перейти к новости

В Новосибирске составили список лучших школ

3 февраля 2021, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
372
10 февраля 2021, 19:40
Жила на Снегирях, училась в 184 школе, считаю, что в жизни со школой повезло. В ВУЗ поступила на бюджет, в ВУЗе была именным стипендиатом Правительства РФ. С карьерой тоже всё сложилось неплохо. Так что и в наших гребенях вполне можно достойный уровень знаний получить.
3 февраля 2021, 07:18
Это сильные школы, с высокими баллами ЕГЭ при условии ,что школьники занимаются только в школе и нигде больше с репетиторами. А то есть днище лицей, которые радостно кричат какие они молодцы, а все поголовно дети занимаются с репетиторами. Так как учителям пофиг на все. И даже наоборот поговаривают детей сдавать некоторые предметы. Что бы потом крайними не быть.
3 февраля 2021, 19:57
ПапаЗол, в большинстве перечисленных в статье школ дети сидят на репетиторах. Плюс не качеством обучения берут, а собирают сильных детей со всего города, а потом и эти дети готовятся к олимпиадам с репетитором. Наступили мы на эти грабли) слава богам ребенок ушёл в СУНЦ, там реально учатся сами и благодаря преподавателям, а не репетиторам.
Гость
3 февраля 2021, 08:05
Плохо, что школы у нас разные. Где-то и бассейн тебе, и два спорт.зала, и всё остальное лучшее...и если ты не живешь рядом, иди в задрипанную школу. Школы должны быть одинаковые по возможностям
3 февраля 2021, 14:10
Давайте разберем несколько примеров учителей иняза: 1. Дочка чиновника из области закончила пед (только из за Папы) но, с жутким произношением , знанием английского на троечку школьной программы и соответствующим педагогом, ее запихали преподом в престижную ,причем языковую, гимназию , теперь она "крутой" препод. 2. Хороший учитель из лицея или гимназии, всяческий лауреат всего и вся , к которому стремятся затолкать своих детей родители, но, человеку, который постоянно участвует во всяких конкурсах типа "учитель чего-то" и посещает всяческие очные курсы, некогда заниматься со своими учениками, на 3/4 это будут делать его коллеги, учителя на замене, в итоге у ученика будет 3—4 учителя в году. Пока вникнет, сто другой задал, да до чего дошли... 3. Учитель в обычной школе, закончил лингвинистический Вуз, второе образование психолог, чистейшее произношение(носители языка не чуют акцента) , есть изданные работы,, около десяти лично подготовленных учеников в призерах на олимпиадах, два из них на первом месте, причем один набрал впервые в истории города сто баллов из ста, учитель в третьем поколении, любит свою работу и детей, почти все ученики обожают учителя,. Работает в обычной школе рядом с местом проживания. Я лично знаю всех этих людей. Так что далеко не всегда уровень полученных знаний зависит от статуса учебного заведения.
3 февраля 2021, 09:07
А в чем проблема по порядку рейтинг выстроить?
Гость
3 февраля 2021, 09:10
Ну уж ФМШ включать в общий рейтинг средних школ как-то нечестно. Цикл обучения неполный, собирают самые "сливки" с других школ, которые не в ней воспитаны.
3 февраля 2021, 08:45
Отдавайте своих детей в школы по месту жительства! Те, кто везет детей по утрам в школы создают пробки. Эти пробки становятся значительно меньше, когда наступают каникулы.
3 февраля 2021, 09:10
Мода )
3 февраля 2021, 09:40
Дистанционное обучение весной показало истиное отношение и готовность школ. Многие сильные мира сего быстренько из 1 гимназии позабирали своих деток.
3 февраля 2021, 12:15
не факт, купила одну квартиру в новостройке возле 95 ЭЛ на Державина 92, через два года дом перевели в другую школу намного дальше, купила вторую квартиру на Фрунзе 49 опять возле 95ЭЛ, через год этот дом перевели в школу 156 опять далеко, купила еще одну квартиру на Фрунзе 20 рядом с гимназией (бывшая 42), так дом сразу приписали к школе 29 это полтора километра пешком, плюнули на это и уехали дети в Москву
Гость
3 февраля 2021, 10:46
Все эти рейтинги не о чем не говорят. Все зависит не от здания школы или как несколько учеников выступят на олимпиаде, все зависит от КАДРОВ в школе и о том, какие знания « дают» общей массе детей.
