перейти к новости

Новосибирцы не верят в войну с Украиной — уличный опрос

15 февраля 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
987
15 февраля 2022, 08:51
Делать нам там абсолютно нечего. Война - это гигантские расходы и перенапряжение экономики, рубль провалится еще ниже, а реальные доходы россиян рухнут(хотя они итак падают 8 лет подряд, спасибо гениальному управленцу). Обратно с Украины поедут эшелоны гробов. Плюс "адские санкции", отключение от Swift и отказ западных IT гигантов от поддержки своих продуктов в России, придется учиться жить без Oracle и Google docs. Значит ли это, что войны не будет? Не уверен, тут все зависит от адекватности одного человека, а по этому поводу есть большие сомнения.
15 февраля 2022, 09:12
Буквально на днях узнаем. А если этот человек поступит совершенно верно (как вы все описали в первом абзаце), адекватны ли политики нагнетающие обстановку всё последнее время?
15 февраля 2022, 09:21
И я прекрасно помню Колина Пауэлла с пробиркой с "ядовитыми веществами" в ООН, вещаюшего, что химическое и бактериологическое оружие Ирака представляет угрозу всему человечеству. И сколько жизней иракцев стоила эта авантюра.
15 февраля 2022, 09:23
15 февраля 2022, 09:12
Буквально на днях узнаем. А если этот человек поступит совершенно верно (как вы все описали в первом абзаце), адекватны ли политики нагнетающие обстановку всё последнее время?
Знаете, может быть и да. Чтобы остановить возможную войну, все средства хороши и даже нагнетание истерики лишним не будет. Ведь если она случится, то все негативные прогнозы еще нам покажутся ерундой, будет куда хуже, чем мы сейчас можем представить.
15 февраля 2022, 07:25
"-путин сказал войны не будет",до этого он обещал пенсвозраст не трогать,а еще конституцию не менять,и много чего еще...
Гость
15 февраля 2022, 07:32
Ты в большой политике или в больших деньгах видела честных и порядочных людей? Тебе сколько лет? ) Выбор всегда идёт между плохими и очень плохими
15 февраля 2022, 07:42
А еще про "зелёных человечков" в Крыму в начале марта 2014 года Путин сказал: "Это были местные силы самообороны".
Гость
15 февраля 2022, 08:18
А почему нельзя менять конституцию? У твоих сшп сколько поправок? У Франции неужели не поднимали пенсионный возраст? А у какой страны Европы чудовищные налоги на всё? Ну у Франции же.
15 февраля 2022, 08:55
Сейчас официально признают ДНР и ЛНР. И пойдут новые санкции. Более масштабные действия никому не нужны.
Гость
15 февраля 2022, 12:36
Санкций испугался?
Гость
15 февраля 2022, 13:50
Гость
15 февраля 2022, 12:36
Санкций испугался?
Если зарплата в рублях то стоит бояться санкций
Гость
15 февраля 2022, 13:55
Кто хочет войны, тот её получит. Печально смотреть как многие сограждане призывают бомбить города соседней страны, захватывать её территории. Чем эти люди лучше тех фашистов, которые в 41 году призывали делать тоже самое с советскими городами и на территории СССР?
15 февраля 2022, 11:26
Истерика лучше войны. Если бы в 1939 все закончилось истерикой...
15 февраля 2022, 07:43
Путин сказал-это уже анекдот.
Гость
15 февраля 2022, 09:56
Анектоды ты постоянно пишешь. Пора бы органам к тебе приглядеться.
Гость
15 февраля 2022, 10:07
Гость
15 февраля 2022, 09:56
Анектоды ты постоянно пишешь. Пора бы органам к тебе приглядеться.
каким,внутренним?
15 февраля 2022, 10:36
Гость
15 февраля 2022, 09:56
Анектоды ты постоянно пишешь. Пора бы органам к тебе приглядеться.
а разве в демократической путинской России можно посадить за анекдоты? клевещешь на путина?!
15 февраля 2022, 07:53
а что с Кадыровым и делимхановым и прочими нациогальными единоросами?
Гость
15 февраля 2022, 08:47
АК!, не до них. Внешние угрозы страшнее!
Гость
15 февраля 2022, 09:20
скоро дважды герои будут ...увы не поднимается рука писать это с большой буквы. ..
