У меня встречное предложение. Давайте закроем мэрию, навсегда! Потому что там сидят одни вредители!
Гость
11 апреля 2022, 05:32
Тиберий, и на них у нас денег уже ге хватает
Гость
11 апреля 2022, 22:11
Вредители те, кто бюджет мэрии из года в год уменьшает, хотя налогов новосибирцы платят больше, чем раньше. Сколько-сколько денег Городецкий у города оттяпал в область?
у мэрии ни на что нет денег,ни на бани,ни на дороги,ни на тротуары ни на озеленение города, ни на уборку города,ни на транспорт в городе. наверно нам и мэрия не нужна!
Я тоже любитель бани ещё с давних советских пор, начиная с деревенской общественной бани. За последние полвека бывал практически во всех основных и популярных новосибирских банях.
Чего так и не привык воспринимать - это жрачку в бане. Ну закусь там под пиво или даже под водку (редкие случаи, т.к. в баню всё таки ходят не бухать) - это нормально. А вот нынешние прямо ресторанные меню в банях и пользование этой услугой со стороны клиентов - до сих пор удивляюсь этому.
Гость
11 апреля 2022, 02:16
Да потому, что это не поход в баню. Это люди просто выбираются пожрать в необычной обстановке. Не нужно воспринимать это как поход в баню... Неправильное использование сейчас модно, удивляюсь как это до сих пор не вошло в тренды ростки пшенички на айпадиках нарезать.
Просто мэр отдал в "концессию" муниципальные бани своему приближенному помощнику,а земелька при банях золотая.Никто и ничего вкладывать в ремонт не будет,главный интерес-земля и субаренда.
Гость
11 апреля 2022, 22:12
С концессией это к Травникову. Скоро совсем без денег мэрию оставит, все будет уходить на его концессии.
Автор респект и уважуха! Баня это и клуб и здоровье и кухня. Это кайф! На левом 2 знаменитые бани были, 20 на Южном и баня на Росточке. На Южном после бани чай с коньяком! Ностальгия однако. Бани нужны однозначно, а вот городская администрация нет-толку и пользы никакой-всё поотив человеков....
Вот это инновации! Общественное и доступное разрушить, и отдать в частные руки для обогащения! Речь не про бани, а про доступность граждан. Парковки платные, мост платный строят, вместо бань- недоступные комплексы, вместо обучения в школе - предоставление образовательных услуг...
Гость
10 апреля 2022, 22:11
Вы про "..доступность граждан.."- то поосторожнее, а то заподозрят..
"доступность граждан. Парковки платные, мост платный строят"
Разумеется, владельцы ЛА - тоже граждане. Но не бедные. А за удобство пользование ЛА в мегаполисах платят во всем мире.
2013 Машиноместа на парковках в Лондоне стоят немалых денег. Так, одно парковочное место рядом с Гайд-парком продается за рекордные 300 тыс. фунтов"
А если не в собственность?
"Жители центра [Лондона] могут купить право парковки во дворе или рядом с домом на год за 100 фунтов, но при этом парковочное место получают только 20% от общего числа подавших заявку за месяц […]. За другие парковки жители Лондона доплачивают отдельно 4 фунта в час и могут занимать место не более 4 часов. […]
так с этого и надо начинать, что не закроют а прихватизируют. всю россию разворовали остались бани.
Гость
10 апреля 2022, 21:05
У мэрии нет сил и средств ни на что . Ходили бедные люди по пенсионному подешевле. Не у всех есть свои бани или большие деньги. Не нужно ерничать. Кому с кем париться и мыться и другие дела. Вы поймите что для бедных это был вариант. Ну что же наверное все средства уйдут на ремонт дорог в нашем городе. Ура и слава нашей Мэрии
Гость
11 апреля 2022, 22:02
Оставьте БАНИ ЛЮДЯМ!! Не у всех ЕСТЬ ОСАБНЯКИ С САУНАМИ как у "КОЛЕНКИ" к примеру.
Найдите средства, Площадь Маркса ведь распродали, пустите в бани деньги!!!
Гость
11 апреля 2022, 22:16
Так пишите, как будто наши налоги не сверху забирают.
Оставьте БАНИ ЛЮДЯМ!! Не у всех ЕСТЬ ОСАБНЯКИ С САУНАМИ как у "КОЛЕНКИ" к примеру.
