перейти к публикации
480 комментариев к публикации

В деле о ДТП с подростками на байке и экипажем ГАИ в Мошково новый поворот

Резонансная история с ДТП, из-за которого трое гаишников были уволены из МВД, обрастает новыми подробностями. Авария с участием подростков произошла еще 3 июля 20024 года. Сначала о ней в интервью НГС заявил автоинспектор Александр Гусев. Буквально перед своим увольнением он публично выступил в СМИ и записал видеообращение в социальных сетях с рассказом, что на него и его напарников пытаются «повесить» вину за происшествие, где они не участвовали. Теперь свою версию событий озвучили родители детей, которые обвиняют в случившемся экипаж Гусева.

8 октября, 14:08
ну допустим товарищ Гусев врет. просто понимая что два раза наступить в одну и ту же лепешку - это уже перебор. но в базе два вопроса: насколько обнаглели нынешние дети, чтоб пытаться свалить от ментов. здоровых мужиков, в тачке, с оружием. все привыкли что чёрные приезжие на них кладут, и ни во что их не ставят. а тут дети. и второе, мы вроде как хотим чтобы силы правопорядка этот правопорядок защищали и контролировали, но при малейшей внештатной ситуации их заваливают обвинениями. это что за силовое ведомство, которое должно бояться вступить в погоню, потому что вдруг нарушитель споткнётся и лоб себе расшибет... поэтому неудивительно что Гусев начал юлить и пытаться от этой ситуации отмазаться. на самом деле что первый эпизод, что второй говорит об одном и том же: нарушаешь, убегаешь, будь готов выхватить...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

8 октября, 10:42
Почему девочка вместо того чтобы остановится, давит на газ, за ними ехала ни какая-нибудь машина, а транспорт ГАИ. Сомнения берут от всей этой истории.
Гость
8 октября, 11:50
Танюш, слушай, ну вот такие девочки сейчас. Девочками их назвать язык не поворачивается
8 октября, 12:01
Потому что девочки приличные, когда им кричат вслед или едут за ними они не останаалиааются😁 (шутка, конечно). Потому что родители ничему не научили.
Гость
8 октября, 12:03
потому что вы бабы не особо отличаетесь умом и пониманием последсвтий
8 октября, 10:24
Родители изображают из себя умственно отсталых ??? Девочки испугались полицейских, но не понимали что те от них хотят и продолжали убегать ? Родителей тоже нужно под суд, коль купили мотоцикл, но не объяснили своим детям ни пдд, ни ответственность за возможное дтп.
Гость
8 октября, 10:25
Почему изображают?
8 октября, 11:22
Я тоже стараюсь переходить на другую сторону улицы, когда вижу представителей правопорядка. Так что реакция подростков предсказуемая.
Гость
8 октября, 11:25
Я знаю что наша полиция взяток не берет, тем более ГАИ! Там работаю только порядочные люди, у самого родственника поперли из ГАИ за взятки - больше таких там нет таких - это был единичный случай! Детей Искитимского детского дома (девствениц) возили на утехи администрации физкультурник и трудовик - это педагоги которые должны воспитывать детей - это тоже единичный случай в мире. Девочки должны были довериться сотрудникам ГАИ - они бы денег не взяли бы, а если бы им понравилось может быть даже им и доплатили. Зачем убегали дурочки?! И родители дураки - учат убегать девочек от мужчин - нам так демографию не поднять...
8 октября, 10:47
Меня интересовал один вопрос: возраст байкеров. 13 лет. Всё. Вина исключительно на родителях, которые купили детям транспортное средство и отпустили на нем за ограду своего двора. Авария и травмы различной степени тяжести были делом времени. Радует, что невинные люди не стали жертвами этих нарушительниц. Надеюсь, что хоть кому-нибудь наука будет.
Гость
8 октября, 12:49
баба никогда не признает вину за собой. виноват всегда кто угодно но не она сама
Гость
8 октября, 13:34
Гость
8 октября, 12:49
баба никогда не признает вину за собой. виноват всегда кто угодно но не она сама
Должны были не просто переломаться, а того... Не учили что надо останавливатьсч если гаи преследует? Мозгов родители не дали - получите.
