перейти к новости

Сотрудник банка украл у вкладчика 5 миллионов. Банк заявил, что он тут ни при чем, и отправил потерпевшего к вору

7 апреля 2023, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
7 апреля 2023, 09:07
Парадокс: если вам звонят от имени банка, то всё равно - мошенники это или настоящий банк - вас обманут
7 апреля 2023, 12:22
Хорошо банки придумали - и за кредиты получают сверхприбыли (мне кажется только у нас ипотеки по 20+ процентов, если не верите - проверьте свой график платежей, посчитайте сколько вам не хватало денег и сколько вы платите), сливают данные клиентов, получая откат за это и, скорее всего, часть сворованных денег при мошенничестве. И еще и депозитные деньги крутят, и не факт что потом получишь их назад
8 апреля 2023, 01:04
Да. У мамы консультанты сбербанка украли деньги и банк считает, что он тут непричём...
Гость
15 апреля 2023, 17:03
А мне кажется что просто люди стали ближе к обезьянам. Вот поэтому и банки расцвели. Глупость с процентами написали!
Всю это конечно интересно, но интересней другое, те местные судьи которые выносили решения в пользу банка, так и остались на своих рабочих местах? Так и продолжают квалифицированно вершить справедливость?
7 апреля 2023, 12:26
Всё уже проплачено давно...
Гость
7 апреля 2023, 18:01
Ну конечно остались ... А вот бывший сотрудник банка ни в чем не виновен, это все типа система и режим создали такую возможность для бедных смертных чуваков)))))
Гость
15 апреля 2023, 15:58
А что нужно делать? За каждый отмененный судебный акт судей в отставку отправлять?
9 апреля 2023, 11:18
Интересно,судьи просто так встали на сторону банка? Или им какие вклады выгодные предложили,кредиты беспроцентные и тд
7 апреля 2023, 08:11
и каждый день звонят с предложением по новому вкладу или кредиту по ооооочень выгодным условиям.😂
15 апреля 2023, 15:02
и при том только для вас, начинаешь выяснять, они даже двух слов связать не могут, как попки заученые фразы повторяют.
7 апреля 2023, 08:52
С банками так, кладёшь свои, забирать будешь "чужие" ,то начнут спрашивать а вам зачем, то не будет налички, то проценты начнут брать за снятие и т.д.
7 апреля 2023, 08:42
Свои деньги это когда они в своем кошельке. Когда деньги в банке это пока деньги банка и банк решает возвращать или нет.
Гость
7 апреля 2023, 10:11
Антонио54🌞, тоже верно. Банк может вернуть, а может и не вернуть деньги.
Гость
7 апреля 2023, 11:11
Гость
7 апреля 2023, 10:11
Антонио54🌞, тоже верно. Банк может вернуть, а может и не вернуть деньги.
Может ещё денег потребовать. Мне с этим названивают постоянно.
Гость
7 апреля 2023, 11:56
Гость
7 апреля 2023, 10:11
Антонио54🌞, тоже верно. Банк может вернуть, а может и не вернуть деньги.
Весьма странное мнение, деньги банку передаются на хранение, и он обязан вернуть их вкладчику, если в банке сотрудники воруют, это их проблема
7 апреля 2023, 08:26
"Хороший" банк. Какие-то проходимцы в нём работают. Любой может с улицы зайти и прокрутить свой "бизнес". Как это - сотрудник заключает договор от своего имени? Как правило, при оформлении вклада человек имеет дело как минимум с тремя сотрудниками банка: операционист, кассир и, наверное, менеджер какой-то.
7 апреля 2023, 08:26
Тоесть приходишь банк, отдаёшь деньги сотруднику банка и банк непричём))) шикардос. Мошенники уже сами банки. Помнится в известном банке из ячеек деньги украли, тоже сотрудники наверно))), сотни миллионов.
7 апреля 2023, 09:02
Уборщица в банке, тоже сотрудница банка! В каждом банке есть касса, любой нормальный человек это знает и не станет передавать деньги за столом!
