перейти к новости

«Уехали, когда начали стрелять возле подъезда»

15 августа 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
886
Гость
15 августа 2014, 06:52
Сама мама 2-хлетнего малыша. И если бы оказалась в такой ситуации, когда жизнь моего ребенка в опасности, когда неизвестно, чем его завтра кормить, то не задумываясь уехала бы, даже если бы ехать было не к кому. А там только надеяться на помощь добрых людей, хотя бы на первое время. Так может, и правда будем добрее и терпимее. Я не думаю, что многие из нас просто так собрались и уехали бы в никуда, бросив все, когда даже элементарной тряпочки вытереть пыль нет
15 августа 2014, 09:45
мама, единственный здравый комментарий. Неужели жизнь в Новосибирске сделала людей настолько бесчувственными?
15 августа 2014, 08:53
мама, элементарных тряпочек им уже вагон привезли, зачем писать о том, чего нет?
Гость
15 августа 2014, 10:00
мама, если все так рассуждать будут, то не дай бог война - нашу родину некому защищать будет - все сбегут... жителям Ленинграда было тоже страшно и за себя и за детей - но именно они отстояли и не сдали город...
15 августа 2014, 00:17
Я конечно все понимаю, война, разруха и шанс не дожить до утра, но почему государство не думает о своих гражданах? Почему для граждан РФ нет льгот В детские сады и существуют очереди до того момента пока ребенок в школу не пойдет? Почему наши граждане вынуждены отдавать львиную долю зарплаты за съемное жилье, а тут беженцам, на пожалуйста? Почему при средней зарплате в 25 000 тыс. Рублей по НСО им предлагают 35 000? Я не против помощи пострадавшим, но чтоб кому то помогать, нужно сначала, чтоб свои люди были обеспечены всем необходимым!!!
Гость
15 августа 2014, 08:15
Алексей НСК, а вы подумайте.. им это помощь - потому что ничего больше у них нет. у львиной доли кто сидит на з/п ниже 20 тыров ( не считая врачей и учителей и лиц с ограниченными способностями) просто нет желания развиваться. работать над собой, что бы получать больше. В США например переехать за тридевять земель, потому что там работа лучше оплачивается - запросто.. у нас пойти искать работу в соседнем районе "да ну нафиг.. это же каждый день ездить надо."
15 августа 2014, 08:31
63159, не могут все получать больше 20 тысяч, как бы сильно они того не хотели. Просто по определению не могут....
Гость
15 августа 2014, 08:32
Алексей НСК, А мне кажется, что не понимаете: у этих людей нет НИКОГО и НИЧЕГО! Тут у них нет родственников, у которых можно пережить, пока ищешь квартиру, занять денег и т.д....это как с сиротами, вы же не станете попрекать государство, что вашим детям жилплощадь не дают бесплатно, а сироте выделяют
15 августа 2014, 08:41
Беженцы! Приходите работать в детский садик, вот и будет место без очереди, и сам ребенок будет посещать сад бесплатно! У нас многие мамочки так и делают, а не ждут зарплаты в 35 тысяч.
Гость
15 августа 2014, 10:58
V.I.P., прийти на работу не могут сразу..только через3-4 месяца, когда разрешение на временное пребывание государство одобрит.. а то многие думают - приехал и сразу можно на работку идти устраиваться! Да фиг там! сперва по УФМСам побегай, справки-бумажки по представляй, паспорта-свидетельства на детей перевести на рус.яз., у нотариуса заверить, отпечатки пальцев снять, у младенцев, кстати , тоже ...медкомиссию пройди всей семьей... А вы как себе это представляете в чужом городе можно сделать? тырнета нет, дубль-гиса тоже.. на остановках спрашивать? как называется правильно организация куда надо нне запомнишь, да и народ удивленно пожимает плечами - не, не знаю где находится..
Гость
15 августа 2014, 08:10
ну вот, можно закрывать вакансии кудряшовского мясокомбината. Там как раз зарплаты от 30 т.р., и далеко ездить не надо. И на селе очередь в садики небольшая.
15 августа 2014, 12:11
12346, возможно так и будет. Многие бы согласились думаю. На селе не так плохо жить как кажется
Гость
15 августа 2014, 14:18
12346, да и село там в общем то нормально, жилье снять не так дорого как в новосибе, до города относительно недалеко, школа + 2 детсада больших, огороды + сарайки для желающих самим выращивать еду себе. Городские вряд ли туда переезжать будут - из города в село тяжело а вот приезжим можно вполне. Вакансий там много - абы из города так далеко ездить не хотят, даже при том что служебный автобус от маркса - у самой сестра туда ездить не стала (предлагали как раз таки 35 тыров) - т.к. своя квартира в городе и садик тоже - забирать ребенка она бы просто не успевала.... а когда все рядом почему бы и нет?
Гость
15 августа 2014, 07:45
Понятно, что нужно помогать людям. Я думая, что в сельских районах области много пустующих деревень, не хватает медиков, педагогов и других востребованных на селе специалистов, обучайте и расселяйте по области, зачем на город такую нагрузку, тем более з/п в 35 тыс. рублей, у нас не каждый гос. служащий имеет такую зарплату, а очередь в садик ждут как манну небесную.
Гость
15 августа 2014, 17:27
серж, на 100% согласна с вами, на селе и с жильем намного проще, пускай пустующие дома в порядок приводят и живут себе, да и учителям, врачам там будут рады и в школы и садики детей с радостью примут, на крайний случай можно на электричке в город на работу ездить как делаю многие жители области
16 августа 2014, 23:01
серж, Да не хотят они в сёла!Да и то,что в Сибирь приехали-удивительно!Они всё больше в Сочи,Краснодар,Крым.Ростов-тепло,фрукты.зимняя одежда не нужна,а в сёла!!!Там вкалывать надо за копейки!
