перейти к новости

Новосибирцы раскритиковали предложение Госдумы усложнить жизнь холостякам

25 августа 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
325
Пардон, но брак ради плюшек, если он не фиктивный, это какия-то долгосрочная про*цензура*туция имхо. Сами посудите, чем вопрос "за сколько бы вы женились/вышли замуж?" отличается от вопроса "сколько за час?".
25 августа, 11:13
Если уж и предоставлять льготы, то как раз одиночкам. Вдвоём гораздо проще лямки тянуть. А так, очередная бестолковая голова сморозила чего-то, но не подумала.
25 августа, 11:40
Всяко бывает. У двоих и расходов больше.
Гость
25 августа, 11:48
Вдвоем с двумя детьми самое простое, ага))) Они в пары предлагаю объединять, что спаривались и размножались, а не просто окольцевать, чтоб вместе веселились.
Гость
25 августа, 11:49
Семья предпологает рождение детей, а не просто оформленный штамп. А с детьми финансовая нагрузка выше будет в семье
25 августа, 11:25
Кроме как усложнить жизнь они ничего не умеют
Гость
25 августа, 13:50
В ФРГ давным давно налоги для холостых существенно выше чем для семейных.
Гость
25 августа, 15:34
Гость
25 августа, 13:50
В ФРГ давным давно налоги для холостых существенно выше чем для семейных.
Россия не ФРГ, у нас другой путь. 😏
Гость
25 августа, 17:08
Гость
25 августа, 13:50
В ФРГ давным давно налоги для холостых существенно выше чем для семейных.
То то молодые немцы ломятся в посольство РФ. Очередь!
25 августа, 12:00
Любовь должна быть бескорыстной, в моё время так и было. И рожали без всяких пособий и льготных ипотек. Сейчас какая-то меркантильность во всём
25 августа, 12:19
Любовь и брак - две большие разницы. Для меня в браке материальная составляющая имела решающее значение. Дважды получилось так, что я встречала мужчину по уму, а провожала по одежке: умный ты - сил нет, вот и иди в свою общагу и рассуждай там насчет Достоевского. Все умилялись, как мы с ним подходим друг другу, а когда выяснилось, что я его "послала, были в шоке. Сидит мой подружаня, закутавшись в норковую шубу (это в советское-то время!), благоухает Шанелью №5 прямо из Парижа (только что с мужем, преуспевающим адвокатом, оттуда вернулась) и удивляется, что это я такому умнице из заводской общаги отказала. А я загадочно улыбаюсь.
Гость
25 августа, 12:50
25 августа, 12:19
Любовь и брак - две большие разницы. Для меня в браке материальная составляющая имела решающее значение. Дважды получилось так, что я встречала мужчину по уму, а провожала по одежке: умный ты - сил нет, вот и иди в свою общагу и рассуждай там насчет Достоевского. Все умилялись, как мы с ним подходим друг другу, а когда выяснилось, что я его "послала, были в шоке. Сидит мой подружаня, закутавшись в норковую шубу (это в советское-то время!), благоухает Шанелью №5 прямо из Парижа (только что с мужем, преуспевающим адвокатом, оттуда вернулась) и удивляется, что это я такому умнице из заводской общаги отказала. А я загадочно улыбаюсь.
Если она в квартире сидит в шубе, то это очень своеобразная подружаня.
Гость
25 августа, 12:59
Гость
25 августа, 12:50
Если она в квартире сидит в шубе, то это очень своеобразная подружаня.
Просто тогда тоже были проблемы с отоплением
25 августа, 11:13
«— Как-то не очень хочется платить за обучение. Я бы соблазнился жениться, если бы сразу после обучения работу хорошую предоставили с хорошей зарплатой. Ну, и трехкомнатную квартиру, — мечтательно отметил Артем.» - а, Агнесса Ивановна?
Гость
25 августа, 11:21
Женат?
Гость
25 августа, 11:21
Какая зарплата?
Гость
25 августа, 11:22
Квартира есть?
25 августа, 13:17
За 500 тыр. зрЯплаты, депутаты только и думают, как ещё более изощрённо усложнять жизнь граждан. Когда у нас следующие "выборы" в госду*у? Или уже не будет и они там пожизненно?!