8 апреля 2023, 03:18
7 апреля 2023, 09:02
Уборщица в банке, тоже сотрудница банка! В каждом банке есть касса, любой нормальный человек это знает и не станет передавать деньги за столом!
У нас отдельной кассы нет, все четыре сотрудника принимают деньги и выдают.
8 апреля 2023, 03:20
7 апреля 2023, 09:02
Уборщица в банке, тоже сотрудница банка! В каждом банке есть касса, любой нормальный человек это знает и не станет передавать деньги за столом!
Не надо делать из людей идиотов, врятли герой публикации отдал деньги уборщице или охраннику.
7 апреля 2023, 08:18
«Формально в России непрецедентное право»- ну а неформально есть просто дышло
7 апреля 2023, 08:30
Какой же уровень юристов и какова судебная система, что человеку пришлось дойти до Верховного суда (молодец!) с элементарной вещью: за "косяки" сотрудника банка отвечает банк, а не добросовестный вкладчик. И то, решение не принято, а отправлено на пересмотр. Тем же самым "юристам".
Гость
15 апреля 2023, 20:52
Они тоже все хотят зарабатывать, вот и придумывают друг другу работу.
Хочется написать "Какая страна, такие и законы" и тут же вспоминаю о подобных случаях, которые были у нас в Германии, Турции, Греции, Канаде, Китае, Японии и много где ещё...
16 апреля 2023, 09:22
Хочется написать "Какая страна, такие и законы" и тут же вспоминаю о подобных случаях, которые были у нас в Германии, Турции, Греции, Канаде, Китае, Японии и много где ещё...
Везде хорошо где нас нет
7 апреля 2023, 09:02
Сейчас все упрощено, только один человек от банка получает от вкладчика деньги и проводит все операции. При этом еще участвует только банковский автомат Думаю, что вкладчик получит всего лишь страховую сумму как при государственном страховании вкладов, это 1,4 млн рублей и то не сразу
7 апреля 2023, 12:15
Ага, и не факт что получите. Или выдадут вам...цифровыми деньгами, или скажут "Потом когда-нибудь, сейчас заморозим всё"
Гость
7 апреля 2023, 08:30
Ни понял. Что значит не было в банке таких вкладов? А печать банка на договоре. А подпись на договоре представителя банка - вора. Он же на момент подписания был официально оформлен в банке ? Какая то нелепость. А камеры в банке разве не снимают посетителей ?
Банкиры - это вампиры. Стараюсь жить без кредитов. Но банки закрепостили людей. Пенсия в России на Сбербанк. Хоть в не России на Wise пенсию получаю, а глупая соседка на Revolut. Без банков нет жизни, так как все платежи через них. Но они все паразиты всё равно. Банк Интеза, не хочет заниматься пенсиями. Плохо, что нельзя банк выбрать любой для получения пенсии.
7 апреля 2023, 08:45
Ну вот я и в "Хопре"! Сначала - акцЫи, потом - чай! (С) === Я не халявщик, я - партнёр! Куплю жене сапоги! (С)
Гость
7 апреля 2023, 11:02
Абсолютно аналогичная ситуация, когда на вас мошенники оформляют кредит в банке. Банки пытается интерпретировать эту ситуацию так, что вы жертва обмана, вас обманул мошенник, это ваши проблемы. А на самом деле мошенник обманул банк и это проблема банка. Со стороны пострадавшего человека нет никаких мошенников (его никто не обманывал, он ни с кем не контактировал), но есть банк, который, злоупотребил своими полномочиями и выдал кредит человеку, который этот кредит не оформлял.
Гость
7 апреля 2023, 11:00
Конечно, банк всегда не при чем. У нас ведь сейчас какое право? У кого больше денег, тот и прав!
Гость
7 апреля 2023, 12:10
Вот поэтому люди и перестали доверять банкам принесешь свои кровные а их сейчас то то прикарманит и потом бегай трать нервы силы и доказывай что ты не верблюд
Гость
7 апреля 2023, 09:59
Банки - это зло!
