перейти к новости

Новосибирцы рассказали, как потеряли сбережения из-за падения доллара

23 июня 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
163
23 июня 2022, 09:19
"Очень неприятная ситуация, выглядит как натурально спланированный налет на сбережения" Такая ситуация у нас давно.
Гость
23 июня 2022, 12:07
Каждые 30 лет государство обнуляет сбережения граждан, пора привыкнуть ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
23 июня 2022, 13:50
Ох, и не говорите. То у нас переименование государства, то дефолт, то деноминация, то мировой кризис...
23 июня 2022, 16:04
Гость
23 июня 2022, 12:07
Каждые 30 лет государство обнуляет сбережения граждан, пора привыкнуть ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Последний раз в 2014 обнулили, так что уже не раз в 30 лет.
23 июня 2022, 09:34
Да, то что называется государством у нас славно всех опять прокатило. Думаю доллар они будут держать на искусственно низком уровне несколько месяцев. Чтобы народ дрогнул, а кому-то придется и поневоле продать "кубышку". Ну а потом будет резкий взлет. P.S. Доллар типа резко подешевел а вот цены нифига не как в феврале. И уж подавно ни как в 2015 году.
До начала отопительного сезона точно продержат.
Гость
25 июня 2022, 07:44
До начала отопительного сезона точно продержат.
Причем тут отопительный сезон?
23 июня 2022, 15:08
Где, кроме сайта Центробанка , видно укрепление рубля до 53 за 1д. ?
Гость
23 июня 2022, 21:32
в приложении Сбербанка
23 июня 2022, 23:31
В телевизоре и по радио))))
24 июня 2022, 01:03
Мировые БИРЖИ, думаю ЦБ РФ туда не вхож но тем не менее разница между курсами ЦБ и биржами сша, ес , китая , где то розница в пределах 5 рублей
Гость
23 июня 2022, 09:23
Доллар по 56 рублей а ощущение ка 156 .рублей.
Гость
23 июня 2022, 12:44
Да. Такой курс. 56 р это маржа банков
23 июня 2022, 07:33
Скоро бакс расти начнет, государству невыгоден такой курс.
23 июня 2022, 08:36
Alexa1975, на сайте ЦБ может и начнёт. только покупать его даже сейчас некому..
Гость
23 июня 2022, 09:46
Начнёт, если его начнут закупать ЦБ и минфин. Но это, в сложившейся внешнеполитической обстановке, чистой воды госизмена (финансовая поддержка враждебных государств).
Гость
23 июня 2022, 09:47
Другая причина роста - отмена Западом глобальной торговой блокады РФ.
23 июня 2022, 08:01
Живя в России, пытаться делать какие-то инвестиции - это наивность. У моей бабушки была сестра, к 1990 году накопившая в Сбербанке СССР более 10 тысяч рублей. Году в 2003-4 она получила уже в нынешнем Сбербанке (к Сбербанку СССР не имеющему никакого отношения) все свои 10 тысяч и компенсацию за потери от государства около 3 тысяч рублей. Вот вам и самый яркий пример "почувствовать себя лохом"! Инвестиции в авторитарных странах должны быть очень короткими и очень прибыльными, чтобы в любой момент можно было бы продать остатки этих инвестиций за любую цену, ибо хорошую прибыль ты уже получил.
23 июня 2022, 09:25
А причём тут Россия? Вы же заскучали "в застое", стали орать "мы ждём перемен!". Ну вот, ждали - получИте! И поехали научные сотрудники, инженеры, врачи, учителя и прочие квалифицированные кадры - с клетчатыми сумками за китайским шмурдяком! Чтобы потом на улицах и рынках городов, на морозе стучать мёрзлыми копытами у своего товара, в ожидании рыночных чудес!
