В Банке «Левобережный» продлен операционный день для корпоративных клиентов. Все платежи, поступившие по системе «Интернет-Банк» и «iBank2», будут теперь исполняться до 19:00 текущего дня.
Теперь все клиенты, использующие современные системы дистанционного обслуживания, могут переводить платежи текущим операционным днем на два часа дольше обычного.
«Для большинства предприятий это существенный фактор, по которому они оценивают удобство работы с банком, — считает начальник управления корпоративного бизнеса Татьяна Шипачева. — Это нововведение позволит приблизить уровень нашей работы с юридическими лицами к международным стандартам обслуживания предприятий».
В большинстве новосибирских банков платежи по системам дистанционного обслуживания совершаются до 16:00. При этом деньги, отправленные позже этого времени, поступают на счет контрагента только на следующий день. Это ограничение значительно усложняет проведение расчетов и исполнение партнерских обязательств, особенно для тех предприятий, которые работают с европейской частью России.
Банк «Левобережный» стал одним из первых новосибирских банков, который увеличил операционный день для корпоративных клиентов. Это является одним из этапов совершенствования банковского обслуживания юридических лиц.
Банк «Левобережный» (ОАО):
Справки по телефону 3-600-900.