перейти к новости

Джигирис: «Лучше б меня расстреляли»

12 февраля 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
428
12 февраля 2014, 02:53
«Серийным убийцам меньше дают. Все свидетельские показания в мою сторону были убраны. Есть судебно-медицинская экспертиза, которая доказывает мою невиновность, — она не принята во внимание" Какая экспертиза не принята во внимание? Как можно оборонятся и убить пенсионера !!!? Отличный приговор получил, в строгоче нервы вероятно успокоишь !!!
12 февраля 2014, 09:26
А полагается ли какая-нибудь ответственность за показания свидетелей и обвиняемого, расходящиеся с объективными уликами (видеозаписью)?
Гость
12 февраля 2014, 10:19
rhqq2, Я могу ошибаться, но по-моему это называется "дача заведомо ложных показаний" и за это предусмотрена уголовная ответсвенность
Гость
12 февраля 2014, 11:56
rhqq2, обвиняемому идет "непризнание вины", а свидетелям - дача ложных показаний
Гость
12 февраля 2014, 13:03
Махаил, дача показаний во время следствия и свидетельских показаний в суде - две большие разницы. Дача ложных свидетельских показаний в суде наказуема! И лучше бы не рассуждать по теме, в которой не разбираешься. Тем более по такой специфичной.
Гость
12 февраля 2014, 09:28
"В результате отражения ударов, наносимых ему Елисеевым, пакет ударялся о голову последнего, причинив травму, следствием которой явилась смерть потерпевшего" Долго придумывал? Напоминает "потерпевший внезапно упал и начал биться о мои ботинки головой и областью почек" ну или "поскользнулся, упал на мой нож, и так 16 раз"
Гость
12 февраля 2014, 00:15
У осуждённого наверное это не первый случай агрессивного поведения был, просто раньше не с таким трагическим исходом конфликты заканчивались. Сколько верёвочке не виться...
Гость
12 февраля 2014, 09:00
Дорогуша, Вы правы, ноги растут из 90-х, сотрудники РУБОПа, думаю хорошо помнят осуждённого...
12 февраля 2014, 20:23
Дорогуша, привет из 90-х достиг ,,честного бизьнесьмена,,
Гость
12 февраля 2014, 07:55
Он даже не понимает за что ему дали столько. Вообще не понимает как можно его сытую жизнь из за какого то старика променять на 11 лет строгача... Как только такие люди начнут понимать, желательно ДО ТОГО как будут делать такие вещи, так этих поступков резко поубавится!
Гость
12 февраля 2014, 08:43
...пакет ударялся о голову последнего, причинив травму, следствием которой явилась смерть потерпевшего» (!!!) Это из разряда 5 раз упал случайно на нож???
Гость
12 февраля 2014, 10:11
ЯЯЯ, ну, в прошлом году здесь писали, что мужчину нашли с пятью колотыми ранами и квалифицировали как самоубийство... Что удивляться то?
Гость
12 февраля 2014, 00:37
"Суровый приговор" - интересно, а какой приговор был бы не суровым..., наверное "два года". В европейской стране, или в США дали бы ему лет так 25. В принципе, адекватный срок. Если человек действительно виновен, то должен заслужено понести наказание.
12 февраля 2014, 13:05
Неизвестный, вот Ходорковский сидел 10-ку по суровому приговору и при этом остался не сломленным человеком. А здесь 11,5 за убийство... Вполне себе реальный приговор, не вижу суровости. Если бы сбил машиной не предумышленно, то можно было бы говорить о мягком приговоре. Но не здесь, когда сам руки распускал.
12 февраля 2014, 11:38
Бандиты должны сидеть в тюрьме!!!
Гость
12 февраля 2014, 00:24
"Даже не говорится о том, что мне повредили автомобиль" На КАСКО денег не хватило? "Это ужас — 12 лет, лучше бы расстреляли" Ну а как хотел-то? Рассчитывал на условное? Не получилось, не фартануло
12 февраля 2014, 08:54
MHz, наверное он рассчитывал что его оправдают
12 февраля 2014, 21:45
MHz, "Даже не говорится о том, что мне повредили автомобиль" конечно, рулоном туалетной бумаги и аэрозольным баллончиком ударить, машина, верно, всмятку была уделана ;)
12 февраля 2014, 00:31
Пакетом с туалетной бумагой убить человека невозможно.