Гость
15 февраля 2022, 09:53
Борис Борисович Гребенщиков недавно сказал, что Путин - человек несчастной судьбы, которому уже невозможно помочь. (Почему-то сразу вспомнились Волан-де-Морт и Голлум одновременно). К сожалению, на своем схождении вниз он может еще много других людей сделать несчастными. В том числе, начав войну. Надеюсь, что этого не случится.
15 февраля 2022, 08:11
«Никакой войны не будет — Путин так сказал» — пенсионерка Тамара Трофимовна. От создателя "Пенсионной реформы не будет" и прочая, прочая, прочая.
Гость
15 февраля 2022, 08:50
Alexa1975, интересно, а кто минусует?
15 февраля 2022, 09:52
Гость
15 февраля 2022, 08:50
Alexa1975, интересно, а кто минусует?
боты...зайдите к ним и увидите что зареганы давно, а комментов нет, у большинства...эти ники создают для отрицания неугодных комментов...ну и есть говорящие кремлеботы, типа котофеича, виктории, тюльпана из сша и т.д...эти старательно минусую каждый антискрепный коммент...
Гость
15 февраля 2022, 09:59
Предпринимать действия против будущих пенсионеров и против НАТО - это как бы не одно и тоже) Решать, будет ли горячо, будут в вашингтонском обкоме. Война нужна и Штатам, и ЕС, капитал требует списания накопленных убытков и дальнейшего переформатирования мирового порядка.
Гость
15 февраля 2022, 08:24
Илья "работает в сфере юриспруденции и следить за политикой не любит". Ну и юрист))) А еще поговорите с учителем литературы, которая не читает книги.
15 февраля 2022, 10:06
12345, а юрист обязан следить за политикой ? Может его профиль гражданско-правовой или уголовный . А учитель литературы обязан следить за технической или научной литературой ?
Гость
15 февраля 2022, 12:20
15 февраля 2022, 10:06
12345, а юрист обязан следить за политикой ? Может его профиль гражданско-правовой или уголовный . А учитель литературы обязан следить за технической или научной литературой ?
Это говорит лишь о широте кругозора и общем развитии.
Гость
15 февраля 2022, 13:30
15 февраля 2022, 10:06
12345, а юрист обязан следить за политикой ? Может его профиль гражданско-правовой или уголовный . А учитель литературы обязан следить за технической или научной литературой ?
О, уголовное право сейчас очень даже связано с политикой:))))
15 февраля 2022, 12:25
Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Бывшие республики СССР, вступившие в НАТО, живут себе спокойно. Да, небогато, но спокойно И сравните с теми, кто не вошёл: Украина, Армения, Казахстан, Молдова, Белоруссия. Везде конфликты
логично было бы России вступить в НАТО?
Гость
16 февраля 2022, 00:01
НАТО потребляет экономику страны, а не помогает зарабатывать деньги.
16 февраля 2022, 02:02
Гость
16 февраля 2022, 00:01
НАТО потребляет экономику страны, а не помогает зарабатывать деньги.
Ничего НАТО не потребляет из экономики. А вот что действительно требуется, так это признания величия гегемона США. Вот только не хочется признавать себя страной, которая плетется где-то в хвосте капиталистических развивающихся стран.
15 февраля 2022, 07:28
НГС ...ну зачем с утра... лахтинские спят де еще..
15 февраля 2022, 08:56
к сожалению,шовинистов-великоимперцев хватает и в Новосибирске.
Гость
15 февраля 2022, 09:56
А ты благодаря чему не спишь круглосуточно?
15 февраля 2022, 19:31
Гость
15 февраля 2022, 09:56
А ты благодаря чему не спишь круглосуточно?
так то полвосьмого... я на работу собираюсь
15 февраля 2022, 07:22
пенсию чуть добавили , цены в магазинах ещё выше , семьям с детьми ещё тяжелей ! но войны не будет ! потому что так сказал Путин , а я и все мои знакомые ему верим - и вот этот бредовый набор нам выдают в качестве - люди верят Путину и любят его
Гость
15 февраля 2022, 07:24
Это удивляет 5%х?
Гость
15 февраля 2022, 09:42
Гость
15 февраля 2022, 07:24
Это удивляет 5%х?
Про 5% - это ложь, конечно.
