перейти к новости

Домик для Ник-Ника

26 марта 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
784
Гость
26 марта 2013, 08:43
Знаете вы удивитесь, но если тест на то педофил вы или нет, заключается видимо в сравнении на кого вы больше возбудитесь на 16 летнюю девушку с свежей кожей и упругой грудью или же на 50 летнюю женщину с пузцом и обвисшей грудью....с такой позиции педофил каждый нормальный мужик. И еще не надо путать педофелию- тягу к детям с не оформившимися половыми признаками и тягу к девочкам подросткам- это разные вещи. Позор нашим органам за такие дела в угоду власти и вектору который она указывает. В то время как никто не задается вопросом сколько денег прокачивают наши бизнесмены через Кипр. Там же думать надо. А здесь красная тряпка. Позор судье которая вынесла такой приговор за ненасильственные действия как я понял, которые зафиксированы только со слов этих девочек. Сейчас такие ушлые подростки которые насмотревшиеся фильмов типа Жестоких игр. У них совесть атрофирована. Для них человека оговорить или подставить как два пальца об асфальт.....То что его так защищают другие девочки о чем то говорит же все таки? Если бы действительно был он таким злодеем никто бы его не стал защищать.....Особенно если учесть что сейчас половую жизнь начинают вести лет в 14 и это нормально, то говорить о ученицах 7 класса как о таких невинных ангелочках глупо. Можете критиковать мою позицию.
26 марта 2013, 17:34
Лакммус, а чег вы так набдросились на меня? я так же как и Мальчик решила написать что в возрасте мужчины не такие уж и привлекательные зачем тогда Мальчик написал про 50-их его они не возюуждают а например Шаляпина Федора - да меня удивило что Мальчик мог написать такую чушь и вы это проглотили а уж если написала женщина - набросились
26 марта 2013, 09:49
Мальчик, тест на педофилию по-другому проводится. И это не "тест", кстати. Это совокупность методик, результаты которых позволяют вынести конкретное заключение.
26 марта 2013, 09:56
Мальчик, Да тут нечего критиковать! Поддерживаю тебя и Якуба, не пидофил он, жалко мужика который столько лет отдал безвозмезно обучению и развитию детей, а что получил в ответ? Три малолетки засадили его... Тяжело им жить будет, если так начинать жизнь...
Гость
26 марта 2013, 08:18
А нельзя просто девочек на детекторе проверить?
Гость
26 марта 2013, 09:43
БРРРР, принудительно нельзя.
26 марта 2013, 10:47
БРРРР, да просто обязаны проверить!!! Именно этого и надо требовать адвокату обвиняемого!!!
26 марта 2013, 12:16
БРРРР, а самого учителя? Чем поможет шумиха? Суду нужны доказательства, а не комменты на сайте.
Гость
26 марта 2013, 08:51
В прошлом году,в летнее, время сделал замечание трем девочкам лет 12-14 за сквернословие и распитие пива на улице.В ответ услышал отборный мат и угрозу написать "заяву" за приставание.Счел нужным молча отойти и не искать больше приключений на свою голову...
26 марта 2013, 09:53
АЛЕКСЕЙ, перед тем, как заговорить с подростками, надо телефон/диктофон на запись включать... Пусть не считают себя самыми умными :-)
Гость
26 марта 2013, 10:38
АЛЕКСЕЙ, а почему не сообщил родителям детей, а? Очень педагогично...
Гость
26 марта 2013, 11:17
АЛЕКСЕЙ, Думаю, если бы вы сделали такое же замечание в сторону мальчиков того же возраста, могли бы услышать ту же самую угрозу
26 марта 2013, 00:41
Кто бы мог подумать лет двадцать назад, что специальность "Преподаватель физкультуры для девочек" может стать более опасной и требующей бОльшего внимания профессией, чем каскадёр, монтажник-высотник или сотрудник серпентария, например...
26 марта 2013, 09:18
Satano., Нууу...мужчина в женском коллективе всегда чувствует себя хуже чем в серпентарии
26 марта 2013, 09:43
Satano., У нас физкультурник был мастер спорта по спортивной гимнастике. Как помню приличный мужик. Вел школьную секцию для мальчиков и девочек. Слава прошедшему времени, что ты не застал нынешнего. А то загремели бы Вы уважаемый с вашими методами. А что делать профессиональным тренерам по гимнастике. Там то уж прикосновений хоть отбавляй
Гость
26 марта 2013, 10:58
Satano., Фактически будем сейчас иметь "запрет на профессию". Учитель физкультуры (мужчина) как в женских, так и в смешанных школах вымрет как класс
26 марта 2013, 08:26
Якуба знал, когда учился в 17 школе. Но мне кажется защита должна быть не в пикетах и митингах, а в правильною юридической защите.
26 марта 2013, 09:27
Илья С, Увы, у нас в суде 99% приговоров обвинительные. Даже в СССР эта цифра была меньше, не говоря уж о других странах. И что бы там адвокат с обвиняемым не делали, какие бы аргументы не приводили приговор будет обвинительным, так как обвинительное утверждено и если будет оправдание то накажут прокурора, а ведь он однокашник (знакомый, сват, брат). Вот так и живем.
