перейти к новости

В Новосибирске решили ликвидировать похоронный дом «ИМИ»

26 апреля 2024, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
162
26 апреля, 18:40
Бред. Скажите мне хоть ещё одну нормальную контору в этой сфере
27 апреля, 06:27
Работаю как частный агент ,в разы все дешевле.По уровню ни чем не хуже чем в ИМИ....Тот же сервис , только цена гораздо ниже.Договор,чеки, у человека будет понимание за что он платит.
26 апреля, 19:13
Дороговатое учреждение.
26 апреля, 20:00
26 апреля, 19:13
Дороговатое учреждение.
ex_Tommy58, о каком учреждении речь?
26 апреля, 18:58
не всё ещё прихватизировали..
Гость
27 апреля, 08:26
Новый мэр по-новому метет, зачем ему чужих родственников кормить, у него есть свои!
26 апреля, 19:08
"Мы прибыльное предприятие" "В уездном городе N было так много парикмахерских (2248) заведений и бюро похоронных процессий (128), что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть".
26 апреля, 19:15
velius, классика вечна!
26 апреля, 20:05
"Как здоровье, тёщи?"
27 апреля, 10:31
26 апреля, 19:15
velius, классика вечна!
Но все-таки нужно напомнить, что это "12 стульев" Ильфа и Петрова.
26 апреля, 20:06
"прибыль в 2,3 миллиона" за года? у похоронной конторы? чудеса русской бухгалтерии, и доверчивости налоговой....
Гость
27 апреля, 08:41
Точнее и не скажешь!
26 апреля, 19:05
ИМИ контора дорогая есть на рынке ряд контор не менее надежных но на порядок дешевле, в ИМИ насчитали 130000 в Ритуальной службе 86000 , как то так
Гость
26 апреля, 19:16
Порядок это 10 раз
26 апреля, 19:18
Весь этот бизнес мутный насквозь, недавно хотели облагородить могилу деда на одном из кладбищ- узнали много нового, как и что там происходит, куда и как платить, например, за "согласование проекта" и кто именно будет выполнять работы без вариантов.....весьма занимательно
Гость
26 апреля, 19:45
Не ходите никуда. Делайте сами прикладбищенские жулики 3 цены дерут
26 апреля, 20:51
Гость
26 апреля, 19:45
Не ходите никуда. Делайте сами прикладбищенские жулики 3 цены дерут
Ну попробуй приехать на Заельцовское и что то сделать сам там
Гость
26 апреля, 22:37
26 апреля, 20:51
Ну попробуй приехать на Заельцовское и что то сделать сам там
Кому надо берут и делают, кому не надо ходят спрашивают, там тебе рассскажут конечно
26 апреля, 18:43
У этих похоронщиков 90 % бабла идет мимо кассы. По официальному прайсу цена одна, а на деле х3 минимум. Похоронно-кладбищенский бизнес очень прибыльный
Гость
26 апреля, 19:08
У "ИМИ" прайс, реально заплаченные деньги и оформленный за их получение счёт/чек всегда совпадали, по крайней мере, когда мы имели с ними дело несколько раз. У кого-то может и дешевле, но головной боли намного больше.
26 апреля, 19:10
Гость
26 апреля, 19:08
У "ИМИ" прайс, реально заплаченные деньги и оформленный за их получение счёт/чек всегда совпадали, по крайней мере, когда мы имели с ними дело несколько раз. У кого-то может и дешевле, но головной боли намного больше.
У какого именно ИМИ?
26 апреля, 19:12
Гость
26 апреля, 19:08
У "ИМИ" прайс, реально заплаченные деньги и оформленный за их получение счёт/чек всегда совпадали, по крайней мере, когда мы имели с ними дело несколько раз. У кого-то может и дешевле, но головной боли намного больше.
Хотели заказать там памятник- оплата только налом, карточка не принимается
26 апреля, 19:11
ИМИ очень дорогая контора! Много лишнего при прощании. Делают все документы- это круто. Но кредит придется брать...В 2014 году простое захоронение папы в землю вышло больше 70 тыс руб. Брата уже хоронили от другой организации, в 2016 году Вышло около 30 тыс. Тоже в землю. Правда, к отцу подхоронили.