Гость
15 февраля 2022, 09:52
Между болтовней и действительностью дистанция огромного масштаба, но ты и большинство нашего населения верят именно болтовне (последствия вашей прошлой веры-текущее неверие). Поэтому вообще наплевать верите или нет и что в ваших головах варится. Там по определению ничего хорошего не способно свариться.
15 февраля 2022, 07:39
кто верит путину?
Гость
15 февраля 2022, 07:42
Я верю! А еще я верю в Деда Мороза, и чупакабру!
Гость
15 февраля 2022, 07:46
Судя по выборам и соцопросам верят ему ,а не оппозиции)
Гость
15 февраля 2022, 08:09
Гость
15 февраля 2022, 07:46
Судя по выборам и соцопросам верят ему ,а не оппозиции)
Ага эти опросы как и голосование, впрочем как и перепись одинаковый фальсификат, у них даже по переписи населения больше 120% жителей получилось, поэтому до сих пор нет данных, теперь пытаются подогнать к действительности.
15 февраля 2022, 09:16
Любому должно быть понятно, что никто не будет нападать на Украину! Нашим "патриотам" это надо меньше всех. Им не нужна конфронтация с Западом, потому что все их дома, виллы, бизнес, счета в банках находятся у них. Там же живут и учатся их дети, жены, любовницы, родители. Они же не враги сами себе, в конце концов. А то что сейчас происходит в телевизоре - это только пропагандисткая риторика и демагогия.
Гость
15 февраля 2022, 16:21
всё правильно, войны не будет тем более, что запад предупредил, если что, то конфискуем у вас всё...........
15 февраля 2022, 10:07
не уже ли у российского солдата поднимется рука на украинского солдата и наоборот...
Гость
15 февраля 2022, 14:36
Ну в Грузии в 2008 рука украинского солдата на российского поднималась. Да и в 2000 в Чечне тоже. Напомнить как Украина моджахедов в Чечне поддерживала?
почему нет, масочники безмасочников ведь ненавидят уже, ваксеры антиваксеров стрелять готовы.
16 февраля 2022, 11:41
Гость
15 февраля 2022, 14:36
Ну в Грузии в 2008 рука украинского солдата на российского поднималась. Да и в 2000 в Чечне тоже. Напомнить как Украина моджахедов в Чечне поддерживала?
сколько украинских солдат убито/взято в плен в ходе данных событий. это к тому,что если они там были, то должны же быть этому подтверждения? а вот бойцы регулярных вооружённых сил России-неоднократно попадали в плен к украинской армии.и это не считая "добровольцев"
15 февраля 2022, 08:02
Превую мировую войну тоже никто не хотел, а вышло так что Вторая подошла вскоре.
Гость
15 февраля 2022, 08:10
Мюнхенский сговор во второй мировой был отличным катализатором
Гость
15 февраля 2022, 08:41
Гость
15 февраля 2022, 08:10
Мюнхенский сговор во второй мировой был отличным катализатором
Молотов Риббентроп Катализатор. Мюнхен тут не при чем.
Гость
15 февраля 2022, 09:03
Гость
15 февраля 2022, 08:41
Молотов Риббентроп Катализатор. Мюнхен тут не при чем.
То есть вооружение Германии с помощью Чехословакии не причем? К июню 1941 года вермахт был почти на треть укомплектован чешским вооружением. Чехами было собрано 25% всех немецких танков, 26% грузовиков и 40% стрелкового оружия
15 февраля 2022, 07:25
С той стороны такие же люди, как мы... И Украина всегда будет русской Землёй.
Гость
15 февраля 2022, 08:35
При том,что нынешние территории подарены Лениным и Сталиным
Гость
15 февраля 2022, 08:40
И столицу из Москвы перенести в Киев.
15 февраля 2022, 08:50
Гость
15 февраля 2022, 08:35
При том,что нынешние территории подарены Лениным и Сталиным
повторяя "классика": нравится,не нравится-ТЕРПИ! путин сам подписал договор о границе с Украиной, он вполне себе ратифицирован. а теперь соловьём запел: это всё Ленин! ну и ещё добавлю: этот великийвождь(не Ленин) -на существующей территории не может нормально порядок навести,куда ему ещё лишние? ему вечно что то мешает: то 90е, то бомба Ленина, то ещё что. ну а "воякам" скажу так: хотите защищать русских и русский язык- езжайте в Чечню!
