перейти к новости

«Не согласна выполнять любую государственную хотелку, потому что специалист по обучению тут я, а не депутат»

28 ноября 2022, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
192
Гость
28 ноября 2022, 13:11
И это пишет учитель!!!! А слабо ей рассказать , как наши парни сражаются, как они в госпиталях лежат, слабо взять и предложить классу написать письмо бойцу, попробовать донести до детей, что там совсем не так, как живут они. Предложить хотя бы на один день отказаться от чипсов, колы и другой мутотени, а на эти деньги отправить Новогоднюю посылку для бойца!!!!! .............Сколько же таких безучастных учителей и соответственно их окружения ходит рядом с нами. А есть и такие, и их немало, кто едет в госпиталь, старается поддержать ребят и донести до них, что они не одни, что много неравнодушных людей. А такие учителя - должны исчезнуть
28 ноября 2022, 13:14
Придётся рассказывать, но на самом деле придумывать, зачем наши парни поехали туда, где погибают и калечат
Гость
28 ноября 2022, 13:18
Какой поверхностный подход. Критический анализ тут же подскажет вопросы к бойцам, почему, за что они воюют? И почему им надо помогать, при таком-то оборонном бюджете? И так далее.
28 ноября 2022, 13:23
ни один из ботов, за все это время так и не дал грамотный и обоснованный ответ на вопрос, что там делают эти самые наши бойцы...за что умирают, почему Россию надо защищать и кто на нее напал...ответишь??...а то ваша бредятина уже оскомину набила...
28 ноября 2022, 13:27
молодец женщина...имеет свое мнение, знает правду, говорит про это честно и открыто и учит этому детей...я бы хотел что бы моего ребенка учил именно такой учитель...
Гость
28 ноября 2022, 18:09
Особенно про День отца. Четко она роль отца обесценила. Кто бы объяснил этой не очень умной женщине, что если отец по какой-то причине не живет с детьми, это не значит, что нужно его забыть и не вспоминать. Пусть тогда в день матери напомнит детям, что 80% разводов происходит по вине женщин.
Гость
28 ноября 2022, 21:44
Гость
28 ноября 2022, 18:09
Особенно про День отца. Четко она роль отца обесценила. Кто бы объяснил этой не очень умной женщине, что если отец по какой-то причине не живет с детьми, это не значит, что нужно его забыть и не вспоминать. Пусть тогда в день матери напомнит детям, что 80% разводов происходит по вине женщин.
Одни минусы. А я согласна. У нас почему-то настраивают общественное мнение, если развелись, отца у тебя нет. А надо наоборот, с бывшими женами работать и объяснять, что дети это не куклы, поставил сюда, запер туда, и не пускать их общаться с отцами и настраивать против отцов - противозаконно.
Гость
29 ноября 2022, 09:17
Гость
28 ноября 2022, 18:09
Особенно про День отца. Четко она роль отца обесценила. Кто бы объяснил этой не очень умной женщине, что если отец по какой-то причине не живет с детьми, это не значит, что нужно его забыть и не вспоминать. Пусть тогда в день матери напомнит детям, что 80% разводов происходит по вине женщин.
А может быть, вы спросите людей, кто вырос без отца? Ситуации разводов разные, но тем не менее много детей вам ответит, что были бы рады забыть отца! Но повторюсь ситуации у каждого разные
28 ноября 2022, 13:06
Не государственные, а царские хотелки.
Гость
28 ноября 2022, 14:53
Ну вот таких как вы к детям вообще нельзя подпускать
30 ноября 2022, 02:45
Гость
28 ноября 2022, 14:53
Ну вот таких как вы к детям вообще нельзя подпускать
О да, ведь он же научит детей как сопротивляться педофилам, а это уже не в ваших интересах......
28 ноября 2022, 13:11
Читал уже эту статью Учитель молодец. Права на 100500%. Были такие всегда кстати, в глубоко советские времена тоже 1-2 попадались на школу. Но увы они в меньшинстве огромном. И не они определяют общую атмосферу. Нынешняя власть скорее оставит детей без уроков чем потерпят инакомыслящих, вопрос времени.
Гость
29 ноября 2022, 00:39
Шли везде встречаются!
28 ноября 2022, 15:20
"разговоры о важном" нужно проводить среди холуев во власти в местах, не столь отдалённых...