26 апреля, 19:16
Причем за подхоронение вы все равно платили. И тем не менее ИМИ куда дороже многих других нормальных контор
Гость
26 апреля, 23:54
26 апреля, 19:16
Причем за подхоронение вы все равно платили. И тем не менее ИМИ куда дороже многих других нормальных контор
ex_Tommy58, за подхоронение платишь кладбищу, как и за место, а не в агентство
Гость
26 апреля, 23:55
NaTaSHka, эммм…у вас не было 70 тысяч, чтоб родного отца в последний путь проводить?
26 апреля, 19:52
Давно пора было
Гость
26 апреля, 18:28
Неплохо бы журналистам провести расследование о похоронной мафии
Гость
27 апреля, 06:33
Гость, вы помните, что было с Голуновым, который опубликовал подобное расследование?
26 апреля, 20:19
Если кто-то получит акции, значит, не ликвидируют, а акционируют.
Гость
26 апреля, 18:31
Ими это же депутатика вроде, если правильно понимяю есть МУП "ИМИ" и ООО "ИМИ" , все активы давно в ООО , а МУП давно пустышка, но возможно этот муп даёт какие то ништяки по бумагам и тд.
26 апреля, 19:59
Гость, все расходы вешаются на МУП, по продуманно чтобы МУП по итогу года вышел с минимальной прибылью, лишь бы не в убыток
Гость
26 апреля, 22:39
26 апреля, 19:59
Гость, все расходы вешаются на МУП, по продуманно чтобы МУП по итогу года вышел с минимальной прибылью, лишь бы не в убыток
Возможно через неё и работникам платят официально. А реально они работают на его 2ю частную контору которая себч не обременяет соц платежаии и другими налогами
Гость
26 апреля, 20:12
Самая дорогая контора в городе, ценник конский на любую услугу! Похоронные тапки по цене брендовых туфлей из натуральной кожи, убедился лично! Поминальный столовский обед у них без алко по цене свадебного банкетного ужина в ресторане с алкоголем !!
Гость
26 апреля, 23:42
Это вы когда хоронили. Я в том году хоронила. Тапки покупала по 350. А обед по 750 или 700 за человека. Где такие цены? Есть гробы конечно дорогие, но есть и недорогие. Мы брали око 8000. Главное что выбор есть. Плохо когда его нет. Мои знакомые сэкономили. В фирме похоронили, где даже ни офиса нет, ни чеков. Так тело привезли всё чёрное, хотя и заплатили за камеру ( которой и не было). Стали разбираться, а всю ночь в гараже. Уровень разный и цены. В магазине гнилые фрукты тоже по сниженной цене.
Гость
27 апреля, 01:37
Гость
26 апреля, 23:42
Это вы когда хоронили. Я в том году хоронила. Тапки покупала по 350. А обед по 750 или 700 за человека. Где такие цены? Есть гробы конечно дорогие, но есть и недорогие. Мы брали око 8000. Главное что выбор есть. Плохо когда его нет. Мои знакомые сэкономили. В фирме похоронили, где даже ни офиса нет, ни чеков. Так тело привезли всё чёрное, хотя и заплатили за камеру ( которой и не было). Стали разбираться, а всю ночь в гараже. Уровень разный и цены. В магазине гнилые фрукты тоже по сниженной цене.
Тело только морг выдаёт и хранит, никактх гаражей быть не может , не пишите фигню
Гость
27 апреля, 07:51
Гость
26 апреля, 23:42
Это вы когда хоронили. Я в том году хоронила. Тапки покупала по 350. А обед по 750 или 700 за человека. Где такие цены? Есть гробы конечно дорогие, но есть и недорогие. Мы брали око 8000. Главное что выбор есть. Плохо когда его нет. Мои знакомые сэкономили. В фирме похоронили, где даже ни офиса нет, ни чеков. Так тело привезли всё чёрное, хотя и заплатили за камеру ( которой и не было). Стали разбираться, а всю ночь в гараже. Уровень разный и цены. В магазине гнилые фрукты тоже по сниженной цене.
Что вы несёте ...