Гость
25 августа, 17:13
Зачем так огульно? Зря вы так: ведь есть же кто вообще не думает, а?
Гость
25 августа, 11:07
«Усложнить жизнь»… фраза, которой все собственно и сказано! Это собственно единственное, что этот поло… ой, простите «законодательный» орган воспроизводит. За огромные зарплаты на наши же налоги…
Гость
25 августа, 11:52
да уж. Депутаты, которые должны защищать интересы избирателей, думаю как усложнить жизнь избирателям
25 августа, 11:47
Чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил В дом зарплату отдавал, тещу мамой называл Был к футболу равнодушен, а в компании не скучен, И к тому же, чтобы он и красив был и умен... Вот это нам, девочкам нужно, а не пряники или кнут ))) воспитывайте мальчиков, а там и приличные девочки к ним подтянутся ))
Гость
25 августа, 11:49
Можно и зарплату в дом отдавать, только если есть побочные доходы, превышающие зарплату
25 августа, 11:56
Гость
25 августа, 11:49
Можно и зарплату в дом отдавать, только если есть побочные доходы, превышающие зарплату
А кушать, одеваться и "оттягиваться" на средства женщин? )))
Гость
25 августа, 11:57
Голая правда, зарплату отдают бабе только больные психически.
Гость
25 августа, 11:26
Такие законы придумать могут только скудоумные дегенераты!!! Проблем людям создать - да! Урезать социальные возможности - да! А подумать о том, что люди должны жениться в 18 лет ради бесплатного образования или в 23 ради льготной ипотеки - это всё, на что способен мозг депутата??? Да вы подумайте лучше, как сделать так, чтобы процент разводов (и неполных семей) сократить!!! Какие-то моральные и идеологические ценности прививать людям со школы, тогда и отношения не будут меркантильно-потребительскими! Научите людей понимать противоположный пол со школы, тогда и семьи будут счастливыми и многодетными!!! Занимаются какой тупостью, а не законотворчеством!!! Одно бабло в голове…
Гость
25 августа, 11:47
Понимать противоположный пол со школы? Это сильно. Тут из и на пенсии хрен поймешь.
Гость
25 августа, 12:13
Гость, "научите людей понимать противоположный пол со школы" - зачем вы депутатом подсказывает ещё одну инициативу. Вместо физики и математики введут "Понимание противоположного пола".
Гость
25 августа, 12:28
Да как они моральные ценности могут прививать, если они сами АМОРАЛЬНЫ?! Господи, что вы несёте...
Пффф, тогда будут расписываться ради этого дела чисто по договорённости.
25 августа, 12:39
Утрируя это предложение этой гражданки можно пойти дальше. А давайте для добровольных переселенцев в районы крайнего севера отменим все налоги и введём иные преференции ? И как вы думаете сколько людей согласятся....? Господи как надоели эти инициативные люди ещё и облечённые властью....
Гость
25 августа, 11:08
в общем, за инициативу — женатые скуфидоны, замученные женами, детьми и жизнью, которые хотят, чтобы было плохо всем
Гость
25 августа, 13:55
Гость, истина. я ржу
Гость
25 августа, 15:51
Из под каблука они подают голос только в сторону более счастливых собратьев
Гость
25 августа, 11:02
Какая то дискредетация
25 августа, 14:44
Ясно вижу цель нужно спариваться, а не браки заключать! Отсюда и средства, долой традиционную мораль, совет отцов, православных активистов, сексуальная революция!
Гость
25 августа, 11:30
Льготную ипотеку и бесплатное образование хотят оставить только для семейных россиян ---------------------------------------------------- очередной дурдом
25 августа, 12:04
ходить Настасье в девках... до еврейской Пасхи. с такими запросами про море.
Гость
25 августа, 15:08
Zemb, так то еврей каждый год пасху празднуют.
Гость
25 августа, 15:50
Таких настась щас каждая первая бабеха.
25 августа, 17:10
Гость
25 августа, 15:08
Zemb, так то еврей каждый год пасху празднуют.
нет у евреев Пасхи. а созвучный по названию праздник Песах не имеет ничего общего.
