29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -7°С

Сделано в Сибири

Местные производители товаров наращивают свое присутствие на полках сетевых магазинов

7 124

Поделиться

Поделиться

На карте Новосибирска 2ГИС находит 79 универсамов «Пятерочка». Это большое число торговых точек для нашего миллионника: на каждый район города приходится больше десяти универсамов. И в каждом представлена продукция «наших» производителей: «Молочная азбука», «Сибирский гурман», хлебокомбинат «Восход», «Новосибхлеб», «Новосибирская птицефабрика», «Сибирская продовольственная компания» и «Торговая площадь».

В 2017 году число поставщиков торговой сети пополнилось продукцией 91 нового производителя из Сибири.

Самыми активными стали производители Новосибирской области, где с сетью начали сотрудничество 34 новых партнера. К числу партнеров присоединились и представители из других сибирских регионов: 19 поставщиков из Алтайского края, 16 — из Омской области, 13 — из Кемеровской, четыре — из Томской, а также по два — из республики Хакасии и Иркутской области и один производитель из Бурятии.

Так, по итогам 2017 года доля сибирских производителей в ассортименте торговой сети «Пятерочка» превысила 25 %, в том числе благодаря увеличению в прошлом году количества поставщиков товаров категории fresh (продуктов с коротким сроком хранения — мясной, молочной продукции, фруктов, овощей, зелени).

«Жители Новосибирска отдают предпочтения в большей мере местным брендам, нежели аналогичным товарам, произведенным в других регионах, потому что с ними покупатели знакомы, для них они родные. Вот такой своеобразный региональный продовольственный патриотизм!» — утверждают в торговой сети.

У торговой сети существуют определенные требования ко всем поставщикам, которые распространяются и на местных производителей. Чтобы занять полку, товар проходит оценку качества, у предприятия же проверяются все необходимые документы.

Поделиться

Партнерство с крупной федеральной сетью предоставляет региональным предприятиям возможность расширения своей территории сбыта, а также накладывает определенные обязательства. Ритейлеры ожидают регулярных и своевременных поставок, высокого качества и достаточного объема продукции, чтобы полки всегда были заполнены. Крупным производителям с большим опытом работы выполнить условия договора несложно, у них, как правило, налажена логистика, упаковка отвечает всем требованиям и цена конкурентоспособна. Мелким приходится чуть сложнее, но только первое время.

«Мы заинтересованы в расширении ассортимента универсамов "Пятерочка". В ближайшее время будут расширены предложения от местных производителей в таких категориях товаров, как сыры, замороженные полуфабрикаты для домашнего приготовления и прочее. Мы также собираемся ввести новые, уникальные предложения, которых еще нет на рынке Новосибирска», — прокомментировали в торговой сети.

Горожане давно поняли, что покупать местные товары выгодно. Продукцию доставляют быстрее, и поэтому всегда можно найти сегодняшний хлеб или кефир. Свежесть — важный параметр, особенно у скоропортящихся продуктов. Например, яйца, «молочка», мясо, привезенное в магазин из самых ближайших районов, раскупают на ура. На стеллажи поставляют и зелень с овощами из местных теплиц. Аграрии выращивают салаты, редис, огурцы, помидоры, морковь и капусту, а торговые сети забирают их на продажу. Кстати, местные товары еще и дешевле, так нет существенной прибавки к цене из-за транспортных расходов.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...