26 апреля, 19:18
Тёмное дело.
26 апреля, 18:49
В этой конторе не все услуги можно оплатить карточкой банка, несколько лет назад пытался оплатить памятник, но сказали, только за наличный расчет. А так все услуги выполняют неплохо, даже памятники для участников ВОВ .Правда есть конторы в Новосибирске подешевле
Гость
26 апреля, 18:54
Так зачем им деньги показывать на счетах, черный нал можно не светить
Гость
26 апреля, 18:20
Бондаренко нормальный мужик. Без особых закидонов. И его "Белый тополь" хорошая задумка. Себя он обеспечил (хотя зам Шойгу Тимур тоже так считал до недавнего времени). Дорогостоящими хобби не увлекается. Любит по реке на моторной лодке покататься.
26 апреля, 19:53
Гость, Сергей Валентинович, откройте личико, перелогиньтесь
Гость
26 апреля, 23:44
26 апреля, 19:53
Гость, Сергей Валентинович, откройте личико, перелогиньтесь
А здесть то чье личико. Ушлый нашёлся.
Гость
27 апреля, 09:28
26 апреля, 19:53
Гость, Сергей Валентинович, откройте личико, перелогиньтесь
Комментатор НГС, достаточно просто приехать на жилмассив, где он живет, а это обычная панельная застройка конца восемьдесятым, и посмотреть, что он там делает. Это и дворы и асфальт, также постоянные праздники для детей.
Гость
26 апреля, 19:47
а как же бесплатные похороны гарантируемые государством?
Гость
26 апреля, 23:55
Гость, они и сейчас есть.
27 апреля, 10:29
А они есть и сейчас, в стиле минимализма максимального
27 апреля, 06:17
В ИМИ просто конские цены ,они реально грабят людей...недавно знакомые знакомых хоронили родственника .Обошлось в 280 тысяч ??? Вопрос за что??? Я работая как частный агент, организовала бы все максимум за 80 тысяч?? Нехило они нагрели людей.
27 апреля, 11:32
Добрались и до Бондаренко. Видать, его депутатство не всесильно.
26 апреля, 20:26
Я уже испугался, подумал, что за терпение господь сделал новосибирцев бессмертными.
26 апреля, 19:56
Пилят пиог с мегтвечиной...
26 апреля, 21:18
ну это совсем 🙄
Гость
26 апреля, 18:39
Чёрный нал, чорный нал, черный нал бондренко всё украл
Гость
26 апреля, 18:40
И как же теперь хоронить будем? Весь город знал телефон и пользовался услугами этой организации круглосуточно. Позвонил в "ИМИ", и у тебя уже никаких организационных проблем: быстро приедут, всё объяснят, все оформят, сопроводят на всех этапах очень надёжно и тактично. А ведь это так важно для людей только что потерявших близкого человека! Теперь всё отдадут мелким конторкам, сомнительные личности из которых откуда-то появляются под вашими дверями - не успел покойник ещё остыть, да так настойчиво, что их и не выгонишь порой! Ну и будет меж ними конкуренция ради которой всё затеяно? Или у кого-то из наших чинуш есть свой БААЛЬШОЙ личный интерес? Зачем уничтожать то, что прекрасно работает?!!!
26 апреля, 18:45
Какого именно из них?Их минимум два
26 апреля, 19:14
Да ровно то же и останется, кроме собственника. МУП же. Муниципальное унитарное предприятие.
Гость
26 апреля, 19:42
а ты с чего решило, что отдадут мелким конторкам?
Гость
26 апреля, 18:27
Так бондаренко оттуда уже все активы давно вывел, а при заказе услуг фигурирует куча ИП его приближенных )
26 апреля, 19:56
Гость, один только зонтичный бренд «мемориальная служба ИМИ» чего только стоит
Гость
26 апреля, 23:36
26 апреля, 19:56
Гость, один только зонтичный бренд «мемориальная служба ИМИ» чего только стоит
Это компания с именем. Почему нет. С вас за эти зонтики деньги брали? С нас нет. В дождь выход С зала прощания нам дали зонты, чтобы нормально проститься. И до машин дойти, и на кладбище не мокнуть. Ни с кого не взяли за это денег. А где есть такая услуга ещё? В Москве, ну может ещё в Питере.