Гость
26 марта 2013, 09:42
Илья, я тоже знала его и училась в 17 школе в 90-х: молодой, спортивный, всегда с улыбкой и пусть небольшого роста, а харизма мужская чувствовалась за сто метров. В него тайно влюблялись многие девочки из школы. Но в те годы были такие понятия, как скромность, порядочность и воспитание. Думаю, что это провокация и месть отвергнутой девочки.
26 марта 2013, 10:48
Илья С, пикеты тоже могут иметь определенное действие. По крайней мере привлекут внимание!
Гость
26 марта 2013, 08:46
Я работал с ним в далекие 90 е на ВАСХНИЛЕ в гимназии. Он очень активный и деятельный человек, всегда придумывал что-то интересное для детей. Заменял нудные уроки на прекрасные занятия. Ребятишки а особенно девчонки его любили. Очень позитивный и культурный человек. Ничего крамольного в его действиях не наблюдалось. Сложно судить, очень тонкая грань... не верится. В любом случае приговор очень суров, выйдет из тюряги и общество приобретет реального педофила. Если бы дали условное, думаю он бы был полезнее для общества. Во всяком случае с такой "славой" тяжело жить - и это было бы самым лучшим наказанием (если действительно виноват). Ну и работы любимой лишился. В этом случае - жестко, а при нынешнем приговоре он всего лишился и выйдет уж точно не прозревшим и покаявшимся.
Гость
26 марта 2013, 10:58
Боже, просто страшно. Даже по сюжетам ТВ было видно, что какая-то безумно нелепая ситуация, ложь и провокация..... А после ваших слов вообще страшно.... Педагогу по призванию - такая страшная судьба. Нет справедливости на этом свете..... В нашей стране никто не защищен от произвола судебной системы, от милиции нашей родной и от гаишников.... Гордись россиянин своей страной, где без доказательств могут человека посадить на строгач!
26 марта 2013, 16:15
бывший учитель, Когда он выйдет после девяти лет строгача ему будет шестьдесят, а здоровья на все семьдесят. Вряд ли ему будет уже дело и до любимой работы и до раскаяния и до всех девочек и мальчиков вместе взятых. Он будет просто доживать свой век.
26 марта 2013, 22:03
Инна69, слава Богу, потерпевших не показывали по ТВ - а показывают какую-то мамочку, которая защищает учителя, ссылаясь на свою дочь. И почему ей верить надо? Потому что со СМИ связалась? Думаю, родителям потерпевших надо в суд на нее подать за клевету на детей.
26 марта 2013, 00:43
Какая была доказательная база его обвинения? У нас презумпция невиновности, чтобы обвинить человека одних слов недостаточно, даже с учетом заключений психологов, должны быть улики и доказательства. Какие там были улики и какие вообще могут быть доказательства в подобных случаях?
Гость
26 марта 2013, 09:05
дашенька, по половым статьям сейчас фактически есть презумпция виновности, тем более, как правило, доказательств кроме слов потерпевших быть не может. Тут решается, смотря куда политический ветер дует.
26 марта 2013, 09:43
дашенька, свидетельские показания - отличные доказательства
Гость
26 марта 2013, 09:49
дашенька, да скорее всего просто план по поимке "педофилов". а то не солидно - такой большой город, а "педофилов" нет...........
26 марта 2013, 08:45
теперь, если увижу что на улице девочка подскользнулась и упала, я не буду помогать ей вставать. пусть в луже лежит, иначе я попаду под «развратные действия в отношении малолетних» (прикосновение через одежду)
26 марта 2013, 09:39
наивный, В любом случае попадаете. Вытащил из лужи - прикосновение через одежду, не вытащил - статья 125-я (Оставление в опасности). Так что лучше всего по улицам ходить в очках как у Кота Базилио и с тросточкой - типа, ничего не вижу...
26 марта 2013, 09:45
Satano., спасибо. обнадежили
26 марта 2013, 09:50
Satano., можно МЧСников вызвать, чтоб детей из лужи подымали- им можно к чужим детям прикасаться....И оставления в опасности нет...
Гость
26 марта 2013, 02:31
Позор следствию и лично Балаганской за то, что осуждают на суровое наказание человека при отсутствии прямых доказательств вины! Даже сам термин "педофилия" используется некорректно. При подобных "доказательствах", основанных на сомнительных показаниях "пострадавших", можно посадить ЛЮБОГО, не обязательно даже педагога! Мы это уже "проходили" в 37-м, и все прекрасно знают, чем это закончилось. Печально, что, как пел Стинг, история ничему нас не учит...
Гость
26 марта 2013, 08:40
Тренер_старый, все верно, так можно всех отцов садить!!
26 марта 2013, 09:03
Тренер_старый, и вообще всех мужчин, ибо "инструмент" имеется.
Гость
26 марта 2013, 09:10
Тренер_старый, ну что-вы хотите, статья уж больно востребованная нынче, чтобы из-за отсутствия прямых доказательств дело разваливать
Гость
26 марта 2013, 09:42
И так мужчин в системе образования почти не осталось, а теперь и не пойдут, даже если призвание... А потом получаем девочек-подростков, у которых перекошенное представление о мужчинах, полученное из глянцевых журналов, из историй от подружек и мамы. Ладно, если папа может быть достойным примером, а если нет? Да и мальчики в школе перед собой мужчин не видят, максимум - трудовика, чью успешность в жизни ставят под сомнение. А насчёт помощи - правы мужчины, будет на улице рыдать потерявшийся ребёнок, а подойти нельзя - присевший на корточки возле чужого ребёнка взрослый мужчина потом не докажет, что не верблюд.