15 августа 2014, 00:35
14 000 р я плачу за частный детский сад в месяц. Сад по очереди в 3 года ребенку предоставлен не был. Нет, я не "пойму" если мою очередь "отодвинут" и буду всеми способами добиваться того, чтобы никакие новые люди в очереди перед моим ребёнком не появились. Хоть камнями кидайте! Я половину зарплаты отдаю за детсад, сейчас очередь должна подойти как раз наша, а если сдвинут - ещё год ждать? 14 000 х 12 месяцев = 168 000 р. Такие деньги из своего кармана в помощь беженцам я выделить не в состоянии!
15 августа 2014, 08:45
sonner, я с Вами согласна! Да, помочь этим людям нужно и мы должны это сделать, но не за счёт карманов отдельных граждан - таких, как Вы. Нужны детсады для детишек с Украины - организуйте частный, за счет государства. Эти расходы уж можно понести, а не так чтобы конкретные люди по 168 000 руб. отдавали за ещё один год непопадания в садик...
15 августа 2014, 08:47
sonner, сдвинут непременно. У моей соседки прямо из-под носа забрали садик (они были первые на очереди в этот сад, отстояли почти 4 года), так её сибирское гостеприимство мигом улетучилось!
15 августа 2014, 09:04
sonner, нашему государству наплевать на нас и на наших детей. Ему нужно перед всем миром повыпендриваться какое оно хорошее и как оно беженцам помогает. В России есть студенты выпускники вузов почему им не ставят нижний предел по ЗП? Ситуация у большинства не лучше чем у тех же - беженцев жилья нет работы нет, единственное что никто жизни не угрожает
Гость
15 августа 2014, 13:41
Хорошо бы людей по области расселить, они бы сельское хозяйство поднимали, а то наши из деревень сбежали кругом разруха, работать никто не хочет, там и жилье и детсады организовать
Гость
15 августа 2014, 00:10
Не менее 35, чтобы оплатить аренду жилья.... Мне безумно жаль украинцев, потерявших дома, близких и вообще страху натерпевшихся. Но в который раз, увы, убеждаюсь, что государство помогает чужим гораздо лучше, чем своим.
Гость
15 августа 2014, 08:43
Tet, все как всегда, нам же садики дают годам к 4м ( первый пошел) второму 2 скока еще ждать кто подскажет? , подвинут в очреди и все будет нормально, плати за частный садик 15ку и за съем 1комнотной квартиры 15ку, и з/п получай 20ку. ( мало кто примет на 35 после рождения детей молодую маму). А тут и дети в сад, и каждому по 35. Пусть в деревни едут там работать и сады там тоже есть.
15 августа 2014, 09:01
Tet, не дай Бог, Вам такого испытать
Гость
15 августа 2014, 09:09
Tet, потому что эта помощь более заметна на международном уровне и политического толка в ней больше. Да и патриотичней.
Гость
15 августа 2014, 09:21
Когда ехали сюда из Киргизии сразу после погромов, никаких льгот и особенно денег никто не обещал, а мы и не рассчитывали. При оформлении документом в течении года вымотали все нервы, а без документов на работу не устроиться и жилье не снять. Потом, с новеньким паспортом, ты все равно никто и звать тебя никак. Только сейчас, по прошествии почти десяти лет могу сказать, что, если бы не угроза жизни, никуда бы мы не поехали, а беженцем здесь можно стать очень в исключительных случаях, нынешним банально повезло, хорошо, если реально получат, что им наобещали.
Гость
16 августа 2014, 11:40
***, да не получат они всего этого, это только на словах так красиво. В реальности всем придется крутиться изо всех сил и впахивать. Да и ехали люди тоже не от хорошей жизни. Я бы тоже семью схватил и уехал, если бы у меня перед подъездом стрелять начали. И на новом месте был бы рад любым условиям, лишь бы была возможность устроиться на работу и детей поднять (у меня двое).
15 августа 2014, 18:15
Где в Новосибирской области , есть вакансии с з/п 35 тыс , для людей которые не являются специалистами в какой либо сфере ? Я серьезно интересуюсь , ведь не все беженцы высококвалифицированные специалисты
Гость
16 августа 2014, 10:26
Дмитрий88 , ну вы же, надеюсь, не думаете, что все беженцы действительно смогут устроиться за 35 тыс? Высококлассные специалисты, может, и устроятся, а остальные будут работать, где найдут, как все.
17 августа 2014, 14:01
Дмитрий88 , В частных кампаниях сварщик , токарь , электрик , сантехник , разнорабочий . У нас обычный грузчик получает от 30 т. Далее отделочники , монтажники окон , сторители , каменщики , прорабы и прочее . на 35 т . только гастарбайтеров можно найти и беженцев . Местных не хватает на эти вакансии .
15 августа 2014, 10:13
У меня в деревне от бабушки остался дом. Раньше была большая деревня с железной дорогой, лесоперевалкой, 3 фермы-сейчас ничего этого нет, домой пустых стоит много-раздавайте, хотите поднимать с/х-там как раз есть для этого возможности, садик работает, наполнен наполовину, так же как и школа.
16 августа 2014, 08:59
«Что меня приятно здесь поразило? У вас такие добрые люди! Нас так хорошо приняли. Вы так и напишите... Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1895332/ — «Уехали, когда начали стрелять возле подъезда» — НГС.НОВОСТИ ну это ж они комментариев на НГСе не читали!
Гость
15 августа 2014, 16:54
Можно поехать в деревню - в дальних деревнях севера области много брошеных домов. Огород прокормит - школы есть, не хватает учителей и врачей и медицинских работников. Если страшно одним можно по несколько семей скооперироваться. А также можно и в городе по две семьи снимать например частный дом. Будет намного дешевеле.
17 августа 2014, 14:03
Nik, В городе не хватает рабочих всехспециальностей .