Гость
12 февраля 2014, 09:36
Повредить машину тоже.
12 февраля 2014, 10:44
PetrII, так он и не убивал. Судя по описанному погибший сам себя убил пакетом с туалетной бумагой.
12 февраля 2014, 13:30
PetrII, не будем забывать, что там еще был баллончик с краской. И почему его еще на вооружение не взяли с такой убойной силой?
Гость
12 февраля 2014, 09:17
два года назад ехал на авто по улице троллейной ,в районе улицы степной пожилая женщина решила переходить дорогу в неположенном месте ,причем выходя из за припаркованного микроавтобуса ,экстренно затормозил с характерным звуком(благо зима )получил по капоту и крылу сумкой и тростью . Посмотрел на неё и не выходя из машины уехал понимая что решить конфликт не удастся с бабулей .Ремонтировал за свои в районе 10 000 .кто бы как поступил в такой ситуации????
12 февраля 2014, 10:22
stayer, а ютубе есть видео, где бабка залезла на машину и орет, что ей здесь ходить мешают. Только бабке за это ничего не будет, а это по сути хулиганство
Гость
12 февраля 2014, 10:38
stayer, Я был в подобной ситуации, и мысли не было выходить и разбираться, а тем более размахивать кулаками.
12 февраля 2014, 11:28
stayer, да-а, жаль но вы правы ничего не сделаешь!!! их не вразумить а конфликт получешь
Гость
12 февраля 2014, 01:08
Согласна с адвокатом Яровым. Здоровому мужику бить беззащитного старика мерзко. И повод незначительный и цинизм, все так. Избиение младенцев. В версию осужденного не очень-то верю. Но оно и понятно, обвиняемый не несет уголовной ответственности за ложные показания и защищается, как может. Так обычно и происходит, пытаются вывернуть в свою пользу, и зачастую, потерпевших обвинить. Также обычно суды в это не верят и в основу приговора кладут версию обвинения. И хотя давно понятно, что будет больше толку, если признаешь вину, обвиняемые и подсудимые упорно на что-то надеются и пытаются оправдываться. Наверное, дело еще в том, что некоторым морально трудно признавать вину и прощения просить. Но если даже так и было, какая была необходимость делать замечание, а тем более выходить из машины разбираться? Даже если потерпевший действительно грубил и плевался (во что тоже не очень-то верится), ну сделал бы великодушно скидку на возраст и ехал бы себе дальше на своем источнике повышенной опасности. Нет, решил свою значимость показать. Вот и пожалуйста. Показательный приговор.
Гость
12 февраля 2014, 09:54
Кармен, я вот не понимаю,вроде ж есть видеозапись,тогда какой смысл обвиняемому сочинять,что было не так???
Гость
12 февраля 2014, 09:58
Кармен, много пенсионеров неадекватных,но ведь это в силу возраста у них изменения в психике и поведении.У меня папе 72 года-с ним тяжело разговаривать,но я всегда стараюсь помнить о том ,что и сами такими будем,а то может и хуже.
Гость
12 февраля 2014, 10:44
Кармен, обвиняемый действительно не несет ответственности за ложные показания? Я думал он только имеет право не свидетельствовать против себя...
Гость
12 февраля 2014, 08:45
Что поделать, всех очень жаль. Но этот пример нужен простым людям, которые уже не верят в честное правосудие. Сделал - отвечай . По поступку видно, что мужик из безнаказанных 90-х. Позиция защиты кажется не проработанной.
Гость
12 февраля 2014, 11:28
Чао!, похоже вообще на то, то обвиняемый советы защиты (ну не могло их не быть, и, думаю, они должны быть по сути) не слушал. Свое гнул, как привык. И да, получается позиция выглядит непроработанной. Попробуй с таким проработай )
12 февраля 2014, 01:01
Купят автомобиль за несколько миллионов и считают всех остальных "чернью" и холопами, которых и бить и убивать можно. Хотя и старики бывают далеко не подарок, но это не дает права, что бы бить пожилого человека. Приговор справедлив и должен послужить уроком для остальных "королей дорог".
12 февраля 2014, 10:03
Sapienti sat, для справки пдд должны выполнять не только водители но и пешеходы к которым видимо вы и относитесь...