Гость
8 октября, 15:52
Гость
8 октября, 13:34
Должны были не просто переломаться, а того... Не учили что надо останавливатьсч если гаи преследует? Мозгов родители не дали - получите.
С чего ради они должны останавливаться? Вы мигалки видели? Дети в шлемах, в чем проблема? Если нет подозрения на угон, зачем их трогать?
8 октября, 10:12
Ума нету ни у родителей не у детей!
Гость
8 октября, 10:44
У детей с родителями может и нет ума. А у Гусева с экипажем нет совести.
Гость
8 октября, 10:48
Гость
8 октября, 10:44
У детей с родителями может и нет ума. А у Гусева с экипажем нет совести.
Какой ещё совести? Что за ерунду вы несёте!
Гость
8 октября, 10:50
Гость
8 октября, 10:48
Какой ещё совести? Что за ерунду вы несёте!
Ерунду несёте вы. Заведомое неоказание помощи лицу, которое находится в состоянии, опасном для его здоровья и жизни. Статья 125 Уголовного кодекса РФ
8 октября, 14:45
А в чём проблема остановиться на законное требование сотрудника ? ? ? ? ?
8 октября, 10:37
"Мамы школьниц отметили, что девочки не останавливались во время преследования, так как не понимали, что от них хотят, и очень испугались" - ЗАНАВЕС Матери не могли что-то поинтереснее придумать ? Есть преступление и наказание, жалко только что мало травм получили, так бы доходчивее дошло , что нарушать нельзя.
Гость
8 октября, 11:44
"Матери не могли что-то поинтереснее придумать" Куры обыкновенные, колхозные.
Гость
8 октября, 12:50
вы такие все
8 октября, 15:14
Гость
8 октября, 11:44
"Матери не могли что-то поинтереснее придумать" Куры обыкновенные, колхозные.
Гость, а кого нынче судят за убийство несовершеннолетней девочки?
8 октября, 10:18
"Никаких наказаний за управление 13-летней школьницей питбайком тоже не последовало" - родители для чего покупали питбайк своим невинным чадам?
8 октября, 10:36
Видео не опровергает показания полицейских. Вот с камер на магазине видео покажите где начало погони. А так все как озвучили дпсники. Было трое или не было не знаем ведь двое скрылись а они ехали за рандомным из трех видео этого не опровергает. Были другие в шлемах или не были тоже видео не опровергает ведь их на видео нет а отрицать их существование мы не можем. Звука нет так что звучали требования остановки или нет мы не слышим. Следователи, видео из машины покажите. Такое ощущение что следствие нарочно возбуждает в горожанах сомнения, не показывая неопровержимые доказательства.
Гость
8 октября, 11:37
как можно показать то чего нет?.. просто поднимают градус через "доченьку" - чувствуют, что к их заду медленно но верно подбираются неангажированные следаки бастрыкина..
Гость
8 октября, 12:05
Гость
8 октября, 11:37
как можно показать то чего нет?.. просто поднимают градус через "доченьку" - чувствуют, что к их заду медленно но верно подбираются неангажированные следаки бастрыкина..
эт они то неангажированные ?? ну ты и шутница!
Гость
8 октября, 15:02
Гость
8 октября, 12:05
эт они то неангажированные ?? ну ты и шутница!
Во всяком случае есть надежда что неангажированные новосибирскими диаспорами. А значит будут искать все обстоятельства дела, а не назначать виновных. Здесь родные девочек правда считают что разрешено гонять на мотобайках по дорогам без водительского удостоверения, даже если они назвали технику спортивной?
8 октября, 10:49
Прям боевик какой-то: погоня, битьё жезлом... Верим, ага. И да, "не нужно прав для управления" - но при этом "запрещено передвижение на дорогах общего пользования, т.к. является спортинвентарём, а не ТС". Выехал на ЛЮБУЮ дорогу, где ездят машины\ходят люди = нарушение. В общем, деревенским занесли или пригрозили (что гораздо проще и дешевле), вот и "заговорили".
Гость
8 октября, 13:32
Вы с какова города?