Гость
23 июня 2022, 09:58
Ну это как-то странно слушать. Китай тоже авторитарная страна и что? Или Саудовская Аравия, так вон их компания некоторое время была самой дорогой компанией мира....А кризис доткомов, когда компании за короткий срок потеряли 90 % своей стоимости (это как бы упали в 10 раз, если вы считать не умеете) случался на демократичном Западе... Так что.... Наверное, инвестировать надо в долгую....И даже не в то долгое как советует Рэй Далио (вкладываться на 10 лет), а хотя бы на 3-5 лет, понимая, что акции растут и падают, но в долгосроке растут
23 июня 2022, 10:10
>>> должны быть очень короткими и очень прибыльными фантазёр, ты меня называла (с)
23 июня 2022, 07:53
раньше как было? если в мире или стране происходит какая-нибудь необычная ситуация, то курс доллара взлетает до небес. а сейчас что-то изменилось и курс доллара стремительно падает. и сейчас все так называемые эксперты твердят что курс доллара опять вырастет в 2 раза. покупайте мол валюту. вот и приходится каждый день следить за курсом и размышлять что делать дальше. а с тиньковым всегда надо быть осторожным и не держать там много денег. если мало денег, думаешь как где сэкономить и где подзаработать. а когда денег больше, приходится соображать что делать с ними.
Гость
23 июня 2022, 12:43
Не курс падает, это игра ЦБ в бирюльки
Гость
23 июня 2022, 21:33
Тинькофф всегда был пивнушкой. Отнесли люди деньги в пивнушку. И удивляются. Странные.
23 июня 2022, 09:09
Реклама рубля?
23 июня 2022, 17:13
Ага. И антиреклама инвестиций - последний персонаж ну чисто в казино решил сыграть. "Откладывал" он 😂 А как чуть просело - впал в панику и зафиксировал убытки, которых у него не существовало ДО фактической продажи активов. Инвестиции - это не про финансы, а про психологию. Мало кому они подходят, если честно.
Гость
23 июня 2022, 08:16
Когда политика вмешивается в экономику, прогнозы - делл пустое
Гость
23 июня 2022, 09:16
Postoronnii, 👏
23 июня 2022, 07:29
слушайте, ребят, ну че ныть-то? У каждого свои риски. Когда в 14 году евро скаканул с 35 до 70 - попали все, у кого зарплаты и сбережения были в рублях. А те, у кого в валюте - радостно ручки потирали. Теперь обратная ситуация... Тут не угадаешь, где найдешь, где потеряешь. Риски есть у всех. В 14-м вам повезло. А через 8 лет не повезло. В целом же все +- ровно...
23 июня 2022, 08:34
тут скорее по другому. обжегшись на рублях в 14м, народ постарался подойти к следующему кризису с твердой валютной. вот такая экономическая ухмылка ;)
Гость
23 июня 2022, 09:26
142514821, по вашему, те, у кого сейчас рубли, офигенно озолотились ? ))) все обнищали
Гость
23 июня 2022, 13:09
Тогда и цены кстати выросли. Ручки потирать не с чего.
Гость
23 июня 2022, 09:19
Тинькофф самый борзой,даже там где не требуется гадит своим клиентам.Копила сыну на учебу ща границей в евро,сказали евро переводы отменяют,перевела в доллары по их грабительскому курсу,теперь день а день отменили Свифт переводы менее чем на 20 и долларов.У нас там меньше и что теперь делать? Забирать в рублях по курсу меньше чем покупал? В общем это не банк в наперсточники.ЦБ на все пофиг И кто получается нас подставляет?Америка или те кто своих не бросает?
Гость
23 июня 2022, 11:19
Согласен с вами, сами себя подставляем. Как вариант, перевести доллары в фунты, в них можно делать свифт на любую сумму.
Гость
23 июня 2022, 12:45
Тинькофф нерусский банк.
23 июня 2022, 13:22
для кого нынче грабительский курс доллара? 55 лучше чем 75.
23 июня 2022, 14:27
Вот у людей проблемы, валюты какие-то покупают-продают, то ли дело у нас, получил свои 30тыс рублей, долги раздал и можно по новой начинать занимать, кредитная история хорошая, поэтому пока в долг дают, так и живём
23 июня 2022, 09:41
Те кто купил наличные доллАры завсегда смогут обменять их у таксистов на водку, на ворованную со складов НЗ тушонку у цыган, или у товаисча пгапорщика на чо поинтересней..
