перейти к новости

Девушка перерезала горло в примерочной магазина в «Сан Сити»

5 февраля 2015, 09:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
301
Гость
5 февраля 2015, 10:36
поголовная нищета закредитованность и пр. прелести .... только очень сильный человек такое может выдержать.
5 февраля 2015, 11:10
пенсионерка, всегда есть выход. А если психика надломлена, то конечно.
Гость
5 февраля 2015, 11:39
пенсионерка, в 20 лет закредитованность и нищета? Я вот смотрю на свою дочь, да она ребенок еще, ну если от несчастной любви только.
Гость
5 февраля 2015, 12:29
Гость
5 февраля 2015, 11:39
пенсионерка, в 20 лет закредитованность и нищета? Я вот смотрю на свою дочь, да она ребенок еще, ну если от несчастной любви только.
кредиты не могла получить в 20? вы из какой страны? а что до нищеты так ведь без опыта не берут никуда
Гость
5 февраля 2015, 09:22
Не позавидуешь тем, кто ее нашел...
5 февраля 2015, 09:40
The Heart Collector, также и тем, кого на опознание вызовут
Гость
5 февраля 2015, 09:17
Странный способ и место для самоубийства, следователям стоит еще поработать...
Гость
5 февраля 2015, 10:38
Вот те на, в эти выходные там в остине джинсы мерил. Там кстати в примерочной девочка работает, как она не услышала.
Гость
5 февраля 2015, 12:03
III, да это все на раз два разрешается. Там должна быть куча видеокамер. Не надо оосбой дедукции
Гость
5 февраля 2015, 13:15
жека, Где камеры, в примерочной?! Тогда об этом обязаны вешать таблички предупреждающие.
Гость
5 февраля 2015, 09:18
Странный способ самоубийства для молодой девушки. Версия полиции удобная для полиции, меня она не убедила. Не верю.
Гость
5 февраля 2015, 09:22
Копатыч, там же камеры везде. расследование минут пять может длиться
5 февраля 2015, 09:30
21cm, в таких случаях, обычно, камера не работает
Гость
5 февраля 2015, 09:43
21cm, Вы льстите нашей полиции. У меня ребенка напротив входа в школу прям под камерой взрослая тётя побила так полиция пока до этих записей добралась их стёрли уже.
Гость
5 февраля 2015, 10:31
Были с мужем на прошлой неделе в одном спорт магазине,я попросила его зайти со мной в примерочную,дабы оценить будущую покупку.Так вот девушка-консультант вежливо попросила его выйти,мотивировав так:а мало ли он Вас там задушит?!..-мы посмеялись,а тут не до смеха,оказывается(((
5 февраля 2015, 17:51
Про мужа и примерочную насмешили )))
Гость
5 февраля 2015, 10:52
Надеюсь никакой "Кабиночный маньяк" у нас в городе не завелся?Просто , как это не парадоксально звучит- это какую силу духа надо иметь, чтобы себе горло перерезать( или в каком состоянии "аффекта" быть)?
5 февраля 2015, 09:55
Ни сан-сити, ни остину не нужна такая огласка, как убийство в примерочной, вот поэтому и настаивают на версии самоубийства.
Гость
5 февраля 2015, 12:48
Невозможно не согласиться!
Гость
6 февраля 2015, 16:31
Вот это больше похоже на правду, а про самоубийство явно бредовая версия!
Гость
5 февраля 2015, 09:20
Люблю фантастику, но не настолько чтобы поверить в данную версию. Раньше как-то преступления распутывали, теперь же если на камеру не снято - глушняк, или сама.
5 февраля 2015, 10:16
Кларк, а если почитать пару других источников, то в них более подробно написано, что по камерам посмотрели, одна заходила в примерочную В каждой-то примерочной камеры стоят вряд ли, на вход в примерочную скорее всего просматривается. Я так понимаю подозрительных больших мужиков точно не видели. Только если жертве не помогла какая-нибудь безобидная на вид малолетка...
Гость
5 февраля 2015, 10:45
Это прям как в ужастике "Зеркала".
Гость
5 февраля 2015, 11:33
Adocada, Вопрос скорее к специалистам. Можно ли при наличии доступа к средствам слежения вырезать кусок видео?
Гость
5 февраля 2015, 10:48
А мне вот интересно, многие из читателей представляют себе, так сказать, "физику" процесса? Имею в виду действия самой девушки, должные привести к подобным последствиям. В принципе сие возможно, но нужно знать некоторые особенности анатомии и обладать при этом недюженным хладнокровием. Как то всё очень странно, потому что есть множество других, не столь одиозных способов сведения счётов с жизнью...