8 октября, 17:55
Гость
8 октября, 13:32
Вы с какова города?
Из того, где пишут "из какого". Что бардак на дорогах - я прекрасно знаю, особенно в области - часто по работе мотаюсь, однако я о законе говорил.
8 октября, 10:07
Видео ничего не доказывает. Просто проехали на скорости!
Гость
8 октября, 10:52
Как минимум доказывает, что байк был один, а не три. И что ездили на нем дети в шлемах, вопреки рассказам гайцев.
8 октября, 11:10
Гость
8 октября, 10:52
Как минимум доказывает, что байк был один, а не три. И что ездили на нем дети в шлемах, вопреки рассказам гайцев.
Этот эпизод лишь доказывает, что один байк в это конкретное время проехал в каком то направлении - всё. Что было до, что было после? В моменте на видео едет достаточно быстро один байк, на нем какие то подростки в шлемах (лица не видно!), за ними едет достаточно спокойно для ситуации машина ДПС. То что прохожий оглянулся - тоже вполне нормальная реакция. Что доказывает данное видео?
Гость
8 октября, 11:35
Гость
8 октября, 10:52
Как минимум доказывает, что байк был один, а не три. И что ездили на нем дети в шлемах, вопреки рассказам гайцев.
а они че веревочкой связаны были, как тройка лошадок?.. переживаю насчет уровня твоего умственного развития - не пропадай, пиши.. держи нас в курсе..
8 октября, 10:17
Так и не понял, родителей пострадавших детей планируют наказать за безответственное отношение к исполнению своих прямых обязанностей (воспитание своих отпрысков)? Налицо ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, как минимум. А то и оставление детей в опасности
Гость
8 октября, 10:36
точно! но у бабья всегда виноват кто угодно но не они сами
Гость
8 октября, 11:57
Скорее родители с гайцов хотят денег срубить. Модная тема
Гость
8 октября, 11:59
Куда только смотрят органы опеки, детский омбудсмен, ау?! Опять надо Бастрыкина тревожить.
8 октября, 10:43
Родителей девочек на Владимировскую отправить надобно, дабы провести психиатрическую экспертизу на вменяемость. У меня сын с 9 лет катается на мотике. Он катается практически в полном кроссовом экипе, по лесу, на дороги общего пользования не выезжает.
Гость
8 октября, 10:51
У вас в семье всё хорошо!
Гость
8 октября, 12:51
Гость
8 октября, 10:51
У вас в семье всё хорошо!
вряд ли с рашен бабой в браке - ни у кого не может быть в семье хорошо
Гость
8 октября, 18:00
А как он попадает в эти чудесные лесные дороги? По воздуху?
8 октября, 10:44
"Гусев открыл окно, жезлом ударил мою доченьку А как девочка угадала фамилию человека который её бил по рукам из окошка, можем мамашки тут скажут , что она опознала его, потом, НО скажу как бывший мотолюбитель, на скорости и на стрессе , по сторонам меньше всего хочется смотреть .
Гость
8 октября, 12:10
на скорости приблизиться к детям на питбайке на расстоянии вытянутой руки из окна ? отличный план!
Гость
8 октября, 13:43
Гость
8 октября, 12:10
на скорости приблизиться к детям на питбайке на расстоянии вытянутой руки из окна ? отличный план!
в чем сложность?
8 октября, 15:07
Гость
8 октября, 13:43
в чем сложность?
А Вы сами попробуйте (хотя бы на велосипеде) двигаясь со скоростью 20 км/час (хотя бы) удержаться без столкновения на такой дистанции и ударить другого человека по руке! А на машине, особенно когда водитель С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, это может сделать только профессиональный каскадёр...
8 октября, 10:51
"По словам мамы одной из девочек Ларисы (здесь и далее имена изменены по просьбе героинь публикации), ее дочь Наташа 3 июля 2024 года пошла гулять с подружкой Ариной, у которой был питбайк." Девочек две, имен три.
Гость
8 октября, 17:13
Две девочки + мама Лариса.
8 октября, 19:17
Гость
8 октября, 17:13
Две девочки + мама Лариса.