23 июня 2022, 13:24
у товагища пгапогщика кгоме пгосгоченной тушёнки и солдатской фогмы стагого обгазца ничего нет. а то, что вы имели ввиду, пгиобгетается не у пгапогщика
23 июня 2022, 07:20
А чего нет откровения тех, кто разбогател на повышении доллара и комиссий...,когда-то разбогател...
Гость
23 июня 2022, 10:08
потому что кто действительно разбогател,статью на нгс не читают и комментарии не пишут,а у кого было немного валюты,какое же это богатство,у простых людей это просто попытки сохранить заработанное,смешные вы люди,спорите не о чем
23 июня 2022, 10:22
Гость
23 июня 2022, 10:08
потому что кто действительно разбогател,статью на нгс не читают и комментарии не пишут,а у кого было немного валюты,какое же это богатство,у простых людей это просто попытки сохранить заработанное,смешные вы люди,спорите не о чем
о чём и речь...,ныть многие горазды...,ну а деньги любят тишину...,у кого они есть...,ну есть и ладно...
Гость
23 июня 2022, 12:42
Я покупала доллар за 35 р. Но не выиграла. Инфляция
23 июня 2022, 08:34
когда доллар скачет вверх по отношению к рублю, не один из тех кто зп в баксах получает не жалуется, что нафига мне такая куча денег, а как проседает так начинают выть. любая биржа это риски, работа с виртуальной валютой/акциями это ещё большие риски. одна вообще находится в армении зп получает в русском банке, ну открой карту в армении и получай на неё зп и будет тебе счастье, основные игроки на рынке кто работает с бугром уже пооткрывали себе карты в казахстане/узбекистане и прочих странах.
23 июня 2022, 09:19
Вывод: Кроилово ведёт к попадалову! Простонафсего!
23 июня 2022, 07:11
Играть в азартные игры с банками всегда было опасно...🤷‍♀️
Информация к размышлению.. Осталось всего 100 дней, чтобы использовать бумажные фунты стерлингов, если у вас есть такие купюры. После этого срока они потеряют статус платежного средства и будут интересны разве что как объект коллекционирования. Соответствующее предупреждение выпустил Банк Англии. Я бы на месте тех, кто в панике скупал доллары и акулы из Икеи, все же крепко задумался, и поставил бы под сомнения привычные источники информации.. а зачем они вас убедили делать все это, да ещё так умело, чтоб вы думали что принимаете решения самостоятельно, вы до сих пор убеждены что капиталисты делают вашу жизнь удобней, а биржи нужны для того чтоб раздавать деньги в виде дивидендов, ггг
23 июня 2022, 12:36
"Наличных долларов нет нигде, даже в Москве" - бред. Есть на Тверской. По 63 рубля.
24 июня 2022, 01:08
да и в новосибирске торгуют по курсу 60-65 понять не могу из за чего создают ажиотаж - мол не купить
Гость
23 июня 2022, 10:30
"Спланированные налеты на сбережения" у нас каждые пару десятков лет.
Каждые 7-8 лет - ... 2008, 2014, 2022. Пора уже привыкнуть и учитывать это в своих планах.
Гость
23 июня 2022, 11:27
Наверно люди поверили дедушке Байдену, когда он говорил что один бакс стоит 200 рублей.
23 июня 2022, 11:54
Напрасно вы так гордитесь рублем. В данной ситуации доллар по 55 просто убивает экономику России. Страна останется вообще без экспортеров. (кроме нефтяников и газовиков)
Гость
23 июня 2022, 12:45
23 июня 2022, 11:54
Напрасно вы так гордитесь рублем. В данной ситуации доллар по 55 просто убивает экономику России. Страна останется вообще без экспортеров. (кроме нефтяников и газовиков)
И без экспорта удобрений, продовольствия? Если у нас оставят приемлемыми цены на топливо.Металл здесь потребуется для стройки новых производств. Цепочки технологий как раз надо приобретать за валюту. Каких других экспортеров убивает такой курс? Станкостроение, автомобилестроение, авиапромышленность? Есть статистика этих убиваемых курсом экспортеров?
