перейти к новости

Прокуратура потребовала снести горку после гибели девочки в детсаду

25 декабря 2015, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
tommy58@ngs.ru, а вдруг голова закружиться при ходьбе по кругу и апедет ребенок, а остальные не заметят и затопчут его???
25 декабря 2015, 18:26
Такие конструкции по всему городу. Нужно не сносить, а дефект устранить. А вообще за детьми глаз, да глаз нужен. Чтобы 100% ребенка уберечь, методов не существует. Ведь можно и с метровой горки, качелей (или табуретки/стула) упасть не самым удачным образом, с такими-же последствиями.
25 декабря 2015, 17:44
Вот как всегда - никого никакая безопасность не интересовала, пока не произошло какое-то резонансное событие. И ведь не просто безопасность горок проверили - сразу набежали и пожарники, и СЭС - как будто горка загорелась и еще и ядовитая была... Имитация бурной деятельности это называется.
Гость
25 декабря 2015, 23:27
а не легче,с обратной стороны ступеней фанеру прибить,чтоб небыло просветов в ступеньках?!
Гость
25 декабря 2015, 21:54
Уважаемые правители городов!!! У Вас что- нибудь соответствует ГОСТУ!!! КАЧЕЛИ нет, горки нет, бензин нет. Когда наведёте элементарный порядок?
Гость
25 декабря 2015, 17:40
и детский сад снести тоже.
25 декабря 2015, 18:01
Самое интересное , что , если выполнять все предписания пожарных,СЭС и прочих контролирующих органов (которые зачастую противоречат друг другу), то детсады и школы нужно ВСЕ закрывать.
Гость
25 декабря 2015, 18:45
Имитация бурной деятельности... Там вон их сколько таких горок, на фото. А пишут, что демонтировать одну злополучную будут. И почему снимают руководство образования в мэрии, а при этом заведующая, принявшая горку без разрешительной документации, ни при чем.
Гость
26 декабря 2015, 12:02
Ещё одно подтверждение "высокой квалификации" ведения дел прокуратурой!
25 декабря 2015, 23:16
Требую убрать весь асфальт и поребрики! И деревья спилить! Сколько детей падает и травмируется ежегодно! И еще необходимо срочно запретить Обь! Люди же гибнут!
25 декабря 2015, 18:31
Конкретную горку в конкретном саду устранить - это решение всех проблем, конечно. Проверки нужно проводить на производстве этих площадок, а не в детских садах! А эти горки по всему городу стоят и в садиках, и во дворах, и кто знает, что в них ещё требованиям безопасности не соответствует...
25 декабря 2015, 18:08
Не понимаю, как такое произошло.. Голова то всяко шире чем шея. И если прошла голова- что тогда сжало шею, что ребенок задохнулся?
25 декабря 2015, 17:52
Ну, давайте уберём горки , качели, карусели. Оградим детей от всяких потенциально опасных средств развлечений. И будут сидеть бедные детки за компьютером, убивая всяких несуществующих уродов. Разве это лучше?
25 декабря 2015, 17:44
правильно! горка виновата, но никак не службы типа техбезопасности и ей подобные.
Гость
25 декабря 2015, 17:35
А если кто-то утонет, то потребуют высечь море. Или выпить. Или вылить.
25 декабря 2015, 18:30
а раньше то где все эти комисси / проверки были? штаны в кабинетах просиживали?
Гость
25 декабря 2015, 17:55
Нет, ну хорошо, эту снесут. А остальные десятки или даже сотни таких же? Они так и останутся что ли?
25 декабря 2015, 18:13
Бред какой!Ребенок погиб из-за того,что воспитатель не могла уследить за детьми.Если бы она вовремя заметила опасное развлечение и просто прикрикнула на девочку,то она осталась бы жива.А горка то при чем,ну полный дибилизм.
25 декабря 2015, 19:09
О! и ведьм всех сжечь заодно. До абсурда уже дошли
Гость
26 декабря 2015, 13:43
К чему полумеры?! Тогда уж игровые комнаты в детских садах переоборудовать: оббить пол, стены, потолок мягким материалом, убрать все предметы... и да, выделить на каждого ребёнка по такой отдельной комнатке.
Гость
25 декабря 2015, 18:26
Равносильно требованию сжечь пистолет, из которого застрелили человека. Так ему, этому гадкому орудию убийства.
25 декабря 2015, 18:46
Уж коли зло пресечь: Забрать все горки с каруселями, да сжечь.