26 марта 2013, 19:42
Маришка, наверное трудовик плохой был! Нас очень многому научил.
Гость
27 марта 2013, 10:55
k912, ну у нас тоже отличный был. Он у нас ещё ОБЖ и физкультуру вёл, отличный дядя, я знаю как проводить сердечно-лёгочную реанимацию, как выжить в лесу, и вряд ли забуду. Но для мальчишки - школьника, чьи требования к жизни становятся всё выше (айпады-то всё круче и круче выходят) трудовик - унылая работа за небольшие деньги.
26 марта 2013, 00:12
Я так понимаю, что скоро все будут учиться дистанционно. Затронуться нельзя, сказать ученику ничего нельзя. Но вот зато детям можно всё! Они наше будущее!
26 марта 2013, 09:38
Антип, Вседозволенность детям и есть причина нравственного падения общества. Они наше будущее!
Гость
26 марта 2013, 09:47
Антип, уважаемый, а это издержки искусственно созданной массовой истерии на педофильской волне..... У нас все идет компаниями - "враги народа", "диссиденты", "дедовщина", теперь вот "педофилы". Кто следующий?
Гость
26 марта 2013, 11:33
Антип, с ювинальной юстицией и детей будем видеть на расстоянии)
Гость
26 марта 2013, 08:39
Не понимаю - почему нельзя подключить детей к детектору лжи и проверить правду они говорят или нет? И все сразу станет ясно.
26 марта 2013, 08:59
Госдь, потому что детектор лжи всякую фигню показывает
Гость
26 марта 2013, 09:27
Госдь, так же можно подключить и Ник-Ника к полиграфу... Почему он не выступит с такой инициативой. И вот тут действительно все станет ясно.
Гость
26 марта 2013, 10:12
Госдь, Да просто потомучто без согласия гражданина этого сделать нельзя. А даже если они и согласятся, то сами по себе показания полиграфа не считаются доказательством.
Гость
27 марта 2013, 10:40
Хорошо бы всё-таки услышать самих присяжных, чем они руководствовались, посадив человека в тюрьму на 9 лет за преступление, суть которого не понимают большинство комментаторов.
27 марта 2013, 13:37
Слава богу, что неверующий, эту суть вам не донесли журналисты НГС, причем тут суд?
Гость
27 марта 2013, 15:02
Даже при Сталине, даже по статье «измена Родине» НЕВИНОВНЫМ давали 10 лет. А тут непонятно за что – девять.
26 марта 2013, 08:00
Мужики! Ну сколько можно повторять?! Увидел идущую навстречу девочку - перейди на другую сторону дороги!
26 марта 2013, 09:58
andyVM, АХАХАХ!!! Красава! И глаза закрой, а то за развратные мысли засадят и все тут!
Гость
26 марта 2013, 17:45
andyVM, хм, я давно так делаю. Некоторые правда догоняют...
26 марта 2013, 09:00
«В материалах уголовного дела имеется заключение психиатрической экспертизы, согласно которому он [Якуб] страдает гетеросексуальной педофилией, — парирует гособвинитель Ирина Балаганская. — Это абсолютно официальное заключение, но его нельзя было представить присяжным заседателям, потому что это касается личности подсудимого и по закону [запрещено]» почему тогда здесь выложена эта информация? да и заключение это мутное какое то. даже если нравятся ему молодые красивые девушки - а как они могут не нравиться? -не факт, что он их обязательно будет бить и насиловать. ну и преподаватель должен любить детей - а как иначе каждый день эту орущую орду встречать? и за столько лет работы в школе по идее у него было много возможностей - а попался он только сейчас? тоже сомнительно. очень жаль, если сломают жизнь невиновному человеку.
29 марта 2013, 00:39
На марке, Вы говорите, что нравятся ему молодые красивые девушки, это в конце пятого класса, молодые и красивые в 11-12 лет, у них еще тело не сформировалось, а вы нравятся. Вот 16-ти летние, это да, могут нравиться, я понимаю.....
Гость
26 марта 2013, 07:44
Мужики увольняйтесь из школ пока не поздно, недовольные найдутся всегда.
26 марта 2013, 08:57
Павел, вот доучат моего сына химии- тогда пусть и увольняются. А пока у него лучшие учителя химии- мужчины)
26 марта 2013, 10:52
зелёнкина, обойдется без химии-а так же без физ-ры,физики,истории (че там еще мужики обычно ведут))))
26 марта 2013, 10:56
Павел, Нет,мужики,нормальные не увольняйтесь.Просто не позволяйте себе спать со своими малолетними воспитаниками .
Гость
26 марта 2013, 11:59
Сколь чудовищно контрастны оценки судей. Например, один, возможно, подвергся оговору про какие-то намерения (НЕ ДЕЙСТВИЯ!) и получил реальную многомесячную отсидку ещё до суда. Другой, избив, ограбил молодую женщину и получил подписку о невыезде. Первый на суде получил 9 лет строгого режима. Второй до суда открыто угрожал ограбленной им женщине, а накануне суда она зверски убита. Но, есть вероятность, что второй получит не больше первого. Только и остаётся, что с горечью сказать: «Финита - ля комедия» или " Фемида - ля комедия", вернее - трагедия.
