перейти к публикации
227 комментариев к публикации

«Закрыв глаза, им рисуют тройки»: крик души репетитора об обучении детей мигрантов, которые не знают ни слова по-русски

Гость
21 марта, 15:05
Да, ПТУ - выход. Ну не тянешь - твои проблемы. Кстати, есть и нормальные приехавшие, учат язык, стараются. Как-то ехал с разговорчивым таксистом - он сам попросил, чтобы я его поправлял, если он будет ошибаться. Я ему и говорю - вы говорите правильнее 70 % коренных россиян, так что все норм))
21 марта, 19:48
21 марта, 15:35
научат профессии, не требующей свободного знания русского языка. Таких немало.
Какой профессии, которая не требует знания русского языка? Дворником? Отделочником? Так для этого в ПТУ не надо учиться, достаточно освоить сии "ремесла" сразу же по выходу на работу, там научУт. Гастарбайтеры начала двухтысячных у нас нигде не учились, и работают ведь.
21 марта, 15:28
Ну, знаете, ПТУ - это тоже не свалка какая-то, на которую отправляют неуспевающих учеников без разбора. Чему их там-то научат при такой "базе"?
21 марта, 15:35
21 марта, 15:28
Ну, знаете, ПТУ - это тоже не свалка какая-то, на которую отправляют неуспевающих учеников без разбора. Чему их там-то научат при такой "базе"?
научат профессии, не требующей свободного знания русского языка. Таких немало.
21 марта, 15:15
А выход там где вход.
Гость
21 марта, 16:01
Чемодан-вокзал-что там? Ташкент? Душанбе? Бишкек? ;)
Гость
21 марта, 17:21
Гость
21 марта, 16:01
Чемодан-вокзал-что там? Ташкент? Душанбе? Бишкек? ;)
Хилокский
Гость
21 марта, 17:48
Гость
21 марта, 17:21
Хилокский
Ну он же не резиновый))
21 марта, 15:22
"Как решить проблему с обучением детей, которые не говорят на русском языке?" Абсолютно надуманная, искусственно созданная " проблема." Ответ - никак! Это вообще другие люди, с не понятными нам ценностями и приоритетами! Многие просто не понимают, какая между нами огромная пропасть, как бы хорошо мы к ним не относились, они никогда этого не оценят, мы всегда будем для них чужими, впрочем как и они для нас. Проблема созданная самой властью, когда их станет больше и они почувствуют свою силу, вот тогда будет очень весело, обещаю.
Гость
21 марта, 16:02
Верно. Как в некоторых районах европейских городов ;)
21 марта, 18:03
Когда ребёнка устраивали в 1 класс обратил внимание, что в школе очень много березовых полен, спросил у учителя она с гордостью ответила - Здесь учатся только российские дети, вот так. Пришлось искать другую школу. Позже узнал, что их там процентов 70,если не больше.
Гость
21 марта, 18:29
Силу они уже почувствовали.
21 марта, 15:39
А каково русским детям с ними учиться. Вынуждены были внучку перевести после 1 класса в другую школу, хотя тогда было 6 нерусских детей в классе
21 марта, 15:34
Дело не в том, что эти дети с родителями говорят дома на своем языке, а в том, что эти дети вне школы общаются со сверстниками в диаспоре, а не с русскими детьми.. У меня вот друг второй десяток лет живет во Флориде, старшему сыну было 5 лет, когда переехали, младший родился там. Дома с родителями говорят только по-русски, чтобы не забывали язык. В итоге, почему-то оба мальчишки свободно говорят и по-русски и по-английски и прилично по-испански (потому что в школе у половины класса родной - испанский). Задумайтесь почему.
Гость
21 марта, 17:53
почему я должна об этом думать? во флориде явно проблемы. кроме английского языков не преподают в школах)) а вообще, у них там положен родной язык, как доп предмет
Гость
21 марта, 20:14
Гость
21 марта, 17:53
почему я должна об этом думать? во флориде явно проблемы. кроме английского языков не преподают в школах)) а вообще, у них там положен родной язык, как доп предмет
Вот к чему вы вообще этот выпад написали? Как-то невпопад.
