
Поделиться
Интернет-маркетолог компании Promix о пользе социальных сетей для бизнеса
Привет! Меня зовут Андреева Владислава, я интернет-маркетолог компании Promix. Сегодня я хочу рассказать вам о пользе социальных сетей для бизнеса.
Как часто вы заходите в свои аккаунты в социальных сетях? Каждый день? Несколько раз в неделю? Тогда почему в этих социальных сетях еще нет представительства вашей компании?
По данным Фонда «Общественное мнение», 59 % жителей России заходят в социальные сети ежедневно; 24 % несколько раз в неделю.
В социальные сети люди идут за общением и нужной информацией, ваша миссия здесь — превратить группу компании в генератор уникального и полезного контента для аудитории.
Чем полезны социальные сети для бизнеса?
Создавая группу компании в социальных сетях, вы решаете такие задачи, как:
1. Повышение узнаваемости бренда.
2. Анонсирование акций и мероприятий.
3. Формирование положительного имиджа компании.
4. Установление обратной связи с клиентами.
Напоминая пользователям социальных сетей о себе, вы будете «на виду» у ваших клиентов — существующих и потенциальных.
Как строить взаимодействие с аудиторией?
1. Определяем целевую аудиторию.
2. Делим ее на сегменты в зависимости от ожиданий.
3. Строим контентную стратегию с учетом специфики бизнеса и аудитории.
4. Настраиваем рекламу и привлекаем участников, подходящих нам по возрасту, городу и интересам.
5. Отвечаем на вопросы аудитории, общаемся с ней.
Вы заметите, как постепенно растет узнаваемость бренда вашей компании и положительное отношение к ней.
Подведем итоги
Относитесь к вашей группе как к полноценному представительству вашей компании. Встаньте на место клиентов — кто они, что они хотят видеть, что их привлечет? Думайте так, как думает ваша аудитория.
Надеемся, наша статья была полезной для вас. А если остались вопросы — мы с радостью ответим на них.
Promix — создание и продвижение сайтов в Новосибирске:
ул. Большевистская, 121, офис 326
тел.: 8 (383) 375-28-05
e-mail: nsk@promix-web.ru