Гость
18 августа 2014, 00:24
Зоня , вы уборщице будете платить 35 тысяч?Плюс обеспечить ее жильем?
Гость
15 августа 2014, 07:54
сейчас помидорами закидают, но вот..... нет, я не против, молодцы, что помогают, жалко людей, все потеряли и война, опять же, ужасов насмотрелись...... но садики без очереди!.... нам 1,5 года, тоже ипотеку платим, муж один работает, мне бы поскорей на работу выйти, а в очереди на сад стоим 200 какие-то и впереди больше 100 льготников... это то есть нас опять подвинуть могут? может тогда нам тоже какие-то деньги заплатят, за такой вынужденный простой мамы?.... обидно.....
15 августа 2014, 11:17
По поводу вынужденных простоев согласна! 5 с +! у меня нет возможности работать и зарабатывать эти 15, 20 и уж тем более 35 рублей, только лишь потому, что я дома сижу с двумя детьми, и оставить не с кем, и садика нет, и бабушки с силу сложной экономической ситуации в стране вынуждены работать, а не на даче с внуками сидеть.. муж один работает и з.п. всего 28000 (на четверых!).. а еще ипотека.. а еще ребенок астмой болеет и лекарства нужно еженедельно покупать и платное обследование раз в два месяца делать, потому что на бесплатное у нас дикие очереди.. а еще скоро зима, и (уж даже не себе и мужу!) детям одежду и обувь теплую покупать нужно.. чтобы съездить в какой-нибудь местный санаторий, даже и речи нет, хотя таак хочется.. а по тв говорят, что отдых в Крыму теперь доступен каждому россиянину) а еще детям просто необходимо разнообразное питание, а не суп на куриных косточках.. а еще коммунальные услуги у нас повышают раза два в год.. а еще ремонт в подъезде именно сейчас затеяли и вынь да положь плюсом 2800. что делать и не знаю.. Думаю, что я сама наверное скоро из города в какую-нибудь заброшенную деревню сбегу.. Вот выше люди говорят, что там и садики и школы есть. Только вот какие перспективы у моих детей после такого образования. И уровень медицины всем известно какой, и хорошо, если там вообще есть фельдшер.. Я в шоке!
15 августа 2014, 11:20
Я очень переживаю за украинцев. Мне очень жаль их. Я их прекрасно понимаю. Понимаю как им тяжело и страшно. А вот правительство наше... НЕТ! не понимаю! И правительство нас никогда не поймет. Помогать нужно с умом. Помогать не мешая, не кому не навредив. Подумайте, посмотрите изнутри....
15 августа 2014, 12:20
Надюха, устройтесь на год в детсад. И ребенка кормить будут, и зарплату получать
15 августа 2014, 02:57
Детсады без очереди - это конечно хорошо. Но вот что делать родителям, которые в очереди стоят 2-4 года? Получается какая-то дискриминация, собственных граждан в угоду приезжим.
Гость
15 августа 2014, 07:35
Спросите у молодого инженера, который со скрежетом нашел себе работу по специальности при заработной плате равной «МРОТ» по НСО. Как ему живется на съемной квартире, с женой и ребенком, как стоит по несколько лет в очереди в детский сад, и многое другое… Россия щедрая душа, и всегда готова помочь, но условия надо делать хотя бы равными…
15 августа 2014, 08:21
Житель, может ты молодой инженер плохо работу искал? я вот тоже студент инженер старших курсов, но что на одной что на другой практике вполне неплохо заработал! Сейчас конструктором работаю, какраз 20к и получаю. может стоит задуматься?
15 августа 2014, 08:46
mihannic@ngs.ru, ну и как нормально на 20 жить? А если еще жена с ребенком в декрете на тебе?
15 августа 2014, 08:51
mihannic@ngs.ru, ну вот студент старших курсов пусть снимает жилье и кормит семью на 20 т.р.
15 августа 2014, 10:30
Ну на счет садиков, можно же организовать семейные, внутри беженцев - 2-3 мамы следфт за 15-20 детишками. а остальные работают и платят деньги за это. По поводу работы. У меня родители 3 года назад перехали из Казахстана. Жили с нами - в тесноте, да не в обиде. Через месяц нашли работу - дворника и уборщицы в управляющей компании. Сначала кривились, типа с высшим образованием то да сё, а сейчас уже привыкли и на жизнь хватает, и родственников в Казахстане навестить раз в год. И не хотят менять работу, хотя он ане сахар - отец в дворниках пашет в прямом смысле этого слова 40 часов в неделю, под присмотром видеокамер ( по всему району видеокамеры расставлены, и руководсто мониторирует постоянно). Сейчас смеются, как 3 года назад "воротили нос" от таких профессий. Вакансии в УК всегда есть.
Гость
15 августа 2014, 11:05
Мне кажется, было бы хорошо, чтобы новосибирское правительство или мэрия выделили помещения под частные детские сады, можно устроить работать туда также вновь прибывших, думаю, среди них найдутся и воспитатели, и нянечки, и люди, умеющие готовить (завтраки/обеды деткам). Получится одновременно организация рабочих мест для части людей и садики для их детей.
Гость
15 августа 2014, 00:27
Людей ,безусловно жаль.Но! Почему наше государство думает вечно о других, почему наши дети должны стоять в очереди в сады?Почему люди,которые живут всю жизнь в Новосибирске или приехали в него не с другого гос-ва,а с области,допустим ,пашут как кони и не все получают 35 тысяч!Многие не имеют квартир...а государство кидает подачки в виде мат.кап. за второго ребенка ,за первого вообще ноль! И не надо писать комменты,мол ,работу ищите,пашите получше и т.п.Не в этом дело. Обидно за своих людей,детей,о которых гос-во вообще не думает. Почему все ломятся в Москву,Н-ск и т.п.?А как же деревни,ехали бы туда,сельское хоз-во поднимать.