Гость
3 февраля 2021, 07:54
Да хоть супер пупер будет школа, пусть родители вообще ставят там палатки и живут там, чтобы своих детей туда пристроить, но есть одно Но. Если бог не дал мозги, то никакой учитель их туда не вложит.
3 февраля 2021, 10:32
Не совсем согласна, даже со средними мозгами можно развить ребенка, либо почикать на корню даже лучшие задатки. Возможности мозга как никогда лучше проявляются в школьном возрасте и задачи школы развить ребенка. Если изначально высокая планка, качественные методики, то ребенок будет развиваться.
Гость
4 февраля 2021, 12:53
Если я правильно помню присказку(хотя и не имею понятия так ли это): Ума нет-иди в Пед, стыда нет-иди в Мед, ни болтов ни гаек-иди в НИИГАиК. Как-то так запомнил.
Гость
4 марта 2023, 18:48
Гость
4 февраля 2021, 12:53
Если я правильно помню присказку(хотя и не имею понятия так ли это): Ума нет-иди в Пед, стыда нет-иди в Мед, ни болтов ни гаек-иди в НИИГАиК. Как-то так запомнил.
Ума нет иди в Пед,а все педагоги выпускники Педа😅
3 февраля 2021, 08:16
Интересно, как сюда попала школа с 20 места? А на левом берегу не написали про Вторую гимназию? Похоже, автор просто запихал в рейтинг школы, где училась редакция.
Гость
20 мая 2021, 22:28
Она хороша всем, уж поверьте , там просто хорошо умеют фильтровать тех, кто не хочет учиться. И правильно делают.
3 февраля 2021, 08:16
почему топ - 11, а не топ -12 или 15?
3 февраля 2021, 07:20
Странный топ, 11 мест. Такое ощущение что кого то за уши притянули.
3 февраля 2021, 08:37
Горностай точно притянут за уши.
Гость
3 февраля 2021, 23:22
Горностай слишком большая школа, и когда в одном рейтинге по общему колличеству 100-бальников ставят рядом горностай и школу в которой учеников в 5 раз меньше, ну конечно притянут горностай за уши)
15 февраля 2021, 10:39
3 февраля 2021, 08:37
Горностай точно притянут за уши.
а какая разница, эти две школы географически слишком разделены чтобы конкурировать за школьников
Гость
3 февраля 2021, 09:39
ФМШ - федеральный проект который кстати вклеили в НГУ (прощай самостоятельность) ... ну и финансирование тем более. Да и дети туда поступают только с 9 класса и со всего мира (ближнего зарубежья), соответственно родители платят за учебу (официально). Все остальные школы - рейтинг ни о чем - там результат делают родители вкладывая деньги в репетиторство. и Академгородок ничем УЖЕ не отличается от всех остальных. Хочется посмотреть на 3 гимназию - какой она станет, но больших надежд нет. Систему надо усовершенствовать (возвращать). Учить надо а не результаты притягивать (((
Гость
5 февраля 2021, 15:41
к этому и ведут не надо много знать писать читать умеешь и хватит. От чего ушли к тому и приходим.
Гость
22 ноября 2022, 07:04
Гость
5 февраля 2021, 15:41
к этому и ведут не надо много знать писать читать умеешь и хватит. От чего ушли к тому и приходим.
ФМШ С 2019го года абсолютно бесплатно (в том числе и интернатное содержание)
3 февраля 2021, 07:11
все рейтинги условность
Гость
3 февраля 2021, 07:21
Странный рейтинг, где за первым местом сразу идёт четвертое, а за восьмым тр тсетье...
3 февраля 2021, 08:13
знавал я одну семейку. они жили где-то на родниках и возили детей в 4 гимназию. выезжали в 6 утра, доезжали без пробок минут за 25. и до начала уроков в машине спали
3 февраля 2021, 08:34
А где же "Надежда Сибири"?
3 февраля 2021, 08:00
Что я прочитал? Классовое разделение с самого детства? Достойным детям достойное образование? Левый берег дно?
3 февраля 2021, 08:03
Судя по расположению "престижных" школ, дно - это Заельцовский и Железнодорожный, например.
3 февраля 2021, 08:45
Почему дно? Там как минимум ЛИТ и лицей НГТУ, т.е. левый берег круть! Где, кстати, этот аэрокосмический. А то сын в ЛИТе, а надо было, может, в аэрокосмос идти...