23 июня 2022, 16:51
Гость
23 июня 2022, 12:45
И без экспорта удобрений, продовольствия? Если у нас оставят приемлемыми цены на топливо.Металл здесь потребуется для стройки новых производств. Цепочки технологий как раз надо приобретать за валюту. Каких других экспортеров убивает такой курс? Станкостроение, автомобилестроение, авиапромышленность? Есть статистика этих убиваемых курсом экспортеров?
Основные статьи экспорта России кроме ТЭК - данные Википедии, 2021 г. Сельскохозяйственная продукция - около 30 млрд долл Машиностроение - около 21 млрд долл Металлургия - чуть более 50 млрд долл Всякие там ИТ и экспорт ПО не считаем, там сейчас идут совсем другие процессы. Так вот для первых двух пунктов из этого списка снижение доходов в полтора раза(а может и более, из-за санкций) очень критично.
23 июня 2022, 07:53
Истерички нагреются ещё раз. Сначала скупили доллар по 100-130, сейчас продадут по 50. Успокойтесь, будет у вас шанс потратить ваш доллар, пусть лежит.
Гость
23 июня 2022, 07:53
Не понимаю, отчего они что потеряли? Если у них валюта, пусть едут туда, где валюта национальное средство платежей и там тратят. Мы, получающие в рублях , вот сейчас от повышения тарифов страдаем, на те же рубли меньше можем воды и энергии приобрести. А чего они потеряли, могут узнать в стране эмитенте соответствующей.
Гость
23 июня 2022, 12:40
Угу. Есть старое правило: "деньги надо хранить в той валюте, в которой вы намерены их тратить".
Тем кто прячет наличные доллары под подушкой, не стоит забывать, что в любой момент ваши кумиры могут их просто отменить, тем более что Банк Англии уже выпустил предупреждение, про отмену некоторых банкнот и замену их на другие. Стоит крепко задуматься над тем, кто и почему убедил вас скупать акул в Икее и бумагу с изображением американского президента..
Гость
23 июня 2022, 21:30
Вечно кто-то у них виноват! Когда вы уже станете взрослыми людьми и будете нести ответственность за свои действия. Хранить деньги в чём угодно, хоть в золоте - всегда риски! Если бы вы наварились на ситуации, вы бы не ныли и не винили государство, вы бы говорили "ай да я - истинный аналитик и предсказатель!" И радовались деньгам. А вы угрелись. Послушали оппозиционных экспертов, которые обещали вам к концу мая доллар по 400 руб. Идите им претензии предъявляйте. Ведь это они вас ввели в заблуждение!
Гость
23 июня 2022, 15:45
Лох-это судьба
23 июня 2022, 12:40
по-моему настолько все элементарно: граждане страны солидарны с рисками страны и решениями власти. Живешь в РФ - держишь накопления в рублях, в Сша - в долларах, в Европе - в евро. Вроде все просто, но нет. Верим в доллар больше чем в рубль, но живем и работаем в России. Имхо, заслуженно...