Гость
12 февраля 2014, 10:29
Sapienti sat, А мои наблюдения говорят о том, что более адекватно и уважительно на дорогах ведут себя именно водители дорогих машин. А чем раздробленней и старея машина тем нахальнее и агрессивней.
Гость
12 февраля 2014, 10:31
Sapienti sat, вот он выйдет когда из тюрьмы - тоже будет беззащитным стариком. Его тоже ведь жалко...
Гость
12 февраля 2014, 07:21
Пока будут вот так просить о смягчении: "Погибшего не поднять, а губительно человек хороший у него вон и дети ещё есть и пр. и пр.", будут бить беззащитных и защищённых и всех подряд! Поднял руку на человека - присядь лет на 11 минимум! Изоляция от "раздражителя" снижает градус раздражения.
Гость
12 февраля 2014, 08:51
а можно вопсрос такой: 200 тыс.на похороны это че реально сейчас такие дорогие похороны или как???
Гость
12 февраля 2014, 09:25
123, похороны, поминки в течение года несколько раз, памятник... Можно обойтись чуть меньше, но это если экономно.
12 февраля 2014, 09:27
123, проверить хочеш?
Гость
12 февраля 2014, 09:34
123, Не хочется так думать, но это как-то повлияло на то что покойный резко стал агрессивным хамом. Может, при условке и на её будущие похороны был бы взнос.
Гость
12 февраля 2014, 10:26
И почему это у нас лидер преступной группировки (со справкой об этом из милиции аж) до сих пор разгуливал на свободе?
12 февраля 2014, 13:51
st anger, потому что посадить человека можно только по суду, а там нужны железные доказательства. А с лидерами ОПГ часто бывает, что полиция в курсе, но доказательств нет. Думаю, что максималку ему дали как раз из-за этого - "закрыли" просто лидера ОПГ надолго. Ну, а скинули с 15 до 11,5 лкт, вероятно, из-за того, что ранее не привлекался.
12 февраля 2014, 08:53
Урок. Как повёл себя - таков и результат. Это касается каждого.
Гость
12 февраля 2014, 11:06
Дело Кати Петуховой и вовсе не сходило с новостных лент весь год. Ее парень Толя, с которым она накануне рассталась из-за его вспышек беспричинной ревности, забил девушку до смерти, спрятал труп и 3 дня делал вид, что принимает участие в ее поисках. Суд дал ему 9 лет и 7 месяцев колонии. Убийство произошло в машине, в которой, в момент, убийства находились два друга преступника. Которые проходили на суде в качестве свидетелей, а никак не в качестве сооучастников. Судом доказано, что они помогали прятать труп и отмывать салон автомобиля от крови. http://news.ngs.ru/more/1593728/, http://news.ngs.ru/more/925507/ Медсестра нечаянно убила мужчину — она покинула его еще живым и помчалась домой, где ее ждал страдающий от неизлечимой болезни сын. В колонии-поселении она проведет 1 год и 7 месяцев — адвокаты настаивали на условном сроке, но семья погибшего убедила суд лишить женщину свободы. http://news.ngs.ru/more/1528588/ 25-летнюю Кристину Дураеву убил ее бывший парень — чтобы не возвращать деньги, он с друзьями избил девушку, накачал героином и задушил целлофановым пакетом Суд вынес первый приговор по делу Кристины Дураевой: в ноябре 2012 года ее убили за 360 тыс. руб. двое знакомых парней, которых она попросила помочь с покупкой машины. Бывший возлюбленный, который завязал на ее голове полиэтиленовый пакет, получил 13 лет строгого режима. http://news.ngs.ru/more/1223528/
Гость
12 февраля 2014, 08:17
Правильно сделали. Пусть для других будет уроком. Точно так же необходимо поступать и с пьяными за рулем, как и со всеми преступниками вообще. Слишком лояльно у нас государство. Люди должны чувствовать ответственность и не отвератимость наказания. Тогда будет спокойней ситуация в обществе и будет порядок.