Гость
25 декабря 2015, 20:13
"Как показала проверка, оборудование на детской площадке не соответствовало ГОСТам. Также выяснилось, что руководство детского сада приняло игровые комплексы в работу, не потребовав у производителя документы, подтверждающие их безопасность." Из этих двух предложений легко заметить, что работа прокуратуры заключалась в исследовании бумажек, которые, для придания серьезности, именуют ГОСТами, документами и тр. пр. пр., и закончилась очередным бумагомарательством. Боюсь, что до тех пор пока ценность бумажек с печатями и подписями превалирует над действительной работой и здравым смыслом, трагедии будут продолжаться.
25 декабря 2015, 19:42
Есть кардинальное предложение : все эти игровые городки снести , кусты, в которых находят спайсы - вырубить. Площадку огородить травмобезопасным забором высотой 2 метра, на углу поставить вышку для воспитателя. При входе воспитатель проводит шмон, чтобы детки ничего травмопасного с собой не пронесли. Этого хотим? Это был несчастный случай с вероятностью 100 процентов он не повторится никогда , но мы ж любим после драки кулаками помахать и подуть на воду.
25 декабря 2015, 18:05
Пусть все садики проверят, уверен, что обнаружат не одну горку не по ГОСТу!
Гость
25 декабря 2015, 23:14
Не рисовать и карандаши с ручками запретить, а то вдруг в глаз .... вилкой не есть... с чашки не пить... ИДИОТИЗМ...
Гость
26 декабря 2015, 02:22
РЕСПЕКТ Прокурору Первомайского района. А если кто-то ложкой супа захлебнётся - изъять все ложки и супы, а за одно и под суд директора ложечной фабрики... Бред... Девочку и родителей безумно жалко, просто такое трагическое стечение обстоятельств, и виновных тут нет. Родителям соболезнования, крепитесь...
25 декабря 2015, 18:33
так надо тогда все горки снести, и не только в детском саду, много таких во дворах, маразм крепчает, не проще ли поставить сетки, что бы нельзя было даже руку туда засунуть...
25 декабря 2015, 20:08
Можете забросать меня тапками,но голову можно засунуть куда угодно,как и ногу,руку,попу....в бассейне можно утонуть,на катке сломать ногу,на лыжах свернуть шею...сидите дома,детей держите на поводке у ноги,а то не дай Бог..
26 декабря 2015, 02:19
Ну это к комментаторам любящим задавать вопросы " а кто вам мешал выиграть конкурс если можете дешевле". Внимание ответ - мешают все те кто не замечает вопиющих нарушений у "победителей конкурсов".
26 декабря 2015, 11:47
Похоже на борьбу Дон Кихота с ветряной мельницей.
26 декабря 2015, 19:50
так проще же снести и отчитаться,нет горки -нет проблемы!
27 декабря 2015, 01:24
А деревья все вырубить, они же падают на людей, здания снести, они тоже разрушаются сами по себе иногда. Голову то надо иногда включать, не в горке дело вовсе.
Гость
25 декабря 2015, 18:37
А с умом подойти нельзя? Всё радикально, "голова с плечь"! Все горки не пересносить! Может лучше обезопасить конструкцию? И в остальных садиках тоже. В нашем её лентой обмотали, и толку то. Лентой от детей! Когда всё будет выполняться добросовестно, от чиновника до дворника!!!
Гость
26 декабря 2015, 10:04
То есть это была единственная горка, построенная по сомнительному проекту??? Почему проверили только 13 ДС?? Почему не проверили все объекты строителей горки?.... а главное - кто понёс уголовное наказание??? Год назад, когда Путин прилетел на открытие Бугринского моста - он был очень не доволен качеством. Через год ему подсунули кандидата на награду "За заслуги пред отечеством" Кошкина, алчного владельца СибМост, который строил. Так вот как же у нас возможно награждать людей,которые строят некачественно, имеют долги по ЗП перед людьми и при это м хотят погреть руки на иске к мэрии на 2,5 люда...???
26 декабря 2015, 10:48
а я не могу понять, как там самостоятельно! без помощи "друзей" там себя самого задушить.
25 декабря 2015, 18:49
а главное штраф 45 тыщ заплатит ДС из бюджетных денег..., устранит нарушения из бюджетных денег...., демонтирует горку, купленную за бюджетные деньги,так же из бюджетных денег.... теперь я знаю куда уходят мои налоги
25 декабря 2015, 18:38
Введите правило: перед прогулкой обматывать детей пузырчатым полиэтиленом и засовывать в специально протестированные коробки сертифицированные по возрасту. И всё! Делов то!