15 августа 2014, 08:25
Марина, написали "Такая работа, заявили в минтруда, есть в больницах Карасукского, Сузунского, Татарского, Чулымского районов, в Бердском строительном тресте, заводах «НЭВЗ-Керамикс», «Сиблитмаш» и других предприятиях" Правда это не сильно согласуется с заявлениями о ЗП в 35 тсячь.
Гость
15 августа 2014, 09:08
Марина, так а что же вы не поехали в деревню поднимать сельское хозяйство?
Гость
15 августа 2014, 09:14
Марина, а наши-то, приехавшие в Новосибирск, как Вы говорите с области, почему в области не остались сельское хозяйство поднимать?
Гость
15 августа 2014, 00:25
Пособие на содержание вынужденных переселенцев, беженцев - понимаю. Внеочередные места в дет.сады и школы, указанная з/п не ниже 35тыс.руб, впихиваемая гум.помощь, которую не пропускают на территорию Украины - НЕТ, не понимаю. Надо давать удочку, а не рыбу. И то, если хотят быть гражданами РФ, остаться тут, а не вернуться на родину, как все затихнет и успокоится.
15 августа 2014, 08:08
Ни в одной стране Мира ТАК не относятся к РУССКИМ беженцам !!!
Гость
15 августа 2014, 08:17
елка, Удочку можно дать только неголодному человеку. если человек от истощения не модет держать удочку - тогда хоть 20 дай - ничего не поменяется.. ну и опять же вспомните "накорми, напои , спать уложи.. " где русское гостеприимство?
15 августа 2014, 08:45
63159, 90 дней их тут будут кормить, поить, спать укладывать. Любой работоспособный человек может за это время найти себе работу и жильё.
Гость
15 августа 2014, 07:49
Ну отлично теперь... Детсады и школы без очереди... А мать, которая с 3-х летним ребенком, которой уже 1,5 года не производят никаких выплат, вынуждена будет еще посидеть дома или брать с собой ребенка хотябы на какие-нибудь подработки, чтобы оплатить проживание и пропитание... У нее не тяжелая жизненная ситуация... У ее подъезда не стреляет никто. п.с. хотя я и отлично отношусь к братьям украинцам, но за свои все равно ближе к телу.
Гость
15 августа 2014, 09:06
Сергей, сами прочитайте, что написали. И спросите мать - чтобы она выбрала - сидеть дом с трехлетним ребенком, пусть и без всяких выплат и дотаций или войну возле своего подъезда??? И вообще, странные рассуждения - вам государство чем-то обязано, а больше никому не обязано? Мещанство какое-то. А этих людей искренне жаль - уж точно не по своей воле бегут за тысячи километров, бросая квартиры
Гость
15 августа 2014, 12:45
Светлана, Вот и пусть украинские матери сидят со своим ребенком, без пуль же уже хорошо, а то сразу и сад вне очереди. Если уж государство ничем не обязано своим гражданам так чем же оно иностранцам обязано&
Гость
15 августа 2014, 13:13
Анютка, мне Ваш комментарий даже читать страшно!!! Я то как раз уверена, что украинские матери уже рады , что засыпают без пуль! Это не их требования по детским садам, это им такие условия решили предоставить. А вы накинулись на них. Не дай вам Бог в аналогичной ситуации оказаться, а кто-то при этом будет злорадствовать!
15 августа 2014, 10:18
Конечно, людям в тяжелой жизненной ситуации надо помогать. Но... Мы переехали (по сути, бежали) из Казахстана в 1996 году в никуда с парой сумок. Хотя мы люди городские, но поехали в сельский поселок, т.к. работа была, с жильем проще и прожили там 4 года, зарабатывая стаж работы и средства для жизни. Потом переехали в город со всеми прелестями съемного жилья, очереди в детский сад, проблемами приобретения гражданства, прописки, в общем, легализации. Сейчас, как и большинство россиян, влезли в ипотеку. За все эти годы Россия не разу не вспомнила, что мы соотечественники. Но мы выкарабкались, обжились. Нас по России таких очень много русских из Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана (кстати, в нем была настоящая война), которые бросили все нажитое и бежали в Россию. Я абсолютно не против помощи, мы свою посильную помощь оказываем (у мужа работает беженка из Луганска), но властям надо быть более осмотрительными с заявлениями. Зачем нагнетать обстановку, А мой прадед в свое время переехал с Украины в Сибирь от голода, которая тогда была Российская, а потом вдруг стала Казахстанская. Я зато, чтобы беженцев расселили по сельским районам, там большой дефицит рабочих рук и высококвалифицированных в том числе. И с жильем, и с детскими садами, и школами там проще.
Гость
15 августа 2014, 15:29
из Казахстана, согласна с Вами на 100%. У этих беженцев проблемы только начинаются. А власти сделали заявление, которое с действительностью имеет мало общего, людей завели, настроили против этих людей местных. Зачем все это?!
Гость
16 августа 2014, 11:48
из Казахстана, все именно так. Мои родители бежали, прихватив меня и брата из Таджикистана. До сих пор помню тот ужас, там нельзя было оставаться.
Гость
15 августа 2014, 01:02
История повторяется: 70 с гаком лет назад люди с Украины тоже бежали в Сибирь от войны и нацизма. Но и нацизм сегодня не тот, да и беженцев поменьше. Правильнее собирать заявки предприятий и с учётом вакансий и лояльности беженцев распределять их по регионам сразу в приграничных лагерях.
Гость
15 августа 2014, 10:38
Dr Boombox, поверьте, эти заявки уже есть. На наше предприятие пришел официальный запрос от администрации района с просьбой предоставить список вакансий и уточнить необходимость приема на работу...