15 февраля 2022, 08:38
"По его мнению, конфликт выгоден западным странам, чтобы «столкнуть два славянских народа". Неужели кто то верит в эту чушь?
Гость
15 февраля 2022, 08:50
Американский политик Збигнев Бжезинский, еще в 1998 году, в своей книге «Внешняя шахматная доска главенства Америки» писал: «После победы над коммунизмом – нам нужен раскол православия и распад России, и поможет нам в этом Украина, где предательство – норма общественной морали ».
15 февраля 2022, 08:53
Аргументируй
15 февраля 2022, 09:20
Это не чушь. Это стратегия противников России. Как и "зелёный пояс"..
Гость
15 февраля 2022, 09:24
Смешно што многие до сих пор верят что Донбасс это внутри украинский конфликт.
15 февраля 2022, 09:37
Так же как и в Приднестровье и Абхазии.
15 февраля 2022, 12:35
Не надо передёргивать. Люди считают что Донбасс должен быть внутриукраинским делом. Также как и Чечня - внутрироссийским.
15 февраля 2022, 08:52
Бедные пенсионеры - жертвы пропаганды. В силу возраста критическое мышление уже не то и они верят, что границы Украины собираются наступать на российские войска. Они верят соловьёву, что Америка мечтает напасть на нас, захватить наши природные ресурсы, а деньги выводить зарубеж, и тогда у них будут нищенские пенсии, дорогие пластиковые продукты, грабительские тарифы жкх и антинародные законы. Нужно сплотиться вокруг лидера, еще немного потерпеть и переждать. И чтобы всего этого не случилось - нужно действовать на опережение и нападать на Америку первыми, действуя через ее эмиссара-Украину. Внешний движ нужен всегда, чтобы только не решать внутренние проблемы.
Гость
15 февраля 2022, 09:25
Многие верят, что американцы нам демократию несут, как при голосовании 1996 года. Несут процветание машиностроения, авиастроения, что то без Крыма у нас приватизация энергетических предприятий шла, в 1998 году дефолт, а не развитие конкурентоспособной промышленности. Они верят что в рыночных Гондурасе, Аргентине и Зимбабве большинство людей живут на уровне Великобритании и Норвегии.Факты то не замылить.
Гость
15 февраля 2022, 09:33
Да-да-да, Москва напала на Вашингтон. Начало анекдота, конец анекдота. ;)
Гость
15 февраля 2022, 09:53
Гость
15 февраля 2022, 09:25
Многие верят, что американцы нам демократию несут, как при голосовании 1996 года. Несут процветание машиностроения, авиастроения, что то без Крыма у нас приватизация энергетических предприятий шла, в 1998 году дефолт, а не развитие конкурентоспособной промышленности. Они верят что в рыночных Гондурасе, Аргентине и Зимбабве большинство людей живут на уровне Великобритании и Норвегии.Факты то не замылить.
Запад много демократии принес на крыльях бомбардировщиков. Югославия и Ирак не дадут соврать. А как счастливо живут страны ,что в 21 веке получили цветные революции... План Маршалла кончился в прошлом веке )
Большинство сограждан транслируют то, что смотрят по роств, то есть пропаганду. Печально, дикий винегрет в головах. Путину успешная демократическая Украина не нужна, "плохой" пример для россиян, живущих в Мордоре.
Гость
15 февраля 2022, 10:20
Так это он помешал ей за 8 лет стать демократической и успешной, и закрыл оппо каналы через СНБО без суда?) ВВП заставил подписать соглашения по торговле с Западом и Турцией с квотами? Рынок украины открыт для всех,а обратно квоты ,что кончаются в январе-феврале )
Гость
15 февраля 2022, 10:21
Зачем Путин ввел языковые патрули на украине и запретил русский язык и образование на нем ?
Гость
15 февраля 2022, 10:21
Зачем Путин ввел языковые патрули на украине и запретил русский язык и образование на нем ?
Истинная демократия, о лахта проснулась. Пруфы про запрет русского языка покажите.
15 февраля 2022, 09:17
Прививочно-ковидная истерия уже от насущных проблем не отвлекает. Нужно что-то более глобальное - война например?
Гость
24 февраля 2022, 13:53
не путайте-ковид во всем мире.