3 февраля 2021, 12:27
Сергевна, хорошие школы есть в каждом районе, но, конечно, их мало. Я закончила 84 школу, вот уж реальное днище, но это не помешало мне поступить в Сибстрин на бюджет и стать хорошим профессионалом. Так что школа - это не основной источник знаний, тем более сейчас, когда есть куча обучающих интернет-ресурсов.
3 февраля 2021, 08:12
Странно как то 😀 Где список школ: 22 лицей, 95 лицей, "Журавушка" ? Получается, они хуже 1 и 4 гимназий ? )
3 февраля 2021, 10:00
Горский, с чего это гимназия 4 - десятка? Это абсолютно разные школы:) Гимназия 4 - это бывшая школа 88, находится на Сибирской. Я сама там училась, сейчас сын учится. Я, кстати, поступила на бюджет в НГАСУ:)
3 февраля 2021, 10:03
девочка Люся, 22 лицей уже давно сдулся, со сменой директора ушли почти все учителя, сейчас там делать нечего, если хочется в хороший универ поступить. Все, кого знаю из выпускников этого лицея, учатся либо в шарагах после 9ого класса, либо на платных отделениях средних универов.
Гость
3 ноября 2023, 12:30
3 февраля 2021, 10:03
девочка Люся, 22 лицей уже давно сдулся, со сменой директора ушли почти все учителя, сейчас там делать нечего, если хочется в хороший универ поступить. Все, кого знаю из выпускников этого лицея, учатся либо в шарагах после 9ого класса, либо на платных отделениях средних универов.
Согласен. Преподавал в колледже при нархозе, там было очень много из этого лицея
Гость
3 февраля 2021, 12:01
Благодарность и низкий поклон репетиторам учеников "лучших" школ. Если бы не их упорный ежедневный труд, уровень наших "элитных" школ бы ниже плинтуса.
3 февраля 2021, 07:49
Однажды после заявления мне одной уважаемой россовучительницей что: "Главное у нас это попу прикрыть" Не доверяю я как то росрейтинговой информации
3 февраля 2021, 10:28
Страшно представить что творится в обычных школах сейчас. Учился и работал с выпускниками ФМШ, лицея НГТУ. Ничем не лучше ни хуже чем было у меня образование, учился я в обычной СОШ в провинции. Для родителей сейчас поступление в лицей преподносится это как единственный способ выучить нормально ребенка.
3 февраля 2021, 08:50
9 лицей был в топах при Филимонове, и сейчас уже не тот. Феликсович, как он сам выражался, пытался сделать из него "уголок коммунизма". Все держалось на его авторитете.
3 февраля 2021, 08:25
Ерунда этот рейтинг. Более-менее объективен академ. Искала школы Новосибирска рейтинг по результатам ЕГЭ за прошлый год, но так и не нашла. Может кто поделится ссылочкой.
4 февраля 2021, 12:02
А почему нет православной гимназии? Выпускники тоже в лучших вузах учатся.
Гость
3 февраля 2021, 07:12
С чего бы это гимназия №12 оказалась в этом рейтинге?
Гость
3 февраля 2021, 10:52
"Из особенностей здесь — возможность получать стипендию за победу в разных олимпиадах. Стипендия выплачивается из средств гимназии." - вы откуда это взяли??? С первого дня в гимназии с родителей собирают деньги в "родительский фонд" и именно этот фонд выплачивает стипендии. С большим НО - если вы не сдаете деньги в фонд, то стипендию ребенок не получит даже если десять олимпиад выиграет. Крайне НЕ рекомендую эту школу. Уже в начальных классах требуются репетиторы, учителям на знания пофиг, главное "показуха".
3 февраля 2021, 08:30
Экономический лицей, Лицей 200, Лицей 10, тоже хорошие отзывы о них слышу на протяжении нескольких лет. А в1ю гимназию, похоже, даже по прописке не попасть.
3 февраля 2021, 08:46
А вторая гимназия где?
3 февраля 2021, 09:41
Для получения хороших знаний важнее способности самого ребенка и его желание учиться, а не элитная школа.
Гость
3 февраля 2021, 07:31
Какие огромные деньги государство тратит на школы и все равно тянут деньги с родителей.Хоть золотые унитазы в школе поставят,поборы не исчезнут.