24 июня 2022, 10:57
Ну дык живём в России, а фанатеет молодёжь от аниме, культуры западной вседозволенной, фильмов третьесортных. Не те ли виноваты, кто всё это привил? (чинуши наши то есть продажные)
24 июня 2022, 15:53
24 июня 2022, 10:57
Ну дык живём в России, а фанатеет молодёжь от аниме, культуры западной вседозволенной, фильмов третьесортных. Не те ли виноваты, кто всё это привил? (чинуши наши то есть продажные)
А что значит привил? людям дается право выбора. Хочешь - смотришь аниме, хочешь - мультики про Чебурашку с Геной. Необходимо просто критическое мышление и четкое понимания кто я. Русский? Японец? Европеец?. Если Европа ближе по духу, со всеми ее плюсами и минусами - едешь в Европу на пмж и живешь счастливо. Япония? тоже самое. А сидеть на 2х стульях и страдать... зачем? Работаешь на американскую компанию? Вкладываешь свой ресурс в благосостояние США? Едешь туда. Родителям делаешь визу, пусть прилетают, или сам в гости, двери открыты
Гость
23 июня 2022, 12:25
Тоже копила в долларовых инструментах, в консервативных, безопасных, казалось бы, инвестициях ребенку на учебу. Все обесценилось, пифы и акции заблочили. Вводят проценты..Казино сплошное. Обокрали. А теперь по ящику в режиме нон стоп объясняют почему... противно
Гость
23 июня 2022, 07:29
и это прекрасно. к осени доллар будет 30 деревянных, хлеб, картошка 150. россияне перестанут разговаривать с телевизором, заговорят с холодильником. в холодильнике пу говорит совсем другие речи....
23 июня 2022, 07:43
Тот кто мог позволить откладывать в акции или валюту, врядли дружит с телевизором.
Гость
23 июня 2022, 08:02
23 июня 2022, 07:43
Тот кто мог позволить откладывать в акции или валюту, врядли дружит с телевизором.
Sectoid, конечно. но таких мало.
Гость
23 июня 2022, 09:16
Картошку многие снова на дачах посадили. К осени стоит ждать снижения цены до 20 руб. Хлеб тоже не подорожает. Что подорожает - квартиры, электроника
Гость
23 июня 2022, 07:45
Российская экономика всего два процента, это раздутый курс. Вот, экономика США с большим количеством доларов, это да, даже могут себе позволить долг в 30 триллионов.
23 июня 2022, 09:34
Про "два процента российского ввп" - уже смешно! До 70-85% "экономики" стран Запада - услуги. Включая горничных и барбер-шопы с салонами бровистов. Далее - биржевые спекуляции и пузыри. У России - экономика материального продукта. По объёму ВВП РФ больше Германии, локомотива ЕС. Пусть теперь попробуют обогреваться и питаться фьючерсами, деривативами и валютным таргетированием! Под бодрые марши.
Гость
23 июня 2022, 09:49
Не могут. Сейчас это хорошо видно.
Гость
23 июня 2022, 10:36
23 июня 2022, 09:34
Про "два процента российского ввп" - уже смешно! До 70-85% "экономики" стран Запада - услуги. Включая горничных и барбер-шопы с салонами бровистов. Далее - биржевые спекуляции и пузыри. У России - экономика материального продукта. По объёму ВВП РФ больше Германии, локомотива ЕС. Пусть теперь попробуют обогреваться и питаться фьючерсами, деривативами и валютным таргетированием! Под бодрые марши.
И немцы ездят на российском автопроме, вырабатывают электричество на российских турбинах и конечно же пьют российское пиво, ага.
Гость
23 июня 2022, 17:59
Терпение - лучший союзник инвестора
Гость
23 июня 2022, 18:15
удивительно, рома молчит за то,что его гонорар в 10 баксов похудел в рублях. рома, не боись, требуй доплаты, или переводи его из баксов в гривны
Гость
23 июня 2022, 18:14
Люли пишут в комментариях, что нигде не могут купить наличные доллары. Что касается меня, я никому не могу их продать. По крайней мере в Санкт-Петербурге никто из моих знакомых ни разу не купил у меня за последние пять лет
Гость
23 июня 2022, 18:46
Зачем вам доллар по 100, вы только представьте тогда какие станут цены.
24 июня 2022, 01:02
зарплату надо получать в той валюте которая в обороте в стране где проживаете и работаете а не в иностранных фантиках считающихся мировой платежкой что на поверку пирамида не обеспеченная ничем и не как иначе. Так же не маловажен уровень цен и то что можно купить на зарплату - вот тут у нас в стране ФИСКО.