Целостная картина мира у Тамары Трофимовны сформирована, современный взгляд на вещи, Путин защитит, в росте цен виноваты украинцы, для внедрения телемедицины, плацдарм готов.
15 февраля 2022, 08:00
Пусть к нам не лезут, а своих мы не бросаем.
15 февраля 2022, 10:16
А кто у вас свои?
15 февраля 2022, 10:41
ааа, так это всё Украина к нам лезет! референдумы проводит, народные республики на территории России плодит, сепаратистов подкармливает. вон оно чо,Михалыч!
15 февраля 2022, 12:10
бросаете, еще как бросаете, лицемеры.
Гость
15 февраля 2022, 07:41
Странно все это звучит, Россия обязана сидеть и молчать. Вообще-то у военных есть график и в соответствии с ним они проводят учения, которые проходят на РФ границе. Тоже самое как Украина и НАТО свои учения проводят. Или Украина, Польша, Литва и ещё кто-то там проводил учения. Вот и выходить что России запрещено проводить какие либо учения. А вот Украина имеет право на свои учения, и плевать что привлекает тех гостей на територии каких - американское оружие и базы. Если брать во внимание шум нападёт ли Россия на Украину или нет. То давайте откроем новости и там все видно. 1) Россия нападёт в ноябре. 2) блин простите нас, но Россия нападёт в январе. 3) мы не знаем когда Россия нападёт, но уверены что в феврале. 4) На Украине земля не промерзла, Россия не сможет нврпстть. 5) сейчас ОИ в Пекине, вот после них Россия точно нападёт. И это слова звучат из уст НАТО, США, Германии, они накаляют обстановку
Гость
15 февраля 2022, 08:39
Да, нагнетает "коллеги" обстановку, создают нервную обстановку и у кого-то начнется психоз и дернется рука, вот и все.
15 февраля 2022, 09:20
ну да, НАТО накаляет обстановку, а Россия хочет с Украиной мира и дружбы. поэтому помогает Украине изо всех сил: были у Украины проблемы с Крымом и Донбассом-Россия протянула руку помощи! 🤦🤦🤦 ведь путин-надёжнейший друг!!! а Украина,неблагодарная, НЕ ЦЕНИТ!!! тьфу
15 февраля 2022, 09:20
Гость
15 февраля 2022, 08:39
Да, нагнетает "коллеги" обстановку, создают нервную обстановку и у кого-то начнется психоз и дернется рука, вот и все.
конечно,и Украина нападёт на Россию 🤦🤦
15 февраля 2022, 17:13
Прямо как моя теща.Смотрит зомбопередачи с окончанием:Путин же сказал!
15 февраля 2022, 07:42
Какие боевые действия? С кем там воевать? Инструкторы НАТО спешно покидают Украину. Население Украины уже давно заготовило российские флаги и ждёт команды их вывесить.
15 февраля 2022, 07:51
Ты свой боевой диван уже подготовил к атаке?
15 февраля 2022, 08:31
Когда в Афганистан входили, говорили примерно то же самое. Мол окажем интернациональную помощь братскому афганскому народу и никакой войны, с кем там воевать? Получилось по другому.
Гость
15 февраля 2022, 08:46
15 февраля 2022, 08:31
Когда в Афганистан входили, говорили примерно то же самое. Мол окажем интернациональную помощь братскому афганскому народу и никакой войны, с кем там воевать? Получилось по другому.
Так русские на Донбассе не братский народ?
15 февраля 2022, 10:20
Пока что (для меня) очевидно, что Путин - главный агрессор. Его всем миром пытаются успокоить и остудить, а он гнёт свою линию. Не, может это, конечно, от возраста - мерещится, что всюду враги и заговоры, но я не вижу, чтобы хоть кто-то, кроме него так был зациклен на войне и на силовом принуждении. Осуждаю такое
15 февраля 2022, 12:10
Это Путин мечтает еще разместить ракетки в Европе? Это Путин "нашел" химоружие в Ираке? Это он в Ливии "порядок" навёл?
Гость
15 февраля 2022, 16:01
15 февраля 2022, 12:10
Это Путин мечтает еще разместить ракетки в Европе? Это Путин "нашел" химоружие в Ираке? Это он в Ливии "порядок" навёл?
Его интересы нынче на Африканском континенте. Ну и белорусы с казахами на очереди.