Найдите средства, Площадь Маркса ведь распродали, пустите в бани деньги!!!
осОбняки, учи буквы
Гость
10 апреля 2022, 20:45
Жаль людей, которых лишают радости и удовольствия париться в бане по доступным ценам.
Бывал автор в разных общественных банях,совсем редко и ничего не понял,к сожалению( ...
Гость
11 апреля 2022, 04:27
По мне так нормально все написал. Тоже с отцом ходили в Бани#25 в начале 2000х раз в 2 недели примерно, кроме лета. Летом свою топили на даче. В посиделках не участвовали, постоянных конечно знали в лицо, иногда что то коротенько обсуждали, как Сибирь сыграла, когда ж наконец Чекалда лажаться перестанет. По именам как правило никого не знали, были прозвища : дед, лысый, толстый, рыжий х.. (по цвету волос на голове). Бывали очереди, сидишь и ждёшь на 1м этаже пока кто-то выйдет, бывало долго.
"Термометра и барометра в таких парных не увидите, потому что, думаю, такие хрупкие приборы не выдержат банной температуры, влажности и движения воздуха"
Автор явно перепарился. Такую дурь можно только на НГС прочитать. Только за этим сюда и хожу, подивиться человеческой глупости.
слушайте нгс, прекращайте иллюстрировать материалы такими страшными картинками. серьезно, от улыбальников на превью хочется бежать и кричать. елки-палки, г-н орлов, взять фотку и наложить на нее миллион эффектов и фильтров не называется словом "коллаж", это совершенно другое слово, хотя тоже из 6 букв.
Ха, если вам только от улыбальников поплохело, то не стоит в баню ходить вообще. Ведь там мимо вас в клубах пара будут проплывать вовсе не только улыбальники.
А что они бесплатно ходили всё это время? И именно ваши налоги, а не любителей бани идут на содержание?
Чем дальше, тем меньше действительно имеющих нужду в банях - в частном секторе ставят мини-баньки или оборудуют душевые кабины.
А если баня - не потребность, а развлечение, то логично, что она целиком оплачивается самими пользователями.
Закроют и куда будут ходить наши бедные пенсионеры??? Об этом власти не подумали. Им не до бедных пенсионеров , им надо торговые центры строить и частные бани, им выгода нужна.
Гость
11 апреля 2022, 22:18
Давно уже на пенсионерах крест поставили. Детям повышенные выплаты откуда? Из пенсионного фонда.
Я женщин в своей бане всегда парю.
Зачем в муниципальную их водить?
Это дорого. А сейчас нужно экономить на всем и на женщинах - в первую очередь. Женщины сейчас дорогие стали.
Странно! Почему повышение цен на товары везде публикуют, а на услуги нет?
"... А те, кто им на смену успели подрасти
Такую ломят цену, что господи проcти"
Гость
10 апреля 2022, 20:51
Баня это сила!!! Шапка, тапки и веник (только свои, сбор как сказано в статье с Ивана Купалы до Ильи) - самое главное + хороший пар! Еженедельно хожу в баню, отдыхаешь душой и телом (при регулярной посещении укрепляет иммунитет). С хорошей компанией - отлично, но если и один, то не напрягает, т.к. хожу париться в бане.
Имхо - нужно сохранить такие заведения не как статью дохода, а именно как крутой общественный сервис. Ну т.е. отреставрировать их прям шикарно (только с умом, чтобы не закупать финские лавочки за бешбабло, да ещё и без возможности ремонтировать, а заказать у наших нормальных контор и чтобы они и обслуживали).
Итого город будет тратить на жителей небольшие деньги, но будет получать более здоровое общество, более чистых граждан. А расходы там далеко не гигантские. А если кто ломает - некислые штрафы, ибо нужно беречь общее имущество.
В бане хорош четверг - смешанный день. Когда можно и мужчинам и женщинам вместе мыться.
Люблю, когда создаётся непринуждённая атмосфера праздничных гуляний в раздевалке. Когда можно переходить от одной групки по интересам к другой.
Гость
10 апреля 2022, 21:50
Дебуазье, главное - выпускницы ФЖ туда не ходят. А то уж очень неэстетичные.
Он забыл добавить про неповторимый запах не свежего белья, так как многие персонажи этих казённых заведений приходят туда раз в неделю, а то и в две помыться. Эти наблюдения про баню на Петропавловской МУП Сибирячка.
