перейти к новости

В центре Новосибирска длинномер насмерть сбил пенсионерку

21 марта 2022, 19:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
202
21 марта 2022, 20:17
...А Вы всё водителей обвиняете. С себя начните!
21 марта 2022, 21:38
Markus, как я с Вами солидарна! С себя надо начинать! Ну что заставляет в 84 года переходить дорогу в неположенном месте. Кроме как маразмом это не объяснить. Как же хочется, чтобы водитель не оказался за решеткой.
21 марта 2022, 22:00
Водителей обвиняют, когда они нас сбивают на ПП. А не в таких случаях.
21 марта 2022, 22:00
ЭТОГО водителя мне жаль :(
21 марта 2022, 20:07
Я поэтому и не завожу автомобиль, не хочу попасть вот так же- на место водителя. Очевидно что он не виноват, но тяжесть на сердце на всю жизнь.
Гость
21 марта 2022, 20:40
Да,уж. бабуля может и во сне являться, жаль парня. Бабульку, впрочем, тоже.
Гость
21 марта 2022, 22:50
а кому это очевидно, что не виноват?? мне вот лично совсем не очевидно... то что бабушка шла не по ПП это простите на видеорегистраторе есть или так со слов водителя было?? а то может бабуля как раз вполне себе нормально ковыляла по переходу (тем более что он там рядом), а водятел на МАНе её просто снёс и тело отлетело на несколько метров?? у нас часто именно так и бывает, что пешеход уже мёртв и ничего в свою защиту сказать не может.
Гость
21 марта 2022, 23:53
а на чье место хочешь попасть, пенсионерки что ли?
21 марта 2022, 19:56
А где у нас автомобили дпс? Каждый день под знак на ул.Ватутина прет куча транзитных фур и плевать они хотели на знаки. Пенсионерки когда будут учить ПДД привыкли как в колхозе ходить по дороге где им вздумается
21 марта 2022, 20:55
За весь город не скажу, но ежеутренне стоят у ЖК "Александровский сад". Зачем - про то мне неведомо, но стоят. Видимо, власть предержащим дорогу расчищают.
Гость
21 марта 2022, 21:00
21 марта 2022, 20:55
За весь город не скажу, но ежеутренне стоят у ЖК "Александровский сад". Зачем - про то мне неведомо, но стоят. Видимо, власть предержащим дорогу расчищают.
Так там Серышев проезжает. Нарушая все правила пдд. А дпс наверное фиксирует нарушения , ага….
21 марта 2022, 21:49
Мальчик, вы в своем уме? Аристократ, черт вас возьми
21 марта 2022, 20:04
Пенсионерки любят переходить дороги где попало. Мне кажется, они просто не хотят умереть от старости.
Гость
21 марта 2022, 20:23
По ходу. Как-то не так давно бабулька попросила меня перевести ее через дорогу на Кропоткина. Во-первых, не захотела даже идти до пешеходного перехода, а во-вторых, пошла на красный, притом, что вокруг куча машин. Я, конечно, отказался ее вести.
Гость
21 марта 2022, 20:36
Гость
21 марта 2022, 20:23
По ходу. Как-то не так давно бабулька попросила меня перевести ее через дорогу на Кропоткина. Во-первых, не захотела даже идти до пешеходного перехода, а во-вторых, пошла на красный, притом, что вокруг куча машин. Я, конечно, отказался ее вести.
Раз дед переходил Жуковку на красный свет, вышел с дома престарелых. Хлестал дождь, неслись машины , деду было по фиг, опираясь на клюку, он пёр , как танк...Я от ужаса даже глаза зажмурила, жесть ,короче. А мог бы "подвести под монастырь" нормального водителя. Делайте выводы...
21 марта 2022, 20:42
Хотят сэкономить государству пенсию.
21 марта 2022, 19:34
где она там умудрилась перебегать, там полно пешеходных переходов
21 марта 2022, 21:51
Мне тоже непонятно, но там вроде светофор, может, на красный пошла
Гость
21 марта 2022, 22:04
21 марта 2022, 21:51
Мне тоже непонятно, но там вроде светофор, может, на красный пошла
Она переходила по аллее, там перехода нет
21 марта 2022, 19:28
Там вроде всё в знаках пешеходного перехода, не?