Я сначала не поняла просто. Просто лучше звучало бы: По словам Ларисы, мамы одной из девочек...
Эти самые родители должны молиться теперь на этих ментов, потому что они не открыли огонь, хотя имели право.
8 октября, 10:08
Не «Личность Александра Гусева стала известна» а «Александр Гусев стал известен»🤦‍♂️ кто вас русскому языку учил?
Гость
8 октября, 10:30
Согласен, личность устанавливают вообще-то.
Гость
8 октября, 14:52
они быстрей сенсацию писать , они как те родители голову забыли включить
8 октября, 10:17
Голова у родителей есть на плечах? Девочки 13 лет, ей пит байк купили.... А сейчас виновных ищут... Полицейские правильно сделали, что погнались за ними. А вот, что они бросили пострадавших в ДТП, это слова, а не доказательства.
Гость
8 октября, 10:34
Мошковские боты набежали!
Гость
8 октября, 11:35
Гость
8 октября, 10:34
Мошковские боты набежали!
Жди сват
Гость
8 октября, 12:06
кто сказал чтоей купили?? она могла его взять покататься например у своего парня - настоящего пацана рискового и фартового, а могла взять покататься у старшего брата
Гость
8 октября, 10:12
У подростков уже имеются водительские права? Если нет, то ездить могут по своему двору(в ограде).
Гость
8 октября, 11:30
На питбайк с одной стороны, права не нужны от слова совсем, а с другой стороны, даже лицо, имеющее права со всеми возможными открытыми категориями, ездить на нём может только по своему двору, не выезжая за ограду, а также по полям, лугам, лесам и пр., без выезда на дорогу, даже просёлочную.
Гость
8 октября, 12:24
Гость
8 октября, 11:30
На питбайк с одной стороны, права не нужны от слова совсем, а с другой стороны, даже лицо, имеющее права со всеми возможными открытыми категориями, ездить на нём может только по своему двору, не выезжая за ограду, а также по полям, лугам, лесам и пр., без выезда на дорогу, даже просёлочную.
зачем девочке покупать такой транспорт пусть в куклы играет
Питбайк не ТС, по дорогам общего пользования его можно только вести/везти.
Гость
8 октября, 10:18
Никто не требовал остановиться, вот они и ехали...Ну мамаша!
Гость
8 октября, 10:28
девка на мотоцикле, на грунтовке, с пассажиром (для которого на пит байке нет второго места и подножек), нестись на высокой скорости по гравийной сельской улице??? :))))) умно
Гость
8 октября, 10:26
Эта техника не предназначена для езды на дорогах общего пользования. Родителей наказать, лишить прав, и штраф. Как вообще ума хватило девочек 13 лет отпустить гонять по деревне.
8 октября, 10:29
и девки глупые и родители не умнее и инспектора такие же.
Гость
8 октября, 10:50
В этом году в нашем СНТ тоже молодежь на питбайках доразвлекалась гоняя по улицам. В ходе поездки сбили женщину с коляской и скрылись. Их родители тоже заявляли что прав на данное спецсредство не нужно и вообще они только по полям катаются. Но камеры все зафиксировали и ГАИ разбиралось в ситуации. Чем закончилось неизвестно, но за поступки своих детей нужно жестко наказывать родителей чтобы думали перед покупкой ТС а не только для того чтобы есть в нее.
Гость
8 октября, 10:38
Очень интересно, кто инструктировал "мамочек"?
Гость
8 октября, 11:57
Диаспора
Гость
8 октября, 12:18
Это точно, еще и на лапу отстегнула.
Гость
8 октября, 19:09
Гость
8 октября, 12:18
Это точно, еще и на лапу отстегнула.
Гость, достаточно запугать
8 октября, 12:03
у мамаш совсем с мозгом плохо?
Гость
8 октября, 10:11
Мамы девочек включили дурочку и не понимали, что хотят гаишники от не имеющих прав на управление питбайками на дорогах общего пользования и в населенных пунктах.
Гость
8 октября, 11:42
Мамы легли под оглы и говорят то, что им сказали говорить.