Гость
5 февраля 2015, 15:59
Гражданин РФ, соглашусь, слишком много странного -место , оружие - острое, время - не пиковое , да и про камеры не факт что работали_ обойти на крайний случай могли + смерть явно не тихая - повреждение кровеносной системы - спазмы -шум и тд. Пусть работают - а если маньяк - то предупредили бы.Мир не без добрых людей глядишь поймали бы всем миром.
Гость
5 февраля 2015, 18:10
Гражданин РФ, а если девушка училась на медика, или у неё кто-то из родителей медик, или она увлекалась подобным? Вы это-то тоже учитывайте. Мы ж ничего не знаем об этой девушке.
Гость
5 февраля 2015, 10:19
С одной стороны, напрашивается версия, что она не самостоятельно перерезала себе горло. С другой стороны, я вот не могу себе представить, как гипотетический убийца мог всё так сделать, чтобы никто ничего не заметил, это же ещё следы заметать надо. Но, я согласен с некоторыми людьми, отписавшимися здесь, в том, что под синтетикой можно всё, что угодно сделать. Не так давно был случай: парень прыгнул с довольно высокого этажа и отделался сломанной ногой, объяснял он это якобы тем, что за ним гнались демоны. Потом он пытался повторить тот же трюк уже с гипсом, как утверждали его знакомые. А эта история с примерочной очень мутная, я надеюсь всё-таки, что дело раскроют.
5 февраля 2015, 10:45
Денис, Если бы ей помогли,то сделавший это был бы весь в крови!На шее очень много крупных сосудов,кровь хлыщет!Его ,что никто не видел??
Гость
5 февраля 2015, 14:50
В коридоре, где расположены примерочные должны быть камеры, у нас в магазине так было
5 февраля 2015, 09:24
Полиция вообще горазда на выдумки.Год назад у знакомой нашли бывшего мужа зимой на улице с разрывом селезенки,подвыпившего.Напрашивается версия,что его избили,так нет полиция предложила свою:якобы шел человек в гости,входную дверь в подъезде ему не открыли,он решил залезть в окно над подъездным козырьком,упал на перила и таким образом повредил селезенку...
Гость
5 февраля 2015, 11:25
calmjuly, что удивительного? знаю одного пацаненка, упал с дерева... разрыв селезёнки... всей работой кровь ему сдавали
5 февраля 2015, 14:15
calmjuly, разрыв селезенки как раз и бывает от резкого падения на какой-нибудь предмет.
Гость
5 февраля 2015, 12:15
скорее всего она была с крупной суммой денег и засветила ее где-нибудь на фудкорте, а потом зашла в примерочную и все.... Там бездельников криминальных - через одного ходят: тепло, светло, никто не гоняет
Гость
5 февраля 2015, 21:24
О,да,вы уже историю придумали))Это-самоубийство!
5 февраля 2015, 22:01
бленк, бездельник её бы просто задушил. А резать горло - вышел из примерочной весь в крови и пошёл спокойно через весь тц. Слабо верится.
Гость
5 февраля 2015, 10:17
А вообще много ли в статистике было доказанных случаев, когда женщина совершала самоубийство путём перерезания горла? Думаю, единицы. В общем, странный случай, очень странный
5 февраля 2015, 09:24
Че-то как-то тяжело представить, что девушка, 20 лет, сама себе... Не-а, вряд-ли...
Гость
5 февраля 2015, 11:10
Под солями совершают импульсивные поступки - спрыгнуть с высоты, раздеться, еще какое-то не адекватное поведение. Здесь она заранее приготовила нож, добралась до магазина, зашла в примерочную и там убила себя, получаются осознанные действия, так что под наркотой она быть не могла. А если была вменяемая, тогда вызывает сомнение - самоубийство ли это.
Гость
5 февраля 2015, 13:00
А судмедэкспертиза то что говорит...Разве порез при убийстве и самоубийстве не отличается?
Гость
5 февраля 2015, 20:57
nata, экспертиза обязательно все скажет. Только тогда, когда ее проведут. Это вопрос не одного дня. У эксперта не одно дело в работе.
5 февраля 2015, 09:35
Как можно самой себе перерезать горло? Вены -я ещё могу представить. Но как горло то? Она что самурай???