17 августа 2014, 11:38
Dr Boombox, в регионы везут тех кто планирует оставаться, иначе и смысла нет. Многие люди пока в растерянности. Вроде бы на Украине и дом и все а сможешь ли вернуться и будет ли куда не ясно. Общались с одними переселенцами. Странную историю рассказываю. Они считают, что подадут тут на статус беженца и сразу в СБУ появиться эта информация а на Украине осталась родня, бояться. Мне кажется глупость, но им надо перебояться, это время. Пока устроились в деревне в Пермском крае. Говорят нравиться.
18 августа 2014, 09:26
Жека71, в регионы везут, потому что есть приказ сверху распределить беженцев из Ростовской области по другим областям страны, и для этого выделена квота каждой области. и только поэтому.
15 августа 2014, 06:51
лично я против очередей льготных в детский садик здесь своим стоят на очереди по два, три года, а то и четыре. Почему теперь я должна страдать как налогоплательщик им и так за нас счет помогли, я думаю этого достаточно, давайте детские сады трогать не будем пока всех Новосибирцев не обеспечим....Я стою на очереди уже 3 год и до сих пор нам не дали место в садике, хотя нам в этом году исполнится 4 года....У меня нет ни какого понимания не мы их бомбим а их правительство....
Гость
15 августа 2014, 08:23
Все прекрасно конечно понимаю, смотрю телевизор и плачу когда детей показывают... Для меня самая больная тема это типа внеочередная выдача садика детям!!! Мы с семьей можно сказать сами переселенцы только с другого региона. Переехали весной. У меня двое детей, с одним в декрете сижу. Муж один работает. Заработанных денег хватает только на съемную квартиру, садик частный и сводить ребенка в бассейн и соответственно покушать!! На очередь сразу встала как приехали, намекнули что старшему уже не попасть это точно... Вот и придется в частный водить.. Это наш выбор, сами знали на что идем, хотя многие и так живут, без переезда куда-либо. Так пусть уважаемые граждане Украины идут работать и обеспечивают себя сами, главное я так понимаю чтобы работа была, а там свои аппетиты можно рассматривать по мере заработка. Тем более им жилье предоставляют хоть и временное, но за него не надо 15-20 тыс выплачивать. Может кто-то и сочтет это циничным, но такова реальная жизнь!!!
Гость
15 августа 2014, 09:25
Алена, а с мужем повезло, не плохо зарабатывает, жилье снимать, частный сад и даже на бассейн остается
Гость
15 августа 2014, 10:27
аб, Слава богу у нас с мужем профессия инженера позволяет заработок нормальный получать. Я это все к тому написала, что беженцам рассчитывать надо на заработок с работы, а не на блага, которые государство раздает (в чем-то в ущерб гражданам). А на месте государства, я бы предоставила возможность работать и все, остальные соц. услуги были бы на равных.
15 августа 2014, 12:37
Алена, вы по своему желанию переехали, подготовились к этому, работу муж нашел или накопления были кое какие, а этих людей война из дома выгнала "в одних трусах". Вы серьезно себя сравниваете с беженцами и считаете что вы на равных условиях?
15 августа 2014, 00:21
В области люди очень нужны, особенно инициативные, которые могут сами себе работу создать. И детские сады со школами в ряде районов заполнены на 40-60 % только. А в городе сейчас искать работу за 35 тысяч, снимая жилье за 20 - это не для слабонервных. Ну и глупо нагружать перегруженные садики. А так-то мы всем гостям рады. Просто новосибирцы - сами переселенцы почти все, и у нас в каждой семье есть люди, приехавшие сюда без денег, связей и готового жилья; большинству из них никто не помогал, сами крутились, копали землянки, снимали и брали ипотеки. У нас местный менталитет такой отчасти, как на диком западе в начале 20 века - покажи, чего стоишь, и сам иди к успеху.
Гость
15 августа 2014, 11:12
Неправда, что у нас сады заполнены на 40-60%, мы живем в селе, и мой младший ребенок (3 года) до сих пор не ходит в сад, надеюсь, что пойдем конечно.
15 августа 2014, 11:36
житель села, не везде, естественно. Но я сейчас изучаю информацию конкретно по Колыванскому району, и число заполненных мест почти в два раза меньше общего числа.
Гость
15 августа 2014, 01:19
Честно, мне конечно жаль женщин и детей, но мужики то что бегут? Хотя бы о 20 тысячах и предоставлении жилья, отсутствию очередей в дет. Сад мечтает пол Новосибирска. И получается не справедливо по отношению к Новосибирцам. Раз уж сельское хозяйство поднимать собрались и продукты свои развивать автономно от запада, то и селите их в деревнях и селах а не в городе миллионнике, в который и так ото всюду едут.
15 августа 2014, 09:27
Анатолий, вы предлагаете мужикам семьи бросить?
Гость
15 августа 2014, 10:18
Джин, А как же защищать свою родину? Выходит лучше бросить тех кто там воюет и отсидеться с зарплатой в 35 в гостинице.
15 августа 2014, 14:03
Анатолий, люди, которые бегут, могут не разделять мнения тех, кто воюет. Вы рассуждаете как человек, с дивана смотрящий телевизор. У Вас есть друзья-участники Чеченской? Порасспросите их, как там в войну. Только они Вам вряд ли расскажут - такое лучше не вспоминать.
Гость
15 августа 2014, 00:19
1. Я так понимаю у нас для жителей нет очереди в детский сад уже? Что мы можем всем предоставлять? 2. Воспитатели в детских садах , молчу про нянечек наверно то же за 35000 получают? 3. Обеспечить для начала нужно местных жителей работой за 35000 и убрать очереди в детский садик. У меня у жены очередь только к 3,5 годам подошла, и в ней мы стояли с 1 месяца после рождения, и на зарплату в детский садик выходит, совсем не за 35000. Где фишка, может ее то же в беженцев зарегистрировать.