подмываться-то нудно минимум раза два в день, а трусы каждый день менять. А с майкой за неделю ничего не сделается, если не кирпичи каждый день грузит
Гость
10 апреля 2022, 20:45
Афтар проплачен мэрией, и прягаеться что есть сандуны, и там гораздо лучше , н о и дороже в 10-ки раз.
Гость
10 апреля 2022, 22:33
Проплачен однозначно. Здесь много платных в рубрике "мнения". Мэрия оседлала общ.площадку под видом "я обычный горожанин/общественник и имею вот что сказать.." кого обмануть хотят, непонятно.
"там гораздо лучше , но и дороже в 10-ки раз."
Так о том и речь, что ДОРОЖЕ!!! Я баню терпеть не могу, хотя и признаю её пользу. Но вот мой дядька ходит в баню ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ! В ванной вообще не моется, может только ополоснуться под душем. А поход в баню - это святое! Он ей лечится, он там отдыхает, он там общается, она - смысл его жизни. Сомневаюсь, что он сможет ходить два раза в неделю в Сандуны... Всё что нужно для бани, он принесет с собой. А вот чего ему не хватает, так это БЕСПЛАТНОГО (ну или за очень маленькие деньги) помещения, где можно расположиться со своими "припасами" своей компанией за столиками с удобными креслами, пусть даже ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ АЛКОГОЛЯ, только с чаем или морсом на часик-полтора для расслабленного общения...
"там гораздо лучше , но и дороже в 10-ки раз."
Так о том и речь, что ДОРОЖЕ!!! Я баню терпеть не могу, хотя и признаю её пользу. Но вот мой дядька ходит в баню ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ! В ванной вообще не моется, может только ополоснуться под душем. А поход в баню - это святое! Он ей лечится, он там отдыхает, он там общается, она - смысл его жизни. Сомневаюсь, что он сможет ходить два раза в неделю в Сандуны... Всё что нужно для бани, он принесет с собой. А вот чего ему не хватает, так это БЕСПЛАТНОГО (ну или за очень маленькие деньги) помещения, где можно расположиться со своими "припасами" своей компанией за столиками с удобными креслами, пусть даже ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ АЛКОГОЛЯ, только с чаем или морсом на часик-полтора для расслабленного общения...
удобные кресла забесплатно - а не офи.гел дяденька?
А по чьему минению это пережиток.... Имя фамлия год рождения....
Гость
11 апреля 2022, 01:13
Общественные бани закрывать нельзя, независимо от того кто туда ходит и подают ли там напитки. Дело не в проходимости. Дело в том, что мытье и дезинфекция - это базовые потребности человеческого общества. А это может быть критично.
Прихватизировали чиновники муниципальные бани и стригут кэш теперь с них. Хорошо устроились, а по факту по всем ним скучает зона, ох как скучает
Гость
10 апреля 2022, 20:02
Ващемта, баня - чтобы элементарно мыться. Ходил мыться после смен в баню, потому что в коммуналке барачной душа не было. Вот так вот.
Гость
11 апреля 2022, 09:32
Может и такое быть ,что не бани пережиток ,а перерождение людей во что новое? Ведь бани были -просто бани ,общественные они стали ,когда "Общество " отделилось от людей ,Баня с разгулом впридачу , и то что сейчас .нельзя назвать пережитком прошлого ,в прошлом БАНИ были местом очищения и отдыха ,после баньки ,да после пара ,чайку попить -это было ,но не всегда. Бани были чистые .в полном смысле этого слова ,сейчас -детей пожалуй не поведём ,как раньше водили ,Не пережиток ,а передел бани ,в "общественное место" ,только более свободное оно будет в частных руках ,"Притон "по прошлым понятиям . но сейчас и это понятие пережиток ,культурно и на чужом (не русском языке ) это слово звучит красиво . Но вопрос :а ЧЕМ ТОГДА МЭРИЯ ЗАНИМАТЬСЯ должна ?Перераспределением бюджета ? то есть тех денег ,что с народа набирают? Конечно экономику повысим ,если всё в частные руки ,липкие руки ,жадные руки -отдавать ? Иначе никак .