Гость
22 марта, 08:41
"прилично по-испански" Дети общаются с мексиканцами. Я бы на месте родителей перевела детей в другую школу.
21 марта, 15:17
хехе - это не все. Потом поднимется вот это - а почему вы меня не берете на работу? потому что я ребенок мигрантов?
Гость
21 марта, 15:31
"Как решить проблему с обучением детей, которые не говорят на русском языке?" Ввести какой-нибудь экзамен для поступления в школу, по результатам которого будет понятно, понимает русский язык или нет. Не сдал - в школу не поступил.
Гость
21 марта, 15:58
И че взятку дадут и попрут дальше, паспорта же получают
Гость
21 марта, 15:58
И че взятку дадут и попрут дальше, паспорта же получают
на взятках далеко не уедешь, вернее уедешь, но без комфортУ))
Гость
21 марта, 16:56
ну ОК... А ДАЛЬШЕ-то что будет??? Этот ребёнок никуда не денется... он будет дальше здесь жить, расти... потом ему будут нужно зарабатывать... как думаете куда пойдёт зарабатывать человек, который разговаривать практически не умеет?? Эта проблема действительно никуда не денется... Она будет только расти.
Гость
21 марта, 15:30
Без знания русского языка не надо им давать гражданства. Создали проблемы на пустом месте. Поработали и домой.
Гость
21 марта, 20:14
Недавно показывали по ТВ интервью Путина журналисту Киселёву. Среди прочего Киселёв робко спросил про мигрантов. На что Путин ему ответил, что надо "использовать их таланты", "надо помогать им интегрироваться в нашу среду". После чего мне стало ясно, что ничего доброго нас не ожидает. Их целенаправленно завозят миллионами (не тушкой - так чучелком) и будут усиленно "интегрировать". Это не ошибка, это так задумано.
21 марта, 15:12
Ну если свой родной язык в приоритете так и пусть едут на родину и делают там что хотят, я считаю что не надо принимать детей в школу если не знают русский язык, найдут себе потом работу без образования, это проблема их и их родителей. Надо отменить обязательное школьное образование если у нас складывается данная ситуация с мигрантами, я вообще не понимаю, почему мы у себя в доме должны подстраиваться под них, есть определенные законы общества, соблюдаешь - живешь, не соблюдаешь - до свидание, твоя родина ждет тебя.
Гость
21 марта, 15:29
мой ребенок учится в гимназии, в 3-м классе пришла девочка которая даже разговаривать на русском не может не то что писать и читать. Она русскую речь не понимает. А это гимназия, еще директор бьет себя в грудь доказывая что в гимназии учатся только те кто могут и хотят получать более глубокие знания по предметам. ПОЗОР!!!!!! Мой ребенок как-то у меня спросил почему я должен карпеть над уроками а этой девочке 3 ставят даже неспрашивая ее??!!!! Что я могу ответить своему ребенку о каких стремлениях в получении образования можно говорить если в его классе это образование опускают ниже плинтуса!????
21 марта, 15:49
Если ты не можешь объяснить ребенку, зачем ему нужно учиться, твой ребенок все равно пойдет на кассу в магнит, расслабься.
Гость
21 марта, 16:07
Гость, ну пусть и твой не учится, после 9 класса сидит дома. так что ли?
21 марта, 17:46
У Вас 14 ошибок в тексте Вашего "вопля души". И ничего? Нормально живете???
Гость
21 марта, 15:52
Не хотят разговаривать на русском? Не уважают культуру и традиции другого государства? Пусть на границе их разворачивают и весь разговор.