Гость
12 февраля 2014, 09:33
"является лидером преступной группировки" "ранее не судим".. Теперь понятно суровость приговора. Это как Капоне в свое время, того правда за налоги.. ну вобщем то пусть сидит!! По совокупности деяний, наверника на 20 могло набраться, но закрыли за пенсионера
Гость
12 февраля 2014, 11:01
Фдуч, я вот то же обратил внимание на эту чудную справку))) а почему тогда раньше не посадили. Такая справка это уже обвинительный приговор
12 февраля 2014, 12:08
Фдуч, что-то темнят с этой справкой. Если доказано, что он глава ОПГ, должен был быть осужден, если не доказано, то такой справки вообще не должно быть. Вопрос большой к тому, кто выдал эту непонятную справку. Может быть есть подозрение на связь с ОПГ и ведется разработка в этом направлении, но тогда никто не будет разглашать эту информацию.
Гость
12 февраля 2014, 13:12
зёма, такую "справку" можно рассматривать как ничего не значащую фигню, а можно и как клевету!
12 февраля 2014, 08:47
адвокаты молодцы. поди джигирис им прилично заплатил, а итог вышел такой же, если не хуже, если бы он адвокатов не нанимал
Гость
12 февраля 2014, 11:05
Создается впечатление, что при вынесении приговора суд руководствуется гаданием на кофейной гуще. То он страдает чрезмерным гуманизмом, то откровенной жестокостью. Приведу некоторые примеры с сайта НГС. 25-летний грузчик ночью заставил свою девушку бежать впереди автомобиля, а потом выстрелил в спину (Маша Рысева) получил 9 лет колонии. http://news.ngs.ru/more/1075527/ Застрелил подругу на охоте, по заключению суда умышлено – получил 2 года колонии поселения. http://news.ngs.ru/more/411277/ В мае на Октябрьской магистрали водитель Toyota Chaser соревновался с водителем Hyundai Elantra — кто быстрее — и врезался в припаркованные на обочине машины. Погибла девушка, 20-летняя Вера Селихова, — за ее смерть водитель «Чайзера» получил 3 года колонии-поселения. А 25-летний Игорь Машаров, который утром 30 июня пьяный уходил от полицейской погони и, врезавшись на своей «Тойоте» во внедорожник RAV4, убил его водителя, получил на год больше — 4 года также колонии-поселения. 20-летняя продавщица Вика Филимонова и 22-летний грузчик Толя Карасев прожили вместе несколько лет, но девушка решила порвать с ревнующим ее ко всем парнем. В отместку он перерезал ей горло на глазах у шокированных прохожих на улице, возле супермаркета на Лежена. Нанес 13 ножевых ранений. Приговор 11 лет колонии. http://news.ngs.ru/more/1633568/
Гость
12 февраля 2014, 13:29
Гость, Вообще-то суд сначала смотрит на статью, по которой предъявлено обвинение, определяющую "от" и "до". Далее он смотрит на соревнование защиты и обвинения, тянущей к "от" или "до" соответственно. Результат наблюдения судья фиксирует в приговоре. Вот и всё про суд. Обыватели про статью вообще забывают и с жаром пускаются в рассуждения о справедливости суда а не обвинения, определившего статью!
Гость
12 февраля 2014, 14:00
Гость, мне кажется дело в первую очередь в том, что у нас несовершенный ук. ну не считается пьянство и лихачество предумышленным убийством, а убийц по ревности вообще редко наказывают сурово, списывают на состояние аффекта...поэтому пока не будет нормального ук не будет адекватных приговоров. мое мнение, могу и ошибаться...
Гость
12 февраля 2014, 07:27
А был ли осужденный нравственным человеком?????
Гость
12 февраля 2014, 11:27
Веселый, а почему в прошедшем времени?????
Гость
12 февраля 2014, 11:42
кап775, да потому что после 11 лет строгого режима он точно им не будет
12 февраля 2014, 16:24
кап775, что такое "Золотой теленок", тоже объяснить?
Гость
12 февраля 2014, 09:49
Хамство было обоюдное. Приговор справедлив и показателен! Но может всем, кто любит поскандалить на улице есть повод притормозить и подумать, что можно нарваться на неадеквата!!! Езжу за рулеми и, частенько, бегущие где не положено пешеходы начинают материть водителя или шкрябать по машине. Тоже беспредел...Одумайтесь люди!
12 февраля 2014, 10:10
Так вот она какая ... !!!! Неотвратимость наказания... Дожили, сподобились увидеть наконец-то!