15 февраля 2022, 19:15
15 февраля 2022, 12:10
Это Путин мечтает еще разместить ракетки в Европе? Это Путин "нашел" химоружие в Ираке? Это он в Ливии "порядок" навёл?
Махно, да, была бы возможность, он бы везде разместил "ракетки". РБ - как пример вам. А что нам Ирак, если у нас В РОССИИ химоружие... Нашли, да... В человеке полумертвом... И не одном...
15 февраля 2022, 08:15
Я не понимаю, зачем Россия лезет во внутренние отношения Украины. Если России не нужен Донбасс, то пусть уже не мешают им выяснять отношения, кто с кем должен быть и почему. Достаточно вспомнить нашу войну с Чечней... Если кто забыл, то освежите память. Лично мне хотелось бы, что бы Россия перестала вмешиваться в дела другого государства и обратила внимание на жизнь людей в своей стране. Россия, это не Москва и Питер, а есть города доноры, есть просто города. И жизнь людей, особенно пенсионеров, именно тех, кто строить и жить помогали, живут в нищете. Как то так. Ну а если война, то жаль...это всегда страшно.
Гость
15 февраля 2022, 08:27
А что за война была с Чечней? То было КТО. Надо бросить русских и утереться,ждать резни? Как бросили в 90х в бывших республиках. А забота о пенсионерах так лживо выглядит
15 февраля 2022, 09:16
Что значит - "не нужен Донбасс"? Как раз, наоборот. На повестке признание ЛНР и ДНР, а для этого Минские соглашения должны быть денонсированы ввиду "агрессии Украины"..
Гость
15 февраля 2022, 10:06
То что ты написал, это либо помыслы малолетнего инфантила, либо просто незнание истории человечества. Про 20в уже не говорю. Ибо все что ты описал это и есть самостоятельная внешняя политика. Либо ты идешь в чьем то форватере, либо прокладываешь свой. А движение неприсоединения закончилось на югославии. Напомнить чем?
15 февраля 2022, 08:47
Войну начинают старики, а пойдут воевать/погибать- молодые, с обоих сторон.За что наши деды, прадеды, свои жизни отдавали, в Великую Отечественную?? Что бы опять, в угоду чьим то амбициям: политическим и экономическим интересам, люди погибали тысячами... Не верю, что в первых и вторых , и в третьих рядах.. пойдут воевать дети "элит" обществ. Все опять, в тылу отсидятся, а дети рабочих и крестьян: под танки и на амбразуры, что бы богатые и дальше богатели..
Гость
15 февраля 2022, 11:55
Разумные люди не пойдут, не за что воевать.
Гость
15 февраля 2022, 12:24
Надеюсь что просто никто не пойдёт . Свою землю защищать , конечно, святой долг, но нападать на других -это уже увольте.
15 февраля 2022, 18:45
Этот вопрос про дедов вы задавали внукам- бандеровцам? Что они сказали?
15 февраля 2022, 10:44
Наивные если Володя с Кужегетовичем заходят поиграться в войнушку, то вас они не спросят точно. Не зря же они накачивали вас военщиной все эти годы, дети в гимнастеркам, бесконечные парады и бряцание оружием. Ваши пенсии и вклады полетят в тартарары, доллар одной свечей улетит на 100 р даже до обменника добежать не успеете. И самое смешное что во всем обвинят запад.
15 февраля 2022, 12:08
Ты зачем мучаешься то? Свалил бы давно....или не нужен и игде?
15 февраля 2022, 14:15
Доллар по 100 - это очень удобно, гораздо легче считать. И доходы выше, т.к. продав чтото за доллары, например нефть, получаем 100, а не 76 руб.
Гость
15 февраля 2022, 16:37
Запад сказал российской "элите", что если потребуется такой шаг, то конфискуем у вас всё а теперь "элита" и думает, надо ли лишаться всего наворованного. ну а если более понятно и кратко --- войны не будет.
15 февраля 2022, 12:23
"Я и Соловьева смотрю, и новости, и «Вести»" - это не их вина, а их беда...
15 февраля 2022, 10:36
Всё нормально. Соловьёв же сказал, что привык жить в землянке. Правда, землянка у него в стране - члене НАТО.
Гость
15 февраля 2022, 14:44
вообще-то у него там минимум 2 землянки)))))))))))))))
Гость
15 февраля 2022, 16:32
у него в подмосковье, четырехэтажный особняк.