Гость
21 марта, 16:01
Гость, что же на Украину ополчились,что там на украинском говорить должны были все рускоговорящие? А в россии по другому чтоли? Заставляете всех мигрантов учить русский😏
21 марта, 18:18
Гость
21 марта, 16:01
Гость, что же на Украину ополчились,что там на украинском говорить должны были все рускоговорящие? А в россии по другому чтоли? Заставляете всех мигрантов учить русский😏
украина, и Россия. Не путай.
Гость
21 марта, 20:31
Гость
21 марта, 16:01
Гость, что же на Украину ополчились,что там на украинском говорить должны были все рускоговорящие? А в россии по другому чтоли? Заставляете всех мигрантов учить русский😏
Речь о тех территориях, где люди сотнями лет жили со своей культурой и языком. А не о наприехавших. Уровень пишущих за окраину очень низок. Другие отказываются?
Гость
21 марта, 15:26
не знают российского языка отправлять на родину там он им не понадобится и рожают пускай на родине, что сюда приперлись ни кто не звал
Гость
21 марта, 16:04
Ты это путину скажи, он их сюда привечает ;)
21 марта, 17:28
Надо корень зла удалять, а с макушками бороться бесполезно, а корень глубоко за 25 лет врос.
Гость
21 марта, 15:13
Многие орут "гейропа, гейропа", а в плане миграционной политики на те же грабли наступаем, только с небольшим отставанием. Интересно, через сколько лет славянские лица окажутся в меньшинстве?
Гость
21 марта, 15:25
а ты на новый год в спб на невский выйди - ни одного не увидишь славянского лица
Гость
21 марта, 20:22
А никого не удивляет, что страны все разные, а проблема везде одна только с небольшими нюансами и растянутая во времени? А президенты любой страны, словно околдованные: будто ничего не замечают. Вспомните странное поведение фрау Меркель! И у нас нечто похожее. А может быть, всё объясняется просто? Хозяин у всех президентов один - Мировое Правительство.
Гость
21 марта, 20:26
Вот уж точно, не мы наступаем, люди все понимают. Посмотрите комментарии. Нам сверху навязывают.
На самом деле нам делать то и ни че не надо, а всего лишь поставить условия пребывания в России: знание русского языка, официальное трудоустройство, востребуемая специальность (желательно разряд), отсутствие конфликтов с законом - всё! Остальное работа диаспор, как общины, заинтересованной в своих земляках. Тогда диаспоры в место крышевания займутся тем, для чего созданы - интеграции земляков и культурному обмену. Будет мир, дружба, фестиваль))
Гость
21 марта, 17:04
уже стоят эти условия... и ЧТО?? если у нас в стране всё решается заносом денех проверяющим органам.
Гость
21 марта, 19:19
Автопассажироход, единой России не нужны Русские и прочее коренное население, им нужны плодящиеся налогоплательщики и неважно, какой у них интеллект. "Народ-новая нефть" = сырье. Больше сырья=больше денег.
Гость
21 марта, 20:29
Гость
21 марта, 19:19
Автопассажироход, единой России не нужны Русские и прочее коренное население, им нужны плодящиеся налогоплательщики и неважно, какой у них интеллект. "Народ-новая нефть" = сырье. Больше сырья=больше денег.
Санкции со всех сторон. Как страна собирается выживать без своих специалистов с кучей землекопателей, которые есть хотят?
Гость
21 марта, 15:25
Тут выход только один собирать их и выдворять домой к своей уникальной культуре и обычаям! Пусть кто то скажет реально и официально зачем стране такие толпы неандертальцев ни чего не понимающих здесь нужны?? Они сидят на пособиях( читай на наших с вами шеях) и ничего делать не хотят!
Гость
21 марта, 15:50
Малограмотным, необразованным народом легче управлять.
Гость
21 марта, 16:02
З - Замещение
Гость
21 марта, 16:06
Гость, какие пособия? окститесь. их папки хотя бы работают, а не бухают, как здесь часто в статьях пишут про мужиков, которые пропивают пенсии матерей и пособия на детей и потом еще лупасят всех вокруг.
