магазин вернет то, что написано в фискальном чеке, а там, кроме российского рубля, ничего быть не может. Магазин вообще не в курсе между взаимоотношениями банка и его клиента. На карту начислиться и списаться с неё может всё, что угодно, хоть рубли, хоть фантики. А вот перевод от банка магазину (и обратно) только в рублях.
Например. клиент покупает вещь за 8 руб. Банк списывает с карты клиента 4 рубля и 4 фантика и переводит в магазин 8 рублей. При возврате магазин вернул 8 рублей. Банк их все зачислил на карту клиента без обратной конвертации в фантики.
Гость
8 декабря 2020, 13:04
Так в чём преступление? Он украл у банка бонусы? Он обманным путём заставил банк оплачивать его покупки? Или банкиры просто от зависти как он обогатился решили на него завести дело, глядишь и откатик прикатит?
Банку не все ли равно должно быть, что человек потом сделал с товаром, купленным на бонусы от банка? Если бы он тот же товар не вернул, а продал на рынке за наличку, то что? Интересно, чем окончится суд. И прав ли в этой ситуации банк.
Гость
8 декабря 2020, 17:02
У жуликов есть такая подстава - подкинуть лоху кошелёк, а потом прикопаться, что якобы там было больше денег. Похожая схема.
Гость
8 декабря 2020, 18:30
Он что, товар возвращал незаконно? Все действия проводились легально. А то что по совокупности банку не удалось должным образом навариться на своих "аттракционах невиданной щедрости" - проблемы самого банка, в следующий раз учтёт при планировании акций. Сразу истинные лица наших кредитных организаций проявляются во всех подобных историях. Вечно заманивают обещанием золотых гор, бесконечных акций, программ лояльности и т.д. и т.п., но стоит клиенту попытаться реально, последовательно и целенаправленно получать с этого ощутимую выгоду, а не казуальные копейки от случая к случаю - банки моментально показывают звериный оскал, зовут таких "продумАнами" и пытаются стрясти с них деньги и затаскать по судам, тем самым по сути признавая, что на деле реальная выгода клиента не подразумевалась. Прекрасно помню, как один известный банк лишил клиента кэшбека за "злоупотребление" - тот, дескать, слишком много заправлялся на АЗС по карте с кэшбеком за заправки. А надо было равномерно тратить деньги в разных категориях. Подозревали самое страшное - что клиент завёл себе несколько карт разных банков для специализированного использования по разным направлениям, и платил каждой там, где выгоднее. Это недопустимо!! Кэшбеки и прочие акции - не для выгоды людей, а для рекламной шумихи и заманивания клиентской базы. Их использование для реальных "плюшек" - преступление!
Магазины продают товар только за рубли. Иное на территории РФ запрещено.
Т.е. при покупке с карты клиента списали именно деньги.
При возврате товара клиенту на карту вернули деньги, и клиент, внимание, имеет полное право ими распоряжаться. Косяк банка, что начислил на карту клиента не опять бонусы, а рубли.
Хотя, зная наши законы...
Гость
8 декабря 2020, 10:21
Чё-то в статье походу напутали. Видимо всё же человек расплачивался за товар деньгами, получал за это бонусы, а потом возвращал товар и сохранял бонусы. Но при чём здесь незаконное обогащение, ведь это банк сам не следил за тем что происходит возврат по конкретным операциям и не списывал бонусы. Там же какая система. Вот мы платим в магазине по карте, но продавцу падает не вся сумма, а за вычетом грабительских 3% за эквайринг. Грабительских потому что в Европе и прочих штатах берут как правило не больше 0.3%. Вот с этих 3% и начисляются всякие бонусы. Но в случае отмены операции, эти 3% у банка не остаются. По идее и бонусы должны списываться в этот момент. Ну кто же виноват что банк не может отследить свои операции и не списывает бонусы за возврат.
"Денежные средства ответчиком банку не возвращены"- задумалась.
То есть ответчик должен был деньги за возвращенный в магазин товар отдать банку, согласно данной статье.
Как так? Он брал за бонусы, если хотел вернуть, то вернуть ему должны были эти самые бонусы, а не деньги. В магазине не дураки сидят, там же видно, что за бонусы брал.
ужасная подача материала. Бруня неуд.
что касается темы. скоррее всего он платил бонусами, а потом возврат за товар получал наличкой. интересно конечно в каких магазинах такое практикуют, ну да ладно. суть необоснованного обогащения - в том что он использовал не принадлежащие ему средства (бонусы) для получения прямой материальной выгоды (налика). при этом насколько я могу понять, бонусы он получал за какие-то движения средств по карте которые закрывал вовремя
Молодец, так их, хапуг и барыг))) надеюсь, не засудят.