28 ноября 2022, 13:38
Все эти разговоры о важном по методичке - такая глупость! А что важно? Налоги, секс, предохранение, экстренное оказание помощи, умение решать конфликты, умение заполнять разные бланки и - да! - умение ориентироваться по городской карте. А не вот это всё.
28 ноября 2022, 13:50
А почему всему этому должен классный руководитель рассказывать? Вот преподает он историю или физику - и пусть преподает. А не рассказывает всему классу, что такое секс с предохранением или без. И оказание помощи. И налоги, в которых и сам не разбирается. И бланки, которые не умеют заполнять даже те, кто из придумал. Каждый должен заниматься СВОИМ делом.
28 ноября 2022, 13:52
28 ноября 2022, 13:50
А почему всему этому должен классный руководитель рассказывать? Вот преподает он историю или физику - и пусть преподает. А не рассказывает всему классу, что такое секс с предохранением или без. И оказание помощи. И налоги, в которых и сам не разбирается. И бланки, которые не умеют заполнять даже те, кто из придумал. Каждый должен заниматься СВОИМ делом.
Речь идёт о классном часе. Значит на него можно пригласить специалиста, который охотно и популярно объяснит тему. У них тоже есть планы выходов.
Гость
28 ноября 2022, 13:53
28 ноября 2022, 13:50
А почему всему этому должен классный руководитель рассказывать? Вот преподает он историю или физику - и пусть преподает. А не рассказывает всему классу, что такое секс с предохранением или без. И оказание помощи. И налоги, в которых и сам не разбирается. И бланки, которые не умеют заполнять даже те, кто из придумал. Каждый должен заниматься СВОИМ делом.
вам говорят что это является важным, а не то что в методичках
Гость
28 ноября 2022, 13:20
После недавнего "собрания матерей" с президентом, вся пропаганда развалилась на моих глазах. Нашли этих людей, кто играл "матерей" - две единоросски, активистка онф и ещё под десяток подобных. Вы о чем вообще? Все построено на тотальном вранье!
Гость
28 ноября 2022, 14:55
Вы провокатор, а не гражданин!
Гость
28 ноября 2022, 17:22
Гость
28 ноября 2022, 14:55
Вы провокатор, а не гражданин!
это бандерлог...везде гадит.
Гость
28 ноября 2022, 19:26
Гость
28 ноября 2022, 14:55
Вы провокатор, а не гражданин!
это ж он подобрал контингент для этой встречи?
28 ноября 2022, 13:51
где ж вы, уважаемый, педагог раньше такие принципиальные были, глядишь тогда что-нибудь толкового еще бы осталось от образования и здравоохранения, и результаты выборов может быть другие были бы.
Гость
28 ноября 2022, 14:57
Вы про какие выборы? Где?
28 ноября 2022, 17:42
Гость
28 ноября 2022, 14:57
Вы про какие выборы? Где?
про те, которые зачастую в зданиях школ проводятся
29 ноября 2022, 19:14
28 ноября 2022, 17:42
про те, которые зачастую в зданиях школ проводятся
а выборы что-то решают? почитайте Марка Твена)
29 ноября 2022, 16:51
Главное — это эхо таежное, Гул самолетов и рельсы звенящие. Главное — удаль веселая, русская, Главное — песня хорошая, Пусть даже песня и грустная.
28 ноября 2022, 16:00
Господа а давай представим на миг...... что нас всех обяжут после подъёма не зависимо где мы находимся исполнять гимн России и поднимать флаг отечества. Вы согласны........
Гость
28 ноября 2022, 16:03
дело привычки
Гость
28 ноября 2022, 14:08
Как обычно - разрыв между "теорией" "наверху" и "практикой" "внизу". Думаю депутаты и министры слабо представляют как у нас на самом деле дела обстоят.
28 ноября 2022, 17:02
Это как с инклюзией. Да, утвердили, прочее. Но по факту - пандусов нет, лифтов нет. Не говоря о том, что для работы с ментальными детьми, нужно специальное образование. Но кого это волнует из тех, кто утверждал инклюзию в школах!
30 ноября 2022, 02:50
А им - плевать, главное, отчитаться о своем поцреотизме. Тем более, что это дает повод расправиться с реальными патриотами России.....