Гость
21 марта, 15:55
Как решить проблему? Всех отправить на свою малую родину. Каждый должен быть на своем месте. А то понаехали к нам. Плодятся и размножаются. Вы посмотрите что стало с Хилокским, с МЖК. Туда ведь страшно заезжать. Русские за бесценок уже продают там квартиры и уезжают. А вы ищите способ как обучать их детей. Скоро уже наших учить будет негде!
Гость
21 марта, 18:39
В среднеазиатских бывших республик дикое перенаселение. После распада ссср население там увеличилось раза в четыре. Вот и едут сюда, им новые территории нужны.
Гость
21 марта, 20:30
Да, так было бы логично, но вряд ли будет. Когда-то в молодости я смотрел один французский фильм, и там было сказано примерно так: "Если вам кажется, что ваше правительство поступает странно и нелогично, то вовсе не потому, что они глупы и чего-то не понимают. Так происходит потому, что ими руководят масоны, у которых свои цели". Кто-то, возможно, усмехнётся. Но попробуйте объяснить иначе!
Гость
21 марта, 22:00
Гость
21 марта, 20:30
Да, так было бы логично, но вряд ли будет. Когда-то в молодости я смотрел один французский фильм, и там было сказано примерно так: "Если вам кажется, что ваше правительство поступает странно и нелогично, то вовсе не потому, что они глупы и чего-то не понимают. Так происходит потому, что ими руководят масоны, у которых свои цели". Кто-то, возможно, усмехнётся. Но попробуйте объяснить иначе!
чтто-то в этом есть
Гость
21 марта, 15:18
сестра работала в школе, учился у нее Элвис Гаджиев, ни бэ ни мэ ни кукареку по-русски, зато отличное произношение матов😂 плюнула, уволилась, пусть сами, говорит, учат таких)))
21 марта, 18:30
Не знают они, что делать! Что делает Омерика с Канадой, например? Пускают в страну только умных, д ураков своих везде и так хватает. А здесь открыли плотину для всех, кому не лень, а потом придумайте, люди добрые, что надо сделать. Изобретите еще один велосипед.
Гость
21 марта, 19:03
Если бы не было мат.капитала и пособий, то они сюда бы и не ехали. Не работать же, в самом деле, едут. Если только в киосках. Вон в соседней теме: наркоту везут и распостраняют.
Гость
21 марта, 19:18
Гость
21 марта, 19:03
Если бы не было мат.капитала и пособий, то они сюда бы и не ехали. Не работать же, в самом деле, едут. Если только в киосках. Вон в соседней теме: наркоту везут и распостраняют.
И под видом завоза фруктов
Гость
21 марта, 20:34
Гость
21 марта, 19:03
Если бы не было мат.капитала и пособий, то они сюда бы и не ехали. Не работать же, в самом деле, едут. Если только в киосках. Вон в соседней теме: наркоту везут и распостраняют.
Про соседа бывшего добавлю: годами. Годами продают. А нам, НАМ их в пример тыкают "какие трудолюбивые". Как быстро на квартиру зарабатывают (на наркоте).
Гость
21 марта, 15:46
В Германию пока не здашь экзамен по немецкому языку не впускали в страну. Что мешает пересмотреть политику в отношении мигрантов? Едут валом, потому что гражданство в момент оформляется, а в след за этим всякие пироги в виде пособий. Главное знать кому, куда и сколько бабла отслюнить. В этом то вся и проблема. Диаспоры вообще отдельная тема. Скоро точно станет весело.
Гость
21 марта, 18:44
Это территориальная и демографическая экспансия.
Гость
21 марта, 20:45
В Германии экзамены требовали от переселенцев из СССР и России. А когда туда при Меркель ломанулись миллионы из Африки и стран Ближнего Востока, то никто уже никаких экзаменов не спрашивал. Не идеализируйте заграницу: сейчас бардак везде! Эта политика такая во всём мире!