25 августа, 11:27
Вышла бы замуж ради поездок на море? У меня как раз замужние сотрудницы никаких морей не видели из-за того, что у них мужья и дети, а я каждый год ездила. Иногда - два раза в год. Из сугробов под пальмы - кайф!!!
Гость
25 августа, 11:29
у нее просто мозгов кот наплакал
25 августа, 11:53
Что денежно успешная?? Куда каталась???
25 августа, 12:10
25 августа, 11:53
Что денежно успешная?? Куда каталась???
Вам по алфавиту или по календарю??? Серьезно. Все страны или только с морем? Поехали: Дания, Бельгия, Голландия, ФРГ, Великобритания, Мальта, Италия, Греция (2 раза), Турция (4 раза), Болгария (2 раза), Чехословакия, Румыния, Сев.Корея, Таиланд, Камбоджа, Испания (Канары), Доминикана, Кипр (2 раза), Тунис, Крит... Ничего не забыла? Ну и по стране - все Черное море, по Волге от устья до истоков, и Рига, и Хабаровск... Почти все республики. Москва, Ленинград, Смоленск, Кишинев, Одесса... все-все...
Гость
25 августа, 11:22
Результ инициативы: куча разводов, ненужные дети.
Гость
25 августа, 11:42
Да тут уж пофиг нужные-не нужные, главное чтобы просто дети.
Гость
25 августа, 13:12
Давно, на шоу пришла молодая пара, где муж просил - заберите ее кто- нибудь с двумя детьми, она хорошая. Вопрос, зачем женился и родил детей? Ответ, от армии откосил. Запоминающееся шоу.
Прошу депутатку проверить на дискредитацию институтов брака и семьи, так как в случае принятия чего-то такого в брак ради льгот будут вступать все, а вести совместное хозяйство (образовывать семью) будут единицы.
Гость
25 августа, 11:30
По-моему это шляпа. Знаю особенных людей, которые приходят к руководству и просят увеличить зарплату, мотивируя это тем, что у них ипотека, двое маленьких детей и жена в декрете. Считаю, что это несправедливо. Хочешь заработать больше - работай больше или ищи более высокооплачиваемую работу.
25 августа, 16:58
В будущем, людей ставших одинокими, от общества практически изолируют. Не важно, почему ты остался один: расстался, развелся, овдовел или тебя бросили, пусть даже всего несколько дней назад, ты – изгой. Одиночек отправят в специальный отель. Там за 45 дней необходимо подобрать себе пару. Если этого не получится сделать, посредством неких операций человек будет превращен в животное. Какое именно, зависит от личных предпочтений и собственного выбора, например, можно стать лобстером.
Гость
25 августа, 22:26
Тебя может сейчас уже в психушку?
Гость
25 августа, 11:11
Фиктивные браки в случае инициатив всяких баб из думы
Гость
25 августа, 11:41
Опасная штука. Нет такого понятия фиктивный брак, на правовом уровне он будет вполне натуральный, со всеми последствиями.
Гость
25 августа, 11:43
считаю что всем гражданам РФ нужно платить компенсацию, нанесенную инициативами властей
Гость
25 августа, 12:44
А как же Конституция? Женатые равнее неженатых перед законом? П.С. авторов законопроекта выгнать с государственной службы с вечным запретом занимания таких должностей. Дуракам не место во власти.
Гость
25 августа, 13:04
Налог на бездетность существовал в СССР как «Налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан» с ноября 1941 года на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 21 ноября 1941 г. «О налоге на холостяков, одиноких и бездетных граждан СССР»[1]. Переутвержден Указом Президиума ВС СССР от 8 июля 1944 г. (раздел IV «О налоге на холостяков, одиноких и малосемейных граждан СССР») с последующими дополнениями и изменениями[2]. Отменен с 1 января 1992 г. Постановлением ВС РСФСР от 7 декабря 1991 г. N 1999-1[3]. Так было уже. И конституция не помешала особо. 51 год действовал.
Гость
25 августа, 17:23
Да ладно, проголосуем за очередные поправки, не впервой.
Гость
25 августа, 11:43
Что такое бесплатное образования для женатых? Это надо в школе жениться, чтобы успеть до поступления, лет в 16-17?