Гость
28 ноября 2022, 13:09
Все правильно и верно сказано...Придумали в верхах и спустили внизы и как всегда мнение других их не интересует...
28 ноября 2022, 13:39
Так поднимись на верх, а то мнение подметальщиков мало кого интересует.
Гость
28 ноября 2022, 13:52
28 ноября 2022, 13:39
Так поднимись на верх, а то мнение подметальщиков мало кого интересует.
"Наверх" при любом строе в любой стране инакомыслящим/каждодневно несколько раз в день не уверящим в ЛИЧНОЙ преданности вышестоящему руководителю путь заказан. Лозунг "Друзьям - всё, врагам - закон (с)" работает тысячелетия, везде на планете Земля, под разными соусами и приправами. Чего алгоритм занятия мало-мальской должности менять работающий на непонятный...
30 ноября 2022, 02:48
28 ноября 2022, 13:39
Так поднимись на верх, а то мнение подметальщиков мало кого интересует.
Согласен, когда это вашу свору интересовало мнение простых людей?
Гость
28 ноября 2022, 13:38
К любви нельзя принудить. Иначе это называется другим словом. Вызвать любовь, заслужить её, добиться какими то выдающимися качествами, это да. Но заставить?!...
Гость
28 ноября 2022, 13:16
"будут классные часы с гимном и флагом по понедельникам первым уроком". Прекрасно! Что может быть лучше, чем в понедельник ко второму уроку в школу!
Гость
28 ноября 2022, 14:13
При советах много чего навязывалось, чем это кончилось - младые боты (янероботы тюльпанные) и не вспомнят.
Гость
29 ноября 2022, 09:34
Молодые малыши и малышки не помнят, да... но те, кто помнят, должны отдавать себе отчет, что так как в 91-м не будет...будет все гораздо ГОРАЗДО хуже!!! Межэтнические конфликты невысказанные за 30 лет выйдут на улицы всех межэтнических городов, а таких у нас ВСЕ!
28 ноября 2022, 15:18
Нам бы в школу такого учителя (когда в школу пойдем). Пока что у нас такой воспитатель в детском садике, рады аж кушать не можем.
28 ноября 2022, 13:08
Отмечаем на "Где они эти цифры берут". В России так уж повелось, если историк не знает. Что все деньги в том числе и платные услуги присваивают себе местные Министерства. В образовании это Министерство образования НСО. Смешав все деньги. Министерство начинает делить этот пирог в соответствии с лояльностью директора школы. Это ваши премии которых вы часто не видите. Они до вас не доходят. Есть еще Фонд оплаты труда. В России 13 разрядная сетка. На местах работники получают в среднем 8-9 разряд. Это максимум. Оклад примерно 25 тысяч рублей. В Министерстве Министерские надбавки и 10-13 разряд. А если "За двоить ЕКТС" То и до 26 разряда у Министра можно натянуть презерватив на глобус. Средние зарплаты они берут из Фонда оплаты труда деленного на количество сотрудников Министерства образования.
28 ноября 2022, 13:45
Фразочка еще с глубоко советских времен. Ничто не дается так дорого и не оплачивается так дешево, как классное руководство.
Гость
28 ноября 2022, 15:08
Нет, средние зарплаты берутся строго по разнарядке. Ушла из школы райцентра, переехала в Сиб , сняла хату, недалеко от пл. Маркеса, хрущевка, репетитор я теперь, 130т. в месяц , все официально... Жаль, потеряла много времени, мне 35. Не теряйте времени
29 ноября 2022, 19:22
Гость
28 ноября 2022, 15:08
Нет, средние зарплаты берутся строго по разнарядке. Ушла из школы райцентра, переехала в Сиб , сняла хату, недалеко от пл. Маркеса, хрущевка, репетитор я теперь, 130т. в месяц , все официально... Жаль, потеряла много времени, мне 35. Не теряйте времени
репетитор это язва на теле образования раньше мы без них учились и даже со школы сами ходили, а не на крузаках ездили домой и из дома
Гость
28 ноября 2022, 13:23
Разговоры о важном? На китайские тачки клеить шильдик "Москвич"? Жить в г*вне, без экологии, газонов, дорог, без нового метро? Ездить на московских обносках? Что это так важно??