21 марта 2022, 20:30
Для особо одаренных напомню, что перекрестки еще регулируются светофорами. Хотя думаю, что "пихайлам" бесполезно чтото объяснять.
21 марта 2022, 21:50
Да. Только регулируемого
21 марта 2022, 21:55
21 марта 2022, 20:30
Для особо одаренных напомню, что перекрестки еще регулируются светофорами. Хотя думаю, что "пихайлам" бесполезно чтото объяснять.
Там в проходе по аллее нет светофора. И там нет перекрёстка...
22 марта 2022, 00:08
Бабули любители острых ощущений. Они на тот свет торопятся. Остановишься на пешеходный укажешь ей что нарушает. Так они тебя ещё пошлют.
Гость
21 марта 2022, 19:28
В центре города не запрещено движение грузового транспорта? Водителя жаль..пенсионерку жаль, однажды соседская бабуля перебегала дорогу на красный..сказала а мне всё равно не долго жить осталось..ей то может и не долго а человеку как потом с этим жить?!
Гость
21 марта 2022, 19:52
зачет, можно дальше не читать
Гость
21 марта 2022, 19:56
..в длиномере явно плиты для строительства..
Гость
21 марта 2022, 21:30
Гость, на данном участке дороги не запрещено
21 марта 2022, 19:29
"Женщина лет 65–70" Соболезнование родным. Женщина 1938 года хорошо сохранилась.
Гость
21 марта 2022, 20:38
Век прожила, а ума не нажила...
21 марта 2022, 21:53
Гость
21 марта 2022, 20:38
Век прожила, а ума не нажила...
Маня, подумайте головой, если она 38-го года, как ей на вид может быть 65-70?? С 58-го, мне 64, а тут на 20 лет больше
Гость
21 марта 2022, 22:40
у вас с математикой не лады
21 марта 2022, 22:03
Я не водитель, но мне искренне жаль и водителя и бабушку, хотя старики действительно считают, что если они махнули рукой или палкой, то все машины Тут же замерли....
22 марта 2022, 16:22
Трагично. Жаль водителя, длинномер так быстро не остановишь. За пенсионерками трудно уследить, с какой скорость и в каком месте они помчатся через дорогу. Моя мама - пенсионерка, тоже имела привычку бегать. Но я ее повозила, показала, как водитель, что мы испытываем, когда пешеходы нарушают правила. Она увидела из авто поведение пенсионерок и ей стало жутко, что так глупо ведут себя пожилые женщины на дорогах. Теперь она образцовый пешеход, сто раз посмотрит даже на светофоре, все ли остановились и не бегает через дорогу.
Гость
21 марта 2022, 19:51
Соболезнования всем участникам этой ситуации. Сегодня был свидетелем такой истории: две женщины пенсионного возраста на Континенте на Троллейном ж/м обсуждая где быстрее дорогу перейти пошли через проезжую часть и всё. Слева от них, в метрах 50, был ПП. Это называется глупость.
21 марта 2022, 21:54
Я бы даже сказала, идиотизм. Сама пенсионерка...
Гость
21 марта 2022, 23:04
Нет, это называется пешеходный переход не по месту расположен. или этих пешеходных переходов не достаточно. у нас почему-то считается, что лишние 50 метров до перехода отмотать пешеходу это прямо фигня какая-то... а в реальности этим тёткам придётся чтобы попасть в магазин сначала дойти 50 метров до перехода, перейти дорогу, а потом вернуться обратно на те же 50 метров (то есть дорога автоматом увеличивается на 100 метров...). И это только в ОДНУ сторону. Потому, что когда тётки пойдут из Ленты обратно им опять придётся пройти лишние 100 метров... То есть пешеходу нужно будет пройти лишние 200 метров... Вот моей маме в её 70+ это достаточно затруднительно. До и в 50-60 лет с сумками лишние 200 метров бежать трудновато.