Гость
8 октября, 12:05
Гость
8 октября, 11:42
Мамы легли под оглы и говорят то, что им сказали говорить.
потому что мамы таких любят ведь они настоящие мужчины
Гость
8 октября, 12:09
мамы видимо недалеко ушли от дочек. что за мода гонять на питбайках по полям? для девочек в деревне нет больше занятий?
Девочки несовершеннолетние, потому уголовка родителям.
8 октября, 10:11
....по правилам инспекторы ля дальнейших.....
8 октября, 12:00
"Девочки давили на газ, а гаишники не отставали" зачем девочки давили на газ, видя что за ними патруль едет? "Девочки не останавливались во время преследования, так как не понимали, что от них хотят, и очень испугались." ну как бы ясно понятно, что вряд ли патруль хотел спросить дорогу до ближайшего магазина.... вобщем девчонки сами себе проблем создали, патруль не оправдываю, к ним тоже вопросы.
Гость
9 октября, 08:48
У девочек в 13 лет в голове ветер, а вот чем думали взрослые мужики подвергавшие жизнь детей опасности это вопрос.
8 октября, 10:21
Либеральное законодательство, дающее малолетним только права но никак не обязанности, всегда приводит и будет приводить к таким ситуациям.
Гость
8 октября, 10:34
баба есть баба и ее природу не исправить
Гость
8 октября, 10:53
холопское мнение
9 октября, 07:03
в первую очередь они не остановились на требования инспекторов. а потом всё остальное. у всех правда своя. но есть одно но... родители вы сами куда смотрите как вы сами позволяете своим детям нарушать ПДД. а потом виноватых и крайних ищите. в первую очередь вы сами виноваты. а инспекторы ответят за свои действия перед судом. суд решит кто прав а кто виноват
Гость
8 октября, 10:07
а когда вы питбайк покупали своей "доченьке" о чем думали? и каким местом ?
Гость
8 октября, 10:12
Ну поехал экипаж за ними, камера сняла. А дальше где доказательство что экипаж посмотрел и уехал? Нет его?Зачем голословно обвинять. Закудахтали мамаши, а когда покупали и разрешали несовершеннолетним садиться за руль все нормально? По действующему законодательству, управление любым мототранспортным средством (в том числе и питбайком) на дорогах общего пользования требует наличия у водителя водительского удостоверения соответствующей категории. То есть без прав ездить по дорогам нельзя, это будет считаться нарушением правил дорожного движения. Так что пусть дальше кудахчут мамаши. А инспекторы не виновны. Надо проверять и дальше все доказательства собирать.
Гость
8 октября, 10:45
Питбайк не относится к транспортным средствам, а проходит в России по категории спортинвентаря, наравне с гирями, гантелями, лыжами и пр. Это даже не СИМ. Поэтому на него нет ПТС, он не подлежит регистрации, для его управления не требуются водительские права. Единственно, ездить на питбайке по дорогам (по любым дорогам!) нельзя, но за это можно оштрафовать только лиц, достигших 16 летнего возраста (возраста административной ответственности).
Гость
8 октября, 10:54
Это пробел в законодательстве, питбайк по сути ничем не регулируется. Они мощные и скоростные, но с точки зрения закона это примерно как велик.
Гость
8 октября, 10:57
Гость
8 октября, 10:45
Питбайк не относится к транспортным средствам, а проходит в России по категории спортинвентаря, наравне с гирями, гантелями, лыжами и пр. Это даже не СИМ. Поэтому на него нет ПТС, он не подлежит регистрации, для его управления не требуются водительские права. Единственно, ездить на питбайке по дорогам (по любым дорогам!) нельзя, но за это можно оштрафовать только лиц, достигших 16 летнего возраста (возраста административной ответственности).
И что теперь пусть самокатчики всех сбивают на тротуарах, а ДПС их даже остановить не могут? Скажите по требованию ДПС на дорогах общего пользования техника должна останавливаться?
Гость
8 октября, 10:33
так! малолетних нарушытелей дорожново движения ловить нельзя?! мотоцыклистов - нельзя?! кавказцев с пистолетами и без регномеров - нельзя?!, мигрантов-таксистов - нельзя?! родственников важных людей - нельзя?! знакомых руководства - нельзя?!.... ???..... а может расскажыте, каво можно ловить и наказывать?!