Гость
8 декабря 2020, 15:31
Давайте начнём с того, что после приобретения товара он принадлежит Вам и Вы имеете право им распоряжаться, как Вам угодно. В данном случае покупателю товар не понравился, не подошёл, не устроил по функционалу и т.п. После возврата покупки в магазин покупатель имеет право забрать другой товар, оплатив или получив разницу в цене товаров или получить обратно всю сумму за возвращённый товар (за минусом каких-либо издержек, если это предусмотрено правилами возврата по договору между покупателем и продавцом). При чём тут банк после совершённого факта покупки? Это же не покупка в кредит, где фактически заключается трёхсторонний договор (юридически может быть оформлено сложнее) между покупателем, продавцом и банком.
Гость
8 декабря 2020, 11:41
Совершенно ничего не понятно, если платил с карты, то и деньги возвращаются на карту. Если рассчитывался бонусами, то и возвращать( восстанавливать) должны бонусы, это уже дело банка и торговой точки. А то, что покупатель возвращает товар, то это его право. Вот и свяжись с какой-нибудь дурацкой Халвой, потом ещё за решеткой окажешься бонусом.
Обогащением является не только получение денег, но и получение товаров. Если приобретение материальных ценностей является законным, почему тогда монетизация бонусов незаконна?
Гость
8 декабря 2020, 11:37
Подождите, но бонусы ведь его? Его. Распоряжается он ими, как хочет? Да. Это лучшая антиреклама банка и системы "Халва".
Так если бонусы дали, они мои и я что хочу то и делаю с ними, могу перепродать подороже или подарить или вернуть их деньгами. Я считаю что банк обогащается за счёт народа, таким образом получая сверхприбыль которая более 1% в год не положена быть банку.
Гость
8 декабря 2020, 18:38
Служба безопасности другого банка тоже не дремала и выявила коварного преступника - один мужик постоянно расплачивался на обеденном перерыве за всех своих коллег картой с большим кэшбеком. Сам бы он столько не съел - значит это злоупотребление!
Подковерные игры внутри банков,обычному покупателю так не сделают, ой программу приостановили, ой вам бонусами расчитаться нельзя не работает, а другому следом идущему можно. Долго нас будут дурить
Гость
8 декабря 2020, 14:08
Я сто раз права, потому что шарахаюсь от всех этих "заманчивых" предложений. По телефону пристают, какие-то кредитные карты предлагают. А я как слово "кредит" слышу, так это все - стоп. И СМС приходят, я их даже не читаю. Нет уж. Вот достала из кошелька сотенку, расплатилась - и никто в суд не подаст и ничего со счета не спишут. Дай бог.
Гость
8 декабря 2020, 10:09
Бруня, а что такое неосновательное обогащение?
У тебя вроде высшее образование, вот и обьясни популярно это женщине, у которой среднее образование.
Гость
8 декабря 2020, 11:04
НГС, опишите поподробнее схему, пожалуйста.
Он обналичивал бонусы получается? В каком магазине совершал покупки? Какой товар лучше приобретать?
Накануне статья была про возврат товара, так там доказывали, что только денежная часть возвращается, а бонусы фиг!
Гость
8 декабря 2020, 10:15
Чушь какая-то. По моему девочка из банка, устала играть в игру "каменное лицо" и решила проявить себя.
Гость
8 декабря 2020, 10:52
"Неосновательное обогащение" -это зачёт!!! Исходя из текста банк не удовлетворён насколько мало его облапошили -"неосновательно" и будет требовать что бы его обуви сильнее? Але писали вас кто учил?
Этот "консервно-банковский совок" заслуженно носит своё название.
Гость
8 декабря 2020, 11:20
Скорее всего, он платил с карты, а потом на этой же карте возмещал бонусами сумму покупки. Сумма на счету карты восстанавливалась. Товар сдавался, деньги по возврату получались повторно уже налом или на карту.
400тыс - действительно "неосновательное обогащение". мелочи
Гость
8 декабря 2020, 17:24
А деньги за товар ему вернули или как? Ничего не понятно, как именно он обогатился..
Гость
8 декабря 2020, 10:19
У меня была подобная ситуация. Я купил товар, получил за эту покупку кэшбэк баллами. Потом товар вернул, но возврат оформляли на другой кассе(типа через администратора). В итоге деньги вернули а баллы не списали. Правда их было всего около 20-ти. Я тогда еще подумал, хм интересная схемка для неосновательного обогащения. Но больше ей не пользовался. А то сидел бы сейчас, на нарах да приговаривал: Вечер в хату, кэшбэк на карту.
Сейчас-7°C
пасмурно, снег
ощущается как -12
5 м/c,
ю-з.
762мм 86%Банк подал в суд на новосибирца, расплатившегося бонусами на 400 тысяч