15 февраля 2022, 11:06
Эта возня с войнушкой выгодна браткам наверху.
Гость
15 февраля 2022, 08:45
Новосибирцы думают, что НГС присоединился к общей истерии и нагнетании обстановки.
15 февраля 2022, 10:41
Поразительно глупые комментарии. Не ожидала такого от мужчин. Никакого аналитического мышления. За смартфон продаться готовы.
Гость
15 февраля 2022, 11:48
Ну ты конечно светоч ума , за пачку пельмений готова на все
Гость
15 февраля 2022, 11:50
Со своей сестрой викторией согласовала . у вас одно мышление на двоих
Гость
15 февраля 2022, 12:00
Сестре своей виктории привет передавай
15 февраля 2022, 09:30
Ну если Вова сказал то бабушка надвое сказала помнится про пенсионный возраст так же говорил, а если по сути то думается мне что провокация будит но не от России а как раз наоборот. 😎😎😎😎😎😎😎😎
Гость
15 февраля 2022, 08:49
Думаете почему хотим признать ДНР/ЛНР? В таком случае вс России смогут принять активное участие в конфликте в рамках какого-либо договора о взаимопомощи например.
15 февраля 2022, 11:01
самое смешное,что кремлёвский официоз с пеной у рта призывает Украину исполнять Минские соглашения, а по ним ЛДНР - лишь "территории Донецкой и Луганской областей Украины"
Гость
15 февраля 2022, 12:18
15 февраля 2022, 11:01
самое смешное,что кремлёвский официоз с пеной у рта призывает Украину исполнять Минские соглашения, а по ним ЛДНР - лишь "территории Донецкой и Луганской областей Украины"
Так что мешает исполнять какой год? Президенты украины бояться наци,что их сразу снесут или приказ с запада не ходил?
15 февраля 2022, 12:35
15 февраля 2022, 11:01
самое смешное,что кремлёвский официоз с пеной у рта призывает Украину исполнять Минские соглашения, а по ним ЛДНР - лишь "территории Донецкой и Луганской областей Украины"
и что - Украина выполняет? Признали особый статус, отвели тяжелое вооружение, начали прямые переговоры с представителями ЛНР и ДНР? При этом Кулебе хватает наглости называть подписанные соглашения и с их стороны российскими условиями!
15 февраля 2022, 11:13
Если выдумать врага плохого и вечного То мы охотнее покупаем дорогую гречку "Нас окружили - звучат новости на кухне "Но если мы затянем пояса, то запад рухнет" Сюда не посягнёт чужеродная орда Если от своих сетей ты пароли все отдашь Ради великого Бога и против темной силы Мы у ядерных ракет танцуем с кадилом
Гость
15 февраля 2022, 08:56
Многие цитируют о войне Путина, я также помню его слова, что россияне попадут в рай, а другие в ад.
Гость
15 февраля 2022, 10:39
Россияне ,что выбрали по указаниям?Выберай , но конец одинаков?
Гость
15 февраля 2022, 11:53
Чо? В рай не хочешь?
15 февраля 2022, 13:02
Если и попадут россияне в рай (которого нет), то только через ад, который будет на земле.
15 февраля 2022, 09:44
НАТО готово воевать с Россией до последнего... украинца
Гость
15 февраля 2022, 09:38
Много говорят политики,журналисты,депутаты,политологи,что их дети будут что ли воевать,наши,а их в армии Даже Не Служили,Хорошо За Чужой Спиной Лозунги Кричать
Гость
15 февраля 2022, 07:24
Никакой войны не будет — Путин так сказал» — пенсионерка Тамара Трофимовна как и повыщения пенсионного возраста и переписывания конституции под себя
15 февраля 2022, 09:55
Что показ журналист? Уровень пещерности советских людей, как прекрасный образчик того, какое они получили образование. Их обманывать не трудно, они и сами обманываться рады... А ещё.... это всем ответ на вопрос: почему мы так живем?! Прав Лесков, который говорил, что Русь была крещена, но никогда не была просвещена ...
Гость
15 февраля 2022, 11:14
Лесков имел ввиду другое. А именно, что будучи крещена, русь осталась во многом языческой в традициях и понимании православия. Не к месту твое упоминание лескова.