Гость
22 марта 2022, 10:04
Гость
21 марта 2022, 23:04
Нет, это называется пешеходный переход не по месту расположен. или этих пешеходных переходов не достаточно. у нас почему-то считается, что лишние 50 метров до перехода отмотать пешеходу это прямо фигня какая-то... а в реальности этим тёткам придётся чтобы попасть в магазин сначала дойти 50 метров до перехода, перейти дорогу, а потом вернуться обратно на те же 50 метров (то есть дорога автоматом увеличивается на 100 метров...). И это только в ОДНУ сторону. Потому, что когда тётки пойдут из Ленты обратно им опять придётся пройти лишние 100 метров... То есть пешеходу нужно будет пройти лишние 200 метров... Вот моей маме в её 70+ это достаточно затруднительно. До и в 50-60 лет с сумками лишние 200 метров бежать трудновато.
А от сумок можно стариков избавить,заказывая доставку продуктов и лекарств на дом.Я пенсионерка и заказываю себе и старшей сестре доставку из Ленты регулярно,не страшны машины.
21 марта 2022, 21:03
Какое горе. Жалко и водителя, и женщину. Желаю найти силы пережить трагедию и родственникам, и водителю.
21 марта 2022, 20:30
Скажите каким образом водитель Длинномера категории С и категории Е двигался в центре города, помнится там запрещено движение такого транспорта. Пенсионерку жаль, не заметить грзовик переходя улицу это жесть или как вариант ГРУЗОН решил пролететь на зеленый. 😳😳😳😭😭😭😭😢😢😢😞😞😞😶😶
21 марта 2022, 20:49
Судя по фото вез стройматериалы на одну из многочисленных точечных застроек.
Гость
21 марта 2022, 20:55
Avatarus, улица Фрунзе открыта для грузового движения.
21 марта 2022, 21:51
Гость
21 марта 2022, 20:55
Avatarus, улица Фрунзе открыта для грузового движения.
вроде по красному двигался а не по Фрунзе пересекая красный - судя по фото
Гость
21 марта 2022, 21:03
Несмотря на трагедию этот водитель вызывает уважение. Показал свои настоящие чувства и свои переживания. Я думаю он сделал все возможное для предотвращения трагедии, но дорога есть дорога и такой грузовик остановить внезапно не так то просто, а маневрировать на нем вообще крайне опасно.
Гость
21 марта 2022, 22:53
Или просто он не спал три дня и тут такое - и нервы сдали. И теперь вся волокита и гемор на нем, непонятно сможет ли он вообще работать водителем теперь. Наверняка семью кормить надо((
Гость
21 марта 2022, 20:51
Жалко пенсионерку , но водителя мне больше жаль Из за глупости этой женщины сколько судеб сломается Это поди длинномер со стройки школы на Крылова Жалко мужика до слез … У него поди и возможности затормозить не было
21 марта 2022, 21:20
Женщине 84 года. На разборе водитель будет утверждать - внезапно выбежала на дорогу, я ничего не успевал сделать... 90 процентов водителей фур сидят с телефоном у уха...
21 марта 2022, 21:59
И как он с Крылова пересекал Фрунзе?
Гость
22 марта 2022, 10:08
21 марта 2022, 21:20
Женщине 84 года. На разборе водитель будет утверждать - внезапно выбежала на дорогу, я ничего не успевал сделать... 90 процентов водителей фур сидят с телефоном у уха...
у водителей зачастую телефон на подставке в кабине и они не держат его возле уха
21 марта 2022, 19:32
Там пешеходных переходов под светофор полно, но пешики всегда шныряют, как тараканы.
Гость
21 марта 2022, 20:32
встает вопрос, как можно при наличии множества пешеходных переходов таки задавить? '=), талант?
21 марта 2022, 22:06
Гость
21 марта 2022, 20:32
встает вопрос, как можно при наличии множества пешеходных переходов таки задавить? '=), талант?