Гость
26 марта 2013, 10:58
Показани показаниями, но как же любовь к кадрам с сотовых телефонов? где психиатрическая экспертиза обвиняющих? Где Статья 49 КОНСТИТУЦИИ??? 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
26 марта 2013, 13:48
свидетель, Поэтому и осужден,что ВИНОВЕН!!!!!
26 марта 2013, 16:32
свидетель, я тоже не поняла, что можно доказать. Если без проникновения. Должны быть фото, фильмы, прочие записи. Вряд ли это есть.
Гость
26 марта 2013, 22:29
детство, люди сомневаются, представленные доказательства - свидетельские показания трех 12-летних им кажутся несопоставимыми с сотнями не просто положительных, но прекрасных отзывов. Ситуация патовая...
Гость
26 марта 2013, 02:13
Вещественных доказательств нет. Всё обвинение построено на словах "потерпевших". Уголовный кодекс позволяет обвинить таким образом практически любого, было бы желание. Сейчас вопрос стоит в том, кого считать нормальным человеком: одного Ник-Ника или девочек+следователя+присяжных+судью. Но только Ник-Ник не один. Множество нормальных людей считают его нормальным. Следователь, начинавший дело уволен, несмотря на покровительство отца. Будь создан общественный резонанс раньше - это помогло бы Ник-Нику избежать обвинения. Но машина правосудия движется в заданном год назад направлении. До сих пор движется. Ник-Ник и его сторонники заинтересованы в широком освещении ситуации, чтобы кто-то дееспособный взял и пересмотрел и отменил предыдущие ошибочные результаты. Если всё будет по-тихому - Ник-Нику сидеть на зоне по очень плохой статье. Педофилов там ломают.
26 марта 2013, 09:44
неучастнег, присяжные то чем вам не угодили, они простые люди, не заинтересованные
26 марта 2013, 11:54
Макс_Т, Да понятно что не заинтересованные. Но выйдя из зала суда и придя домой они, как и все мы, попадают под мощнейший информационный пресс. Нам может и наплевать, а им субьду человека решать. И как абстрагировать от этой чернухи дело сугубо личное. И не каждому по силам.
26 марта 2013, 14:32
неучастнег, насчет присыжных, посмотрите фильм 12 и сразу станет понятно, кто сильный по характеру, может надавить, тот и прав в этой группе людей.
Гость
26 марта 2013, 00:19
Да , контрастное дело... даже и не знаешь кому верить. Вполне возможна версия что они его и оговорили, детская обида не знает границ и к тому же они могли и не подозревать о серьезности обвинений, а теперь боятся признатсья когда такая огласка. Тогда человеку жизнь переломают, а он всего лишь хотел добиться результатов от учеников. С такой статьей просто жутко представить что с ним будет в тюрьме. Другой вараинт тоже имеет право на существование, вот и разберись...
Гость
26 марта 2013, 10:47
На самом деле неоднозначно все... Тоже как-то мне не понятно кто прав,кто виноват.
Гость
26 марта 2013, 14:30
LoLo,Так а судья для чего, прокурор, адвокат? Это их работа доказательства собирать, а на основании этого уже приговор выносится, не от фонаря же!
26 марта 2013, 09:14
не знаю, как там насчет правды. но не мудрено, что скоро мужчин-преподавателей в школах вообще не будет
Гость
26 марта 2013, 06:40
Девочкам подробно объяснить что будет за дачу ложных показаний а потом всех на Полиграф, думаю если есть эмоциональные то раскаляться если они это выдумали, и обвиняемого тоже проверить и все встанет на свои места.
26 марта 2013, 00:16
Что в головах этих девочек? Такие же спрыгнули с крыши недавно, другие убили сверстницу... Но и факт коннечно что он жил в домике с ученицами, взрослый мужик, тем более в такое время когда идет охота на педофилов. Думать то тоже надо было. Ну и в ближайшее время физруков, трнеров мужчин мы длого не увидим. Опасные это профессии...
26 марта 2013, 08:42
С левого берега, репетиторством мужчинам тоже лучше не заниматься)))))
Гость
26 марта 2013, 15:17
зелёнкина, скоро все сведется к тому, что от женского пола надо держаться подальше. Опасно.
Гость
26 марта 2013, 10:07
Это тот Коля, что дискотеки в Горной Шории на поезде Зимняя сказка проводил? Общался с ним. Очень добрый и позитивный человек. Желаю чтобы справедливость восторжествовала. Вообще у нас за убийство человека дают пару лет условно с ограничением выезда заграницу, а тут за якобы прикосновение девять лет строгого режима.
26 марта 2013, 15:26
Турист, да, именно он, все знают его, кто на лыжах на Сказке ездил, он такое вытворял на дискотеке,любой спортсмен позавидовать мог. Не верю, девки конкретно перезрелки, пробы ставить не где, все одноклассники в один голос говорят. Ну не могут дети все как один заступаться...
Гость
26 марта 2013, 18:06
Турист, вот плюс 500! За убийство мента без прав в состоянии опьянения - пять лет колонии-поселения. За то, что потрогал девочку (а трогал ли?) - 9 лет строгача. Законы - такие законы...