Гость
7 апреля 2023, 13:17
Кроме стеклянных и металлических!
Гость
7 апреля 2023, 09:45
Банк из нальчика, судьи из нальчика... ржу, не могу😁
Гость
7 апреля 2023, 11:33
Интересная позиция МРУ Росфинмониторинга по СКФО)) по идее более правильным было бы посмотреть финансовые потоки жулика. А вот Верховный суд - молодцы.
Гость
7 апреля 2023, 13:12
У меня банк украл 250 т р своими комиссиями,которых не было при заключении договора,но которые они оказывается могут вводить без согласия клиента и все оказывается законно.
Гость
7 апреля 2023, 08:24
Аххаха, понято Нальчик, этим всё сказано, там все братья.. Почему не назван банк, где такие сотрудники работают и банк вряд ли должен иметь лицензию.. Но это Россия.. 😂если само государство надуло народ со вкладами и "заморозило" накопительный пенсии, что уж говорить о банках которые не могут защитить деньги, ещё вводят электронные, вообще концов не найти🤔😂
7 апреля 2023, 08:17
Откуда у сени 5 млн ?
Гость
7 апреля 2023, 08:23
Бабкин кот, сэкономил на завтраках. Какие ещё будут вопросы?
Гость
7 апреля 2023, 09:13
Гость
7 апреля 2023, 08:23
Бабкин кот, сэкономил на завтраках. Какие ещё будут вопросы?
ну как какие.... у меня например вопрос, как человек, который по его же утверждению заработал 5+ миллионов занимаясь БИЗНЕСОМ, утверждает, что не имеет достаточных познаний в банковском деле?? счет-то он по любому должен был открывать?? кстати судя по всему налоговая тоже была не в курсе его "успехов" в ведении бизнеса...
Гость
7 апреля 2023, 10:06
Гость
7 апреля 2023, 09:13
ну как какие.... у меня например вопрос, как человек, который по его же утверждению заработал 5+ миллионов занимаясь БИЗНЕСОМ, утверждает, что не имеет достаточных познаний в банковском деле?? счет-то он по любому должен был открывать?? кстати судя по всему налоговая тоже была не в курсе его "успехов" в ведении бизнеса...
Гость, а что ему ещё говорить, что он дока в банковском деле? Тогда позиции его как пострадавшего пошатнутся
7 апреля 2023, 12:26
Ничего личного, обычные барыги.
Гость
7 апреля 2023, 09:20
Что за банк-то? Куда нести деньги...
Гость
7 апреля 2023, 10:02
Эх, народ как буратино на поле чудес
Гость
7 апреля 2023, 12:27
Вот людей всё предупреждают, чтобы никому не сообщали паспортные данные и не говорили никаких кодов из смс, чтобы уберечься от оформления мошенниками кредитов в банке. Но интересную информацию можно найти на некоторых сайтах:"Вы сообщаете сотруднику паспотные данные, потом говорите код, пришедший по смс". И это на сайтах мобильных операторов описание процедуры подтверждения ПД. И в чем отличие от мошеннических схем ?! Что там за люди в этих конторках-представителях и куда они паспортные данные заносят на своих компах?
Гость
7 апреля 2023, 17:47
Судьям вообще наплевать на обычных людей...И такое впечатление, что тупее судей в мантиях только господа полицаи...
Гость
8 апреля 2023, 12:32
В банке жулики, в «самом гуманном суде» - лохи, не знающие законодательства. А где специалисты, образованные и честные? Вопрос риторический, можно не отвечать.
Гость
15 апреля 2023, 14:59
Думал, про Альфу будет. Та ещё конторка...
7 апреля 2023, 08:43
Почему передал деньги сотруднику, а не в кассу банка??! Тоже какой-то странный вкладчик!
Гость
7 апреля 2023, 10:12
я111я, что-то нечистой в этом деле
Гость
7 апреля 2023, 14:02
в сбере тоже у каждого сотрудника машинка для счёта купюр и они принимают деньги, я лично так делал вклад. а вот снять только через кассу.