Это вы пешикам вопрос задайте: как при множестве ПП нужно бросаться под колеса автомобилям. Одна мамаша с коляской как-то начала переходить метров за 50 до светофора... наискосок... т.к. иной траектории там быть не могло: вряд ли бы она с коляской полезла через ограждения да по сугробам. При этом было очень плотное движение на проезжей части.
21 марта 2022, 21:52
Бедный водитель(((( сейчас сам жизни не рад будет, либо присядет, либо обдерут до нитки!
Гость
21 марта 2022, 21:25
Обоих жалко. Не знаешь кого жальче.
Гость
21 марта 2022, 22:55
Уже давно ,с времён СССР, при подготовке на водителя в учебных заведениях преподаватели говорили: «Помни всегда : Открывая водительскую дверь автомобиля ты одновременно открываешь дверь в камеру тюрьмы. А вот попадёшь ты туда или нет, зависит только от тебя». Априори при любом ДТП с пешеходом изначально вина водителя ТС. Это потом уже будут разбираться в обстоятельствах и степени вины водителя. А сейчас по факту он виновен в смерти другого человека. Понесёт он за это наказание или нет - будут разбираться.
22 марта 2022, 11:36
Очевидно современным водятлам эти прописные истины к сожалению не объясняют!
22 марта 2022, 23:46
"..Априори при любом ДТП с пешеходом изначально вина водителя ТС..." - это давно уже не так. Говорю вам как водитель с опытом такой плохой ситуации. Вы заблуждаетесь.
Гость
21 марта 2022, 22:26
А я живу на Тюленина и ежедневно вижу, как люди перебегают дорогу под пешеходным мостом. Причем чаще это пенсионеры. Часто создаются опасные ситуации, аварии удается избежать благодаря бдительности и реакции водителей. Я не водитель, я пешеход, но в данном случае смотреть не могу как нарушаются правила, люди просто играют с судьбой. Особо вопиющие , по моему мнению,случаи, когда родители бегут через дорогу с детьми. Да, блин, взрослые должны детям с пелёнок объяснять как нужно переходить дорогу. У пешеходного моста нужно ставить сотрудников ГИБДД, есть же штрафы для пешеходов. Полиция обогатится.
Гость
21 марта 2022, 23:11
так нужно просто УБРАТЬ к чертям ваш пешеходный мост и сделать для ЛЮДЕЙ нормальный пешеходный переход со светофором. И ВСЁ!!! а вам советую немного заглянуть в своё будущее и подумать как вам самому будет удобно лет так в 60-80 карабкаться по этому мостику пешеходному... пожилым людям просто очень тяжело это делать... ноги у них уже болят...
Гость
22 марта 2022, 09:04
а мне в таких случаях жалко водителя- это же психологическая травма и сильная к тому же. а пенсионеры и правда часто нарушают- переходят улицы где вздумается
Гость
21 марта 2022, 21:55
Люди мой муж не виноват я уверена в этом
Гость
21 марта 2022, 22:12
Гость, очень сильно всех жаль,сочувствую и соболезную
Гость
21 марта 2022, 22:19
О какой его вине можно говорить, если она шла там, где вообще перехода нет. Искреннее сочувствие вашему мужу. Дай Бог чтобы нормально разобрались, а ему пережить этот ужас и прийти в себя
22 марта 2022, 03:29
Гость
21 марта 2022, 22:19
О какой его вине можно говорить, если она шла там, где вообще перехода нет. Искреннее сочувствие вашему мужу. Дай Бог чтобы нормально разобрались, а ему пережить этот ужас и прийти в себя
То, что ТАМ НЕТ ПЕРЕХОДА - ВИНА ВЛАСТИ!!! Это же каким идиотом нужно быть, чтобы заставлять людей, идущих по аллее, на каждом пересечении с дорогой идти по ТРЕМ пешеходным переходам вместо одного ПРЯМОГО -до тротуара, через улицу, обратно от тротуара к аллее... Интересно, а на Державина - та же карусель?..
Гость
21 марта 2022, 22:03
Длинномеры возят плиты и другой тяжёлый груз на стройки, а дома у нас строят и в центре!