Гость
22 марта, 06:29
Гость
21 марта, 20:45
В Германии экзамены требовали от переселенцев из СССР и России. А когда туда при Меркель ломанулись миллионы из Африки и стран Ближнего Востока, то никто уже никаких экзаменов не спрашивал. Не идеализируйте заграницу: сейчас бардак везде! Эта политика такая во всём мире!
Путаете переселенцев и беженцев.
Гость
21 марта, 16:01
Кто-нибудь из уполномоченных лиц уже объяснит, как сочетаются подвывания о нехватке рабочих рук и массовый завоз в Россию мигрантских семей с замоташками и многочисленными выводками? Какое отношение к рабочим местам имеет этот контингент, до отказа забивающий детские площадки, школы, поликлиники и детсады?
21 марта, 17:40
Гость, это боевики,воспитанные на радикальном исламе и ненависти к коренным народам России,это все происходит по всей стране,кроме чични и дагестона
Гость
21 марта, 20:39
Видите ли, это рассуждения нормального здравомыслящего человека. Но командуют нами и всё решают люди, которые руководствуются совсем иными критериями. Они это делают не просто так, но в свои планы нас не посвящают.
21 марта, 22:39
Гость
21 марта, 20:39
Видите ли, это рассуждения нормального здравомыслящего человека. Но командуют нами и всё решают люди, которые руководствуются совсем иными критериями. Они это делают не просто так, но в свои планы нас не посвящают.
Договор у нас с этими странами о предоставлении работы их гражданам. Если у них безработица и начнутся голодные бунты, то остановить это будет гораздо сложнее... и нас это непосредственно коснётся. Другой вопрос, что все проблемы устранять нужно и срочно.
Не стройте иллюзий для себя. Москва прекрасно знает все проблемы миграции и понимает пути их решения. Кроме собственного пути есть ещё и опыт (положительный и отрицательный) других стран. Вопрос стоит только в политической воле. Навести в этом деле порядок можно вполне. Вот только нужно ли это Администрации? Все эти взаимоотношения между различными группами населения умышленно заводятся в тупик для разобщения, конфликтов и выяснения отношений на варварском уровне. Что уж говорить о мигрантах. Мы же сами, коренные жители территорий, стали друг другу врагами, постоянно друг с другом конфликтуем и поделились на граждан первого- второго- третьего сорта! Законы есть? Есть! Применяются? Очень избирательно. Какой смысл в принятии новых, если старые не исполняются и легко обходятся через связи и взятки? Может сначала попробовать НЕУКОСНИТЕЛЬНО соблюдать уже имеющуюся нормативную базу? А потом, убедившись в её несовершенстве, придумывать что то новое? Так что оставьте свои иллюзии. Если в стране нет порядка, значит за этим стоят интересы конкретной группы физических лиц. Для кого я сказал что то новое?
22 марта, 14:07
Вы правы. Кроме одного. Мы, ,,коренные сибирки ,, выгнали с этих территорий татаров, алеутов и других. Мы потомки, таких ,, сибиряков,, как Ермак.
Гость
21 марта, 16:09
Да депортировать их.
Гость
21 марта, 15:12
Учили при ссср во всех аулах русский и проблем у людей не было! Потом самостоятельности захотели! Какой выход? Учить язык или сидеть дома.
Гость
21 марта, 15:52
Да что ж это такое??? Оставлять на второй год и пусть в одном классе сидят хоть 10 лет, пока не будут говорить и понимать. Кто хочет, тот учится. У знакомых узбеков дети говорят на русском лучше чем их родители , ходят в школу и нет никаких проблем. Кто не хочет - до свидания!!!
Гость
21 марта, 15:58
Сейчас не принято оставлять на второй год.
Гость
21 марта, 18:43
А вы знаете сколько стоит обучение 1 ребёнка в год?!