5 февраля 2015, 10:08
)))))))))))))))), самураи режут себе живот, а не горло
Гость
5 февраля 2015, 10:15
)))))))))))))))), помутнение ума, но версия убийства более вероятна
5 февраля 2015, 10:21
)))))))))))))))), вполне может быть, что она перерезала сонную артерию, порез небольшой, но много крови и быстрая смерть. Просто написали "перерезала горло".
Гость
5 февраля 2015, 09:24
ну хоть когда-нибудь у наших полицейских другой вариант развития событий будет?? Как девушка может сама себе перерезать горло? Где адекватное расследование? Когда наконец полицейские будут заниматься своими прямыми обязанностями???
5 февраля 2015, 09:30
блин, посмотрят по камерам с кем она в примерочную заходила и всё вам скажут, не переживайте.
5 февраля 2015, 09:31
блин, вы какой-то странный. Там вообще-то видеокамеры стоят, все проверили. Девушка, похоже, под воздействием наркотиков была. Иначе не представляю себе как можно горло вспороть. Брр.
5 февраля 2015, 09:31
блин, там камеры. в кабинку никто не заходил. так что имхо расследование адекватное.
5 февраля 2015, 10:32
Это же надо! Пойти с довольно острым ножом (очень острым) в магазин, иметь достаточно силы и духа, чтобы одним махом перерезать себе горло! Хоть на минуту представьте себе эту ситуацию? Могу поверить, что сама себя ранила, слегка оцарапав. Да ещё поди и левой рукой!
Гость
5 февраля 2015, 09:22
с трудом верится девушка могла сама себе порезать горло если уколов палец там столько визгов писков ,а здесь горло и никто не услышал из работников магазина этих криков и не смог помочь странно как то?
Гость
5 февраля 2015, 09:38
жмыка, и много вы видели кричащих людей с перерезанным горлом?
5 февраля 2015, 09:44
жмыка, разные девушки бывают... не поверите, есть такие кто даже рожает молча, стиснув зубы.. а это Вам не палец уколоть....
Гость
5 февраля 2015, 10:30
жмыка, да ладно крик, из горла обычно много крови вытекает, она вся уместилась на теле и в кабинке?
5 февраля 2015, 09:38
BP соцсети: Время 8, народу в том Остине много не бывает. Пока туда-сюда, ТЦ закрыли в 22 и всё, только потом уже выносили явно. Ну опять свидетель скажет что просто нашел, дальше в курс дела его вводить никто не будет, еще и запретят языком чесать всем пока следствие будет вестись. Единственное, вчера в другом паблике дама одна отписала...то ли она фельдшером работает и ей коллеги сказали, что судя по ранениям - девушка не сама себе перерезала горло, якобы сзади подошли это сделали.А про суицид сказали, чтобы панику не наводить. Не знаю насколько это правда, но после осуждающих комментов о разглашении, девушка всё удалила...Как-то так)
Гость
5 февраля 2015, 09:48
777 54, вот с этого надобыло начинать....
5 февраля 2015, 10:00
777 54, да да, видела вчера комментарии той девушки в соцсети. После того как на неё некоторые накинулись с угрозами о потери места работы, она удалила всё.
Гость
5 февраля 2015, 23:00
777 54, ага, унас оказывается работники скорой разбираются сам или нет - фильмов насмотрелись?
5 февраля 2015, 09:41
Странно..Там продавцы обычно стоят у входа в примерочную...Это же не тихая смерть....И боль,и кровь...и шум от падения тела...Весна....То ли еще будет...
Гость
5 февраля 2015, 11:00
Na-Ta, как раз в этом Остине крайне редко кто стоит у примерочных
5 февраля 2015, 10:04
пока все не прояснилось, опасно ходить в одиночку по магазинам и заходить в примерочную. лучше с подружкой идти
5 февраля 2015, 13:34
наивный, Вдвоем не пускают
Гость
5 февраля 2015, 15:38
merr@ngs.ru, где это вы магазин нашли, что вдвоем не пускают? Я редко хожу по магазинам одна. Обычно с подругой, парнем или с мамой. Пускают с кем угодно. А иногда даже и втроем хожу с кем-нибудь. И тоже без проблем могут пустить. Ни разу никто ничего не сказал по этому поводу.
Гость
5 февраля 2015, 18:51
ника, в кабинку более 1 человека не пускают. А убили девушку в кабинке.
5 февраля 2015, 10:26
Я вот только не понял: нож-то нашли или нет? И, если даже нашли, то чей он был? Девушки с ножами обычно не ходятю Даже в примерочную.