26 марта 2013, 22:25
ooo, опомнитесь, девчонкам по 12 лет. Кто все заступаются? Одна мамочка подняла народ и устроили публичное обсуждение того, не ведают чего
26 марта 2013, 06:57
Я считаю такие дела не однозначны в суждениях. Суду и в целом системе нужно выработать практику, когда человека не лешают свободы по именно таким делам, а пристально наблюдают за его действиями, скажем в течении 1 года (психологи анализируют, психиатры консультируют), а уже потом выносится заключение "было ли это на самом деле ...?" Я знаю историю, когда 14 летняя школьница без проблем соблазняла женатых, казалось бы совершенно не способных (и действительно, ранее никогда не имевших половых связей с несовершеннолетними) на подобно. А ведь все же велись все (из истории знаю о 5 случаях, когда "школьница" сначала на спор с подругой соблазнила учителя, потом соседа и т.д) А еще помниться не давнее дело, фигурантами которого были школьницы средних классов. Как помните они задуши свою подругу в лесополосе... Хладнокровно так, взяли и задушили...
26 марта 2013, 10:46
zabotin, вот это и страшно! И вполне возможно, когда школьницы, в 12-13 лет уже по-сути имеющие все женские признаки и способные родить ребёнка, начинают провоцировать учителя на спор или действительно из-за симпатии к нему (с физруками это часто бывает), а не получив желаемого, в два счета может отомстить ему любым способом...
26 марта 2013, 09:19
А ко мне в школе женщина прикасалась, когда я подтягивался. Засудить ее за это надо!!! А мужика съела судебная система. Даже если он невиновен, ему не выйти уже, система ошибок не признает.
26 марта 2013, 08:56
Все говорят про полиграф, как его зделают если родители против. Знают чем будет грозить им и их деткам ложь.
Гость
26 марта 2013, 10:27
nata83, ну его же может сам фигурант пройти. И тогда станет все ясно. Или он проходил?
Гость
26 марта 2013, 10:29
nata83, знаете, Вы бы еще о коллайдере порассуждали, "Зделать" детям полиграф нельзя по характеристикам этого метода, как и многим взрослым. Как доказательство судом данные полиграфа не принимаются. Прежде чем писать абы что, хоть бы почитали что-то серьезное на эту тему.
Гость
26 марта 2013, 20:56
Татьяна, а как тогда проверить что эти "детки" не врут?и если врут все-таки,то что им ЗА ЭТО будет?ничего??
Гость
26 марта 2013, 11:24
За убийство человека пару лет условно дают, а тут за недоказанное якобы прикосновение 9 лет.
Гость
26 марта 2013, 10:18
Знакомый есть-бывший директор училища с преобладанием "слабого пола" был вынужден уйти с работы после того как одна "слабенькая" намекнула, что если он ей не поможет с получением диплома, то напишет на него в органы.Он решил просто уволиться подальше...И ушел работать директором закрытого училища в местах не столь отдаленных...И говорит-спокойнее.
Гость
26 марта 2013, 08:38
Будь женщина преподавателем физкультуры, то и дела не было бы. Женщинам многое можно, и под статью это не попадает, мол, "материнская забота, какая еще педофилия"(?). А про отцовскою заботу о детях у нас в обществе такого понятия нет. Отцы бесправны, отцы должны, в том числе денег должны, за все должны ответить сполна. Равноправие...
Гость
26 марта 2013, 09:44
4654698461, вы хотите сказать, что отцы не должны содержать своих детей?
26 марта 2013, 10:31
4654698461, на самом деле все не совсем так. Полгода назад был юбилей у моей первой учительницы, собрался класс, ее коллеги-учителя... Они рассказывали, что молоденькую тренершу из моей бывшей школы обвинили в педофилии и совращении несовершеннолетних парней одиннадцатиклассников... Сама моя учительница, хоть и преподает у малышей (1-4 класс), тоже ни голос повысить не может, ни по голове погладить. Так что женщинам ничуть не легче. Почему-то многие родители нынешних детей окончательно слетели с катушек... Видимо рано было давать "права" нашему обществу, не готово оно еще морально. Или это просто правило 95%?
Гость
26 марта 2013, 17:43
4654698461, это старая история. Еще в советские времена вполне нормальным считалось, что девушка-пионервожатая может мыть в душе мальчиков младшего отряда. А вот почему-то если бы молодой человек-пионервожатый того же возраста оказался в душе с девочками того же самого отряда - это был был кошмар, разборки, увольнение!
Гость
26 марта 2013, 11:19
все очень не просто. я тоже знаю Н.Н. т к дочь ездила в спортив ный лагерь. но ничего плохого.подозрительного не было. Да дети бежали к нему на занятия ,потому что это было интересно .Он проводил и утреннюю зарядку.дискотеку,угадай мелодию и т.д.Он занимался с детьми ,потому что это его призвание .Никогда бы не подумала на такое.
Гость
26 марта 2013, 15:56
На НГС недавно писали. Изнасилование на остановке с попыткой убийства. Дали 5 лет. Здесь никакая экспертиза не показала изнасилования 9 лет. Правосудие на заказ.
26 марта 2013, 21:49
2211, За ребенка? Один эпизод? А здесь дети и 8мь эпизодов!!!!!
26 марта 2013, 23:46
2211, и кто заказал?
Гость
27 марта 2013, 12:16
детство, 8 эпизодов чего ? изнасилований ? угроз убийством ? Что вы в самом деле, с ума посходили что ли ? Может всех мужчин пересажать- так, на всякий случай !
