей Моська отвечает: «Вот то-то мне и духу придаёт, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: «Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!»
Гость
20 мая 2022, 09:43
Зауважал его ещё больше
Гость
20 мая 2022, 11:29
Шевчук.... Это называется гражданский подвиг. И он- настоящий герой России, а не те в Госдуме, кому звёздочки по блату раздают.
Гость
20 мая 2022, 13:54
Если, не дай бог, вот такие "Шевчуки" станут считаться у нас Героями России, то я буду против такой России. В чём тут героизм, что серьёзное ему угрожает? Обычный распоясовшийся лабух, возомнивший себя "большим и умным".
21 мая 2022, 14:53
Гость
20 мая 2022, 13:54
Если, не дай бог, вот такие "Шевчуки" станут считаться у нас Героями России, то я буду против такой России. В чём тут героизм, что серьёзное ему угрожает? Обычный распоясовшийся лабух, возомнивший себя "большим и умным".
То есть Вы ЗА лишь за ту Россию, в которой можно только лобызать корму ее президента и не иметь другого мнения и желаний? Истинный электорат бессменного.
20 мая 2022, 10:08
Почему Юра-музыкант не возмущался , пока всу 8 лет долбили по мирным городам Донбасса? Какое-то избирательное миролюбие у Юры, селективный пацЫфизм, я бы сказал!
Гость
20 мая 2022, 12:06
я111я, а ты не задавался вопросом с чего эти 8 лет начинались?, с Гирькина-Стрелкова, Барадая, Моторолы и Гиви, который не когда не жили там и естественно не были гражданами Донецка и Луганска, все они Россияне, а Шевчук говорил, он хотя бы эти 8 лет не убивал не кого.
20 мая 2022, 15:29
Гость
20 мая 2022, 12:06
я111я, а ты не задавался вопросом с чего эти 8 лет начинались?, с Гирькина-Стрелкова, Барадая, Моторолы и Гиви, который не когда не жили там и естественно не были гражданами Донецка и Луганска, все они Россияне, а Шевчук говорил, он хотя бы эти 8 лет не убивал не кого.
А может с 30 лет криков про кого-то "на ножи!"? Или "на гиляку"?
20 мая 2022, 16:13
Я не великий географ, но размер Донбасса на карте вижу, новости о возможностях современного оружия порой читаю. И задаюсь простым ЛОГИЧНЫМ вопросом - почему за ВОСЕМЬ ЛЕТ постоянного обстрела снарядами этот самый Донбасс еще в воронку до плазмы планеты не превратился? Точно ли его так усиленно обстреливали, как Вы и те, кто Вам это внушили, говорите? Это простая логика.
Гость
20 мая 2022, 09:43
Цитату из любимой песни комитетчиков удалили.😂 "С чего начинается Родина?"
Гость
20 мая 2022, 10:56
не каждый может сказать
Гость
20 мая 2022, 13:34
Молодец Шевчук! Правду сказал!! Родина нищая, сгоревшая, грязная... а вместо того, чтобы тратить деньги на провинцию их сжигают в чужих странах.
Гость
20 мая 2022, 15:52
Смысл понимаете ? мы его посадили за то - не скажем за что ! Чо он сказал ???
Гость
20 мая 2022, 10:06
Шевчука искренне жаль. С 11 лет его знаю и слушаю. Все пластинки есть. Хороший музыкант.
20 мая 2022, 10:16
Лубрикант резиновый, был....
Гость
20 мая 2022, 18:50
20 мая 2022, 10:16
Лубрикант резиновый, был....
Есть
Гость
20 мая 2022, 10:31
И опять НГС пропускает только УДОБНЫЕ им комментарии.
Гость
20 мая 2022, 12:39
Правильно делают, иначе мы бы все уже сидели по камерам и с квитанциями об уплате штрафа
Гость
20 мая 2022, 12:05
"Пожалуй, этого возвращения россияне ждали больше всего" Не надо россиян за скотов принимать....
Гость
20 мая 2022, 13:06
Шевчук метко отозвался о современной идеологии
Гость
20 мая 2022, 10:03
Как-то криво выражается Шевчук, и с каждым годом всё кривее. Родина для него это бабушка, торгующая картошкой на вокзале? Ну может и она, но в том числе, и что? торгует и торгует. Какая-то странная и оппозиция вся.
20 мая 2022, 10:08
У Шевчука все песни почти такие, эпитет на метафоре. Каждый понимает что-то свое. Но на всякий случай административку ему выпишут, чтоб не смел словами про п*пу президента нашу мужественные войска дискредитировать.
Гость
20 мая 2022, 10:09
А для вас что такое Родина?
20 мая 2022, 10:15
а как надо?
Гость
20 мая 2022, 09:40
Время сложное. Много вопросов и не все однозначно. Я уважаю Ю. Шевчука. Но, думаю, не время для таких громких заявлений. И, не побоюсь высказать мнение, что он был не прав, публично высказываясь о нецелесообразности операции в Украине. Напряженность в обществе очень высока.
20 мая 2022, 10:05
Он про Z-операцию ни слова не сказал. Равно как и о ВС РФ.
Гость
20 мая 2022, 11:52
20 мая 2022, 10:05
Он про Z-операцию ни слова не сказал. Равно как и о ВС РФ.
Вы там были?
Гость
20 мая 2022, 13:57
Этому Шевчуку давно пора "хвоста накрутить"! Он уже много лет напрашивался и лез со своим недоразвитым мнением. Сходило с рук. Вот он и оборзел!
Гость
20 мая 2022, 09:34
Прощай, макдак!
Гость
26 мая 2022, 13:32
Герои это наши ребята . Причём тут Шевчук? Просто цирк
20 мая 2022, 09:44
Таких "певчих шевчуков" из страны высылать нужно без права возвращения!
20 мая 2022, 09:57
Феич, он в отличии от других не уехал ни куда. И уж тем более не осудил войсковую операцию на украине. Ни чего крамольного он не сказал.
Гость
20 мая 2022, 10:03
Таких котофеичей нужно высылать.
Гость
20 мая 2022, 10:20
20 мая 2022, 09:57
Феич, он в отличии от других не уехал ни куда. И уж тем более не осудил войсковую операцию на украине. Ни чего крамольного он не сказал.
он задал вопрос - зачем? значит не догонял, ему в кулуарах все популярно объяснили.
Гость
20 мая 2022, 09:24
С чего начинается Родина?
20 мая 2022, 16:19
Для многих, судя по всему, с жопы президента. Более того, именно она им является Родиной.
Гость
20 мая 2022, 09:58
минус юра музыкант, тузикам напрячься.
Гость
20 мая 2022, 17:55
на всякий случай напрягся
Гость
20 мая 2022, 11:46
Да, Юра... Разочаровал ты.
20 мая 2022, 09:48
Бойкот шевчуку и его концертам!
20 мая 2022, 10:01
Феич, ты чего сегодня такой не угомонный?😂
Гость
20 мая 2022, 10:06
Нет.
Гость
20 мая 2022, 11:25
Ну не ходи, кто ж заставляет то. Ты на Киркорова с Басковым ходи, они правильные во всех отношениях
20 мая 2022, 09:34
Шевчука нужно наказать и жёстко за такое! Была бы моя воля, он лет на 25 в лагеря поехал у меня без права переписки!
20 мая 2022, 09:51
А будь моя воля ты бы уехал. Видишь как хорошо (или плохо ) что наша воля на ситуацию не влияет
20 мая 2022, 09:58
Вот по этому Феич природа и не дала тебе рог, а то всех перебадал бы.😉😂