перейти к новости

Губернатор обвинил новосибирские УК во вранье во время аварий на теплотрассах

22 января 2024, 11:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
512
22 января, 15:09
Время требует откровений!
22 января, 11:52
"откровенно врали...",может вспомнить про свои обещания построить мусороперерабатывающие заводы, полигоны ,поликлиники ,новый мост и т.д. или набор лозунгов из серии "время требует....." Если врали ,почему нет оргвыводов, наказания ,публичной "порки" зажравшихся чинуш, хотя после такого надо сразу заводить уголовные дела. О том что врали и врут и никак не реагируют ,кроме стандартных отписок" на жалобы жителей ,он тоже только сейчас узнал??? О том , что разрешения на каждую точечную стройку выдаётся на документы ,где одно сплошное враньё и нарушения норм и законов ,в том числе и на подключения к старым теплосетям и остальному??? Врут и воруют, Воруют и врут -на том и стоим и живём и не надо тут делать удивлённые глаза и вид, что только после череды аварий это узнал.
Гость
22 января, 12:03
А причем тут бедные управляшки? ведь не они обслуживают магистральные сети.
22 января, 12:13
Гость
22 января, 12:03
А причем тут бедные управляшки? ведь не они обслуживают магистральные сети.
Вы ,что забыли как у нас всегда находят стрелочника???? Не на чинушатник же всё валить, которым столько лет сам управляешь и не на олигархов ,которые в столицах держат на зарплатах всю вертикаль.....
Гость
22 января, 12:20
а вы без "публичной порки" жить не можете? т.е. порка вам сейчас тепло в квартире сделает? есть закон - по закону и накажут тех, кто реально виноват. А сейчас надо чтобы в квартирах было тепло. а выпороть успеется. тем более, пороть за гнилые трубы--- это кого надо? кто денег не дал? где деньги? а врать и вы врете. просто вас ещё не выпороли))
22 января, 11:48
Андрей, какой ты к чертям губернатор, если живешь в этом вранье. ЗА НЕДЕЛЮ не мг разобраться в этом, пока не заставили ввести режим ЧС. Ты же и упустил время!
Гость
22 января, 13:18
Правильно вопрос поставил. В аварийной ситуации каждая компания показала свои "возможности". Городским хозяйством, если вы забыли, заведовал удравший и вечно врущий Локоть.
Гость
22 января, 14:29
Врут нам ВСЕ властьимущие. Вся вертикаль! И обещают. Поэтому время требует перемен!
Гость
22 января, 14:43
Гость
22 января, 14:29
Врут нам ВСЕ властьимущие. Вся вертикаль! И обещают. Поэтому время требует перемен!
ПЕРЕМЕН мы ждем ПЕРЕМЕН
22 января, 11:59
Губернатор повышение тарифов подписал для C г К под 20 процентов! Куда они идут? Как сам губернатор контролирует использование этих средств,не хочет ответить наш залетный?
Гость
22 января, 12:39
Губернатор не имеет право проверять частную компанию. Надо национализировать все ТЭЦ и котельные в Сибири уж точно. Пока не случилась катастрофа и и кто то насмерть не замёрз.
Гость
22 января, 14:50
Гость
22 января, 12:39
Губернатор не имеет право проверять частную компанию. Надо национализировать все ТЭЦ и котельные в Сибири уж точно. Пока не случилась катастрофа и и кто то насмерть не замёрз.
А откуда вам известно, что никто. Весной по запаху. Поквартирный обход никто не делал и не собирается, вдруг обнаружится. А так размажется на длительный срок и не свяжут с фактами.
Гость
22 января, 14:50
Гость
22 января, 12:39
Губернатор не имеет право проверять частную компанию. Надо национализировать все ТЭЦ и котельные в Сибири уж точно. Пока не случилась катастрофа и и кто то насмерть не замёрз.
Весна покажет, по запаху.
22 января, 12:40
Травников, про концессии С ГК стыдливо забыл, по которым они взяли теплосети в аренду у города до 31 года? ты же сам подписывал и несешт личную ответственность заих инвест программу. То есть бахнуло у них, а виноваты УК? Вся твоя команда показала полную недееспособность и профнепригодность, уходи в отставку. А судить тебя надо вместе с локтем
Гость
22 января, 13:01
и городецким, абызовым,и мельниченко
Гость
22 января, 16:05
Гость
22 января, 13:01
и городецким, абызовым,и мельниченко
Ну тогда в список добавьте: Муху, Индинка, Горячева и всех всех всех вплоть до В.И.Ленина., а еще и Николашку за то, что Российскую Империю развалил.
22 января, 17:28
Получается, что слесари из УК трубы подпилили. чтоб они прорвались. Вот злодеи. Впрочем, дело сделано, стрелочник найдет. А по мне, владелец СГК ЛИЧНО из своего кармана должен возместить убытки всем пострадавшим. В том числе и моральный ущерб.
22 января, 11:30
Травников разберись для начала с СГК , а потом воздух сотрясай и разбирайся со своими помощниками ... Или СГК - это неприкасаемые ...?
Гость
22 января, 11:34
эти денег башляют, он сразу сказал -введи через сутки и все. Сейчас нужно перевести стрелки.
Гость
22 января, 11:44
солдат, СГК платят кому надо. поэтому их не трогают
22 января, 11:47
солдат, естественно, да у него поджилки трясутся с ними разбираться
22 января, 12:15
Травников стрелки на других переводит с СГК
Гость
22 января, 12:48
Виновные - застройщики и чиновники, которые разрешили подключения новых домов к старым трубам. А в городе и регионе одни застройщики - депутаты. Их надо из власти отстранять. Это Москва должна вмешаться. И законы новые нужны.
Гость
22 января, 13:01
да,он переводчиком работает,а не губернатором
Гость
22 января, 15:31
Гость
22 января, 13:01
да,он переводчиком работает,а не губернатором
местоблюстителем.... можно было шапку ГЛАВНОГО в кресло губернатора бросить, что бы неугодные не заняли, эффект был бы тот же....
Время требует врать.
Гость
22 января, 11:37
седня ты как ? голодная, нет ?
Гость
22 января, 14:38
Гость
22 января, 11:37
седня ты как ? голодная, нет ?
Относительно вранья возражений нет😁
Гость
22 января, 21:38
Нет, сейчас не время для вранья
22 января, 11:51
УК Служба заказчика ЖКХ Ленинского района. Работает только колл-центр. Вежливо принимают заявку ... На этом все. Утверждают, что в ЭУ-23 работает только один сантехник???
Гость
22 января, 12:08
Мон@шка60+, согласна с вами, я тоже на протяжении уже почти двух недель туда звоню, заявки принимают и на этом всё заканчивается.Там у них есть РСУ 3. Вот чью работу надо бы проверить
Гость
22 января, 12:41
А где остальные сантехники? Мигрантов « разогнали» ? В других регионах мигранты хорошо работают в УК. По бумагам их сколько ? Если по документам их пятеро, а в наличии один… то где контролирующие органы?
Гость
22 января, 15:12
Гость
22 января, 12:41
А где остальные сантехники? Мигрантов « разогнали» ? В других регионах мигранты хорошо работают в УК. По бумагам их сколько ? Если по документам их пятеро, а в наличии один… то где контролирующие органы?
Фсе ушли на фронт...
22 января, 12:19
может губернатору стоит присмотреться и к другим вопиющим проблемам города, помимо жкх. Транспортной или к отставшей социальной среде, а точнее отсутствию дет садов, школ, поликлиник в некоторых районах. Там тоже как то хитро выкручиваться научились, где приврут, где промолчат, но чувствуется жить становится невыносимо.
Гость
22 января, 12:22
Он же гость в Новосибирске. Складывается впечатление, что с ним, никто вообще, иметь дела не хочет.
22 января, 12:01
Одно враньё из уст чиновников. Ну а так в общем всё идёт по плану.
Гость
22 января, 21:41
Батюшки мои.. А тебе откуда знать?
22 января, 12:30
Почему Андрюшка перед Володькой всегда говорит что в НСО все отлично? Не врал ни разу?
Гость
22 января, 13:30
Один пургу несёт а другому это в радость - вот так и живём в откровенной лжи !!!
Гость
22 января, 14:44
И провластные СМИ, щедро проплаченные, несут наглую ложь народу!