Гость
26 апреля, 18:17
То есть акционированы, приватизированы, и переданы правильным эффективным менеджера м?
Гость
26 апреля, 19:56
Гость, совершенно верно, предприватизационная подготовка...
Гость
26 апреля, 23:02
Что только в нашем городе не закрыли.... Всё, что приносило прибыль. Всё прихватизировали, либо в концессию отдали. И заводы, и предприятия, банное хозяйство под откос пустили, теперь взялись за,, ими,,. Я помню работала в б/ х,, сибирячка,,. Локоть с витухиным всё сделали, чтобы передать в частные руки Федоровскую баню. Потом центральную. , а потом и всё пучком. И людей лишили где попариться, и огромное количество людей оставили без рабочих мест. Живу в Новосибирске с рождения. А это пол века, как минимум. Всегда,, ими,, хоронили. Всё мы его знаем. Такой уровень прощания с усопшими нет ни в одной фирме города. Да, есть, кто услуги дёшево оказывает. Я знаю их немного. У многих нет своих катафалков, камер хранения тел( хранят в гараже), нет документов, которые обязаны выдавать, нет залов, да много чего нет. Тут многие пишут дорого. Да всяко хоронят и в,, ими,, . Я ВСТУПЛЮСЬ ЗА ЭТУ КОМПАНИЮ И ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПОДНЯЛ НА УРОВЕНЬ ВЫСОКИЙ РИТУАЛЬНУЮ СЛУЖБУ. БОНДАРЕНКО СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ ПОЛОЖИЛ ЖИЗНЬ НА ЭТО. И МНОГОЕ ПЕРЕЖИЛ И СТРАШНОЕ. И ЭТО ПЕРЕЖИВЁТ. ( ВЕСЬ ГОРОД ЗНАЕТ ЕГО). а про вилухина скажу. Знаю этого чиновника. И хорошего слова не знаю, чтобы его охарактеризовать. Вы витухин сначала что нибудь создайте и пусть к вам придут и это разрушат. Знаю его как разрушителя. Кроме пафоса и больного самолюбия и алчности я в нём ничего не увидела. А мэрия лучше пусть наши дороги отрем
Гость
26 апреля, 23:29
Всё верно на 1000000%
Гость
27 апреля, 01:42
Бонраренко и ко иди спи
27 апреля, 06:44
Людей в этой конторе нагревают по полной!! А когда люди потеряли близкого , многие не могут мыслить адекватно.Занимают деньги,лезут в кредиты.Они просто наживаются на чужом горе...так делать нельзя.Он подмял все морги больниц города .И выручка там явно не 2 млн. А 222
Гость
26 апреля, 23:06
ВИНАП закрыли, удивив весь мир, что в Новосибирск самый трезвый город, и этих закроют, чтобы жители Новосибирска жили вечно.
Гость
26 апреля, 23:31
Интересный расклад, у одних выручка 70 млн, прибыль 2 с копейками, у других выручка 300 млн, а прибыль такая же, это как? Бухгалтер хороший?
27 апреля, 10:41
Кто-то кого-то скушал. Скушал и не подавился...
Гость
27 апреля, 11:53
Кто-то над кем то надругался. И это был Василий.
Гость
27 апреля, 14:57
Гость
27 апреля, 11:53
Кто-то над кем то надругался. И это был Василий.
Это будет Виталий. Очень надеюсь.
Гость
26 апреля, 20:12
Это те, которые при констатации смерти уже за дверью с договором стоят?
Гость
26 апреля, 18:21
Вроде вчера сказал один таварисщ депривата не буде
Гость
26 апреля, 18:37
А передача опытным собственникам будет.
26 апреля, 18:44
Какой деприват в изначально госконторах??Внимательно читать не пробовал(а)?