Гость
5 февраля 2015, 12:01
Ну-ну, нормальные - не ходят, а не нормальные - ходят. И с ножами. И с топорами. И со всем, чем хочешь. Нормальные люди вообще себя не убивают.
Гость
5 февраля 2015, 15:44
Ну-ну, может, там маленький раскладной нож был? Некоторые носят с собой такие в целях самозащиты, например. А есть такие, у которых еще встроенных фонарик, штопор и что угодно. Даже с пилочкой для ногтей (подруге такой как-то родственники подарили). Он хоть и маленький, но горло перерезать реально. Там же сонная артерия. Не нужно все горло кромсать. Достаточно по ней пройтись и все.
Гость
5 февраля 2015, 10:12
подозрительно, как это могли не заметить или не услышать продавцы?
5 февраля 2015, 12:21
очень данное событие противоречит естественным рефлексам человека... кто то очень подготовленный сделал это, так что никто ничего не услышал
5 февраля 2015, 12:48
Е-гений, тот, кто решил уйти из жизни - перебарывает рефлекс самосохранения
5 февраля 2015, 09:19
Кошмар какой, ну вот зачем? Наверняка еще много людей она могла бы сделать счастливыми и они её, но теперь все финал и занавес...вот теперь уже точно "ничего не изменить"...
5 февраля 2015, 09:32
ROCK83, ну наверняка причина была. Люди не просто так на себя руки накладывают.
Гость
5 февраля 2015, 09:54
Михаил М., на такое нет ни одной причины, все в жизни решается как бы тяжело и сложно не было.
Гость
5 февраля 2015, 10:10
2222, тогда расскажите, что делать, если просто не хочется жить?
Гость
5 февраля 2015, 12:18
Что за теории заговора? Там камер полно, полиция скорее всего по ним посмотрела что к чему потому так быстро и сделали вывод. Либо второй вариант - ищут кого-то, но чтобы не давать фору, решили сообщить так. И почему многие думают что она методично себя резала? может просто подставила и резко дернула. может просто внимание хотела привлечь порезом, а получилось гораздо глубже и нет человека...и это ведь девушка 20 лет, а не здоровый дядя, у нее шея наверняка тоненькая, поэтому задеть большинство важных сосудов очень легко. Плюс волнение, адреналин, давление выше, значит резкая кровопотеря сразу, а это мнгновенная потеря сознания. Не то что кричать не получится, а даже почувствовать ничего не успеешь. Вы вообще на какой планете живете? Нежели никогда не резались случайно или ссадины не получали, боль далеко не сразу возникает, первое время кольнуло, онемело и шок, только потом начинает болеть. а когда видят кровь многие сразу в обморок падают... Не исключено что если так и заметили бы раньше, могли бы спасти. Жалко девчушку, пусть там где она сейчас будет лучше несмотря ни на что... И, люди, запомните что нет безвыходных ситуаций, всегда есть те кто помогут, есть те кому вы нужны, и свет в конце тоннеля тоже не от встречного поезда. Учитесь говорить друг с другом, это многое решает
5 февраля 2015, 12:52
тыл, Ну она прям самурай!.Или спецназовец. чтоб себе такой удар нанести.
5 февраля 2015, 09:22
Впику сомневающимся в версии полиции. Странный способ убийства в людном месте, обвешанном камерами.
Гость
5 февраля 2015, 11:42
В зоне примерочных камеры отсутствуют
Гость
5 февраля 2015, 12:30
Марина, в самой примерочной кабинеке - да, отсуствуют, но мне кажется логичнее повесить камеру напротив входа в кабинку.
Гость
5 февраля 2015, 12:38
Камеры могут показать, заходил ли кто-то туда, кто как долго находился там, и кто, может быть, слишком спешил оттуда уйти. Если они хотя бы на вход в примерочную смотрят, конечно, а еще лучше - на коридор между примерочными...
Гость
5 февраля 2015, 10:38
Открою вам секрет: в большинстве магазинов либо нет (муляжи), либо они технически работают, но не пишут, а включаются из головного офиса, когда хотят посмотреть, как работают в зале - там ли стоят продавцы и прочее. Подруга работала в рознице в ТЦ, как-то раз цыгане украли у покупательницы сумку (просто зашли кучей и ушли кучей), женщина тут же сказала: ну ничего, у вас же камеры. Подруга развела руками... Так что, увы и ах...
