Компания COMCON составила с помощью анкет Web-profile портрет аудитории сайта НГС.НОВОСТИ.
По данным исследования, среди наших читателей преобладают женщины — их 60,3 %, а мужчин 39,7 %. Половина посетителей — 50,3 % — попадают в возрастную категорию от 25 до 34 лет. Больше половины — 56,4 % — женаты/замужем или живут вместе.
Подавляющее большинство читателей НГС.НОВОСТИ — 69,3 % — имеют высшее образование, еще 16,3 % — неоконченное высшее. У 12 % образование среднее/ среднеспециальное, у 2,3 % — неоконченное среднее.
80 % работают в режиме полной занятости, 7,4 % подрабатывают и 12,6 % не работают. Среди опрошенных 75,7 % не учатся, 15,7 % учатся в вузе, 5,4 % посещают учебные курсы, 2,1 % — школьники и 1 % — получают среднее профессиональное образование.
91,6 % охарактеризовали свой труд как преимущественно умственный, 8,4 % — как преимущественно физический.
У 61,1 % наших читателей есть личный автомобиль, у 5,4 % — служебный, 35,6 % автомобиля не имеют.
Покупательское поведение читателей НГС.НОВОСТИ таково: 23,5 % ездили в турпоездку по России, 7 % — в страны СНГ и 14,4 % — побывали в турпоездке в странах дальнего зарубежья. 31,7 % опрошенных летали самолетом. 32,6 % брали кредит, 14 % открывали банковские вклады, 41,4 % рассчитывались за покупки при помощи пластиковой банковской карты.
Больше трети опрошенных — 34,0 % — занимались фитнесом или посещали спортзал, бассейн и т.д., 32,4 % — занимались активными видами спорта (туризм, лыжи, велосипед), а 8,3 % — экстремальными видами спорта (авиация, дайвинг, кайтинг, альпинизм).
Справка: Данные репрезентируют аудиторию раздела news.ngs.ru на сайте www.ngs.ru в возрасте 14–55 лет за период с 26 июня по 5 августа 2009 года. Всего было опрошено 514 человек.
НГС.НОВОСТИ