29 ноября 2022, 19:19
и когда холуи наверху получают в десятки раз больше того же учителя, за протирание штанов - вот это важное, да - тока об этом почему-то не говорят!
Гость
28 ноября 2022, 13:18
Идея отличная. "Разговоры о важном" это реальный способ доносить до учеников примеры хороших взвимоотношений, примеры воспитанности, примеры безопасности в жизни. даже бережного отношения к природе и прочих аспектов. А вот щедро приправлять это все политическим соусом или религиозными догмами или не дай Бог истории, это чудовищно. нет большей грязи, лжи, насилия, чем политика и история в россии. и наша задача защитить детей от этой грязи
28 ноября 2022, 13:34
все эти идеи сверху, циничный засер детских голов абсолютно ненужной, а зачастую и лживой инфой...что бы вырастить очередное поколение кивающеголового стада, не способного на жесткие действия...
28 ноября 2022, 13:46
А вам не кажется, что все эти примеры до детей должны доносить родители, а не замотанные классные руководители? С соусом и даже без?
Гость
28 ноября 2022, 13:52
28 ноября 2022, 13:46
А вам не кажется, что все эти примеры до детей должны доносить родители, а не замотанные классные руководители? С соусом и даже без?
ex_Tommy58, Если школа берется за это, то почему бы на уровне учительского состава так не делать.?
Гость
28 ноября 2022, 13:29
Какое шикарное шатание устоев. И что характерно, они изначально не очень устойчивые были.
Гость
28 ноября 2022, 13:40
Вот интересно Лиза Пескова поёт по понедельникам гимн и флаг в окно своей парижской квартиры вывешивает???Или тот же Николя Песков ,который заявлял "а я не пойду в военкомат у меня папа сами знаете кто?" А остальные детишки нашей элиты проживающие за кордоном??? А хоть один из них мобилизован или добровольцы среди них есть? Вот Сталин и его окружение смогли и сплотить и воспитать и требовать ,потому что все их сыновья были с первого дня на фронте,все!
Гость
28 ноября 2022, 13:56
И солдат на фельдмаршалов не меняли...
28 ноября 2022, 20:12
Дочка только тов. Сталина подвела - уехала в США и письма всякие писала о Сов. власти. 😁
Гость
28 ноября 2022, 21:46
28 ноября 2022, 20:12
Дочка только тов. Сталина подвела - уехала в США и письма всякие писала о Сов. власти. 😁
...когда имя Сталина втоптал в грязь кукурузник Никита,когда сына Василия загнобили и когда выезд стал просто спасением жизни.
28 ноября 2022, 13:15
То ли комментарии нещадно не пропускают, то ли население боится сообщить мнение ;)
28 ноября 2022, 13:18
и то, и другое...))
28 ноября 2022, 13:44
Да ладно, чего тут бояться. Придумали для учителей очередную бессмысленную неоплачиваемую нагрузку и ждут, что ее кто-то встретит с "энтузизизмом"? Пусть ждут.
Гость
28 ноября 2022, 16:23
Зачем тратить часы на «Разговорах о важном», когда достаточно двухминутки ненависти.
28 ноября 2022, 13:14
Учитель может идти работать в частную школу и учить там тому, чему считает нужным. Пока работать в государственной школе - должен преподавать то, что ему говорят. Этого «учителя» бы самого еще учить и учить
Гость
28 ноября 2022, 13:17
Кто говорит? Чиновники, которым я плачу зарплаты?
28 ноября 2022, 13:36
Гость
28 ноября 2022, 13:17
Кто говорит? Чиновники, которым я плачу зарплаты?
Народ, ты про свои налоги? Зарплаты чиновникам платят Газпром, Роснефть, Норникель и прочие
28 ноября 2022, 13:37
Гость
28 ноября 2022, 13:17
Кто говорит? Чиновники, которым я плачу зарплаты?
С чего ты платишь? С карманных денег что мама дает?
29 ноября 2022, 14:16
Среди учителей ещё остались нормальные люди.
28 ноября 2022, 13:18
Вообще не согласен, если у ребёнка нет отца, это не значит что он сам не будет отцом, вот это и надо в нем прививать, что отцом быть хорошо и нужно о своих детях заботиться... а не так - у тебя нет отца вот и говорить с тобой не о чем. а вообще весь текст сведён к тому что - нам не платя и мы не будем это делать.