5 февраля 2015, 09:25
Для начала достаточно проследить весь её путь от входа в трц до места драмы. Это (само-)убийство не в темном закоулке, а на территории, напичканной камерами и свидетелями. Тут раскрытие быстрое и 100%-ое.
5 февраля 2015, 11:34
Boris Kh., ну вот и раскрыли.. Просто некоторым надо пострашней версию выдвинуть.
Гость
5 февраля 2015, 09:33
Смерть то не мгновенная вроде. Человек мучается от боли и молчит? Никто не видел и не слышал?
Гость
5 февраля 2015, 09:38
Вопрос, с перерезанным горлом особо не покричишь.
Гость
5 февраля 2015, 09:39
Вопрос, а сколько ещё живут с перерезанным горлом?
5 февраля 2015, 10:30
Вопрос, Минуты две или три. Но смерть явно не мгновенная.
Гость
5 февраля 2015, 10:21
Странно, конечно. Если молодая девушка принесла с собой нож и совершила самоубийство в публичном месте, то это явно жест отчаяния, стремление кому-то что-то доказать. Она должна была какую-то записку оставить: на бумаге или в соцсетях. Если предсмертной записки не было, то... возможны другие причины смерти
Гость
5 февраля 2015, 09:58
Че за сказки? все судмерэксперты скажут, что это полнейшая чушь, ищите кто убил девчонку! Уризис, у людей нет денег, вот и пошла волна преступлений, в том числе тех, которые обычно не встречаются!
Гость
5 февраля 2015, 16:14
родителей жалко, такая молодая!!!!
Гость
5 февраля 2015, 09:30
Как молодая девушка может сама перерезать себе горло, она же не самурай, мутная история. То ли полиця следы запутывает, то ли просто не хочет брать дело заведомо не раскрываемое.
5 февраля 2015, 10:19
ДсШ, наркотики, например, соли и т.п. синтетика. Человек может быть вообще не в адеквате, просто хочет все закончить. Да и боли может не чувствовать.
5 февраля 2015, 09:25
В версию полиции слабо верится. Конечно как вариант девушка хотела "громкой" смерти, но чтобы в примерочной перед зеркалом перерезать самой себе горло! Проще сказать, что суицид, дабы людей не пугать, но...не верю.
Гость
5 февраля 2015, 11:08
Vendetta, то есть вы больше верите в то что кто то так решил "незаметненько" убить девушку в примерочной? Смелый преступник, однако.
Гость
5 февраля 2015, 21:34
Ага, девушка подготовилась, взяла с собой ножик, планируя убить себя в раздевалке - мало верится.
Гость
5 февраля 2015, 10:37
СУ СК по идее должен заниматься
Гость
5 февраля 2015, 12:39
Seibel, на такие дела дежурные следователи и так приезжают на вызов вместе с полицией, на одной дежурке. то что они к юстиции относятся ничего не меняет, работают они в том же отделении что и полиция, где и оперативники, и ппсники, и часто участковые. На место приезжают и те, и другие сразу и вместе из того отдела в районе которого произошло преступление, просто следователь сегодня может находиться в одном отделении ленинского района, к примеру, а в другой день - в другом, в соответствии с графиком дежурства (хотя они и не являются полицией). Опросами, возбуждением и ведением дела по подобным происшествиям занимаются следователи (юстиция), по более простым дознаватели, еще участковые могут возбуждать. управление подключается по громким и важным делам, либо когда эпизоды в разных местах и нужно все собрать воедино. Несколько лет встречался с девушкой следователем, там ни разу не было чтобы на подобные случаи приезжал кто-то из управления скр
5 февраля 2015, 12:47
Лаже опытный боец не всегда сможет такой удар нанести ножом другому человеку, а уж девочка сама себе.. Что-то много у нас ножевых суицидов, не верю.
Гость
5 февраля 2015, 14:45
steroh, а вам не кажется странным, что человек с перерезанным горлом спокойно остался в кабинке истекать кровью и не выскочил к людям? Если его кто-то держал, то этот кто-то должен был с пропитанной кровью одеждой засветиться везде.
5 февраля 2015, 18:18
Глоболобус, без сознания далеко не убежишь.
5 февраля 2015, 10:11
Дайте угадаю, полиция сделала вывод о самоубийстве потому, что нож находился в руке девушки. Да?