Гость
21 марта, 20:36
Гость
21 марта, 18:43
А вы знаете сколько стоит обучение 1 ребёнка в год?!
Всё дешевле, чем липовые бумажки. Он же с ними на работу придет устраиваться.
Гость
21 марта, 15:56
Товарищ, Путин хватит раздавать гражданство направо и налево, можно сделать как в ОАЭ
Гость
21 марта, 15:59
так пусть валят обратно со своими приоритетами
Гость
21 марта, 15:40
А как вообще детей, не осваивающих школьную программу, переводят в следующий класс? Два раза на второй год остались - бесплатное образование закончилось. Почему для них поблажки? Если Серёжа, Дима, Паша не выучили урок, им ставят колы или двойки. А потом родители бегают в школу, ищут репетиторов, чтобы им в итоге тройбаны ставили для перехода в следующий класс.
Гость
21 марта, 16:00
Ну раз ни те ни другие не знают ни слова по-русски, тогда возникает логичный вопрос: на кой они сюда приехали? Может быть, дома им было бы лучше? ;)
Гость
21 марта, 16:00
Зачем пустили? Зачем дали гражданство? Пусть учатся у себя. Или отдельные школы для них с их учителями
Гость
21 марта, 20:47
Самое смешное, что на эти простые вопросы Вы не получите ответы ни от кого! Одни - ответов не знают, другие - знают, но не скажут.
Гость
21 марта, 16:00
сами же себе свинью подкладываете, когда тянете их без знаний в следующий класс! надо оставлять на второй год, пока говорить не начнет!
Гость
21 марта, 19:20
За взятки ставят. А рассказывают сказки про доброту
Гость
21 марта, 15:22
странно, у меня есть знакомые, живущие в германии. Они сами дома говорят только на русском, но их дети через год-два все равно начинают бегло говорить на немецком. И там таких примеров туча. Мне кажется тут дело не только в семье, но и в личных способностях и стремлениях. И да, принимать в школу не всех подряд, а после собеседования, на котором убедиться, что ребенок сносно понимает язык. А то своих русских проверяют на наличие знаний и умений, а мигрантам добро пожаловать и так? Нелогично
Гость
22 марта, 01:58
Не зря же их с берёзовыми полешками сравнивают
Гость
22 марта, 06:32
Если дети там будут тусоваться только с такими же русскими - немецкий не выучат.
Гость
21 марта, 15:05
Потом они натурализуются тут и поступают на должности.
21 марта, 15:51
Это уже новые россияне На этой земле будут жить потоки теперешних мигрантов-мусульман. Воистину, праведные наследуют землю... а для наших малочисленных потомков, уже пора строить резервации
Гость
21 марта, 15:53
Если каждый так будет думать, и ничего не делать, так и получится, только языком трепать. Если будем сопротивляться, будет другая картина.
Гость
21 марта, 19:24
Гость
21 марта, 15:53
Если каждый так будет думать, и ничего не делать, так и получится, только языком трепать. Если будем сопротивляться, будет другая картина.
Гость, досопротивлялись уже...каждый сам за себя и всем друг на друга плевать. Даже органы, которые создавались для защиты народа, этот самый народ-земляков гнобят за повышенную премию.
Гость
21 марта, 20:45
Гость
21 марта, 19:24
Гость, досопротивлялись уже...каждый сам за себя и всем друг на друга плевать. Даже органы, которые создавались для защиты народа, этот самый народ-земляков гнобят за повышенную премию.
Так г том и речь,что всем на все наплевать даже на будущее собственных детей
21 марта, 17:52
Спокойней. На мигрантах тут столько народу кормится, что иметь неграмотных даже выгодней. С них взятки берут за липовые свидетельств о сдаче всяких экзаменов: по русскому, основе законодательства, истории. Ну и липовые разрешения на работу, фиктивные браки для получения гражданства. И т.д. Так что это такая кормушка, постоянно криминальные каналы передают.
