19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С

Новосибирские телезрители стали отказываться от «Дома-2» в пользу новостей

Поделиться

Новосибирские зрители в этом году стали реже смотреть «Дом-2», а чаще — новостные и аналитические передачи.

К такому выводу пришли в компании «Инетра», развивающей сервис Peers.TV (предоставляет доступ к телевизионному контенту для пользователей интернета), по итогам анализа телевизионной статистики сервиса за первый квартал.

Как показала статистика, если в январе информационные, аналитические и спортивные передачи смотрели 36,3 % зрителей, то в марте у них было уже 65,19 % аудитории. Интерес ко всем другим видам телепередач, напротив, упал: к кино и телесериалам с 16,86 % в январе до 10,70 % в марте, к развлечениям и юмору — с 24,34 % до 12,89 %, к детским телепередачам — с 14,65 % до 9,77 %, к ток-шоу — с 5,31 % до 1,45 %, а к туризму и путешествиям — с 12,54 % до нуля.

В январе тройку самых популярных телепередач составляли мультсериал «Губка Боб Квадратные Штаны» (6,15 % просмотров), реалити-шоу «Дом-2» (5,96 %) и новости Первого канала (5,36 %). Уже в марте самыми просматриваемыми передачами оказались новостные и аналитические передачи с рассказами о развитии ситуации на Украине. Первое место у «Вестей» «России 24» (10,49 %), далее с небольшим отставанием друг от друга идут «Здесь и сейчас» на «Дожде» (5,34 %), «Сегодня» на НТВ (4,89 %), «Вести» телеканала «Россия 1» (4,89 %), «Новости» и «Время» Первого канала (4,70 % и 3,81 %) — всего на долю таких передач пришлось 65 % от общего числа просмотров. «Губка Боб» переместился на 8-е место с долей 4,55 %, у «Дома-2» осталось 3,59 % просмотров.

НГС.НОВОСТИ

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...