24 июня 2022, 02:09
Фантик - это то, что обесценивается на 20% за три месяца. Понятно, о чем я?
Гость
23 июня 2022, 07:41
Когда будет доллар по 200 рублей, как здесь обещали честные дяди? Хочется знать, когда получу доход со 100 рублей!!!
Гость
23 июня 2022, 12:46
Доллар длинная инвестиция
Гость
23 июня 2022, 11:07
У меня есть небольшой долларовый и евро счета, символические. Наверное, поэтому не особо переживаю. Но вот всё равно уврена, что этот курс временное явление и доллар с евро будут расти. Нисколько в этом не сомневаюсь.
Гость
23 июня 2022, 15:46
Я тоже. 😊
Гость
23 июня 2022, 07:50
Очередной хитрый план Путина?
23 июня 2022, 08:15
Что-то не подсказывает, что он сам не ожидал, что рубль так переукрепится...
23 июня 2022, 11:32
23 июня 2022, 08:15
Что-то не подсказывает, что он сам не ожидал, что рубль так переукрепится...
Вообще ничего не ожидал..
Гость
23 июня 2022, 07:52
Не так давно долларовые зарплатники считали рублевых лохами. И кичились тем, что им не страшны никакие финансовые катаклизмы. Теперь сидите на попе ровно и курите бамбук. Если Путин полностью отвяжет экономику РФ от долларовой зависимости ему памятник при жизни нужно поставить.
Гость
23 июня 2022, 08:23
Гость, ну по крайней мере страну от всего мира он уже отвязал.
Гость
23 июня 2022, 09:12
Гость
23 июня 2022, 08:23
Гость, ну по крайней мере страну от всего мира он уже отвязал.
От западного мира. В странах третьего мира Путин - первый друг!
Гость
23 июня 2022, 09:28
Гость, зависть, плохое чувство ))
А у меня только и исключительно рубли и я не переживаю.
Гость
23 июня 2022, 23:55
Работает на какую-то заграницу, получает оплату в валюте, сама в Армении находится, но жалуется при этом на банк в РФ. Это почти как путинское повышение цен а США.
Гость
24 июня 2022, 07:04
В Казахстане есть доллары-езжайте и покупайте.
Гость
24 июня 2022, 08:10
Полной лохушкой я себя ощутила, когда продала свои доллары по 90, а не по 120. Страшно переживала из-за своей финансовой ограниченности.
23 июня 2022, 08:56
Вкладываться в валюту стран, живущих за счет других и поддерживающих курс этой валюты госконфликтами - лоховство безграничное! Да, на кратковременном интервале, пока Россия улыбалась типа партнерам (сжимая кулачки), фантик зеленел, а как стали проявлять принцип суверенитета, то пожух листик та.
А в чем суверенитет то проявился, что вместо Европы, в Индию побежали ништяки покупать?
23 июня 2022, 07:21
не гонялся бы ты поп за дешевизной (А.С.П.)
Гость
23 июня 2022, 12:06
А что вы хотели, живя в резервации? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
23 июня 2022, 23:23
А какое участие эти "новосибирцы" принимают в увеличении благосостояния Российской Федерации? Никто из них на оборонном заводе не вкалывает
Гость
23 июня 2022, 07:38
Мамкины инвесторы, рука лицо...
Гость
23 июня 2022, 09:12
Отец экономист, всегда говорил. Не держи деньги в накоплениях. Невозможно время в ведро налить! Время-деньги самый правильный лозунг. Тратить надо в реальный сектор экономики. Как американцы это делают. Забыть про тиньковы и другие лоховсеие схемы.
23 июня 2022, 10:41
У нас экономисты новые кругом) Считают сбережения в банковском счете - инвестициями)
23 июня 2022, 12:05
Ты про США и реальный сектор экономики пошутил?
23 июня 2022, 16:35
а что все думали заработать на барыжнечестве*? купи продай так называется. да вообще запретить эти баксы скупать. есть рубль, вот и на рублях работайте