15 августа 2014, 08:22
KS, расселят по области. А там детские сады не так забиты т.к. большинство едут в Новосибирск. Про ЗП в 35... это мечты министерства труда. Но если профессионал и редкая специальность - почему нет?
15 августа 2014, 09:29
KS, идите на завод-там вам заплатят 35 тыс. на НЗХК, например.
15 августа 2014, 10:38
KS, очереди в сады были и до беженцев, и с приездом последних ситуация принципиально не изменится - из прибывших 163 человек сколько детей детсадовского возраста, не более сотни на весь город? Моим детям дали места в 4 и в 6 лет, сад в 4 остановках от дома, и я все равно не завидую беженцам. А про "зарегистрировать жену в беженцев" уже не смешно, хотя попробуйте, конечно. Ниже есть вменяемый комментарий от человека, побывавшего в подобной ситуации - бежавшего из Киргизии уже давно - и он беженцам не завидует и не очень-то верит, что они получат все, что тут им декларируют. И потом, думаете, ребенка устроите в сад - и все, на работу с легким сердцем? Первые полгода больничных бывает у большинства больше, чем дней посещений, плюс закрытие сада на ремонт, когда места должны в других садах предоставить - но их нет. А когда приводишь ребенка - а сад закрыт из-за отключения воды/электроэнгергии и администрация говорит: вот вам справка на работу, что садик не работает?
Гость
15 августа 2014, 09:18
Я что-то не поняла - люди насовсем, что ли, приехали, что им надо будет платить ипотеку? Если так, то милости просим: устраивайтесь, работайте и живите, как мы, но, мне кажется, все уедут обратно, как только будет возможность.
15 августа 2014, 10:40
Старушенция, не уедут
15 августа 2014, 12:04
karma police, уедут. ил обратно на родину, или в более теплые края подадутся. в нашей холодрыге они точно не останутся - непривыкшие
15 августа 2014, 12:30
Старушенция, куда уезжать? Если у многих дома просто разбомблены! Просто нет места, куда можно вернуться. Вы это понимаете - нет места. :((( А когда кажется, креститься надо, как говорят...
15 августа 2014, 00:59
а что ж про "Парус" не написали как они там живут, как полиция там дежурит, ...з.п35 тыр у нас не каждый получает, и не спрашивают снимают или ипотека или еще чего,
15 августа 2014, 15:25
GIDKOVA@ngs.ru., а зачем там полиция дежурит? в городе что ли делать полицейским уже нечего стало?
Гость
15 августа 2014, 01:23
Я когда на работу устраивался, мне 10 платили. А тут сразу 35, и боюсь отдачи будет не на 35. Какие из них сейчас квалифицированные работники чтобы отработать эти 35?
Гость
15 августа 2014, 09:10
PRишелец, Не бывает таких зарплат сейчас, в 10 тысяч
Гость
15 августа 2014, 09:11
PRишелец, Так их же по профессии устраивают, по квалификации
Гость
15 августа 2014, 10:08
Halford John Mackinder, да вы что? Уволилась из НГУ только что. Зарплата была 12, иногда с премией чутьчуть больше (15) за полный день. А выбора не было! Потому что ребенок, детский садик от НГУ получить можно, поликлиника опять же. Но больно понимать, что ты квалифицированный специалист, что училась 10 лет до своего уровня, а получаешь меньше уборщицы. Стыдно! Не смогла больше терпеть. И такие зарплаты в бюджетном секторе повсеместно. Так что не нужно говорить, что их не бывает.
Гость
15 августа 2014, 07:44
наши мамочки, ждущие своей очереди в детский сад, думаю, не сильно обрадуются такой неожиданной конкуренции...
Гость
15 августа 2014, 08:06
Когда о нас начнут так заботиться???????
15 августа 2014, 11:17
Семен, а кто должен о вас позаботиться?и как это должно произойти ?с ложечки вас кормить ?
15 августа 2014, 13:08
zil, Ну, как бы, государство должно заботится о своих гражданах.
Гость
15 августа 2014, 13:27
Семен, Вам сколько лет что бы о Вас заботились....самому о себе подумать сначала надо а уж потом смотреть по сторонам
Гость
15 августа 2014, 10:08
Я не против помощи беженцам! Но считаю, что город у нас и так переполнен - переселять их нужно в деревни, там и дома брошеные и скотину можно развести и работа в колхозах. Для учитилей и медиков субсидии есть! Поднимим деревни таким образом!!!
15 августа 2014, 10:31
Котлетка, ога, побежали они в деревню, теряя тапки
15 августа 2014, 11:05
Мариэтта, ну так - в деревне льготы, жилье за счет бюджета, детсады. А в Новосибе хочешь остаться, тогда крутись сам, ни копейки даром не получишь.
Гость
15 августа 2014, 14:47
"Мы надеемся, что наши сограждане поймут, что эти люди находятся в тяжелой ситуации, и это вынужденная мера»" Итог: люди не поняли...
15 августа 2014, 11:07
Постоянно читаю статьи и комментарии к ним, всегда сдерживалась.... Но, видимо, больше не могу... Накипело. Когда сгорел дом, не частный - двухэтажный деревянный двухподъездный дом, нам наше государство выделило на троих: меня, мужа и ребенка 3-х годовалого -13417тр. как сейчас помню цифру. И их не заботило, что нам кушать, где нам жить, на что и во что одеваться. Мало того, так до сих пор и не предоставили ответ - причина возгорания? (был поджег). Сейчас работаю инспектором по кадрам. К нам приходят на трудоустройство беженцы, так по мимо того, что выделяет им государство, мы бегаем и оплачиваем все затраты на разрешение на работу. Не справедливо чуток...(((
Гость
15 августа 2014, 14:36
cycik, зачем считать копейки когда наверняка вам государство выделило квартиру в новостройке взамен сгоревшего хлама. А мне ничего не выделяло, всё сам, и не плАчу.