Гость
25 августа, 11:58
Гость, правильно понимаешь. И женится на р с п .
25 августа, 11:51
С местными бабами 1.5 на 1.5 РСПхами даже ради льгот?? Нет спасибо!!!
Гость
25 августа, 12:15
А девушки с тобой знаться не хотят из-за пуза 1,5 на 1,5 ? Тогда тебе только к таким же бабам
Гость
25 августа, 14:25
mr.Mister., вообще никогда не связываться с рсп
Гость
25 августа, 15:52
Гость
25 августа, 12:15
А девушки с тобой знаться не хотят из-за пуза 1,5 на 1,5 ? Тогда тебе только к таким же бабам
Где ты девушек видел?
Гость
25 августа, 12:20
Каждый должен сам выбирать, как ему жить. Опять лезут в личное пространство.
Гость
25 августа, 17:26
Дело в том, что семья основа общества. Государство, если хочет выжить, обязано выполнять свои функции по отношению, в том числе, и к семье. Моё мнение.
26 августа, 10:01
Уже не знают как извернуться чтобы увеличить поголовье. С образованием и так включили отрицательную селекцию на всю катушку, введя квоты для определённой категории граждан, а хотят сделать ещё хуже. Бесплатно должны учиться умные и способные - от них будет толк, а всякие льготники только вытесняют перспективных ребят.
Гость
25 августа, 11:54
Интересная тема. Буцкая не желает законодательно ограничивать в правах застройщиков с ценами на жильё 6150000 за 33 квадрата ? Может есть инициатива ограничить вправах руководство предприятия с зарплатами 55 тысяч инженера 1 кат. ? Может она ограничит в правах артистов продающих квартиры по 100-200 мультов, или хоккеистов получающих по 33 миллиона в год за безликую игру ? я готов жениться на Буцкой. пиши на НГС я отвечу.
Гость
25 августа, 12:36
Вертятся, как ужи на скороводке. Сначала открытые рынки, свободный туризм, раздолье технологий - странно, не рожают больше, сейчас ввержение в грязь и нищету, шоб как в Индии - опять, канальи, не рожают больше. Да что ж им надо то?! Да надо чтобы вы отвалили от людей уже со своими идеями, и дали им просто спокойно жить! Кто захочет - родит, кто не захочет - проживет счастливо один. Просто ОТВАЛИТЕ!!!
Гость
25 августа, 12:17
Надо из Москвы им почаще уезжать тогда может поймут что причины не вступать в брак. Не чем только деньги.
Гость
25 августа, 12:21
Верно. Слишком много денег у народа. 100 лет назад денег было в 5 раз меньше, поэтому рождаемость была в 5 раз больше. И пенсионный возраст должен быть минимум 80 лет. Или вы считаете лучше 85?
Гость
25 августа, 14:18
Гость
25 августа, 12:21
Верно. Слишком много денег у народа. 100 лет назад денег было в 5 раз меньше, поэтому рождаемость была в 5 раз больше. И пенсионный возраст должен быть минимум 80 лет. Или вы считаете лучше 85?
105
Гость
25 августа, 15:58
Везде свои проблемы - в регионах бабы страшные, а в Москве зажравшиеся
Гость
25 августа, 13:05
Всегда вспоминаю сказку "Чиполлино". Она оказалась пророчеством! 🤔
Гость
25 августа, 13:57
ровно как и незнайка на луне.
Гость
25 августа, 17:29
Гость
25 августа, 13:57
ровно как и незнайка на луне.
Прочтите правдивую историю путешествия Незнайки на Луну, вот где самое то! ;)
Гость
25 августа, 13:25
В ВУЗ поступать нужно только по уму!!! Замуж выходить по любви!!! И все эти дотации запретить!! Самые меркантильные многодетные!!
Гость
25 августа, 17:39
Факт. Увы...
Гость
25 августа, 22:28
И дети у них чаще всего обделенные любовью родителей прежде всего.
Гость
25 августа, 11:32
Точно пора браться за ружьё
Гость
25 августа, 14:16
тут уже ружьё не канает - только красная кнопка, чтоб "до основанья ..."
Гость
25 августа, 11:33
- Конституция?! нее не слышал *любой Узкий Депутат.