Гость
26 марта 2013, 08:36
я так понимаю, скатываемся к казусам США, где учителя тоже обвинили в педофилии на основании, что она выложила в соц. сети фотки своих детей после ванной ( в полотенце) . по поводу учительства.. не понятно.. даже в далеком СССР у нас в школе было 2 учителя физкультуры - у мальчиков вел мужик, у девочек - женщина..почему в женской школе учитель контактного вида дисциплины ( ну а как страховать ребенка когда она лезет на канат например) был мужчина?
Гость
26 марта 2013, 09:19
Баба Яга, бред не несите. У всех по разному было. И в далеком СССР у девочек были учителя физкультуры мужчины. И на канаты мы не лазили.
26 марта 2013, 09:35
Баба Яга, у нас был молодой мужчина учитель физкультуры и половина девочек класса были в него влюблены
26 марта 2013, 09:38
Баба Яга, Статистика утверждает, что подавляющая часть педофилов - гомосексуальны.... Так, для справки. Мужчина у мальчиков, женщина у девочек....
Гость
26 марта 2013, 10:01
Я один считаю, что у нас психиатр "нарисует" любую справку на основании чего угодно (например, "слишком пышные кошачьи хвосты", как недавно было)?
Гость
26 марта 2013, 16:02
интересуюсЯ, Считаю, что люди, которые, в силу своей профессиональной деятельности, значительную часть времени общаются с неадекватными людьми, нормальными быть не могут. Психиатрия - это наука, основывающаяся на многовековых наблюдениях других психиатров (и обобщающая и систематизирующая их) над людскими отклонениями разума.
Гость
26 марта 2013, 13:35
Меня поражает срок 9 лет, да еще и строгий режим! Даже если он кого-то "потрогал". Это же не убийство! Ну 3 года например (если есть доказательства конечно а не как здесь). 9 лет за потрогал, это немыслимо
26 марта 2013, 19:28
КК, да, многовато.Там бы и за два года натрогали бы.
26 марта 2013, 21:25
КК, Там не только ЗА ПОТРОГАЛ.Статья читайте -п.б,ч.4.ст.132
26 марта 2013, 03:58
Такие маленькие девочки, а уже .... даже слова не подберу подходящего - противно. Прикоснулись к ним, видите ли, через одежду по полтора раза к каждой. Жертвочки невинные, аж в другую школу им пришлось перевестись. Если одноклассники их запрессовали - значит, неправы были девочки однозначно, детям виднее. Не научили вовремя родители девочек, что врать нехорошо. Вот счастье - такую доченьку иметь: ей, глядишь, потом и папочка не угодит - прикоснётся через одежду, она и папочку засудит, делов-то! Вот у кого-то счастье выросло, тьфу!
26 марта 2013, 08:45
Le, вам будет пофиг, что к вашему ребёнку будет везде прикасаться чужой взрослый мужик?
26 марта 2013, 09:07
Le, Не понимаю агрессии в сторону детей.Как то рьяно Вы поддерживаете педагога.Наверное у Вас нет детей,или не дай Бог если это может коснутся Вашей семьи,Ваша доча будет молчать,а Вы будете также категоричны.....
Гость
26 марта 2013, 09:16
Le, я думаю действительно "детям виднее". Мы можем лишь догадываться. В то время как "прессинг одноклассников" имеет место быть.
Гость
26 марта 2013, 11:41
вот меня два момента смущают: - зачем он стал ночевать в комнате с девочкми - почему они заявили о случившимся через некоторое время
26 марта 2013, 13:51
Если бы, Почитайте психологию.Поведение детей очень даже типично в сложившейся ситуации.
26 марта 2013, 14:58
Если бы, я в лагере спал в одной комнате с дочерью и с ее подругами. это что признак педофилии???? Не было другой комнаты, вот и спали все в одной. Кровати разные. Какие проблемы???
Гость
26 марта 2013, 17:51
Если бы, а вы считаете девочки должны одни в домике ночевать, без взрослых? А если кто посторонний залезет?
Гость
26 марта 2013, 14:34
У меня вопрос : если насилие не было доказано , то как могли дать человеку 9 лет ? Конечно, это не нормально и не правильно, когда взрослый дяденька спит в одной комнате с девочками , но 9 лет -- это же не за убийство и ,даже не за насилие ! За что ? Можно было уволить человека и запретить работать с детьми. Средневековая инквизиция - вот что это !
Гость
26 марта 2013, 16:21
Ева, да, неадекватное наказание за воображаемое действие.
27 марта 2013, 12:20
Ева, значит было доказано,раз осудили,не находите?почему обвинили его именно те дети,которым"повезло"ночевать с ним,раз так уж все его обожают?
Гость
28 марта 2013, 15:25
jenya2008@ngs.ru, или кому- то захотелось показать, что и у нас с педофилами поборолись. Ах какие молодцы, медаль им за это !
Гость
26 марта 2013, 10:09
Никогда не поверю! Знаю Николая Якубу лично -вместе работали. Дети всегда к нему тянулись -он был для них авторитетом. И на выпускных, на последнем звонке - о нем больше всех стихов и песен. то что человек попал под раздачу -не вызывает у меня и тени сомнения. Только вот вопрос -как помочь?
26 марта 2013, 11:41
мамашшка, практически обо всех маньяках/насильниках у окружающих подобное мнение.
Гость
26 марта 2013, 13:58
356 Я всегда считала и считаю, что лучше оправдать виновного, чем осудить -невинного. А приговор основанный на словах 3-х детей, кроме ужаса, другой реакции у меня не вызывает. Иногда чувствуешь себя никем и ничем..........у меня было один раз такое ощущение, после вынесения решения суда...........
26 марта 2013, 15:30
356, "практически обо всех маньяках/насильниках у окружающих подобное мнение. " Это и есть ваше "железное" доказательство?
26 марта 2013, 13:21
Училась у него в 17 школе в 90х. И к жене его Инессе на занятия аэробикой ходила. И вместе с ним мы устраивали дискотеки в школе, и готовились с ним вместе, и репетиции вместе тоже проводили. Прикоснуться может, не без этого, но не с каким-то умыслом сексуальным. Он профессионал в своем деле! Как можно бесконтактно проводить спортивные занятия?? Многие девочки его любили, и приставать пытались совершенно не как дети, но он грамотно, как учитель, умел отвергнуть так, чтоб не обидеть! Я даже после того как замуж вышла - на шейпинг к нему ходила, нет ничего противозаконного и противоестественного в его действиях..
Гость
26 марта 2013, 13:16
Все тренеры молоденьких парных фигуристок, самбисток, дзюдоисток, каратисток, балетмейстеров, преподавателей танцев и т.д. и т.п. - потенциальные развратники?! Там уж на занятиях "лапают" за все части тела, причём оголенные. Также и на физре ... Чего делать то будем, всё это отменим? Называется, довести до абсурда ... :(
26 марта 2013, 10:00
Почему такое вообще возможно в нашем следствии и правосудии, что на основании косвенных улик и слов "потерпевших" можно строгача человеку влепить? Это как вообще?
26 марта 2013, 11:33
Андрей1979, да с чего Вы, уважаемый, это взяли-то???????????? я говорю о том, что "на основании косвенных улик и слов "потерпевших" В пятидесятый раз спрашиваю: Вы БЫЛИ НА СУДЕ? Вы - ЮРИСТ??? Вы - ПСИХОЛОГ????? Можно логичный вопрос: ГДЕ Вы нашли, что вердикт вынесен "на основании косвенных улик"???????????????
Гость
26 марта 2013, 12:06
Андрей1979, а вот если это "прикосновения" типа на руки поднял - покружил, по спине похлопал, по головке погладил, ногу помассировал - свело и т.п. Секс здесь может быть только в воображении "наблюдателя", который всегда об этом думает (и поэтому ненормален).
26 марта 2013, 14:33
356, хоть одно железное доказательство назовите, чтобы не быть пустословом
Гость
26 марта 2013, 09:46
Во времена школы играла в баскетбол, молодой парень совершенно бесплатно собрал команду, тренировал нас, купил на свои деньги мячи, ездил с нами на соревнования, за что ему огромное спасибо, а сейчас представьте себе такую ситуацию, ну кто с вилами не набросится? Бесплатно, школьники и школьницы, на Алтай тоже звал? Ай-ай-ай, нужно разобраться.
26 марта 2013, 11:41
Маришка, Миллион случаев когда судили педофилов,хотя они были общественные деятели,и про практически всех говорили,не верю,он не мог.А нет,оказывалось что мог.......
Гость
26 марта 2013, 18:03
Маришка, это смотря сколько денег у него будет и какие связи. Будут знакомые "нужные" люди - наоборот, только рекламировать будут - вот какой хороший парень! Бесплатно! Социальное продвижение! Увы. А не будет - до первой обиженной малолетки.
26 марта 2013, 20:42
ХРУПКОСТЬ, Не хочу утверждать, но подозреваю, что за всю историю человечества миллиона осуждений за педофилию ( в особенности справедливых) не наберётся.
Гость
27 марта 2013, 10:14
Случай в Благовещенске.. Иду по улице. никого не трогаю. Вдруг доносится нечеловеческий крик: ПОМОГИТЕ..НУ КТО НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!! смотрю, девченка, лет 8, стоит на перекрестке (небольшом) и орет на всю катушку. Я подхожу, спрашиваю, ты чего орешь то? Она в ответ шепчет : Мне бы дорогу перейти .... (Немая сцена, все выпали в осадок) Блин, ну взял я ее за руку, да перевел. Только на тротуар ступили, руку выдергивает и бегом вперед. Ни спасиба ни до свидания=)))) Сейчас читаю все это и думаю, может и в самом деле, меня слава богу пронесло, а то еще пришили бы чего нибудь сказочного, вовек не отмылся бы.. Блин, что за жизнь пошла, назад хочу, в СССР!!
26 марта 2013, 11:05
Блин, да у нас в 9-11 классах девочки сами так к физруку приставали, что он, бедный, не знал куда от них деваться.