28 ноября 2022, 13:51
А вы много делаете того, за что вам не платят?
28 ноября 2022, 14:07
28 ноября 2022, 13:51
А вы много делаете того, за что вам не платят?
много или нет, но делаю, потому что это помогает мне в работе за которую платят. Если относиться к работе формально, тут я делаю, а остальное не моя проблема, то ни я как сотрудник не нужен буду, ни мне такие сотрудники не нужны будут. А к воспитанию детей, тем более формально нельзя относиться.
Гость
28 ноября 2022, 14:20
28 ноября 2022, 14:07
много или нет, но делаю, потому что это помогает мне в работе за которую платят. Если относиться к работе формально, тут я делаю, а остальное не моя проблема, то ни я как сотрудник не нужен буду, ни мне такие сотрудники не нужны будут. А к воспитанию детей, тем более формально нельзя относиться.
Ну так доплачивайте учителям из своего кармана, чтоб они относились к работе не формально и чтоб было время на это... А ещё можете медсёстрам. "отцом быть хорошо и нужно о своих детях заботиться... " ага а у ребёнка крышу не сорвёт? а в жизни он видит совсем наоборот. А учителю он после этого будет верить?
Гость
28 ноября 2022, 17:04
У учителей зп не большая и наверно не все так просто раз готовы отказываться от руководства классом, от 5000. У ребёнка, 7 класс сейчас 3 классный Руководитель и нам сообщили что с нового года будет новый. Наделали реформ, что работать не кому.
Гость
28 ноября 2022, 13:46
все верно сказала!
Гость
28 ноября 2022, 15:45
Молодец! Пришел в образование в 1984, под громкие разговоры о реформе школы. Уходил через несколько лет со стойким убеждением, что все школы надо закрыть, чтобы не калечили детей. С тех пор все стало только хуже. Страна стремительно деградирует и, возможно, это как раз то, что и надо сами знаете кому.
Гость
28 ноября 2022, 13:31
нет идеологии. О каком сплочение может идти речь? Кругом деньги. Все продажные.
28 ноября 2022, 13:53
и вы?
Гость
28 ноября 2022, 13:58
28 ноября 2022, 13:53
и вы?
числе и я и ты.
28 ноября 2022, 14:34
Забыли про ложь и лицемерие.
Гость
28 ноября 2022, 13:55
Голосовала За только один раз, а так всегда против в том числе и про операцию. Но я как раб должна детям говорить то что я не поддерживаю. На загнивающем такого нет. Единственный путь к боле мене нормальному обществу это засилье объективности.
Гость
28 ноября 2022, 19:49
На загнивающем тебя бы близко к школе не подпустили. Да и с другой работой были бы проблемы. И правильно. Таких как ты к процессу обучения и воспитания детей близко подпускать нельзя.
28 ноября 2022, 22:09
Учитель? Безграмотный до такой степени?А мы поверили
Гость
28 ноября 2022, 14:40
вы почему так поздно встаете, боты? Все ваши комменты внизу. Или вы готовитесь долго?
Гость
28 ноября 2022, 15:35
Спасибо таким учителям.
Гость
28 ноября 2022, 17:28
с точки зрения закона они вообще не должны ЭТО преподавать, противоречит Конституции
28 ноября 2022, 13:29
царя народ любит за что то , например за справедливость или за порядок в стране , или за сильную армию . Тогда и в церковно-приходских гимназиях преподаватели от души молятся за него и детей заставляют поклоны перед портретом бить
28 ноября 2022, 20:25
Are you really Igor Zenin ? шк9,Дост8?
Гость
28 ноября 2022, 14:01
Искусственный интеллект - это тоже зло, это то, что протаскивают Соросы, Гейтсы и Шваббы, это всё по их плану. У нас этот план поддерживается правительством и президентом, Греф прям в восторге от этих цифровых оков для населения.
Гость
28 ноября 2022, 14:28
нууу полетело то от нашего президента... Как я ржал когда он контроллер для управления трактором обозвал "искусственным интеллектом " выяснилось зря смеялся(((. Таких в мире много(.
28 ноября 2022, 15:29
Что плохого в искусственном интеллекте?
Гость
28 ноября 2022, 15:56
28 ноября 2022, 15:29
Что плохого в искусственном интеллекте?