16 августа 2014, 10:50
cycik, это в каком году было? Знакомые точно также погорели в прошлом году, им дали аж по 10 тыс на человека. Правда, ни о какой новостройке речи даже не шло - рассчитывай они только на государство - до сих пор бы в маневренном фонде болтались.
15 августа 2014, 02:52
я всё, конечно, помнмаю, жалко людей.. но почему нашим простым жителям найти зарплату в 35000 бывает проблемно,а тут чуть ли не условие - мне непонятно
15 августа 2014, 13:41
почитываю , нужно всё же учесть, что люди ВЫНУЖДЕНЫ без ничего, внезапно начинать жизнь на новом месте. Это же не запланированный переезд, у них ни жилья, ни денег, ни вещей нет.
Гость
15 августа 2014, 01:54
Я тоже хочу зарплату 35 тысяч и садик без очереди! Почему мне не дают?
15 августа 2014, 09:15
Клеопатра Ивановна, видимо потому что вы, как и я, гражданка РФ))))))))))))))
Гость
15 августа 2014, 10:33
Клеопатра Ивановна, потому что у тебя дом есть (жилье), родственники живы..
15 августа 2014, 11:18
Емеля, пусть тогда всем у кого арендная квартира и родственники не тут или не живы сначала дадут такие же льготы..
Гость
15 августа 2014, 09:06
А почему в Новосибирск у нас сейчас село разваливается там и жилье есть и работу найти можно и дет. сады пустуют
15 августа 2014, 11:51
Игорь, статью внимательно прочитайте. Или вы только по заголовкам хватаете? Там написано Сузун, Татарск итд
15 августа 2014, 10:55
Интересно, а если у нас в стране такое случится,какое государство нам поможет?????
Гость
15 августа 2014, 11:37
хондоводушка, после того,как властьимущие испортили образ России_-никакое.
15 августа 2014, 12:33
улыбка, Чемодан, вокзал, Нью-Йорк.
Гость
15 августа 2014, 12:52
хондоводушка, никакое! А так я бы в Чехию уехала!
Гость
15 августа 2014, 08:44
В общем, скорее бы это противостояние закончилось и не нагнетал бы его никто! Плохо всем, и страшно за наши страны и за людей. Никого из тех, кто всё это затеял, люди не волнуют. Если достаточно быстро всё закончится, наши гости спокойно вернутся домой и будут устраивать свою жизнь в привычных местах. Чего всем и желаю!
Гость
15 августа 2014, 07:43
Конечно, наши люди поймут. Они постоят в очередях на детсады, посидят на работах в 15000 руб., им ведь не нужно аренду жилья оплачивать. А беженцы пусть в гостиницах поживут, где ценник 3000 рублей в сутки!!!
Гость
15 августа 2014, 09:18
гость, "посидеть" на работе за 15000 - неплохо! Вполне адекватная зп за "посидеть"
15 августа 2014, 13:03
zzass, "посидят" здесь не в смысле сидения и ничего неделания, а в смысле работают, но другой альтернативы НЕТ. Вот и сидят НА МАЛЕНЬКОЙ ЗАРПЛАТЕ.
Гость
15 августа 2014, 15:16
Андрей1969, у человека всегда есть альтернатива. А если альтернативы нет, то виноват в этом сам человек
15 августа 2014, 08:22
"...наши сограждане поймут, что эти люди находятся в тяжелой ситуации.." Ну я понимаю, что эти граждане находятся в тяжелой ситуации, но об этом можно было бы говорить, если бы жители РФ были "в шоколаде". А так получается, что мы должны в ущерб себе "понимать" их тяжелую ситуацию? Чисто по-человечески я все прекрасно понимаю и не дай Бог никому оказаться в такой ситуации, но если место моего ребенка в садике сдвинется из-за наличия беженцев, я пойду на прием к мэру, губернатору, да хоть до президента дойду. И в суд пойду. И в прокуратуру. И везде. Или я должна платить няне, при этом "понимая" чужую тяжелую ситуацию?
Гость
15 августа 2014, 09:28
Катька!, И я с Вами пойду!
15 августа 2014, 09:33
Катька!, Я с Вами. У меня тоже в этом году очередь должна быть. Уже отодвинули назад на 5 человек и это в каждый сад.
16 августа 2014, 23:00
Катька!, врядли наши сограждане поймут беженцев ,потому как их тяжёлая жизненная ситуация и наша -разные вещи ,и отсутствие мест в детские сады .про которые почти все коментирующие в один голос тут заявляют ,это мелочи по сравнению с угрозой жизни ,которую испытывали беженцы
Гость
15 августа 2014, 10:00
Уважаемые комментаторы,не судите, да не судимы будете. НГС опубликовал материал, в котором сообщил, что и наш город принял граждан Украины. Информации в нем ровно столько и такая, какую журналисту выдало местное руководство и та, которую решились рассказать люди. За каждым словом судьба человека.И лично мне радостно, что хоть кому-то помогут.Ибо мне своих родственников из Донецка пришлось выцарапывать с Ростовского вокзала самой.НЕ буду рассказывать как им удалось пересечь границу.И в ФМС со мной разговаривали менторским тоном, мол "понаехали тут".Если вы думаете что получить статус беженца легко - вы сильно ошибаетесь.3 месяца минимум, и то не факт. А как жить этим людям даже 3 месяца?Мои приехали налегке с одним чемоданом и 2 маленькими детьми.Билеты мы им покупали, деньги на еду и ночлег тоже мы,ибо все что у них было превратилось в пшик-гривну меняют 1к1. Плюс ни работы,ни возможности хоть что-то продать.Это война! От нашего государства они не получили ни копейки и не получат, все слова. В школу и детский сад мы устраивали детей сами, на работу тоже устроили сами, живут у нас,а через месяц они смогут уже сами жить обычной жизнью.Мы не жалуемся и не сетуем. Принимаем все как есть. А они рады просто, что не стреляют.Никогда не забуду глаз своей 5 летней племянницы, после того как мы их встретили с поезда.Ну теперь кидайтесь тапками.