26 марта 2013, 03:25
Никогда не завидовал судьям. Всегда считал эту работу одной из самых тяжелых. Более того, всегда боялся даже просто осуждать людей, даже в казалось бы очевидных делах. Потому что всегда остается вероятность того, что ты ошибаешься. что это тот самый случай, который случается (или не случается) раз в сто лет. А тем более в спорных делах. И уж тем более в таком деле как это. Ну какие могут быть доказательства в этом деле? Никаких! Просто слово потерпевшего против слова обвиняемого. А мотивов оболгать препода в таких случаях масса. Начиная от обиды за несправедливую (по их мнению) оценку и кончая "просто так, на спор, для смеха". Такое тоже свойственно некоторым детям. Оправдать? А если девочки правы? Получим три изломанные навсегда психики. И изломанные в том числе несправедливостью и безнаказанностью. Вот и приходится выносить решение на основании ну очень уж косвенных "доказательств" Обвинению придает уверенность заключение врача. Которое тем не менее нельзя считать доказательством и даже предоставлять присяжным. И это справедливо. То что он признан больным или зависимым вовсе не доказательство того что он эту зависимость проявлял. А присяжным предъявили молодую жену и еще более молодую вторую жену. Это и стало приговором мужику. Он был обречен. В глазах людей, толпы сработал шаблон- если человек имел возможность совершить преступление значит он его и совершил.
Гость
26 марта 2013, 08:43
Лакммус, "сработал шаблон- если человек имел возможность совершить преступление значит он его и совершил". АБСОЛЮТНО ВЕРНО!! Много читал Ваших комментов, со многими не согласен, но здесь в точку!
Гость
26 марта 2013, 09:06
Лакммус, молодая жена это возможно и наоборот свидетельство отсутствия вины. Первая жена не такая уж и молодая, а вторая молодая -зачем тогда на малолеток смотреть, когда дома молодое тело) да и реакция оцепенения говорит о том что скорей оговорили мужика.. дааа скоро у нас будет как в америке - посмотрел не так на женщину или сказал чего - все сексуальный домогатель. Да и врач мог ошибиться и трактовать исследования не верно. У нас же сейчас столько умных психологов появилось, не нарисовал ребенок папу на рисунке-вывод проблемы с папой в семье- сразу такие выводы глубокие , или тесты эти IQ -сейчас публикации появляются что бред это поскольку на них тоже поднатаскать можно
Гость
26 марта 2013, 09:46
Лакммус, Три изломанные навсегда психики уже получены. Теперь возможны два пути. Могут промолчать, когда подобное случится на самом деле. А могут и пользоваться своей "властью" над взрослыми мужиками. Так ведь можно ни за что и отца родного посадить, - есть уже прецеденты...
Гость
26 марта 2013, 10:08
общество всё более походит на средневековую толпу...правосудие - на инквизицию Кстати на тему педофилов: занятно, что от чего-то, например, о ЖЕНСКОЙ педофилии практически не говорится в СМИ и обществе. Видимо, по причине труднодоказуемости
Гость
26 марта 2013, 13:31
Хорт, женская педофилия доказывается точно также, как и мужская. Только ее нет "потому что не может быть никогда". Нет в нашем обществе не только "равноправия", но и "равнообязанности".
Гость
26 марта 2013, 20:32
Хорт, её спишут на присущую женщинам материнскую заботу
Гость
26 марта 2013, 11:37
Я учился в 17 школе, не помню каких нибудь домоганий до деченок с его стороны, а вот лыжам научил здорово кататься (спортсмен 5+)
Гость
26 марта 2013, 10:16
Обалдеть! Давайте предположим - собираются 2, 3, 4, 5... даже не малолеток, а каких-то пигалиц и не думая (а может наоборот - думая?) решают "подшутить" над дядей-физруком. Да даже над дядей-соседом, который им насолил (сделал замечание, например). И далее - приезжает милиция, забирает дядю, потом "самый гуманный" впаивает ему 10-ку строгоча. На зоне вы сами знаете, что делают дяде. Судьба дяди сломана навсегда. А эти пигалицы растут далее веселясь. Мало того, они приобрели оружие, которым могут еще по жизни воспользоваться. Их папы-мамы тоже довольны. ЖЕСТЬ! Вот это "ювенальная юстиция"!!! Я бы не хотел быть на месте физрука или соседа или учителя рисования или еще кого... И вообще - что за фигня - "через одежду", "без проникновения"? Он физрук! Ему что, вообще учениц нельзя касаться? А страховка, поддержка при выполнении упражнений? Бред какой-то по моему... Я знаю, что дети могут быть очень хитрыми и злобными существами. Не по наслышке знаю. Легко могли мужика оговорить. Осторожнее с приговорами! Не сломайте мужику судьбу!
Гость
26 марта 2013, 12:05
В защиту физруков, спасибо! Тем более, что Ник Ник придумал безконтакный способ тренировок! В статье есть про это.
Гость
26 марта 2013, 12:27
В защиту физруков, Смотря чем касаться... УК почитайте, там все написано. А насчет "оговорить", так это очень даже реально, и придумывать много не надо даже.
Гость
26 марта 2013, 21:12
В защиту физруков, просто наказание этим девочкам за клевету,если она имела место быть,должно быть равноценно наказанию за соответствующую статью физруку..как-то так.а то так каждая первая может сочинять и ей за это ничего не будет!несправедливо..
26 марта 2013, 13:27
я вышла замуж за преподавателя. и что теперь?
26 марта 2013, 15:44
yugus@ngs.ru, соберите тревожный чемоданчик с вещами, необходимыми в изоляторе временного содержания.
Гость
26 марта 2013, 21:02
stryker@ngs.ru, stryker@ngs.ru, сарказм не уместен у меня товарищ женат на своей ученице у них реальные чувства уже много лет