12 февраля 2014, 08:43
приговор поддерживаю. Хамству - бой!
Гость
12 февраля 2014, 09:03
вполне закономерный приговор, не вижу ничего не обычного, хладнокровно избил пенсионера на глазах у людей, вот и едь валить тайгу теперь
Гость
12 февраля 2014, 09:46
Особенно поразило, что он до сих пор возмущается по поводу вмятины от туалетной бумаги на машине.
12 февраля 2014, 12:12
Андрей, вот это машины стали делать, от пакета возникла вмятина!! Удивило, что товарищ приравнивает царапинку на машине к своему сроку и жизни человека. Жесть!!
12 февраля 2014, 17:50
Elene555@ngs.ru, ничего он не приравнивает, он просто не может смириться с такой несправедливостью, и никогда не смириться, он просто обалдел - как это, его , такого успешного, с такой справкой, могли в принципе посадить, за чтооо?
Гость
12 февраля 2014, 01:04
Единственное справедливое наказание за последнее время
12 февраля 2014, 12:40
А чего этот Джигирис ожидал то? Два года условно, как за ДТП? Нет уж, это - УБИЙСТВО, могли бы и больше дать!
Гость
12 февраля 2014, 16:24
Посмотрел тут сюжетец из суда..мдя....подсудимый то пацан конкретный. Не хотел бы с ним встретиться на дороге. Ни раскаяния.. ни чего.. одно удивление типа а как это так, типа 11,5? Он до сих пор уверен что все покупается...
Гость
12 февраля 2014, 06:43
Реальный срок, за реальное деяние. Справедливо.
Гость
12 февраля 2014, 08:58
Сам сталкивался с судебной системой в качестве истца(обманутого вкладчика) к Сбербанку и теперь не доверяю суду.Вместе с тем поддерживают данное решение.Нормальные люди руки не распускают и не забивают до смерти стариков.
Гость
12 февраля 2014, 11:15
Приговор, конечно, справедливый, но...почему столько времени мурыжат товарища Мозго за, не побоюсь этого слова, УБИЙСТВО 19-летней девочки, а этому сразу, без долгих разберательств впаяли 11,5 лет за дедушку??? Где справедливость???
Гость
12 февраля 2014, 13:35
Ксения, в случае с Мозго следствие и прокуратура долго не могли определиться с личностью обвиняемого и со статьей, по которой будет предъявлено обвинение. В данном случае было продемонстрировано редкостное единодушие!
Гость
12 февраля 2014, 19:40
Я вот что не понимаю, а самое обидное, что Мозго получит гораздо меньший срок, если конечно вообще получит, а не условкой отделается. А если и получит, то в колонии-поселении. Как и товарищ, сбивший 22-летнюю девушку на смерть в январе того года, которому 2 года поселения дали. Это нормально?
Гость
12 февраля 2014, 11:15
С одной стороны вроде много дали. Но с другой- человека уже не вернешь. А неадекватов которые на дороге при каждом поводе руками машут, битами и прочим как то учить надо. Хотя бы на примерах. Они ведь не понимают что любой удар может к смерти привести. Может и к случайной. Груда железа для них ценнее человеческой жизни
Гость
12 февраля 2014, 11:42
БубльГум, вот именно для человека железо имеет цену, а для деда жизнь похоже нет, если он намерено ходит где не надо, и считает что он прав, как и многие другие похоже
Гость
12 февраля 2014, 21:13
еп, Как раз потерпевший ПРАВ! 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Гость
12 февраля 2014, 10:03
Удивительно, что у нас иногда таки выносятся правосудные решения. Респект судье, реально. Были бы все такими приговоры, люди бы наконец стали у нас уважать права личности и чужую жизнь.
Гость
12 февраля 2014, 10:53
А почему суд не реагирует на лжесвидетельство? Статья есть, а ответственности нет? И еще. Здесь некоторые поражаются тому, что обвинение издевалось над защитой, а суд подпевал обвинению. Сразу понятно: человек ни разу не сталкивался с нашей судебной системой. В ней все работает именно так.
12 февраля 2014, 09:19
А скорее всего будет так: Подадут жалобу, подтянет блат, более весомые аргументы, раз не прокатили эти, активизируют внутренние резервы... пересмотрят или отправят на новое расследование в связи с новыми обстоятельствами. Новый суд найдет смягчающие обстоятельства... и даст 5 лет. В 2015 г. под день Победы амнистия и вот она воля...