"Что плохого в искусственном интеллекте?" у нас с естественным всё ещё беда.
Гость
28 ноября 2022, 14:52
В современной учительской среде очень много либералов, поэтому страшно даже представить что они могут вливать в головы детей. Но знать Гимн России дети должны.
28 ноября 2022, 17:04
Учите ребенка дома, раз так боитесь. Законом не запрещено.
28 ноября 2022, 20:31
Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка. Либерализм — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д. Это разве плохо?
29 ноября 2022, 19:34
а среди властей и чинуш их что, меньше?
Гость
29 ноября 2022, 00:17
Категорически не согласна с таким "преподователем" - учу чему хочу! Учите дома своих детей как хотите, а патриотизм - это обязательная часть учебного процесса, и лично я бы не хотела, чтобы моему ребёнку такой специалист преподавал. Любить Родину, знать историю, культуру, в том числе и гимн - это обязанность любого гражданина, а не право. Мне 48, я до сих пор в состоянии вспомнить слова гимна и спеть, и смотрю каждый год парад на 9 мая. Всё это мне учителя в сельской школе привили 40 лет назад. А этот горе-педагог о себе слишком высокого мнения. И может потому у нас столько семей, где нет отцов, что мальчиков не научили, что значит отцовство, и ответственность, а девочек, что значит взаимопонимание и компромисс. Может День отца надо посвятить именно семье, а не разбору двоек и плохого поведения. Депутаты живут в своём мире, ну а прочим нужно оставаться людьми. Мало денег? Тяжело в школе? А Вы где-то работали где легко и за просто так большие деньги платят? Таких мест нет. Вкалываешь по 12 часов ежедневно - зарабатываешь. А про Емелю, который не работал у нас на Руси сказка есть
Гость
29 ноября 2022, 10:29
Ключевое словосочетание - ЗНАТЬ ИСТОРИЮ!!! Если бы вы учились 40-к лет назад, то наверняка знали бы о том количестве фальсификации истории, российской пропагандой, которая сейчас льется в мозги людей с экранов ТВ. Я пошел в школу в 90-м, и с того времени, по сегодняшний день, учебники истории переписывают уже ТРЕТИЙ КАРЛ раз!!! Так вы уверены, что сами знаете историю??? А, и насчет гимна: о гимне какой страны вы ведете речь??? Вы ведь учились 40-к лет назад... это все, что нужно знать о патриотизме! А любовь к родине, это совсем другое, и с путинским патриотизмом ни имеет ничего общего!
29 ноября 2022, 22:00
Есть такие места - просиживаешь штаны, лабуду языком мелешь - и пол-лимона в месяц как с куста. вот это и есть правда жизни, не менее важная, кстати
30 ноября 2022, 03:15
Ты патриотизм с холуйством раболепно путаешь.....
Гость
28 ноября 2022, 13:16
Это не учительница, это диверсант который находится на территории нашей страны с целью внедрения западных ценностей и развала системы образования. Свои хотелки пусть себе в гордыню за сунет и либо выполняет то что говорят, либо выметается вон за пределы страны.
Гость
28 ноября 2022, 13:28
Патриот на всем западном, а что, родные буквы алфавита уже не в моде? Откуда вы все сбежали?
28 ноября 2022, 13:52
Она проще сделает. Смотается за пределы школы, и будете сами своих детей учить.
Гость
28 ноября 2022, 14:24
А почему бы тебе не выметаться за пределы страны? И воздух стал бы чище и нахлебников уменьшилось бы. Ну ка скажите вы где работаете и что делаете для страны?
Гость
28 ноября 2022, 15:50
такое впечатление что это единственный порядочный учитель в рф , остальные просто приспособленцы продажные...
Гость
4 декабря 2022, 20:09
Нет, не единственный, просто остальные молча забивают на "Разговоры" У нас в школе их ведут человека три-четыре.
Гость
28 ноября 2022, 13:20
обычно девочки воспитанные в неполных семьях не способны создавать свои. Ребенок абы от кого и постоянная обида на мужчин.
28 ноября 2022, 13:30
Живешь с обидой на женщин? Сочуствую.
28 ноября 2022, 13:47
Ага, мальчики особо способны
Гость
28 ноября 2022, 15:42
Учителя нанимает государство и он отчитывается государству. На разговорах о важном действительно важные темы
Гость
28 ноября 2022, 16:24
Мерс, а государство нанято людьми, народом.