"Что за новая традиция? Банщики выгоняют всех из парной, моют ее, проветривают, приносят музыкальную колонку с расслабляющей музыкой и поддают пар с особенным ароматом (например, травы Алтая или запах ковыля из степи Казахстана). Запускают всех, все рассаживаются на лавочки по периметру. Чем-то мазаться, брать с собой веник, разговаривать, мешать банщику запрещено."(с)
Загончик колючей проволокой еще не огородили где происходит ожидание? Ну и скоро из колонки начнет нестись не расслабляющая музыка а "политически грамотные" речи.
А так... По идее должны существовать и муниципальные бани, содержаться на современном уровне. Но не в этой стране, не при этом режиме, оно понятно.
Гость
10 апреля 2022, 21:52
куда девают деньги ?
Гость
11 апреля 2022, 22:50
Возьмите и почитайте сколько городу остается налогов, притом, что в основную сумму налогов собирают в Новосибирске. Грубо считая, без сотых, Москве 30% наших налогов, Области Травникову 57%, Новосибирску 13%.
Возьмите и почитайте сколько городу остается налогов, притом, что в основную сумму налогов собирают в Новосибирске. Грубо считая, без сотых, Москве 30% наших налогов, Области Травникову 57%, Новосибирску 13%.
В Германии работают без проблем. И термы и бани. Люди ходят с удовольствием.
Гость
11 апреля 2022, 08:55
Затем легким мановением руки баня превращается...превращается...В ЭЛИТНЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ
Гость
11 апреля 2022, 13:00
На самом деле такие общественные бани как Парозововъ или Федоровские, очень чистые. Посещать их одно удовольствие. Да и сравнивать баню с ванной комнатой в квартире глупо. Посещаю данные бани уже порядка пяти лет, чего и всем советую
Гость
11 апреля 2022, 13:45
Лишили последнего удовольствия! 40 лет ходила в одну и ту же баню.Сколько встреч и эмоций.Вам не понять,что это такое общая баня.Вам нужны деньги,бассейны и т.д.Оставьте в покое пенсионеров.
Гость
10 апреля 2022, 22:19
"Ходить в частные бани не у всех есть возможность"
- при капитализме счастье всех людей и не является задачей ни одного уровня - ни частного бизнесмена, ни государства. Цель всех процессов при капитализме - получение максимальной прибыли бабла. Поэтому государство и не может содержать общественные бани - туда ходит беднота, точнее низший уровень среднего класса. А они должны дома в ванне мыться полгода-год и копить бабки на поход в частную баню - как праздник и вознаграждение. Не нравится - ну пусть становятся миллиардерами, при капитализме любой же может стать миллиардером, если будет как следует трудиться в поте лица.
"они должны дома в ванне мыться полгода-год и копить бабки на поход в частную баню - как праздник и вознаграждение"
У нас еще хватает жилья БЕЗ ВАНН и даже без душевых кабин, а также людей, вообще ЖИЛЬЯ НЕ ИМЕЮЩИХ, живущих в подвалах и теплотрассах, где не то что ванны, а даже крана с водой нет, не говоря уж о раковинах... Конечно, им нужно в Сандуны ходить мыться...
"они должны дома в ванне мыться полгода-год и копить бабки на поход в частную баню - как праздник и вознаграждение"
У нас еще хватает жилья БЕЗ ВАНН и даже без душевых кабин, а также людей, вообще ЖИЛЬЯ НЕ ИМЕЮЩИХ, живущих в подвалах и теплотрассах, где не то что ванны, а даже крана с водой нет, не говоря уж о раковинах... Конечно, им нужно в Сандуны ходить мыться...
Ну с бомжами вы уж точно перегнули: зачем им вообще мыться так уж часто. Достаточно летом в речке помыться, когда тепло. А если уж такая озабочеенность их гигиеной, то нужно стучаться в двери государства: оно должно заботиться о своих гражданах, пусть устраивает для бомжей спецпроекты и спецусловия какие-то. Чего ради их из теплотрассы да в калашный ряд без карантина.
Гость
10 апреля 2022, 21:21
Общественные бани - ужасны!
До сих пор помню общественную баню, куда отец водил в детстве. Эти осклизлые полы и лавки. Серые тошнотворные шайки. Страшные голые старики с синими венами и отвисшими животами...
Баня - это интимное, личное переживание! Чужие люди не должны ходить голые друг перед другом!
Как и жить в одной квартире. Это неприлично!
Пусть скорее исчезнет этот пережиток социализма, нищеты и безкультурия!