5 февраля 2015, 11:52
FedRom, конечно, ведь это так просто, можно ставить галочку и рапортовать
Гость
5 февраля 2015, 14:23
Я вот только не могу понять, когда девушка перерезала себе горло, должно быть море крови?Почему это не заметили сразу?И вообще как то очень-очень странно это все.Даже если бы она хотела сделать это на публику, она бы наверно сделала в холле, а не в кабинке.
Гость
5 февраля 2015, 09:33
Ну что вы все на полицию набросились? Там камеры вокруг. По камерам посмотрели, она одна туда зашла. Больше никого не было.
5 февраля 2015, 09:39
вот так, в таких случаях толку от камер 0. они почему в это время не работают или запись не ведется
Гость
5 февраля 2015, 09:43
вот так, а вы то откуда так осведомлены?!
Гость
5 февраля 2015, 09:57
вот так, служебные выходы камеры не обозревают
Гость
5 февраля 2015, 09:31
Над входами в примерочную всегда камера, если она одна зашла в кабинку и не вышла, какие еще версии нужны? Теории заговоров оставьте для фантазеров, таких много. Вечно ищущие скрытые смыслы во всем.
5 февраля 2015, 10:18
Так то оно так..., Зашла, может и одна.Но вы уверены, что там кто-то уже не находился?
Гость
5 февраля 2015, 10:23
Так то оно так..., кабинки там до пола доходят? Из соседней кабинки мог кто-то пролезть?
Гость
5 февраля 2015, 10:51
Ну-ну, если бы шторка была задернута - значит там кто-то есть, и чего туда ломиться, даже если бы она отдернула шторку и увидела что там кто-то есть, она бы я думаю не стала заходить к постороннему человеку.
Гость
5 февраля 2015, 11:04
дословно : " самоубийство произошло в одной из примерочной магазина "OSTIN" тц "сан-сити". затем следует завершающее предложение и разрыв шаблонов : " в полиции название магазина не раскрывают ". скажите, я один ничего не понимаю?
Гость
5 февраля 2015, 15:45
@ntoshka, это Типичный Новосибирск раскрыл название магазина, а полиция - нет
5 февраля 2015, 10:26
То есть расследовать не будут.
5 февраля 2015, 11:30
Очень хорошо помню ,ещё со студенчества на ,,судебке,, , препод объяснял,- чтобы перерезать себе горло-нужно очень хорошо знать анатомию и физиологию! Короче-это практически невозможно!
5 февраля 2015, 14:51
ахнатка, Скажите, пожалуйста, какое отношение имеет знание физиологии к данному процессу? Я бы сказала, что хорошее знание анатомии и топографической анатомии, наоборот, помогают избежать травмирования сосудов при, допустим, трахеотомии. А ткнуть ножом в горло - знаний особых не надо.
Гость
5 февраля 2015, 18:58
5 февраля 2015, 14:51
ахнатка, Скажите, пожалуйста, какое отношение имеет знание физиологии к данному процессу? Я бы сказала, что хорошее знание анатомии и топографической анатомии, наоборот, помогают избежать травмирования сосудов при, допустим, трахеотомии. А ткнуть ножом в горло - знаний особых не надо.
Проблема в том что если не так тыкнуть дальше прорезать горло невозможно в принципе, тк рефлексы не дадут. А попасть куда надо с первого раза это надо знать. А глубокий порез в принципе невозможно себе нанести
5 февраля 2015, 14:16
Те, кто считает, что девушка не могла сама себе горло перерезать, попробуйте представить, что она, например, была психически нездорова. Шизофреники во время психоза могут такое совершать, что в голове не уложится у нормального человека. В том числе и горло резать себе молча.
6 февраля 2015, 21:34
П., прекращайте смотреть НТВ, там один негатив.
Гость
5 февраля 2015, 16:20
Ну что гадать? Мы не на битве экстасенсов, безумно жаль родственников, как бы то ни было-это тяжелая потеря. Весна/осень-обострение у психически нездоровых людей, но искренне не хотелось бы верить, что девушка в 20 лет решила свести счеты с жизнью, которая только-только началась
Гость
5 февраля 2015, 09:42
Пошла мерить вещи и тут решила, а перережу ка я себе горло- бред. Полиции работать просто не хочется. Очень жалко девочку.
Гость
5 февраля 2015, 10:20
В примерочной? Самоубийство??? Перерезала горло????!!! САМА?????!!!!!! Господа-товарищи полицейские-милиционеры, вы совсем что-ли работать не хотите?
Гость
5 февраля 2015, 14:55
Версию против доказательств продвигать? Так должна полиция работать?