Гость
25 августа, 12:01
Почему женатые мужчины внешне не привлекательные?
Гость
25 августа, 13:53
их бабы спецом их "ухудшают", что бы никто не позарился.
Гость
25 августа, 14:42
Гость, каблучата
Гость
25 августа, 14:55
Гость
25 августа, 13:53
их бабы спецом их "ухудшают", что бы никто не позарился.
Гость, задача бабы сломать мужчину.
Гость
25 августа, 12:27
В России как всегда, всё предлагают решить новыми штрафами, налогами и закручиванием гаек. А чтобы создать отличные условия для того, чтобы молодые люди САМИ ХОТЕЛИ вступить в брак-это нет. Гораздо проще застращать, запугать, вынудить. В этом вся суть нынешнего режима.
Гость
25 августа, 12:32
Вынужденный брак - это, конечно, гениально. Счастливая нация будет.
Гость
25 августа, 12:55
Вы просто не умеете думать. Мат капитал, ГИГАНТСКИЙ оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком, льготная почти бесплатная ипотека, бесплатные садики, школа, гигантское бесплатное количество мест в вузах, бесплатные обеды в школах, налоговые льготы, бесплатные детские больницы, которые в прследние лет 10 оборудавали по последнему слову науки и т.д. много лет есть в России. Я думаю 1-2 % людей на планете живут в странах , где государство делает для рождения больше чем в России. Но не рожают. Хватит морковки спереди, пытаются морковку сзади. Но не сработает. Не ведёт улучшение уровня жизни к увеличению рождаемости.
Гость
25 августа, 12:57
Повышения уровня жизни не приводит к росту рождаемости. Он приводит к тому, что люди более счастливо живут. С детьми это не связано практически никак. Мужики будут ездить на более дорогих авто, а женщины в отпуск подальше.
Гость
25 августа, 12:26
На сво - за деньги, в брак - за деньги, детей заводить - за деньги. Сограждане, когда вы себя продавать прекратите уже?
Гость
25 августа, 13:14
Предлагаешь все делать бесплатно? В декрете на что-то жить надо, надо на что-то кушать и одеваться, не , ну ты можешь питаться солнечной энергией, но большинство так не умеет
Гость
25 августа, 14:57
Гость, баба всегда продается
Гость
25 августа, 17:36
Бытие! Бытие определяет сознание. Это при злобных коммуняках за совесть и рабочую честь трудились, бились за Родину... Капитализм! (А. Шварцнеггер, "Красная жара").
Гость
25 августа, 11:04
Сожительство и подруги выходного дня Наше Всё...🤣🤣🤣🤣
Гость
25 августа, 12:26
Гость, соглашусь, у кого хоча, то самое лучшее это друг выходного дня. На большее он не нужен.
Гость
25 августа, 11:14
Адепты секты свидетелей совка во всей красе.
Гость
25 августа, 12:55
В свое время спортсменов в вузы протаскивали, теперь женатиков. На способности положили болт. Выйдет из вуза тупой женатый специалист с кучей детей двигать технологический прогресс дальше или готовый за родину помереть. Рукалицо.
Гость
25 августа, 12:39
Лучше бы статью написали почему так много разводов нынче. Реально народ как с ума посходили - женятся и разводятся. Фу.
Гость
25 августа, 12:42
На статью букв не хватит. Ответ прост - не надо из койки на гормональном кайфе сразу в ЗАГС бежать.
Гость
25 августа, 12:58
Люди слишком много хотят от жизни-вот и всё. Не 70е и не 80е, где однушка, телевизор и опуск в санатории-предел мечтаний. Вот и мечтают.
Гость
25 августа, 15:59
Гость, АК учил что подавляющее число разводов - вина баб. потому что баба всегда обесценит Мун и развалит семью
Гость
25 августа, 12:32
ЛЬготы и другие разные "плюшки" сподвигнут народ заключать фиктивные браки только для того, чтобы их получить. Заключение брака станет лишь простой юридической формальностью, ничего общего не имеющее с построением отношений.
Гость
25 августа, 13:03
Да фигня ваши отношения! Не будет фиктивных браков-там с имуществом вагон подводных камней!