22 марта 2022, 13:30
Нет там никаких строек. По Фрунзе на перечении с Красным никогда нет грузалей, тем более длинномеров.
Гость
22 марта 2022, 04:08
Водителя жалко...
22 марта 2022, 16:03
Жалко не жалко - а проверить на вшивость надо обязательно - ПОЛНОСТЬЮ. И лишь если не найдут вообще ничего - тогда не виновен - а тогда зачем его жалеть?
21 марта 2022, 21:29
Какая ужасная смерть. Умирать надо во сне в своей постели.
Гость
21 марта 2022, 22:41
К сожалению, эфвтаназии в рашке нет. Только в Европе люди уходят без адовых мучений.
21 марта 2022, 23:22
Гость
21 марта 2022, 22:41
К сожалению, эфвтаназии в рашке нет. Только в Европе люди уходят без адовых мучений.
Бездетный бич, зато живут в адовых мучениях. Откуда это убеждение о «лучшей жизни в Европе»? Еще скажите, что в Америке классно жить!
Гость
21 марта 2022, 20:48
если пешеход переходит в неположенном месте, то нужно оправдать водителя. Таких пешеходов не жалко, нужно создать мировоззрение в обществе, что нарушил правила - умер - сам виноват!
Гость
21 марта 2022, 21:41
Что значит -«не жалко»?! Ты совсем дурак или частично?! Это прежде всего Ч-Е-Л-О-В-Е-К !!! По каким признакам будешь различать кого жалко ,а кого -нет? На дороге может оказаться ребёнок, инвалид , да мало ли кто!! И что, можно давить?!
Гость
21 марта 2022, 20:23
Как-то не так давно бабулька попросила меня перевести ее через дорогу на Кропоткина. Во-первых, не захотела даже идти до пешеходного перехода, а во-вторых, пошла на красный, притом, что вокруг куча машин. Я, конечно, отказался ее вести. Видно, бабульки жить уже не хотят.
Гость
21 марта 2022, 20:26
скоро состаришься, тоже никто не отвезет.
Гость
21 марта 2022, 20:36
Бабулькам каждый шаг с трудом дается,поэтому и переходят дорогу, где короче. На вопрос " куда поперлась" - в поликлинику, в магазин за хлебом и т.д. Дети не всегда рядом. Никого не оправдываю, но водителям нужно быть внимательней на дороге. Ну не все старые умерли от ковида. И продолжают ходить по дорогам. Воспитывать их поздно. Я пока еще всегда жду, когда машины пролетят на красный, хотя для меня горит зеленый.
21 марта 2022, 21:58
Это от одного магазина к другому? де бывший Холидей и бывшая Горожанка? Там ВСЕ ходят, скачут и бегают через дорогу, и малые, и старые. А на меня, усердно топающую к ПП, смотрят, как на ненормальную.
Гость
21 марта 2022, 21:55
Посмотрите что происходит на Маркса как люди переходят дорогу и покажите европейцам они перестанут помогать Украине
22 марта 2022, 07:19
Про запятые в школе не рассказывали?
Гость
22 марта 2022, 09:11
Надо вводить большие штрафы для пешеходов, нарушающих ПДД. Тогда погибших будет меньше
22 марта 2022, 09:50
И еще надо эти штрафы как-то взимать
Гость
22 марта 2022, 00:11
Ни чего личного…. Сама за рулем ехала с дочерью с речного до площади Ленина. За мостом железнодорожном, там где разворот, выбегает бабушка на середину дороги, и палкой волшебной своей машет!!!! Какого лешего она там делает??? Я конечно успела по тормозам, а сама в заднее зеркало смотрю , поймаю кого себе на задний бампер? А если справа обходить будет? Хорошо все нормально обошлось, все успели затормозить , но у бабки наверно и правда 9 жизней!!! Я к чему все) есть реально пожилые люди с болезнями своего времени, к примеру деменция) у подруги бабушка с 4 этажа, с балкона вышла! К терапевту ей срочно надо! Так может и тут из той же серии. Просто не всегда виноват человек за рулем, нужно хотя бы простые правила соблюдать!!!! Берегите родителей!!!! Вот водителю сил бы набраться, сейчас всех собак на него скинут.