Гость
21 марта, 20:52
Разумеется, это кому-то очень нужно. Ничего не бывает случайно, просто так. Боюсь, что мы нескоро узнаем истинную подоплёку массового завоза этой публики. А когда узнаем, будет так же поздно, как стало поздно во многих странах ЕС.
Гость
22 марта, 06:33
И что самое интересное: как раз за это вы в выходные и голосовали.
Гость
21 марта, 16:18
Решить проблему? Делать отдельные школы, причём не за счёт муниципального бюджета, пусть их "общины" или как там называется, содержат. Перевод в общеобразовательную школу только после реального экзамена, с комиссией.
21 марта, 19:08
Надо перейти на американскую систему образования. Там расписание занятий составлено индивидуально для каждого ребенка. Какой предмет ему тяжелей дается, по этому предмету больше часов. И есть специальные преподаватели "дополнительного обучения".
Гость
21 марта, 20:44
И уровень давать такой же. Не напрягаться зря. Только Америка легко уже обученных специалистов к себе заманивает. А в Россию никто не поедет.
Гость
21 марта, 23:26
Где кадры взять для индивидуальной траектории образования детей? Бегут молодые учителя сломя голову из школы.
22 марта, 00:09
Гость
21 марта, 23:26
Где кадры взять для индивидуальной траектории образования детей? Бегут молодые учителя сломя голову из школы.
Кадры надо мобилизовать.
Гость
21 марта, 16:29
Ещё чуть чуть и они сами будут учить вас что и как делать!?
21 марта, 17:38
Гость, это уже происходит
21 марта, 19:12
И детей надо приучать к толерантности и политкорректности. Вовлечения ребенка без знания языка в общение со сверстниками, в коллектив, в игры, и т.д. Да и родителям тоже надо многое объяснять про национализм, судя по комментариям.
Гость
21 марта, 20:56
А скажите на милость: на кой нам всё это нужно?! Мы сами себе создали проблемы, вернее, не мы создали, а нам создали. "Толерантность", говорите? А какова цель? Уже лет через 20-30 мы станем приживалами на своей земле, а они - хозяевами. Вот тогда они Вам покажут настоящую "толерантность"!
Гость
21 марта, 20:59
Здорово с дивана другим указывать, не зная ничего о предмете. У нас в классе было только 4 приезжих. Говорящих на русском. Чуть что дети не поделят (побежали на перемену, кто первый), вроде ерунда, но по любому поводу: Вас здесь не будет, здесь будем мы. Видимо, им дома так постоянно говорят. Послушайте такое 4 года, у вас глаза и откроются!!!!
Гость
22 марта, 06:35
Гость
21 марта, 20:56
А скажите на милость: на кой нам всё это нужно?! Мы сами себе создали проблемы, вернее, не мы создали, а нам создали. "Толерантность", говорите? А какова цель? Уже лет через 20-30 мы станем приживалами на своей земле, а они - хозяевами. Вот тогда они Вам покажут настоящую "толерантность"!
Так вы сами на этих землях - пришлые!
21 марта, 15:22
Попробуйте перенять обут из «недружественных стран». Например , в Израиле. В Израиль приезжают со всего мира, конечно больше всего из России и поток нескончаем. Так вот, есть ульпаны -школы для вновь приехавших. Для детей их организуют прямо в школе. Первый год ульпан бесплатно, ребенка забирают с некоторых уроков и индивидуально или в маленькой группе 2-4 человека обучают ивриту. Никаких отдельных классов. Если попались дети биллинги, которые говорят на языке вновь приехавшего, то могут немного помогать на начальном этапе, это бонус, но не всегда положительно влияющий. Даже просто с ульпаном через год новичок уже сам в состоянии читать , частично понимать задания. При этом никто не требует чтоб в семье тоже переходили на государственный язык. Надо понимать, что для приехавшего ребенка кординальная смена обстановки, языка -это большой стресс, а если его при этом долбать «ты должен, ты быстро говори и понимай» -только усугубит ситуацию, вызовет отвращение и наоборот застопорит ассимиляцию. Русский язык сложный, много тонкостей. Даже для свободно говорящим на нём грамматика и каллиграфия не дается, что уж требовать от иностранцев.
