27-28 июля 2005 г. Центр Развития Малого Бизнеса проведет для руководителей компаний и предпринимателей семинар на актуальную сегодня для всех сфер бизнеса тему: «Исключительный сервис для клиентов»
Семинар проведет знаменитый американский психолог и бизнес-консультант Келли Уоткинс. Г-жа Уоткинс более 20 лет занимается проблематикой сервиса и разработкой программ и методов совершенствования customer service, обучения персонала и др.
Келли Уоткинс известна в США своими 5–ю книгами-бестселлерами, посвященными сервису и общению с клиентами: «Ключ к эффективному слушанию», «Используйте язык описания!», «Используйте позитивный язык!», «Как сделать проще е-mail этикет» и «Искусство быть оратором: будет ли аудитория вас слышать и слушать». Ее книги только готовятся к публикации на русском языке, и пока в России не издавались.
Келли Уоткинс имеет богатый опыт проведения семинаров и тренингов в США и Зап. Европе, а также консалтинга для известных компаний. Среди ее клиентов: The Kroger,Company Colorado Restaurant Assn, March of Dimes, Holiday Inn, GreenTree Mall, Franklin Asset Management, WRKA Radio, LeapFrog Interactive,Agency Louisville Gas & Electric, Today\'s Woman Magazine
Семинар по сервису для российской аудитории г-жа Уоткинс проведет впервые по приглашению Центра Развития Малого Бизнеса, и первыми в нем примут участие новосибирские предприниматели. Семинар состоится в конференц-зале нового «Бизнес-Центра на Красина».
В программе семинара:
- В чем заключается важность предоставления сервиса.
- Обучайте своих сотрудников, как предоставлять сервис
Наделяйте сотрудников полномочиями; позвольте им принимать решения
Когда клиент принимают решение о покупке товара/услуги в вашей компании – это решение основывается на том, как его обслуживают сотрудники.
- Научитесь общаться с разочарованными клиентами
Подумайте какую пользу могут принести жалобы
Научитесь общаться с недовольными (раздраженными) клиентами
- Узнайте как стать хорошим слушателем
Вы можете обслуживать клиентов лучше
Вы сможете больше продать
- Превосходите ожидания клиентов
Сервис должен быть безупречным, а не просто хорошим
Вы должны делать больше, чем ожидает от вас клиент
- Определите какие идеи относительно предоставления сервиса вы можете использовать в своей компании
Разработайте план действий для реализации этих идей
- Case studies / Разбор конкретного случая, примера
Обсудите и проанализируйте работу компаний, предоставляющих исключительный сервис
Выявите то, что вы можете использовать в своей компании
ВНИМАНИЕ: при регистрации до 10 июля действует СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА!
Принять участие в семинаре и получить дополнительную информацию вы можете в Центре Развития Малого Бизнеса,
Тел. (383) 227-91-96, 275-90-97 , sbdc@ksn.ru, sbdc-seminar@ksn.ru
и на сайте: http://www.sbdc.nsk.su/index.php?id=16
На правах рекламы