NGS
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+11°

облачно, без осадков

ощущается как +9

4 м/c,

ю-в.

738мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Ипподромская: кровавые скачки

Ипподромская: кровавые скачки

Разорванная пополам Toyota подтвердила «смертельный» имидж первой скоростной магистрали Новосибирска

Седан Toyota Mark II сломал дорожные ограждения и развалился пополам

15 июня на улице Ипподромской произошло шокирующее ДТП — седан Toyota Mark II буквально разорвало пополам от удара о дорожные ограждения. В машине погибли 2 человека. Неделей ранее на этой же улице погиб мотоциклист, врезавшийся в бетонное ограждение АЗС. Эти смерти пополнили зловещую «копилку» первой скоростной магистрали Новосибирска, прославившейся гибелью инспектора ГИБДД, сбитыми пешеходами и впечатавшимся в столб внедорожником. Несмотря на то что Ипподромская исключена из списка аварийных улиц сосредоточившимся на Бердском шоссе руководством городского ГИБДД, частота смертельных ДТП на ней почти в 3 раза выше, чем на южном выезде из города.

Справка: Протяженность ул. Ипподромской в Центральном районе г. Новосибирска составляет 2,68 км. Бердское шоссе проходит по территории Советского района г. Новосибирска и по территории г. Бердска. Его длина равна 17,08 км. Ограничение максимальной скорости 80 км/ч было введено на ул. Ипподромской в феврале 2009 года, а на отдельных участках Бердского шоссе — в мае 2010 года.

Прибывший на место аварии 15 июня корреспондент НГС.НОВОСТИ увидел груду металла на погрузчике, лужу крови на асфальте, несколько экипажей ГИБДД и множество зрителей на прилегающих к магистрали склонах. Как рассказал работавший на месте аварии инспектор ГАИ, трагедия произошла около 16 часов дня. Седан Toyota Mark II двигался со стороны автовокзала, «виляя из стороны в сторону». За несколько десятков метров от эстакады ул. Фрунзе, во время очередного маневра, автомобиль выбросило на металлическое ограждение между полосами движения. Машина ударилась в столб и второе ограждение, в результате чего ее в прямом смысле разорвало на две части.

За последнюю неделю на Ипподромской погибло 3 человека

Это шокирующее событие подтвердило народную мудрость о том, что «беда не приходит одна». 12 июня, в День России, на ул. Ипподромской недалеко от перекрестка с улицей Кропоткина насмерть разбился мотоциклист, врезавшийся в бетонное ограждение АЗС «Беркут». На Ипподромской резонансные ДТП происходили не раз. Так, в 2009 году пьяная Ольга Мельниченко на спортивной машине насмерть сбила инспектора ГИБДД Дмитрия Чулкова и написала ставшую известной на всю Россию SMS-ку «Зая, я убила мента. Прости». В 2010 году женщина на внедорожнике Toyota Land Cruiser врезалась в столб и от полученных травм скончалась на месте.

В ГАИ не считают текущую ситуацию на ул. Ипподромской особо острой. 14 июня на специальной пресс-конференции глава городского ГИБДД Александр Руденко перечислил 10 самых опасных улиц города в летний период. Среди них не оказалось Ипподромской, однако в списке не последнее место заняла вторая скоростная магистраль города — Бердское шоссе.

Специалисты уверены, что «разгон» Ипподромской до 80 км/ч принес больше вреда, чем пользы

Анализ сводок ДТП Управления ГИБДД по Новосибирской области показывает, что в абсолютных цифрах Бердское шоссе является гораздо более аварийно-опасной улицей, чем Ипподромская. Так, с 1 июня 2010 года по 15 июня 2011 года на Бердском шоссе в ДТП погибли 13 человек и получили травмы различной степени тяжести 121 человек. Аналогичные показатели ул. Ипподромской составляют 6 и 19 человек соответственно. Однако не стоит забывать, что ул. Ипподромская в 6,3 раза короче Бердского шоссе. При пересчете показателей с учетом этого факта видно, что по количеству травмированных обе магистрали идут на одном уровне (на Ипподромской их ровно в 6,3 раза меньше).

По «количеству смертей на километр» ул. Ипподромская обгоняет Бердское шоссе почти в 3 раза. Другими словами, если бы Ипподромская простиралась на 17 км, то ее показатель составлял бы 38 погибших в год, что почти в 3 раза больше фактического показателя Бердского шоссе.

Эксперты дорожной отрасли предлагают принимать решительные меры для сокращения числа смертельных аварий на первой скоростной магистрали Новосибирска. Заведующий лабораторией «Информационные технологии на транспорте» (СГУПС) и очевидец последствий аварии 15 июня Валерий Хабаров считает, что ускорение улицы Ипподромской не принесло большой пользы: «Разгоняются до 80 км/ч, а потом встают перед светофором. Более того — многие едут значительно быстрее 80 км/ч. Для того чтобы дисциплинировать водителей на Ипподромской и минимизировать вероятность страшных ДТП, необходимо установить табло, которые показывали бы водителю скорость его машины, а также систему автоматической фиксации нарушений».

Ранее в интервью НГС.НОВОСТИ главный специалист по магистрально-уличной сети и транспорту проектного института «Новосибгражданпроект» Владимир Кирш предлагал с целью снижения тяжести аварий вернуть на некоторых участках Ипподромской магистрали ограничение максимальной скорости 60 км/ч.

Марк Волков

Фото автора (1, 2), Татьяны Кривенко (3)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления