Отдел технической поддержки гипермаркета «Включен» теперь предоставляет дополнительные услуги по обслуживанию электроники, приобретенной в других магазинах.
Основными отличительными особенностями от аналогичных предложений сервисных центров Новосибирска являются короткие сроки ремонта (на некоторые виды услуг — 3–7 дней) и низкие цены.
С перечнем и стоимостью услуг можно ознакомиться в разделе сайта компании «Техподдержка».
Для тех же, кто приобрел электронику в гипермаркете «Включен», все услуги по технической поддержке, так же как и прежде, осуществляются бесплатно на протяжении всего гарантийного срока.
Гипермаркет электроники «Включен»:
ул. Кропоткина, 130/5;
ТЦ «Плехановский», 3-й этаж;
тел. 209-000-3;