12 февраля 2014, 10:22
охранник, не получится. дело резонансное. да и адвокат потерпевших постарается пресечь это
12 февраля 2014, 11:01
наивный, Фигня. Не такой уж и резонанс. Обычное дело, власти и имущие её не замешаны. Так что через пару месяцев и не вспомнят, если СМИ не напомнят. Между свершившимся и судом даже никто и не вспомнил. Сидят Солодкины, сидит мэр Бердска и тишина. Никто не бузит. Про дело с фонтаном на Ордженикидзе18 тишина. А там деньги завязаны...
12 февраля 2014, 07:34
Эх, сердобольны русские женщины к различного рода преступникам и хулиганам. Понимаю чувства Любви Лунгиной, но считаю, что наказание справедливое и очень полезное для общества. "Крутые" должны знать, что не все продается и покупается и что есть сила выше их.
12 февраля 2014, 18:18
Билли Бонс, а не"крутые" могут делать что душеньке заблагорассудится? Ездят как бох на душу положит как раз водители бюджетных авто. Увы и ах. Нет у нас ни уважения к окружающим ни чувства надёжного плеча среди себе подобных.
Гость
12 февраля 2014, 21:39
Bendelirious, если не наказывать "крутых", то бесполезно воспитывать и не "крутых". Наоборот, это будет только вызывать "если ему можно, то почему мне нельзя?" Собственно, я и не призывал наказывать только "крутых", если вы внимательно прочитали моё сообщение...
12 февраля 2014, 11:54
Срок большой. Но это ведь убийство! Пусть другим, кто мнит себя королем на дороге, будет повод задуматься. Как уже выше сказали, беспредела на дорогах много и надо его останавливать, и только такими мерами.
12 февраля 2014, 00:51
Мда. Вроде на фоне других действительно много. Но на фоне того, что суд и принял во внимание - и в эту версию веришь, ведь сфабриковать показания в свою пользу и медицинское заключение имея деньги совсем не трудно, - на фоне этого - действительно ведь видно отношение человека к другим людям. Ну и вот эта реакция все подтверждает, что у него внутри - что вот много дали. И ни слова про раскаяние и сожаление. И на лице, кстати тоже совсем этого не находишь...Ну и странные слова, что смерть наступила от удара пакетом с баллончиком - тогда бы уж и не говорил ничего...И "двенадцать лет-то дали, а про машину мою и не вспомнили".... Да все это говорит о характере человека. Может просто эталонный пример того, когда материальное начисто замещает духовное.
12 февраля 2014, 00:29
С одной стороны приговор действительно чрезмерно строг, учитывая разногласие в показаниях свидетелей, отсутсвие судимостей ранее, компенсацию похорон и провакационное поведение потерпевшего. С другой сторны: это все таки пожилой человек. Можно было быть и посдержанее и разумнее. Из всей этой истории один совет всем: не провоцируйте друг друга, будте сддержанее, терпимее и счастливее. Тогда реже будет возникать желание ненавидеть и избивать друг друга.
12 февраля 2014, 08:58
Маша 32, приговор как раз нормальный! Пожилой человек - это слабый человек, он на него не бросался с ружьем наперевес, чтобы настолько дико реагировать.
Гость
12 февраля 2014, 09:04
Маша 32, кто здесь минусует? Расскажите о своей позиции.
12 февраля 2014, 09:23
Маша 32, Как же нам быть сдержаннее, если кто-то в предыдущей теме говорил буквально следующее: "Если закон мне разрешает парковаться, как хочу, значит - так и буду. Ваши проблемы - это ваши проблемы". Не подскажете, кто? А то я забыл... :)))))))
12 февраля 2014, 07:50
Браво! Пожалуй первый раз хочется такое сказать нашей судебной машине. Были бы такие решения регулярны, - меньше было бы желающих творить беспридел.
Гость
12 февраля 2014, 07:22
Пока в судебной системе не наведут порядок - жестко, без оглядок на неприкосновенность и клановость, коррупционный беспредел будет продолжаться, а двойные стандарты при вынесении приговоров будут усугублять ситуацию с преступлениями, потому что когда одному дают 2 года поселения, а другому 11.5 лет колонии, кто-то задумается про 11.5 лет, а кто-то(имеющий связи и деньги) махнет рукой на 2 года поселения.
12 февраля 2014, 10:53
Мнение, ну вот что вы говорите, в том случае имело место ДТП водитель не гонялся за девушкой, это как ни крути, неосторожность, а в этом водитель специально/намеренно догнал деда и избил его, вообще разницы не ощущаете?
12 февраля 2014, 18:59
Как больно наше общество! Боюсь, что смертельно.
Гость
14 февраля 2014, 16:00
vlad_настоящий, старение и умирание - естественный процесс. Не это страшно. Вопрос в том, кого наше общество породило? Кто будет его наследником?
Гость
12 февраля 2014, 11:18
Двоякое чувство... Тут, судя по статье, причинение тяжких телесных повреждений, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего... Реальный срок - правильно... С другой стороны, когда пьяный за рулем убивает 5 человек и получает меньше и в колонии-поселении... Что-то не то у нас с законодательством....
Гость
12 февраля 2014, 12:13
злобный карлик, так Вы поизучайте сначала законодательство, а потом выводы делайте. Видите разницу в ситуации, когда человек не сумел вовремя затормозил и в том, когда здоровый мужик сознательно избивает беззащитного старика, зная, что это наверняка приведет к смерти? В первом случае водитель явно не желал ничего плохого погибшим, а во втором? Умысел, насилие, смерть. И к тому же от общества изолируют социально опасного типа, который запросто еще кого-нибудь зашибет, кто покажется ему не приятным. Разницу ощущаете?
12 февраля 2014, 12:33
злобный карлик, ну тут как бе фактор умышленно/неумышленно
Гость
12 февраля 2014, 13:38
злобный карлик, именно так. Дело не в судьях, а в законодательстве и работе следователей. Статья определяет наказание, а следователи аргументируют выбор статьи для обвинителя.
Гость
12 февраля 2014, 00:38
Абсолютно не оправдываю убийцу, но ребята, вот откровенно - сильно сдержанных психологически очень мало сейчас среди мужиков. Бандитизм, 90-е, полукриминальное общество проехали по всем по нам, нервы на пределе у многих. Зачастую любая "вспышка" влечет за собой немотивированную ответную агрессию. Полностью уравновешенных людей сейчас очень мало. У психологов состояние такого нервного возбуждения называется пограничным состоянием. Можно было просто послать этого пенсионера подальше, но писали же уже не один раз, что водитель часто себя полностью ассоциирует с автомобилем. Удар по автомобилю - он воспринял как удар по нему самому в итоге получилось что получилось. Остальным просто наука на будущее, не хотите сидеть в тюрьме - не лезьте в драку. Лучше заплатить немного за царапину на автомобиле, чем 10 лет чефир хлебать на зоне.
12 февраля 2014, 08:59
дауж, да ладно хватит на слабую психику валить, это все от безнаказанности. 100% этот сударь уже не раз применял физ силу на других людях и все ему сходило с рук.
12 февраля 2014, 09:05
дауж, Да в общем-то и оскорблять не надо никого, и посылать тоже. Уже писал, что в юности на работу на электричке ездил. Насмотрелся конфликтов по принципу "слово за слово", особенно в среде гопов. Сдержаться бы кому - и разошлись миром. Ну так нет - будут упорно лезть на рожон. Ради чего?
12 февраля 2014, 09:10
дауж, Друг, добившийся кое-чего в жизни, говорит тоже самое: "Хочешь добиться сегодня чего-то, нужно жестко врубаться". Вот и теряем человеческое лицо в погоне за сладким пирогом, оставляя за спиной искалеченные судьбы. За то у нас красивый антураж успеха: машины, квартиры, отдых за границей...
Гость
12 февраля 2014, 09:43
Бить старого человека, равнозначно избиению ребенка! Абсолютно адекватное наказание человеку, для которого его железо важнее чьей-то жизни. Ни о детях он своих волнуется, а о бизнесе!
12 февраля 2014, 15:03
90-е давно закончились, а человек так в них и застрял. Вот и закрыли бывшего бригадира. Вроде по закону, а на самом деле за дела давно минувших дней.Аль Капоне, помниться тоже прикрыли- за неуплату налогов.