Гость
25 декабря 2015, 23:23
А как эта горка сертификат то получила, если ГОСТу не соответствует? А ГОСТ гарантирует безопасность? А где гарантия, то ГОСТ гарантирует безопасность? А безопасность ГОСТа как определяли? Детей засовывали?
Гость
26 декабря 2015, 00:29
Случаи разные могут быть. Я вот помню была маленькой, ходила в садик. Так накануне 8 марта наши воспитатели решили заранее отпраздновать и вечером все собрались на кухне, а нас оставили. Так наши мальчишки пооткрывали окна, вылезли во двор и стали в группу снежки кидать ))) помню весело было... Пока родители не пришли. Второй случай: гуляли в саду на вечерней прогулке и тут мне так домой захотелось, вышла я из ворот и домой пошла. Хорошо бабушка на полпути встретилась. Пошли мы с ней обратно в сад, а меня там даже и не потеряли. После этих случаев наша воспитательница в саду больше не работала. Было это 30 лет тому назад. Это я к чему, а к тому, что следить надо за детьми
Гость
25 декабря 2015, 18:15
Ну вот, как я и предсказывал горку все-таки признали убийцей теперь пусть ответит тот кто эту убийцу выпустил и кто устроил на работу без документов, респект прокуратуре
25 декабря 2015, 19:14
интересно почему всего 13 садиков проверили? а остальные? Может хоть теперь хоть какое-то пусть и непродолжительное время начнут проверять, чтобы горки изготавливали по гостам.
Гость
26 декабря 2015, 17:38
На дорогах гибнут люди - снести! Самолеты и пароходы, поезда и дома, кругом гибнут люди (везде имеются несоответствия нормам), что, будем всё уничтожать? Дети всегда везде лезут, да и взрослые порой большим умом не блещут - тут уж как повезёт (или не повезёт...). Вспомните себя в молодости! Мы лазили по крышам и подвалам, по горам и деревьям, прыгали с гаражей, жгли и взрывали, да что только не вытворяли, не на кого было обижаться кроме как на свою неловкость. Сейчас учитель физкультуры боится заставить ученика прыгнуть, вдруг что сломает и тогда уголовное дело - недоглядел, а спорт зал наверное снесут... Короче, не надо из за одного несчастного случая устраивать чёрте-чё! Посмотрите у себя в квартире и в подъезде куда Ваш ребенок может залезть, при хорошей фантазии Вы найдёте тысячи таких опасных мест, что будем делать?
Гость
25 декабря 2015, 17:49
да что за жизнь то такая? но почему нарушения выявляются после смерти? они ведь и раньше были и проверки, которые ничего не выявляли. ну хотябы ответственные люди о своих семьях подумали бы. ведь кого то уволят, кого то оштрафуют, кого то посадят.
Гость
25 декабря 2015, 17:34
Какой толк её сносить,просто опасный элемент из которого голова не вытаскивается-демонтировать.
27 декабря 2015, 23:51
Смысла сносить горку нет. Несчастный случай может случиться на площадке, где вообще нет ни одного элемента детского городка. Зарплата и нагрузка у воспитателей должна быть такая, чтобы они не в телефон смотрели, а на детей. Ну и отношение к ним родителей должно быть совсем другое. Все происходящее в сфере образования - результат низкой заработной платы, падения престижа профессии, отсутствие уважения со стороны родителей и детей (особенно к молодым сотрудникам - ни на что больше не способен, мозгов не хватило и т.п.). Нельзя к сфере образования относиться как к услугам - это не услуги. Педагог должен прежде всего быть неравнодушен к своим детям, а в нашем случае отношение общественное этому совсем не способствует. Очень жаль, что этого не понимают.
25 декабря 2015, 17:39
Пока гром не грянет...
25 декабря 2015, 17:37
Руководство детского сада уволят? Это руководство ещё и плохо следит, как воспитатели исполняют свои обязанности. А именно, не следят за детьми.
Гость
25 декабря 2015, 17:51
Я более чем уверен, что на этой, нарушающей несколько пунктов ГОСТ, горке, кто-то распилил тысячонку-другую.
Гость
25 декабря 2015, 20:56
А почкму везде пишут, что Копаеву уволили, лишилась должности, она же, говорят, "по-собственному" сама уволилась. Опять пиар-ход мэра?
Гость
25 декабря 2015, 23:02
Какое серьёзное решение! Да под снос должны пойти все лица, причастные к горке. В первую очередь руководитель дет. сада! Руководитель должен отвечать за подчиненного... и за имущество! Прокуротура блин.