Гость
10 апреля 2022, 21:32
Полностью поддерживаю! Тоже пришлось побывать в общественной бане в детстве. Это ужас и мрак. Все правильно вы сказали - не должны чужие люди ходить голые друг перед другом. Уж лучше в тазике мыться, чем травмировать свою психику. Жаль взрослые не считаются с твоим мнением пока ты сам не можешь остоять свои границы. В 21 веке ходить в подобные заведения бррррр
Гость
10 апреля 2022, 21:39
Гость
10 апреля 2022, 21:32
Полностью поддерживаю! Тоже пришлось побывать в общественной бане в детстве. Это ужас и мрак. Все правильно вы сказали - не должны чужие люди ходить голые друг перед другом. Уж лучше в тазике мыться, чем травмировать свою психику. Жаль взрослые не считаются с твоим мнением пока ты сам не можешь остоять свои границы. В 21 веке ходить в подобные заведения бррррр
Причем, как говорят, женские бани еще страшнее мужских.. Толстые голые тетки сутками просиживают там, натирая свои телеса кремами и солями... В разговорах о том, как подорожали яйца, и где дешевле куры.
кошмар и ужас....
Гость
10 апреля 2022, 23:00
(Не самый) Красивый Мущина, Вам в монастырь, похоже нужно. С женщиной свет выключаете?
В частных банях есть льготный тариф для пенсионеров по возрасту.
Работоспобные же граждане могут и должны оплачивать удовольствие (именно так! баня - не необходимость - даже в частном секторе сейчас оборудуют душевые кабины) за свой счет.
Рассадник заразы! Все " общественное", транспорт, бани, туалеты, вызывает чувство брезгливости!
Гость
11 апреля 2022, 11:35
Вам бы к психологу. Тяжело будет жить с такой брезгливостью ко всему.
Гость
10 апреля 2022, 20:31
«Кировские бани», «Сандуны», «Федоровские», «Паровозовъ», «Мыловар». И это, в общем-то, достойная альтернатива.
Алексеевские в Академе и Бердске - более чем достойны включения в этот список. По крайней мере, за дровяную печь в парной. А академовская парная, рассчитанная на 50 (!) человек, это вообще уникальный опыт для города.
Не был в таких заведениях, даже дорогих, по одной причине. В бассейн нужна справка, что ты не заразный, вода фильтруется, ноги заходишь - выходишь через антисептический раствор после раздевалки. Бани? Туда любой бомж за деньги придет мыться, с любой заразой. Как источник заразы, все бани или закрыть, или ввести санитарные нормы посещения, с ежедневной обработкой ультрафиолетом всех помещений. Насчет тут пишут, банного клуба - аналога бабок на лавочке, в таких условиях - без комментариев.
Гость
11 апреля 2022, 07:59
Блажен, кто верует! Справки в бассейн врачи дают всем подряд, не посмотрев хотя бы кожу на животе. О фильтрации - тоже смешно. Посмотрите осадок на дне бассейна
Гость
10 апреля 2022, 20:12
Ходить в баню, что бы разговаривать там с чужими людьми? Нафиг надо. Я иногда хожу в термы Мира своей компанией и не хотела бы никакой болтовни с посторонними.
Гость
10 апреля 2022, 20:57
Кошка, это называется расслоение общества.
Гость
10 апреля 2022, 22:03
Гость
10 апреля 2022, 20:57
Кошка, это называется расслоение общества.
Это называется - некоторых в детстве учили не говорить с посторонними.
Но Вы же здесь разговариваете с незнакомыми людьми. Которых никогда не видели и вряд ли увидите. Не смущаетесь, потому что - заочно?
Гость
10 апреля 2022, 21:11
А вы слыхали - скоро бани все закроют, повсеместно!
Навсегда! И енти сведенья верны! (с) Высоцкий
Интересно, что будет насчёт коньячных струй?
Гость
10 апреля 2022, 22:36
На общем пару хочется тишины, вы приходите туда отдохнуть! А поговорить можно и за столом. Ну и конечно выпивать нужно в меру, а то заходите уже на рогах.
Гость
11 апреля 2022, 00:42
Руки прочь, от общественных бань, буржуи ! 😁
Дааа, во дела в Новосибирске 😜
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
с-в.
770мм 54%СРОЧНО
Новосибирская область установила два погодных рекорда
Муниципальные бани в Новосибирске решили передать частным инвесторам