22 марта 2022, 01:34
Назад смотреть не не нужно- пусть сами смотрят! Есть правило - виноват всегда тот - кто наехал сзади. Ударят - Вам же лучше - получите страховку. Вы сделали главное - успели встать перед человеком - закрыли его. МФАШИНЕ ЗА Фв\ами уже легче торморзнуть. Там уже всё есть - стоп-сигнал, безопасный интервал который она обязана держать, и тд. И в любом случае - это уже будет удар по железкам - а не по башке.
Гость
22 марта 2022, 09:49
22 марта 2022, 01:34
Назад смотреть не не нужно- пусть сами смотрят! Есть правило - виноват всегда тот - кто наехал сзади. Ударят - Вам же лучше - получите страховку. Вы сделали главное - успели встать перед человеком - закрыли его. МФАШИНЕ ЗА Фв\ами уже легче торморзнуть. Там уже всё есть - стоп-сигнал, безопасный интервал который она обязана держать, и тд. И в любом случае - это уже будет удар по железкам - а не по башке.
Когда на заднем сидении сидит твой ребёнок, будешь смотреть ещё и по этой причине. От удара сзади всякие бывают последствия резкого торможения
22 марта 2022, 16:01
Гость
22 марта 2022, 09:49
Когда на заднем сидении сидит твой ребёнок, будешь смотреть ещё и по этой причине. От удара сзади всякие бывают последствия резкого торможения
Вы молодец - но ребёнок всё же сидел в машине - а к человеку вообще нельзя прикасаться машиной. Выхода всё равно не было.
22 марта 2022, 03:24
Под капотом грузовика большая необзорная зона. Просто помните об этом, об этом под мордой камаза.
22 марта 2022, 05:33
Куда её понесло на ночь глядя? Парня жалко!
22 марта 2022, 11:32
Один из немногих водителей кто переживал за содеянное, даже если он не виноват.
Гость
21 марта 2022, 19:41
А где там на перекрёстке может быть "вне зоны пешеходного перехода"? Там переходы по всем четырем сторонам и ещё можно переходить посередине. там, где аллейка. Водителя жаль, если он не виноват.
21 марта 2022, 21:55
На красный?
Гость
21 марта 2022, 22:07
Вот как раз по аллейке переходить и нельзя. Именно там перехода нет, и именно там она решила перейти. Учтите печальный опыт "переходить по аллейке"
21 марта 2022, 22:07
Они иногда начинают переходить до ПП.
Гость
22 марта 2022, 00:10
Вообще странная там аллея - если идешь по аллее, то нужно перейти через три пешеходника, чтобы продолжить путь по аллее? Почему там нет по средине перехода? Там даже скат сделан для удобства перехода колясочникам. По логике там нужен просто дублирующий светофор для пешеходов. И тогда бы не возникало подобных ситуаций (ну только если бы пешеход пошел на красный)
22 марта 2022, 02:12
У нас в Самаре есть подобная аллея. Когда её благоустраивали, оба выхода с аллеи на проезжую часть закрыли. Ну, мы почесали репу, - а что поделаешь! Ходим через три пешеходника теперь. Утешаемся тем, что движение - жизнь )
Гость
21 марта 2022, 19:43
Там на переход через Красный пр-т даётся секунд 15. И что там делал длинномер?
21 марта 2022, 19:50
Он там двигался, прикинь!
21 марта 2022, 20:04
плиты вез на стройку надо было на вертолете подвозить их чтоль?
21 марта 2022, 20:32
Matrix_Agent (забанен), в17. 00
Гость
21 марта 2022, 20:05
Отбор Дарвина. Не понимать что такое фура в таком возрасте? Ну блин.. Очень жаль. Мужик, крепись. Может быть это был суицид вообще.
Гость
21 марта 2022, 20:29
ты думаешь избежать отбора? попал ты, голубчик, ты в россии! ;-)
27 марта 2022, 15:29
Плюс она еще и видела плохо(.