15 августа 2014, 10:35
Ирина, удачи Вашим родственникам, пусть устраиваются, и тот ужас, который был у них дома поскорее забудется, если вообще это возможно... Вы молодцы что помогли.
15 августа 2014, 10:58
Ирина, и у вас все будет хорошо и у ваших родственников - потому что у вас доброе сердце. а у недобрых все будет по-другому - будут всю жизнь завидовать тем, у кого все хорошо.
Гость
15 августа 2014, 11:04
Ирина, огромное человеческое спасибо!
Гость
15 августа 2014, 07:55
Ну, да!!! Наши дети дай Бог теперь попадут в детский сад годам к пяти...а ща частные детские сады дабы выйти на работу мы будем платить в лучшем случае 15000 руб. При зарплате в 30000руб.
Гость
15 августа 2014, 10:46
Юлия, Вы же не всю жизнь будете платить 15 тыс из своей 30 тысячной зарплаты? Вот уж точно , у кого то суп жидок, а у кого жемчуг .... У нас в другом государстве я в свое время платила за ребенка в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ сад 14700, а зарплата была 15200. И ничЁ, никто не умер :-)))))
15 августа 2014, 10:54
Юлия, не дают в пять лет садики то уже, к великому сожалению.....
Гость
15 августа 2014, 16:29
Братья-украинцы, Сибирь большая, мест для проживания много, живите и радуйтесь. Одного не понимаю: почему 23 года назад Вы были безумно рады отделению от надоевшей Вам России и где гарантия, что через пару-тройку лет Вы опять не начнете поливать мою страну грязью?
Гость
15 августа 2014, 09:06
Я готова помогать тем,что в моих силах:вещи,еда,памперсы. Но. Я против того,чтобы в школы и детские сады дети беженцев попадали вне очереди. Может быть,имеет смысл делать группы детского сада в местах их временного размещения? И со школами тоже самое. Как в круглогодичный пионерлагерях. Я понимаю, если беженцы получат гражданство,сделают осознанный выбор в пользу нашего города,государства-милости просим в детские сады,школы,заводы итд,а пока пусть беженцам помогают специальные структуры. Уверена,такие существуют и за наш с вами счёт,за счёт налогоплательщиков. Вот пусть и работают.
16 августа 2014, 11:34
улыбка, здравая мысль, если только там место для такого детсада есть. Думаю, и желающие найдутся игрушками помочь и вещами.
Гость
15 августа 2014, 09:05
По моему это всё только обещания, в реальности обещанного, как говорится 3 года ждут... Если эти люди, которые приехали с Украины действительно бежали из под обстрелов, то им действительно нужна огромная помощь, попробуйте адаптироваться и начать всё с нуля в чужом городе и стране, особенно когда детки на руках... Другое дело, что многие так сказать"беженцы" с Украины, особенно не с востока, пытаются под шумок улучшить свое положение, воспользоваться льготами и привилегиями беженцев
Гость
15 августа 2014, 10:27
perekatipole, да тут по городу беженцы на авто renault dacia разъезжают с украинскими номерами. не бедствуют, раз на бензин хватило до нас доехать и тут кататься.
15 августа 2014, 12:27
perekatipole, Хочется верить, что в подобной ситуации они бы также помоголи россиянам, но увы НЕ ВЕРЮ!
17 августа 2014, 12:31
perekatipole, жить в Сибири во временном жилье не особо похоже на улучшение положения. Мы ж не Крым)
15 августа 2014, 00:34
Надеюсь, что в скором времени у них на родине все образуется и большинство сможет вернуться домой. Очень жалко людей. Удачи им в нашем городе/области.
15 августа 2014, 09:42
dr.Zloy, да похоже, что не для того там затевалось, чтобы они домой возращались
Гость
15 августа 2014, 09:57
dr.Zloy, а зачем сейчас вкладывать деньги в людей, которые вернутся к себе в государство при первой возможности?
Гость
15 августа 2014, 08:16
ужас, я не могу поверить, что это пишут наши простые Новосибирцы! Ведь Мы тот город, который принимал в ВОВ заводы, музеи, людей с земель украинских и белорусских! Мы всегда были крепким тылом, способным защитить простых людей! Что же с нами стало....
15 августа 2014, 08:41
Славич, экономическая формация сменилась... Зачем сравнивать то, что было при СССР, и то, что сейчас? Это совершенно разные условия.
Гость
15 августа 2014, 08:50
Славич, тоже с ужасом читаю комментарии...как будто изо рта у людей кусок хлеба кто-то вырывает((( Это уже тенденция: как ни напишут статью про сирот - битва в комментариях " а чем мой ребенок хуже, почему его бесплатно не обеспечат жильем", теперь беженцы...не знаю, ни за какие бы блага я бы не согласилась пережить бомбежку собственного дома, потерю близких и друзей.
15 августа 2014, 08:55
Славич, конечно-конечно! Лишь бы не было войны, а мы потерпим - сколько скажут и как всегда. Почему я должна "входить в положение", когда людей не просто приютили и дали минимум, а обещают королевские условия? А мне намекают 5 лет, что озолотили ( з/п 20-22 тыс на руки) - "это ставка профессора!"- и я должна благодарить и кланяться всю оставшуюся жизнь
Гость
15 августа 2014, 13:02
З.п. в 35 тысяч В МЕСЯЦ? В области? Кто поверит в эти сказки?! Нет таких зарплат там!