Гость
26 апреля, 20:59
Надо наводить порядок в этой сфере
Гость
26 апреля, 23:28
Вот как раз здесь и порядок. Здесь люди в службу доверия,, ими,, сами звонят. А другие после вызова скорой и полиции в окна чуть ли не лезут. Вот где беспредел. Бондаренко борется с коррупцией в этой сфере, с чёрными агентами, которые на пороге оказываются раньше скорой. Да что тут говорить сама сталкивалась, папу хоронила... Всяких видела. А тут. И зал предоставили и трапезная тут же и в пандемию придумали и купол, чтобы видеть близкого и катафальщики отлаженно работают. Внимательные. Всё помогают. Объясняют. Ведь в день горя себя не помнишь и мало что понимаешь. ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ И ПОДДЕРЖАТЬ. ТЯЖЁЛЫЕ ВРЕМЕНА У ВАС. СПЛОТИТЕСЬ, ПОДДЕРЖИТЕ СВОЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД. ЧТО ВЫ РАЗДЕЛЯЕТЕ С НАМИ НАШЕ ГОРЕ, ЧТО ПОМОГАЕТЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТЕ И ПРОВОДИТЕ ДЕНЬ И ЦЕРЕМОНИЮ ПРОЩАНИЯ С УМЕРШИМИ НА ТОМ УРОВНЕ, НАСКОЛЬКО ДОСТОИН НОРМАЛЬНЫЙ УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЖИВОЙ, КОТОРЫЙ ПРОЩАЕТСЯ И УШЕДШИЙ. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА НЕЛЁГКИЙ ТРУД. А ОН ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ. Я НЕ СМОГЛА. НЕ ВСЁМ ЭТО НОША ПО СИЛАМ.
27 апреля, 06:46
Гость
26 апреля, 23:28
Вот как раз здесь и порядок. Здесь люди в службу доверия,, ими,, сами звонят. А другие после вызова скорой и полиции в окна чуть ли не лезут. Вот где беспредел. Бондаренко борется с коррупцией в этой сфере, с чёрными агентами, которые на пороге оказываются раньше скорой. Да что тут говорить сама сталкивалась, папу хоронила... Всяких видела. А тут. И зал предоставили и трапезная тут же и в пандемию придумали и купол, чтобы видеть близкого и катафальщики отлаженно работают. Внимательные. Всё помогают. Объясняют. Ведь в день горя себя не помнишь и мало что понимаешь. ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ И ПОДДЕРЖАТЬ. ТЯЖЁЛЫЕ ВРЕМЕНА У ВАС. СПЛОТИТЕСЬ, ПОДДЕРЖИТЕ СВОЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД. ЧТО ВЫ РАЗДЕЛЯЕТЕ С НАМИ НАШЕ ГОРЕ, ЧТО ПОМОГАЕТЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТЕ И ПРОВОДИТЕ ДЕНЬ И ЦЕРЕМОНИЮ ПРОЩАНИЯ С УМЕРШИМИ НА ТОМ УРОВНЕ, НАСКОЛЬКО ДОСТОИН НОРМАЛЬНЫЙ УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЖИВОЙ, КОТОРЫЙ ПРОЩАЕТСЯ И УШЕДШИЙ. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА НЕЛЁГКИЙ ТРУД. А ОН ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ. Я НЕ СМОГЛА. НЕ ВСЁМ ЭТО НОША ПО СИЛАМ.
Все тот же самое предоставляем ,сервис не хуже чем в ИМИ.Но в разы дешевле.
Гость
27 апреля, 10:48
27 апреля, 06:46
Все тот же самое предоставляем ,сервис не хуже чем в ИМИ.Но в разы дешевле.
Ничего личного. Но согласитесь. У вас уровень ни тот. И вы всё это сами знаете. Нет ни у кого такого как на Кропоткина. НЕТУ. В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ.
27 апреля, 10:39
ИМИ это те, кто как только человек умер, уже стоят у двери с договором?
Гость
26 апреля, 19:49
Хотелось бы конечно чтлбы в этой сфере порядок был и не обманывали людей пользуясь их горем. Но это фантастика.
Гость
27 апреля, 08:40
Это точно!
Гость
27 апреля, 06:34
У Бондаренко все правильно, цивильно! Сам он устанавливает памятники историческим людям нашего города! Уже давно некоторым конкурентам не дает покоя деятельность ИМИ, а сами работать не умеют.