8 октября, 10:53
Гость, так нас с вами, чего непонятного-то?
Гость
8 октября, 11:49
Тебя можно ловить и наказывать. Даже нужно, чтоб лодку не раскачивал.
Гость
8 октября, 13:01
Гость
8 октября, 11:49
Тебя можно ловить и наказывать. Даже нужно, чтоб лодку не раскачивал.
я на катере! вам, в лодке, физкульт-привет!
8 октября, 11:42
Карьер Балластный-толпами от 7 лет гоняют на квадриках и этих тарахтелках!От 6лет!!!У родителей есть мозги?!Это Ленинский район,частный сектор,а про деревню и говорить нечего,там полный беспредел с этими байками
Гость
8 октября, 12:31
при чмт одна реалибитация от 200 тыс. пару лет назад девочка разбилась на красном родители выхаживают почаще по телеку показывать
8 октября, 13:19
Гость
8 октября, 12:31
при чмт одна реалибитация от 200 тыс. пару лет назад девочка разбилась на красном родители выхаживают почаще по телеку показывать
Родители сами им покупают,а потом кто то им виноват, только не они и их дитятки
9 октября, 01:41
Гость
8 октября, 12:31
при чмт одна реалибитация от 200 тыс. пару лет назад девочка разбилась на красном родители выхаживают почаще по телеку показывать
это у которой половины черепа нет?
8 октября, 11:37
Если действительно инспекторы видели аварию и уехели это нарушение. Ну, а то что подростки не остановились, тоже нарушение. И почему родители не научили и считают нормальным, что дети не исполнили требование инспекторов ДПС. С детства растят правонарушителей, а потом удивляются! Ответственность с родителей никто не снимал! Здесь и вина родителей, чтл дети оказались в такой ситуации.
Гость
8 октября, 12:42
Это не нарушение, это преступление.
Гость
8 октября, 19:12
Гость
8 октября, 12:42
Это не нарушение, это преступление.
Это и не нарушение, и не преступление. Бабы на спорт.инвентаре не справились с спорт.инвентарем. Жизни и здоровью ничего не угрожает как видим. При чем тут ГАИ, которые вообще по транспортным средствам? Пусть медиков сами вызывают, а они уже ПДН и полицию подключают, для фиксации причинения одной бабой травм другой.
9 октября, 01:33
у меня один вопрос, животные покупающие питбайки детишкам, у вас что за жижа вместо мозгов, они не знают правил, они убиваются каждый год на них, наглухо, ещё нарожаете или как? лишить родительских прав надо всех купивших питбайк и пускающих детей на дорогу общего пользования. к государству тоже вопрос, доколе это транспортное средство и электросамокаты летают по дорогам общего пользования с несовершеннолетними водителями, а потом виноваты инспекторы гусевы, они задрали везде, в городе, в деревне и все 10-12 - 13 -15 лет. куда они летят с такой скоростью? напугалась не напугалась, прижмись к обочине, полицейская машина не маньяки таджикские какие то.
Гость
8 октября, 10:22
Родители виноваты во всем,с них и спрос за детей
Гость
8 октября, 10:23
мамке следует дочу свою воспиытвать чтобы не гоняла на пит байке. "Гусев открыл окно, жезлом ударил мою доченьку, она была за рулем, — отметила мама школьницы Ольга." куда более вероятно что двка сама не справилась с управлением и потому улетела. подъхехать на машине так близко к мотоциклу чтобы гаишник смог ударить ребенка жезлом - это расстояние меньше метра (вытянутая рука из окна машины+жезл длиной 40см), ну попробуйте как у вас получится дотянуться не задев мотоцикл. на узгой сельской гравийной дороге??? да еще и два раза. малейшая ошибка упарвления, гравий , кочка - и машина заденет мотоцикл - будет дтп с явной виной гаишника. ну попробойте сами приблизиться на метр к мотоциклу и через окно ударить девку. вы че правда поверили???
Гость
8 октября, 10:25
тем более с пассажиром - управление мотоциклом с пассажиром требует опыта и умения.