Гость
22 января, 21:41
Везде есть свои проблемы, не без этого
22 января, 12:09
"Прошу дать рекомендации в части дополнения полномочий глав администраций. Глава должен быть на территории хозяином и УК должны ему подчиняться, особенно в кризисной ситуации" Кого он просит то? Бери и давай эти полномочия, а то опять и снова старая пластинка про одно и тоже--"мы должны","должны ,должны","нам необходимо","время требует" и т.д. Всем нашим руководящим деятелям высшего и местного звена надо каждое утро заходить на "ютуб" и смотреть ролики ,как работает, как проводит совещания, как решает проблемы, с теми ,кто его обманывает или не выполняет его поручения Лукашенко, вот у кого надо поучиться всему. А смотришь и сравниваешь и понимаешь, ну не дотягивают некоторые и масштаб не тот и уровень и профессионализм и умение вникать в суть проблемы.
Гость
22 января, 12:46
Что значит « прошу» ? Требую. В такие то сроки. Если не сделал - уволить с конфискацией. Где эти законы? Нельзя быть таким интеллигентным губернатором. В Новосибирске нужен « Сталин» для подчиненых.
22 января, 14:49
Гость
22 января, 12:46
Что значит « прошу» ? Требую. В такие то сроки. Если не сделал - уволить с конфискацией. Где эти законы? Нельзя быть таким интеллигентным губернатором. В Новосибирске нужен « Сталин» для подчиненых.
Законы еще не напечатаны и,поверь,их не будет-кто сам себя будет конфисковывать???!
Гость
22 января, 15:58
А денег он главам не хочет дать?? Или считает, что трубы только полномочиями можно чинить?? У нас муниципалитеты НИЩИЕ... А полномочий и ответственности на них навалили выше крыши. В итоге все деньги в Москве, а нищета и "ответственность" на местах где-то...
22 января, 11:55
Траников неделю потерял, прежде чем ввести режим ЧС- из за тебя и разморозили дома! Как можно назначать виновных, если расследование еще идет, а? Боищься, что на твою халатность следствие покажет, господин губернатор?
22 января, 11:31
а ручку то, ручку бросил как несмываемый в гневе??...если не бросил, низачОт...и не страшно...
22 января, 12:21
Кошмар!!! Маркса 3А пытались запустить сантехники из Бырышево 20.01. Они просто в шоке, как с нашим домом обращается жэу и к чему действия жэу привели. К сожалению бригаду вызвали на свой участок. А мы остались так и не подключённым (50% дома полностью без отопления, остальная половина с частичным, подъезды не будут отапливаться вовсе до следующего сезона - промерзли трубы). Звоним с вечера по всем телефонам, а нам сообщают, что мы подключены на 100%!!!
Гость
22 января, 13:09
И у нас в доме работали аварийная служба из Барышева. Прибыли на большом УАЗике с полным набором инструментов, сварочники и т.д.,даже привезли трубу , чтобы ликвидировать аварию. Ленинская ЖКХ полностью показала свою адекватность.Только ГЖИ НСО заинтересованно не видит отсутствие реальной деятельности этой управляющей компании.
22 января, 12:36
У нас уже давно построена вертикаль вранья снизу до самого верха, так что нечего здесь удивляться.
22 января, 12:33
Ни рыба ни мясо
22 января, 12:44
Мяба
Гость
22 января, 17:30
Все виновные должны быть наказаны
22 января, 11:37
Ой, разозлился, заинька наша! Они все так испугались!
22 января, 11:40
О! Ещё одного из власти "водили за нос".
Гость
22 января, 12:49
Странно что ещё англосаксов и мировое закулисье не обвинил , что это ими инспирировано было
Гость
22 января, 14:53
Гость
22 января, 12:49
Странно что ещё англосаксов и мировое закулисье не обвинил , что это ими инспирировано было
Не прслали из центра свежую шифрограмму. Шифровальщик запил.
Гость
22 января, 14:53
Гость
22 января, 12:49
Странно что ещё англосаксов и мировое закулисье не обвинил , что это ими инспирировано было
Не обновили текст речи, товарищи из Москвы.
22 января, 12:43
Все уже прописано в Федеральном законе О ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ и других подзаконных актах. Просто у нас в области закон не исполняли ни на уровне мэрии, ни на уровне УК. Травуников сам виноват, что не контролирует работу подчиненных
Все эти УК элементы крайне не эффективной и прогнившей системы ЖКХ в стране. В стране с таким климатом создание такой системы было изначально не допустимо и преступно. Раз передавали , значит так эта работает система и создана она была не при Брежневе , так что мало вероятны по моему скромному мнению хоть какие то положительные изменения в ближайшем времени.