Гость
21 марта, 17:00
вы ЧЁ??? вы ещё дороги хорошие потребуйте строить... Если ж ТАК делать, дети жеж патом ГЕЯМИ вырастут... минимум.
Гость
21 марта, 20:42
Вы невнимательно читали. В Израиль едут жить. Собираются влиться в общество и стать своими. Эти наприехавшие НЕ собираются вливаться в наше общество. Нет у них такой цели. Пособия - да. И почему им так не делать, если государство не против такого поведения?
У нас, под Новосибирском, такой проблемы нет. Дети мигрантов хорошо общаются на русском. Так хорошо, что некоторые новые выразительные слова узнаёшь.
23 марта, 07:26
Закрыв глаза преподаватели готовят качественный состав населения будущей России. Грустно.
Гость
21 марта, 17:48
Так какие проблемы? Ставьте им двойки и оставляйте на второй год - платно!
Гость
21 марта, 18:59
А кто их вообще в школу берет, без знания языка? Как бы для немых/глухих есть специальные школы.
Гость
21 марта, 23:27
Позакрывали почти все школы для глухих/ слепых. Не рентабельно.
Гость
22 марта, 18:21
нет теперь таких школ - инклюзивное обучение ввели!
Гость
21 марта, 16:21
Да че вы за них переживаете, знаний у них нет...Так они мясу и не нужны)
22 марта, 19:17
Похоже, учителя начали что-то подозревать.
21 марта, 18:17
вобще то они унас живут
21 марта, 15:38
У проблемы есть решение - надо россиянам выучить средне-азиатские языки ! А кто не захочет учить - отключим газ ! Нравится - не нравится, терпи моя красавица (с)
21 марта, 15:58
Тоже вариант.😜
Гость
21 марта, 16:29
да и по-фиг отключайте, у нас его все равно нет😁
22 марта, 10:57
Да давно пора учить! Чем таджикский хуже английского? На английском только тексты инструкций к оборудованию. И вывески кафешек. А жители Средней Азии ежедневно вокруг нас, и было бы неплохо понимать, о чем они сейчас говорят.
Гость
21 марта, 20:11
Очень странно думают 94%. Они не собираются учиться и работать на ЭТО государство. Это видно из монолога автора. Они приехали брать. И 94% считают, давайте еще поднатужимся и выделим средства на специальные классы и на индивидуальный подход к их детям. А зачем нам свои деньги, свои налоги отдавать тем, кто не собирается вливаться в наше общество и работать в нем, платить налоги? Может, пора подумать о себе, а не голодающих на другом конце света. Кстати, у нас под боком собственные малоимущие – пенсионеры.
Гость
22 марта, 09:31
вы бред пишите. что значит "не собирается вливаться в наше общество и работать в нем, платить налоги"?? вообще-то они уже живут в нём и работают... и даже налоги платят... да-да... дворник в вашем дворе, он разве не работает?? вот у нас работает, и очевидно, что из его з/п вполне себе платятся налоги. ребята из киоска, в котором я часто покупаю фрукты и овощи, они разве не работают?? работают... а с учётом того, что расплачиваюсь я исключительно по безналу, то и налоги они тоже платят. и дети их тоже будут здесь жить и работать. и именно поэтому их нужно учить.
Гость
21 марта, 17:50
Зачем им школа? Их дело это чёрная работа. А за учёбу нужно очень дорого платить
Гость
21 марта, 18:34
а вы рисуйте 1 или 2 ! Иначе это никогда не закончится. Эти дети здесь не нужны, как и их родители !
Гость
21 марта, 18:51
А видимо это у простых людей проблемы у власти все хорошо это на западе плохо а у нас хорошо