Гость
3 февраля 2021, 13:07
вроде общеобразовательные государственные учреждения, но почему какие-то дают больше возможностей, чем другие? Как и детские сады. У одних есть даже бассейны и дополнительные секции (футбол, боевые секции), а у других вообще ничего, даже психолога в штате (хотя сад комбинированного типа, ОВЗ)
Гость
3 февраля 2021, 17:46
В этих школах дети - мажоры соревнуются своими телефонами; машинами родителей, на которых их привозят; и кто куда ездил отдыхать летом...
Гость
3 февраля 2021, 10:59
НГС, где вы набираете авторов?! Вчерашняя школота, которая то пишет с ошибками, то пользуется непроверенной информацией. У нас МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ! Только про Навального и умеете писать!
3 февраля 2021, 08:38
А когда-то лучшей считалась 10-ка... Именно в этой школе были впервые открыты матклассы и преподавание ряда предметов на английском. А ещё и спорткласс... Наш выпуск в ВУЗы поступил почти полностью, а в СССР это было гораздо трудней.
Гость
3 февраля 2021, 08:13
А школы уже закончили собирать деньги на окна и на день рождения классному руководителю? Если нет, то можно сделать рейтинг.
Гость
3 февраля 2021, 08:43
обыкновенная пыль в глаза этот горностай. выезжают на действительно одарённых детках и энтузиазме родителей. пройти по библиотеке,туалет и т. д .Как депутат Путинцева ничего не сделала полезного для участка.Бассеин- компредприятие.
Гость
3 февраля 2021, 08:36
Вот по истине говорится " не место красит человека, а человек место". В данном случае, дети красят школы!
3 февраля 2021, 10:45
Обидно что обычная школа сейчас это детсад для подростков. Откуда они выходят обычными васянами, обречёнными на бренное существование
Гость
3 февраля 2021, 08:54
Лицей нгту? Три раза хахаха. Выпускники этого лицея у меня физику и матан списывали, хотя я из обычной гимназии, не попавшей в рейтинг.
Гость
3 февраля 2021, 08:54
Горностай за уши притянут.
3 февраля 2021, 10:18
"Лицей № 9 — одна из первых школ Новосибирска. Здание построили еще в 1912 году, в 2001-м школу аккредитовали в статусе лицея" Ну вы бы хоть на местности посмотрели. Типовое здание, построенное в конце 70-х, как и соседняя 137 школа.
3 февраля 2021, 10:04
А ЧТО ТОЛКУ ТО, СИДЕТЬ ПОТОМ В ОФИСЕ "ГАЛИФЕ" ПРОТИРАТЬ ЗА КОПЕЙКИ!?
Гость
3 февраля 2021, 10:39
я закончил 42-ую школу еще в середине 90-ых.... и как щас помню - нам тоже тогда говорили про сестру писателя Михаила Булгакова
Гость
3 февраля 2021, 17:18
Непонятно, а какая школа на 11 месте? И зачем нам 20 место?
3 февраля 2021, 12:28
про Аэрокосмический лицей забыли написать что кроме вступительных экзаменов, проходят у психолога тест на IQ, не знаю как сейчас правда, но мой сын лет 15 назад сдавал, и что интересно в классе были гениальные дети из простых семей, которые слету все понимали, запоминали, домашку не делали, и с ними занимались дополнительно какие то профессора, и что с этими учениками стало никто не знает.
3 февраля 2021, 10:11
Рейтинг вещь субъективная. Я учился в 120ой школе, мы переехали и последний класс я заканчивал в 9 школе. Не хотел бы никого обижать, но почти все предметники в 120 школе были на голову выше.
Гость
4 февраля 2021, 09:21
Рейтинги школ по поступлениям в лучшие вузы не совсем объективны. Правильнее было бы делать рейтинги по результатам сдачи ОГЭ в 9 классе. Это был бы действительно показатель школы . А в 10 и 11 классы престижные школы просто набирают "сливки" - самых сильных учеников города, которые и "делают" им рейтинги.
Гость
3 февраля 2021, 08:11
54 школа всегда была лучшей в городе, 42-я - на 2-м месте. Школу снесли, а строительство нового здания до сих пор не началось!
Гость
3 февраля 2021, 11:58
Где сам рейтинг вузов, статья не конструктивная не понятно как оценивали! Нгс сделайте статью кто из новосибирцев учится или учился в 10 самых престижных вузов мира! Как поступали, что заканчивали, сколько стоит, было бы интересно !
3 февраля 2021, 17:43
А где же гимназия 11? Там столько понтов, но никогда ни в каких рейтингах о ней не упоминается😃