22 января, 11:45
вот не соглашусь. Есть много примеров успешного применения УК, но большинство провалилось (не тех людей допустили, да и жильцам "пофиг")... ГЖИ это отдельная история (людей вроде норм набрали, а руководителей "неочень". Эффективность очевидна)
Гость
22 января, 12:44
Вы правы. Отдавать в частные руки хоть что то, а тем более УК и ТЭЦ в Сибири, это непродуманно и даже приступно. Климат не простой. Отопление это главное! Да, вообще, надо было учитывать российский менталитет и приватизация это ошибка в такой стране, как Россия.
22 января, 12:13
Вся суть наших властей: Констатировать факты плохой работы. Осуждать факты плохой работы. Ничего не предпринимать по факту плохой работы. Все! Бумажная власть.
22 января, 17:23
О, как всем стало страшно: губер разозлился... А губеру не страшно, что народ на него уже несколько лет злится?
Гость
22 января, 17:27
Фонтан включила бабуля.
Гость
22 января, 11:37
Это не вранье, а отрицательная правда!
Гость
22 января, 11:45
Гость, браво!))
22 января, 12:37
Господин Травников, где деньги, уворованные Абызовым у жителей Новосибирска? Те самые деньги, которые в очередной раз собирали по супертарифам, якобы, на ремонт изношенный теплосетей? Следствие по делу Абызова говорит, что деньги уворованные у Абызова забрали. Внимание, вопрос: Что лично вы сделали, чтобы отобранные у Абызова деньги, предназначенные для ремонта новосибирских теплосетей, вернулись в Новосибирск на ремонт теплосетей? Или вы с очередными жуликами порешали ещё семь шкур с новосибирцев содрать на эти же цели? И так до бесконечности?
Гость
22 января, 15:55
после Абызова уже сколько лет прошло?? Куда делись эти деньги?? Которые мы теперь на "альтернативную" котельную платим??
22 января, 16:04
Гость
22 января, 15:55
после Абызова уже сколько лет прошло?? Куда делись эти деньги?? Которые мы теперь на "альтернативную" котельную платим??
Государство через СМИ уверяет нас, что с Абызова все деньги взяты. И? "Где деньги, Зин"? (с) Кто их прикарманил на пути в Новосибирск? А если никто, то в какой стадии пути в Новосибирск эти миллиарды? Кто конкретно в Новосибирской области занимается возвратом денег туда, откуда Абызов спёр? Или кто-то считает, что Новосибирск обойдётся? А почему губернатор не отстаивает права Новосибирска на возврат тех денег, которые вытащены из наших карманов по ПОВЫШЕННЫМ тарифам, утверждённым с ведома и согласия власти под предлогом острой необходимости замены тех самых труб, которые сегодня рвутся? А если губернатор этим занимается, то почему скромно об этом молчит? НГС, поинтересуётесь у "отца родного" нашей области ответами на эти вопросы.
Гость
22 января, 11:52
Ну прям как наш президент. Все его обманывают. А на кой ты занимаешь это место, если не знаешь как все устроено в твоей епархии, не знаешь как ведут себя подчиненные! Если начальник не знает реального положения дел в его ведомстве, то то а коком управлении может идти речь? Только развал, деградация и крах в конечном итоге.
22 января, 12:28
Гость, потому что нет независимых СМИ. Через ютуб всё и узнаем. Кто из городских каналов правдиво освещал и занимался журналистким расследованием? Никто.
Гость
22 января, 16:06
22 января, 12:28
Гость, потому что нет независимых СМИ. Через ютуб всё и узнаем. Кто из городских каналов правдиво освещал и занимался журналистким расследованием? Никто.
кто из городских журналистов хочет стать иноагентом и присесть?? никто. и это логично.
Гость
22 января, 17:31
Может хватит бред нести?
Гость
22 января, 11:31
"откровенно врали, заявляя, что все у них хорошо" - так вся система выстроена подобным образом. И сам ты тоже так делаешь наверх.
22 января, 11:48
Гость, !!! В точку !!!
22 января, 12:02
Комментарии показывают народную любовь к губернатору.