Гость
15 февраля 2022, 12:10
Лесков говорил в религиозном контексте. Он имел ввиду что несмотря на крещение, в глубине русь осталась языческой. И речь шла именно о церкви, как о просвященности. Т.е. в своем восприятии христианства россия не далеко ушла от язычества.
Гость
15 февраля 2022, 12:26
В точку.
Гость
15 февраля 2022, 07:37
Как достали уже этой войной - кто бы знал🤮🤮🤮В мире столько проблем, а эти старики только о войне и думают🤦‍♀️ А у рашки самой сколько проблем! Точь-в-точь как по Оруэллу - чтобы отвлечь народ от нищеты необходима война и враги, как внутренние, так и внешние☹️
Гость
15 февраля 2022, 09:25
Оруэлл на западе почему то попал под цензуру
Гость
15 февраля 2022, 10:08
Copy past выучила? Новые слова в лексиконе?
Гость
15 февраля 2022, 10:24
Гость
15 февраля 2022, 09:25
Оруэлл на западе почему то попал под цензуру
Да ну. Его книги как продавались, так и продаются. Это в совке он запрещен был💁‍♀️
Гость
15 февраля 2022, 08:25
Это из чего делают выводы, что Путин не рад, что Крым теперь в России? Какая глупость.
Гость
15 февраля 2022, 08:51
Пенсы - основа путинизма. Верят ему, пересчитывая копейки в кармане...
Гость
15 февраля 2022, 09:35
А кому надо верить?
Гость
15 февраля 2022, 10:57
Гость
15 февраля 2022, 09:35
А кому надо верить?
Химическому составу еды который написан на этикетке.
15 февраля 2022, 11:05
далеко не все, но многие конечно же. моя мама- активнейший антипутинист, ходит на все митинги.
15 февраля 2022, 11:32
Как писал В. Шендерович, если вычесть из Путина военный и газовый шантаж, Путина не будет во внешнеполитической природе. Поэтому он продолжит повышать ставки и играть на нервах. Вся эта шумиха вокруг возможного нападения нужна ему для того, чтобы ощущать свою значимость. Российский потребитель видит, что Путину звонит Байден, приезжает Макрон. Значит, боятся. Значит, уважают. И нам надо.
Гость
15 февраля 2022, 12:52
Почему бы и нет? Другим правителям и это не под силу
Гость
15 февраля 2022, 16:58
Так и есть, после 30 лет рыночных и демократических реформ, приватизации, остались только советские атомная промышленность и газ. Эффективные рыночные только банкротят производства.
Гость
2 марта 2022, 09:08
Не говоря об уважении к Путину... Уважение к Макрону и Байдену - это вообще ржака.
15 февраля 2022, 09:27
Вспомните, когда США начали операцию в Югославии. Все на дыбы встали, в Москве обстреливали посольство США, протестовали против нападок на братский народ. А сейчас сами планируем начать войну славян со славянами. Немыслимо, что стало с людьми?!
Гость
15 февраля 2022, 10:28
И в бомбежках Югославии,и за спиной нынешнего режима на украине кто стоит?
15 февраля 2022, 13:42
Именно действия США и НАТО в Югославии, позволили остановить те безобразия какие там творились.
15 февраля 2022, 16:04
Гость
15 февраля 2022, 10:28
И в бомбежках Югославии,и за спиной нынешнего режима на украине кто стоит?
так Украина (и те,кто за ней стоят) планирует бомбить Россию?
15 февраля 2022, 07:36
Никто на Украину и не полезет. И зачем ?
Гость
15 февраля 2022, 08:38
Они за 8 лет сами себя бедными сделали и превратились в аграрную страну
15 февраля 2022, 09:05
а зачем в 14м году залезли? затем могут и сейчас. у кого то комплекс Наполеона просто. наверное .у Зеленского
15 февраля 2022, 09:08
Гость
15 февраля 2022, 08:38
Они за 8 лет сами себя бедными сделали и превратились в аграрную страну
если это действительно так, то почему же все российские новости(не все конечно же,но огромная часть) -об Украине??? парадокс какой то: да нам дела нет до этой никчёмной Украины,поэтому давайте об этом поговорим )))
15 февраля 2022, 10:09
Все смотрят 1-2 канал,и как бы руководят событиями в мире, в Домбасе и на (простите) в Украине.