29 ноября 2022, 19:34
не лучше ли, чтобы были не разговоры, а дела о важном?
30 ноября 2022, 03:14
А государство содержится на налоги учителей, и?
Гость
28 ноября 2022, 14:16
Да и ,правда, идите уже зарабатывать частными уроками. Из за таких, как вы нет патриотического воспитания в школах. И теперь все мы хлебаем по полной.
Гость
28 ноября 2022, 15:07
воспитание уничтожили в начале девяностых. И это было сделано не учителями.
28 ноября 2022, 17:03
Вы школьные туалеты видели?
30 ноября 2022, 03:13
Т.е. ты считаешь ,чот врать и воровать - это и есть патриотическое воспитание?
Гость
28 ноября 2022, 14:13
Соловьева со Скабеевой смотреть, слушать и конспектировать - нечего от предметов учителей отвлекать
Гость
30 ноября 2022, 23:37
"учитель — госслужащий" - давно у учителя статус госслужащего? бюджетник это ещё далеко не госслужащий. учитель то должен знать простые вещи 😭
Гость
1 декабря 2022, 15:26
Это не учитель , это барыга который продает свои услуги! Учитель это патриот своего дела
Гость
28 ноября 2022, 18:32
У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. Ага с 9 до 18 эта дама в школе? Четыре предмета? Многостаночница!! А натаскиаать на еге два класса не надо, это не ваше дело. 25 лет стажа значится даме 45+,закончила школу в 90_е пошла в вуз, где нет конкурса. Теперь ей все должны. Плохо что надо воспитывать любовь к родине с помощью продуктов жизнедеятельности.
28 ноября 2022, 22:11
Напрасно удивляетесь. На историка могут повесить мировую культуру, основы - чего там, типа православия?, собственно историю и обществознание. Четыре предмета, четыре подготовки.
30 ноября 2022, 03:17
Ты путаешь любовь к Родине с вылизыванием хозяйского зада.
Гость
4 декабря 2022, 20:15
Вы много видели учителей, способных вести 4 гуманитарных предмета сразу? У неё не менее 2 высших образований, и не факт, что педагогических. Выпускные классы - значит, хорошая квалификационная категория. Не боится писать - значит, не боится быть уволенной, то есть имеет побочный доход от репетиторства. Знаешь, как при сегодняшней конкуренции трудно получить репутацию хорошего репетитора? Эта учительница - штучный экземпляр.
28 ноября 2022, 13:19
"То, что предлагалось составителями, явно не соответствовало интеллектуальному уровню моего умного класса. Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект — какая разница, всё равно про науку, но детям интереснее." --- Это просто ужас! И этот неумный и упёртый человек, исполняющий обязанности преподавателя, отчего то считает себя интеллектуалом, способным учить детей! 😱😱😱 Гнать таких бездарей из школы и вообще не подпускать к детям❗ А Разговоры о важном проводить нужно! 👍 И очень хорошо, что малочисленные профнепригодные "учителя" так явно и неумно себя проявляют 😏
Пусть идёт в бизнес? А ты куда?
28 ноября 2022, 13:40
Вперёд! Выйдите к современным 11 классикам, которые прекрасно понимают, что спецоперация отрубила им планы на будущее, и заясните им, что это делается ради них.
28 ноября 2022, 13:53
Так проводите! Придите в школу и предложите свои услуги. Без оплаты, естественно
Гость
28 ноября 2022, 17:29
Такое впечатление, что на НГС одни бандерлоги сидят...их задача, зайти и нагадить.
30 ноября 2022, 03:12
Так вот почему вас, ботов, ваши русофобствующие хозяева сюда пригоняют.......
Гость
28 ноября 2022, 16:01
"Никаких возмущений пока не было. А если будут, то я завтра же сдам классное руководство." а как же - "Я несу ответственность не перед государством, а перед народом" 😁 ответственность перед народом (высокопарные слова) у вас упирается в размер ЗП. Абсолютно понятно, что работаем не за идею, а за ЗП, но, тогда хоть не прикрывайтесь высокопарными словами
30 ноября 2022, 03:15
Абсолютно понятно, что вы тут на оплате......