Гость
22 января, 13:21
Народ в Сибири всегда был злой. Сейчас тут живут внуки и правнуки зэков.
22 января, 13:33
Гость
22 января, 13:21
Народ в Сибири всегда был злой. Сейчас тут живут внуки и правнуки зэков.
Серьезно? А как же город учёных? Их внуки и правнуки тут живут. Их так просто красивыми словами не обманешь. А злой, так довели народ, ещё больше концессий, точечной застройки и ничего для людей не делайте.
Гость
22 января, 13:46
22 января, 13:33
Серьезно? А как же город учёных? Их внуки и правнуки тут живут. Их так просто красивыми словами не обманешь. А злой, так довели народ, ещё больше концессий, точечной застройки и ничего для людей не делайте.
У ученых деды тоже в лагерях сидели.
Гость
22 января, 11:34
Если доведут дело до конца, то хорошо, а если просто поговорить, то можно и не начинать. Очень жаль что губернатор не упомянул о прекрасной организации ГЖИ по НСО, которая как раз и "контролирует" в т.ч. работу УК, но как мы понимаем, не всех это касается.
Гость
22 января, 11:52
а почему бы не разогнать ГЖИ за плохой надзор
Гость
22 января, 12:49
А какие у этих Г-ЖИ зарплаты у руководителей ? А у руководителей СГК? У УК ? Наверное, 20-30 тысяч. Работают за « идею».
Гость
22 января, 13:33
Все эти ГЖИ и комитеты по тарифам карманные фирмы губернатора а в этом вся и беда .
Гость
22 января, 11:41
То "лопнуло терпение", то "разозлился" - нервный он какой-то стал в последнее время...
Гость
22 января, 11:56
Пустырника ему налейте.
Гость
22 января, 11:58
Гость
22 января, 11:56
Пустырника ему налейте.
Боярышника
Гость
22 января, 12:32
Гость
22 января, 11:56
Пустырника ему налейте.
Лучше валерьянки.
22 января, 11:41
наш губернатор совсем не понимает , что говорит... такими словами он "обижает" своих избирателей, получается что избиратели "недалёкие" "недотёпы" проголосовали не подумав
22 января, 12:01
После его поездок в лифте пахнет виски.
22 января, 18:38
Drakonn, как будто за него прям все проголосовали, только если бюджетники из-под палки. Да никому жителям нафиг не нужен такой губернатор, пусть обратно к себе едет
22 января, 12:35
Досиделся, дождался аварий , а чего раньше не злился на них ?
22 января, 13:10
"..Травников разозлился на УК..." - интересно, а как он на другой УК "злиться" будет?
22 января, 12:50
А кто? Кто это сделал? (с)
22 января, 12:23
Весь город разозлился на травникова за состояние города и сорванные сроки ввода крупных объектов в эксплуатацию, а также строительство метрополитена.
Гость
22 января, 14:45
Вот уж действительно, Жуковского - сектор Газа какой-то. Собрать все Катерпиллары и Комацу Сибири в кулак - и сгрести в кучу весь частный сектор, навоз, Победы, ереванские, Ботанические, Юности, Пестеля, Бесстужева, Черняховского, долы и овраги со всеми шиномонтажками, СТОшками, гаражами и АВТОМОЙКАМИ
22 января, 12:37
Врут все и обо всем . В ЖКХ вообще ни слова правды
22 января, 13:15
Разозлился он, потопал ножкой. За все время работы никакой пользы. Если уж и пересматривать что-то - то твое нахождение на посту. За Локтем, вперёд давай! Иждивенец области.
Гость
22 января, 15:04
Своим делом занимайся, а то уже горькую сушёными сверчками закусываем
Гость
22 января, 11:44
Спохватился! Управляшки - это частные компании. Они стригут бабло с населения. Если для этого нужно врать, они будут врать! И с чего это они главам должны подчиняться? Вы когда приватизацию ЖКХ задумали и сделали думали то чем?
Гость
22 января, 13:37
А интересно губернатор знает под кем эти Управляющие компании которые ничего не решают и все они под московскими проходимцами .
Гость
22 января, 14:15
Гость, так чьи управляшки-то. Чиновников и депутатов.
Гость
7 марта, 12:51
Гость
22 января, 13:37
А интересно губернатор знает под кем эти Управляющие компании которые ничего не решают и все они под московскими проходимцами .