Гость
21 марта 2022, 20:29
Бабуля закончила свой земной путь под колёсами длинномера, А ведь могла избежать этого...Эх...😢😢😢
Гость
22 марта 2022, 02:33
Самое страшное, что за сабой заруку тащут либо внуков либо детей много раз таких встречал
Гость
22 марта 2022, 07:56
жаль конечно всех,но водителя больше,бабули прут где не положено,думают земля перед ними расступится,и все с поклоном затормозят,а попробуй останови такую машину в нормальном движении,да и вообще любую машину,если транспорт едет в плановом движении,тупизм в чистом виде
Гость
22 марта 2022, 19:10
Спосибо кто поддерживает моего мужа 😭😭😭
Гость
21 марта 2022, 21:35
Это мой муж Он не виновен я в этом уверена
Гость
21 марта 2022, 21:42
Это правда!!!
Гость
21 марта 2022, 22:39
Согласна. Сама не раз видела как эти бабки прут, не глядя по сторонам, где им захотелось. Причем чем старше, тем наглее
22 марта 2022, 01:25
Гость
21 марта 2022, 22:39
Согласна. Сама не раз видела как эти бабки прут, не глядя по сторонам, где им захотелось. Причем чем старше, тем наглее
Там дело не в наглости - ну что вы как дети. Трамвай, метро, грузовик - им им уступают все - и машины тоже. Бабка просто не поняла - с чем имеет дело. Но ещё раз подчёркиваю - что если бы там вместо грузовика был я на легковой - то я скорее всего бабку не задавил бы.
Гость
21 марта 2022, 20:05
Так то легко посчитать, 1938 года это ей 84 года, а пишут 65-70 лет Совсем уже чокнулись
21 марта 2022, 20:18
Ну то что 65-70 лет на вид, так это очевидец предположил
Гость
21 марта 2022, 20:43
21 марта 2022, 20:18
Ну то что 65-70 лет на вид, так это очевидец предположил
Он же её детально не разглядывал.
Гость
21 марта 2022, 21:07
Эти бабки прут как танки. Плевать им на сфетофоры и на зебру. Мужика жалко. Бабку ....
Гость
22 марта 2022, 00:11
Пешики в этом возрасте все бессмертные.
21 марта 2022, 21:48
А длинномерам можно по центру города ездить? Не сарказм, просто не знаю. Не видела их на Красном. Женщину жаль. Но дорогу переходить надо в положенном месте.
Гость
21 марта 2022, 22:05
99% бабуля уже не аллё была, маразм помноженный на деменцию...
Гость
21 марта 2022, 20:18
Лет 10 назад очень близко от жтого перкрестка на Хрунзе я чуть не сбил (по факту сбил без повреждения для кого-то) женщину. В очках выпуклостью до шарообразности перлась откровенно вне пеш перехода и не смотря по сторонам. Я даже показывал кено с регистратора, народ ржал. Так внаглую под колеса переться, что я аж заворожен идиотством этой бабы был, что остановился, когда она уже у меня на капот облокотилась
Гость
21 марта 2022, 20:50
Да, на "Хрунзе" бывает такое "кено"...😢😢😢
Гость
21 марта 2022, 22:17
Какого черта вообще фуры по центру города ездят?Но и пенсионеры тоже умом не блещут переходят где попало
Гость
21 марта 2022, 22:32
Фуру с длинномером не путайте
22 марта 2022, 01:10
А кто же будет завозить товары в магазины? Если там есть место чтобы проехать -то ездить нужно - но конечно - так чтобы не давить никого. Им вообще торопиться некуда - главное -чтобы нашлось место - где проехать, где заехать, где развернуться.
22 марта 2022, 13:34
22 марта 2022, 01:10
А кто же будет завозить товары в магазины? Если там есть место чтобы проехать -то ездить нужно - но конечно - так чтобы не давить никого. Им вообще торопиться некуда - главное -чтобы нашлось место - где проехать, где заехать, где развернуться.
Там нет крупных гиперов чтобы фурами завозить. Для мелких магазов есть Газель.