Гость
25 августа, 14:26
Гость
25 августа, 13:03
Да фигня ваши отношения! Не будет фиктивных браков-там с имуществом вагон подводных камней!
с каким имуществом? Если без брака у тебя ничего не будет? Тут пытаются ОБРАЗОВАНИЕ ОТОБРАТЬ. Бесплатное. Медицину уже практически отобрали.
Гость
26 августа, 11:56
Гость
25 августа, 14:26
с каким имуществом? Если без брака у тебя ничего не будет? Тут пытаются ОБРАЗОВАНИЕ ОТОБРАТЬ. Бесплатное. Медицину уже практически отобрали.
Чего не будет? Квартиру заберут? Или вы на улице живёте в Сибири?
Гость
25 августа, 11:44
К сожалению, задача повышения рождаемости, похоже, не имеет решения. С ростом доходов, улучшения качества жизни, люди перестают хотеть рожать. Точка. Ни одной стране не удалось решить эту проблему. Отсрочить может религия или мигранты. Религия может только отсрочить, т.к даже мусульмане с ростом доходов тоже начинают рожать меньше. А мигрантов на всех не хватит. Тем более в России им не рады, а слишком много других стран их хотят и заманивают. Так, что скоро планету ждёт пик населения. Дальше будем уменьшаться. Для России как и для остальных стран будет главное последствие- снижение фактических пенсий. С учётом того, что фактически у нас солидарная пенсионная система и сейчас те кто платят взносы в пфр фактически содержат своих родителей, то бездетным просто надо отменить пенсии. Причём сделать это прямо сейчас: нет детей, нет пенсии. Есть бесплатная эвтаназия.
Гость
25 августа, 13:00
Белые будут уменьшаться. А остальные расти. В итоге будут те же 8+- миллиардов, просто белых среди них будет процентов 10-15%.
Гость
25 августа, 13:36
Что- не сходится у вас - в Китае пенсии получали только госслужащие ( не знаю, как сейчас), а плодились, как кролики, и да, содержать у них стариков должны были дети, а в благополучной и сытой Европе - падение рождаемости, несмотря на зп и пенсии, и сдается мне, что состарившись, вы больше начнете ценить жизнь, и идея автаназии применительно к вам вам не понравится
Гость
25 августа, 14:07
Гость
25 августа, 13:36
Что- не сходится у вас - в Китае пенсии получали только госслужащие ( не знаю, как сейчас), а плодились, как кролики, и да, содержать у них стариков должны были дети, а в благополучной и сытой Европе - падение рождаемости, несмотря на зп и пенсии, и сдается мне, что состарившись, вы больше начнете ценить жизнь, и идея автаназии применительно к вам вам не понравится
Я про это и говорю. Меньше зарплаты, меньше пенсии, меньше рождаемости. Конечно, мне не понравится. Поэтому у меня есть дети. Надо принять закон- Нет детей, нет пенсии.
Гость
25 августа, 11:20
Электрик Первомайского сквера Антон --- Этого надо посадить не взирая на его замужество. В первомаском сквере то фонтан током бьет, то освещение как в одном месте у негра...
25 августа, 14:21
Гость, не взирая на его замужество?! ну, немного 🤏 ошиблись, бывает
Гость
25 августа, 12:44
В последнее время наш народ начал много дышать! Непорядок! Ввести налог на воздух!
Гость
25 августа, 13:01
Капец! 😰
Гость
25 августа, 12:35
Когда, их проверяли на вменяемость?
Гость
25 августа, 12:43
Депутаты мало натварили? 😡 Общество расколото на богатых и бедных, мало? Хотят ещё больше людям жизнь усложнить?
Гость
25 августа, 12:57
Холопы стали слишком мало мяса рожать для хотелок господ. Ату их!
Гость
25 августа, 15:00
Сейчас ненужных детей делают ради маткапитала, хотят еще, чтобы штамп в паспорте ставили ради бабла... идиоты... будут куча липовых штампов, как сейчас с пропиской и делов-то... ну и юристы хорошо заработают на брачных контрактах...
Гость
25 августа, 15:25
вместо того, чтобы создавать промышленность, рабочие места, госдура продолжает