27 апреля, 06:47
Вы не знаете их грязные методы работы
26 апреля, 21:19
разбазаривают казенное имущество
Гость
26 апреля, 18:09
Нууу, разграбление идёт полным ходом. Жду "мордой в пол", правда, по этому эпизоду, лет через пять.
Гость
26 апреля, 20:05
Ура,мы не будем умирать!
Гость
26 апреля, 20:18
На кону одни выгоды, а как же с народом, властям плевать.
Гость
26 апреля, 21:04
ИМИ нормально работал.. Зачем ликвидировать то, что не создаёт проблем живому человеку при похоронах близкого...
Гость
26 апреля, 22:07
Кому-то понадобился бизнес Сергея Валентиновича? Не иннагурированному случайно?
Гость
26 апреля, 23:16
Есть люди, любят на всё готовое, а сами палец о палец не ударили.
Гость
27 апреля, 01:41
Гость
26 апреля, 23:16
Есть люди, любят на всё готовое, а сами палец о палец не ударили.
Так этот персонаж на готовое государственное пришел и сделал это своим частным
27 апреля, 08:27
Гость
26 апреля, 23:16
Есть люди, любят на всё готовое, а сами палец о палец не ударили.
Хватит давать воровать всяким бондаренкам, рабочие руки нужны на заводе.
Гость
26 апреля, 22:13
Люди. Живите как можно дольше! Бизнес есть бизнес. Смерть есть смерть.
Гость
27 апреля, 08:46
Наглая прихватизация. Деньги просто будут течь в другие карманы. В ИМИ по крайней мере была отличная организация всех процессов. Хорошо на готовое рот раздевать.
Гость
26 апреля, 22:06
Самое адекватное среди похоронных, цены может чуть выше конкурентов, зато вообще все без проблем делают. Вопрос: а что с крематорием ими?
Гость
26 апреля, 22:43
Говорят печь слабая, дожигать возят к конкурентам
Гость
26 апреля, 23:25
Гость
26 апреля, 22:43
Говорят печь слабая, дожигать возят к конкурентам
Очень тонкий юмор. Поржар
Гость
27 апреля, 00:53
Гость
26 апреля, 22:43
Говорят печь слабая, дожигать возят к конкурентам
Здесь смотрю юморист завёлся.
Гость
26 апреля, 20:06
Руки прочь от ИМИ, всегда было всё очень достойно. Проводил четырёх самых близких своих. С 2006 по 2021. Сергею Валентиновичу уважение и спасибо. А если кому то кажется, что дорого, то просто нужно больше и лучше работать.
26 апреля, 20:16
Полностью согласна с вами. Провожала своих неоднократно. Приходилось и лично общаться с Бондаренко. Руки прочь от ИМИ, всегда было всё очень достойно.
26 апреля, 22:41
26 апреля, 20:16
Полностью согласна с вами. Провожала своих неоднократно. Приходилось и лично общаться с Бондаренко. Руки прочь от ИМИ, всегда было всё очень достойно.
Наверное, достойно, раз вы так говорите. Просто дорого, и весьма
Гость
26 апреля, 23:58
И я поддерживаю. Простилась с папой достойно.
Гость
26 апреля, 20:20
Умирать перестали?
Гость
26 апреля, 23:27
Нет. Теперь хоронят оптом, без гробов. Сразу по 1000чел.так быстрее.. Заказ есть. Заказчики с жёлтой кожей.. Им земля нужна.. Торопят..
Гость
26 апреля, 22:15
Хоронить есть кому. А вот состояние кладбищ оставляет желать лучшего. Интересно устроены кладбища в Америке. Оградок нет, не разрешают. Памятники устанавливают по своим деньгам и вкусу. Но сажать ничего нельзя. Кладбище - большой газон с памятниками. И газон подстригают каждые 2 недели. Следит за кладбищем и его состоянием муниципалитет! В итоге кладбища в идеальном состоянии. А у нас !??
Гость
26 апреля, 23:52
Гость, за кладбища как раз город отвечает, но это видимо не приносит прибыль
Гость
26 апреля, 19:04
интересно!
Гость
26 апреля, 19:36
Ну теперь никаких не будет.