Гость
8 октября, 10:50
Гость
8 октября, 10:25
тем более с пассажиром - управление мотоциклом с пассажиром требует опыта и умения.
И стажа от двух лет. Тут вообще у детей на питбайке прав ноль целых ноль десятых.
Гость
8 октября, 10:37
Мать лишить родительских прав! Дочери разрешать самой ездить и еще подругу возить, это чем надо думать? Мать наказать за то что покалечились дети, а уже потом разбирать ответственность сотрудников…
Гость
8 октября, 12:27
куда опека смотрит?
Гость
8 октября, 10:11
Какую то чушь прочитал: - Девочки ездили по полю на видео вижу как едут по дороге в населенном пункте. - От девочек остановиться не требовали. А что машина ГИБДД требовала? Подписаться на инстаграм? - Девочки напугались и уезжали. (Если так боятся может не нужно ездить?) А мне можно уезжать от ГИБДД , а то мало ли, напугался я. -Девочку раз ударили, она еще быстрее уезжала. Вывоз в этом деле может быть только один. - Средство нарушения изъять. - Родителей и девочек на учет. - Сотрудников ГИБДД поощрить.
8 октября, 12:14
в магазин девочки точно не за пивком заезжали? может пивка покушали перед поездкой, инспекторов наверняка проверили на запрещенные препараты и алкоголь , а девочек?
Судя по новостям - в области реально работает только упомянутый экипаж, ну ещё в пределах Новосибирска пара экипажей на ДТП выезжает.
Гость
8 октября, 10:24
От боли девочка потеряла управление, врезалась во вкопанное в землю колесо и отлетела в опору. вранье бабы она потеряла управление потому что не умеет упарвлять мотоциклом и несластьна всей скорости не отдавая себе отчет в рисках и последсвтиях
Гость
8 октября, 12:16
она даже не понимает,что может убиться на ровном место кого потом винить?
Гость
8 октября, 12:55
Гость
8 октября, 12:16
она даже не понимает,что может убиться на ровном место кого потом винить?
у баб виноваты все кроме нее самой
8 октября, 10:34
Любой родитель в любой ситуации будет отмазывать своего отпрыска. Не верю
Гость
8 октября, 10:55
А знаете как рассуждают мамаши и их бабки в деревнях? Очень просто. Мы в нашей молодости и не такое вытворяли. Всю жтзнь в деревнях на мотоциклах без прав ездили, поэтому все можно! Л - логика.
Гость
8 октября, 12:37
Верно
Гость
9 октября, 09:23
Почему то они так в суде так не говорят. А начали умничать про спортинвертарь, про разрешения на погоню за мотоциклами. Так это же не мотоцикл? Значит, по их логике, можно догонять на авто?
Гость
8 октября, 10:17
Какой новый поворот? ДПС и раньше утверждал что просто не видел момент аварии. В видео видно про момент аварии? А вот к родителям много вопросов. Почему подростки убегали от правоохранительных органов, не остановились по требованию ДПС? Так можно теперь если авто без регистрации, на питбайке по дорогам общего пользования не останавливаться на требования ДПС?
Гость
8 октября, 12:34
Скорость не маленькая.
8 октября, 14:49
Гость, а почему спрятали запись видеорегистратора с гаишной машины?
Гость
8 октября, 15:04
8 октября, 14:49
Гость, а почему спрятали запись видеорегистратора с гаишной машины?
В сокрытии записи регистратора обвиняют служивых? Девочек насильно усадили за байки и отправили по дороге, да ещё с приказом не соблюдать требований ДПС и ПДД?
Гость
8 октября, 10:43
А почему родителей никак не привлекают к ответственности, зато что не научили детей как себя вести, да и разрешили кататься без прав.
Гость
8 октября, 11:05
Кто вообще придумал что на этом спортинвентаре на дорогу можно?Катайтесь у себя в огороде. Ни документов, ни страховки. Пора бы уже конфискацию за такое вводить, а законотворцы?
Гость
8 октября, 13:48
удивишься если узнаешь сколько авто в нОвосибирске ездит без страховки