Та нее, мишаня фридман пока только, вроде, Томскводоканал прикупил
Гость
22 января, 11:36
Забавный дяденька, ещё нужно по столу кулачком стукнуть
22 января, 18:31
Гость, да, и каменным настольным бюстом ВВП бросить в кого-нибудь
Гость
22 января, 11:53
УК врали ,но ЛЮДИ не врали и всегда озвучивали состояние реальное ,как ведётся ремонт и кто его проводит .ЗНАЧИТ подписывали разрешение на повышение коммунальных услуг ,а отопление и горячая вода вообще на вес золота (стоимость )- все понимали и высказывали ,что стоимость не соответствует реальности ,завышена намного и лишь на увеличение прибыли хозяев ,а не на содержание и ремонт сетей. Высоток понатыкано ,но все подключаются к сетям времён СССР ,Так обман на бумаге ,в отчётах ,но не в реальности ,все и всё видят ,а руководство лишь по отчётам смотрит.
Гость
22 января, 11:41
За теплоснабжение области (НСО) , отвечает-ГУБЕРНАТОР. А где он был?
22 января, 12:03
Когда приходит пора отвечать за результаты, наша власть превращается в поле доверчивых ромашек: не виноваты, обманули, предоставили не ту информацию.
Гость
22 января, 13:57
Ждал попутного ветра
22 января, 13:16
НГС ! сделайте репортаж, сколько денег на содержание теплосетей было выделено за 20 лет в НСК , помогали ли федеральным бюджетом, сколько денег платит каждый гражданин в НСК в своих коммунальных платежах .Там математика простая , хочется понять какая будет итоговая цифра ..
22 января, 11:47
сегодня снова отключают, пришла телефонограмма, на 2 дня, задрали уже
22 января, 14:09
Разозлился он на УК...а на себя не разозлился? Кто несет первоочередную ответственность за ЖКХ в регионе? Должен был ночью 11.01 стоять с ремонтными бригадами и руководством СГК на месте аварии. Проснулся через неделю он!
Гость
22 января, 11:36
А куча пиар-статей с закрытыми комментариями про отравкина-это что?
Гость
22 января, 11:38
Это знаменитая рубрика с ироничным названием "Открытая трибуна" (и закрытыми комментариями, чтобы благодарный народ не портил своими ремарками благостную чиновничью картинку).
Гость
22 января, 11:42
Гость
22 января, 11:38
Это знаменитая рубрика с ироничным названием "Открытая трибуна" (и закрытыми комментариями, чтобы благодарный народ не портил своими ремарками благостную чиновничью картинку).
Очень точно подмечено.
Гость
22 января, 12:11
Это " другое"....
22 января, 12:06
Травников!!! Даю рекомендацию!!! Возьми в помощники товарища Маузера!!!😜😂
Гость
22 января, 12:27
Без патронов? С патронами ФСБ не разрешит, мало ли по не умению...
Гость
22 января, 11:44
И глаза б мои не видели и уши не слышали этого понаеховшего из Вологды.
Гость
22 января, 11:52
А как ваши глаза и уши относились к местному мэру? Тоже ничего не видели?
Гость
22 января, 16:20
Гость
22 января, 11:52
А как ваши глаза и уши относились к местному мэру? Тоже ничего не видели?
а как ваши глаза и уши относятся к изъятию из бюджета Новосибирска части доходов от НДФЛ?? Которое было произведено в 2014 году, для балансировки бюджета региона?? Не кажется ли вам, что часть городских проблем лежит именно в этой области, простите за каламбур?? Не нужно уж ВСЁ на Локтя валить... я его конечно тоже не очень люблю, но без денег в бюджете много не наработаешь.
22 января, 13:29
Гриб то усидит или как?
Гость
22 января, 14:38
Сами-то как думаете?
Гость
22 января, 11:40
И чьи ж там УК,? Прям тут Семка расследует всё. Смешно
22 января, 11:50
Гость, нашли расследователя 🤣🤣🤣
Гость
22 января, 12:05
22 января, 11:50
Гость, нашли расследователя 🤣🤣🤣
Да полный комедийный абсурд
Гость
22 января, 13:04
Семка вообще странный персонаж, чем он там занимается эти годы помимо шкурняков своих?
22 января, 18:38
Травников, Управлять НАДО, а не злиться!!!