Гость
7 апреля 2023, 18:04
Клиент по ходу такой же блаженный!)))
Гость
7 апреля 2023, 11:13
Мошенники. Когда уже за банки возьмутся? В ЦБ РФ, как понимаю, обращаться бесполезно, там всё схвачено и сам Президент страны недалеко.
Гость
7 апреля 2023, 17:50
Самый надёжный банк в России, это ближайший кабак....
7 апреля 2023, 08:18
Это же надо додуматься нести в банк да ещё в рублях( Сеня явно их не заработал-логики ноль
Гость
7 апреля 2023, 08:24
Бабкин кот, а куда ещё нести временно не используемые денежные средства?
7 апреля 2023, 08:36
Гость
7 апреля 2023, 08:24
Бабкин кот, а куда ещё нести временно не используемые денежные средства?
Под матрас
Гость
7 апреля 2023, 10:07
7 апреля 2023, 08:36
Под матрас
Бабкин кот, инфляция, сэр...
Гость
7 апреля 2023, 08:31
Количество банков надо сокращать в стране. Оставить самые надёжные.
Гость
7 апреля 2023, 09:21
Почему название банка не озвучили? Туда бы уже очередь из новых сотрудников выстроилась ..
Гость
15 апреля 2023, 17:24
Т.е. если вы вносите деньги через сбойный банкомат, то банк тоже будет не при чем? Прелестно!
7 апреля 2023, 08:37
Ничего страшного Ещё накопит 5 лямов
Гость
7 апреля 2023, 10:11
Бабкин кот, да, в легкую
Гость
15 апреля 2023, 19:38
Дак он из 5 хочет сделать 20 .
Гость
7 апреля 2023, 08:20
открывал вклад мимо кассы?
Гость
7 апреля 2023, 08:24
Гость, получилось, что так
Гость
7 апреля 2023, 08:15
Проверь наличие средств в личном кабинете банка... Денюжку через банкомат или кассу банка вносить нужно... Частями ежели не доверяешь
Гость
7 апреля 2023, 08:20
парень отмывал возможно средства
Гость
7 апреля 2023, 08:22
Гость
7 апреля 2023, 08:20
парень отмывал возможно средства
Гость, какие есть ваши доказательства?
Гость
7 апреля 2023, 10:50
Гость
7 апреля 2023, 08:22
Гость, какие есть ваши доказательства?
каким образом он положил деньги на счет? есть ли на документах печать банка? нужно смотреть документы, а не сочинять. пока история о том, что он обратился к знакомому, который, возможно составил мошеннический договор, и воспользовался служебным положением для обмана.
Гость
7 апреля 2023, 10:56
Это даже отдельно прописано в постановлении Конституционного суда. так и никто не читает.
7 апреля 2023, 12:48
Банки выполнят нету ыункцию
Гость
15 апреля 2023, 18:54
писали же что 3 ляма,нет?
Гость
15 апреля 2023, 20:38
Самый лучший банк это стеклянная банка с долларами зарытая в погребе.
Гость
15 апреля 2023, 20:47
Как банки устроились удобно! Что тут сказать. Вор на воре и вором погоняет
Гость
7 апреля 2023, 11:14
Так деньги в кассу сдавать надо было.
8 апреля 2023, 01:01
Вы это в сберкассе скажите... Там все за обычным столом делается.
Гость
7 апреля 2023, 08:21
бизнесмен ,который верит на слово другу. а причем тут банк,действительно?
Гость
7 апреля 2023, 08:25
Гость, печать банка, помещение банка, сотрудник банка
Гость
7 апреля 2023, 10:51
Гость
7 апреля 2023, 08:25
Гость, печать банка, помещение банка, сотрудник банка
важен не только договор, но и как вносились средства. есть ли документы о переводе средств на счет банка?
Гость
7 апреля 2023, 08:44
Лох ещё заработает