перейти к новости

«Задушила свою 9-летнюю дочь»: следователи официально подтвердили убийство ребенка на Родниках

17 января 2020, 15:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
348
17 января 2020, 17:25
А что насчет отца девочки? Где он, он жил с ними и прочее? Почему речь только о матери?
17 января 2020, 15:48
Абсолютно идиотская формулировка "она выпала из окна". Вроде как проявила неосторожность, поскользнулась и выпала.
17 января 2020, 15:58
НГС, вам сколько лет? Давно пора уже не пресс-релизы перепечатывать и что увидела бабушка у подъезда, а иметь свои источники в "органах", опрашивать соседей, делать выводы в конце, а не номера телефонов и ватсапов.
17 января 2020, 17:13
Для этого нужно себя от креслица уютного оторвать, да "в поля" на опросы эти ехать. А оно им лениво.
17 января 2020, 17:21
17 января 2020, 17:13
Для этого нужно себя от креслица уютного оторвать, да "в поля" на опросы эти ехать. А оно им лениво.
Надо, потому что репутация = деньги.
17 января 2020, 22:29
17 января 2020, 17:13
Для этого нужно себя от креслица уютного оторвать, да "в поля" на опросы эти ехать. А оно им лениво.
Мистер Шкульёв давно уже договорился об иностранных агентах. Но нет, ссат.
Гость
17 января 2020, 15:43
не "выпала", Выбросилась.. тогда уж
17 января 2020, 15:48
повторяем симптомы психопатии Основные симптомы психопатии Эмоциональные и межличностные особенности: • болтливость и поверхностность • эгоцентричность и претенциозность • отсутствие чувства вины и сожаления • отсутствие эмпатии • коварство и склонность к манипулированию окружающими • поверхностность эмоций Особенности социального поведения: • импульсивность; • слабый поведенческий контроль; • потребность в психическом возбуждении; • безответственность; • проблемное поведение в детстве; • антисоциальное поведение во взрослой жизни.
17 января 2020, 15:49
Признаки психопатии по другим источникам - крайне низкая способность выдерживать фрустрацию (фрустрация - обманутые ожидания, когда твои ожиданияне реализловались), а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие. - неспособность испытывать чувство вины и извлекать пользу из жизненного опыта, особенно наказания - выраженная склонность обвинять окружающих или выдвигать благовидные объяснения своему поведению, приводящему субъекта к конфликту с обществом по DSM-IV и DSM-5 (Мужчина, будь очень честен с самим собой на счет наличия у тебя этих пунктов, если полыхнул очаг - это про тебя, не ври себе) - рискованность без учёта безопасности для себя и окружающих. (если ты агрессивный водитель - то ты психопат) - раздражительность и агрессивность, проявляющиеся в частых драках или других физических столкновениях (агрессивный альфач - ты психопат) - последовательная безответственность, проявляющаяся в повторяющейся неспособности выдерживать определённый режим работы или выполнять финансовые обязательства. (туда же) - отсутствие сожалений, проявляющееся в безразличном отношении к причинению вреда другим, дурного обращения с другими или воровства у других людей. (опять туда же) доплнительно: - отсутствие благодарности - отсутствие продолжительных любовных связей - беспочвенная ревность - половая извращеность - злопамятность - склоннос
17 января 2020, 15:49
Обижайтесь сколько хотите, под эти признаки подходят 2/3 женщин. Или все? (пойди поищи "онунетакую") болтливость, эгоцентричность (не путать с эгоизмом), претенциозность (склонность крайне преувеличенно оценивать себя, стремиться казаться подчеркнуто необычным, важным, особенным, вычурность, манерность - синие волосы, тату - это все из этой категории) , отсутствие чувства вины (у нее всегда виноват кто угодно, но не она сама, следовательно - отсутствует и раскаяние) коварство, манипуляции, отсутствие эмпатии (сопереживания), слабый поведенческий контроль, безответственность. Это - типичные черты современной "настоящей женщины". Да они и прямо говорят: Да, я стерва, люби меня такую как есть. Да, я дрянь, я испорчу тебе жизнь, но цени меня просто за то что я есть.
Гость
17 января 2020, 15:56
Кстати, вы все свои собственные симптомы перечислили )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
17 января 2020, 16:30
Жаль, что, вероятно, тайна следствия стоит на пути к тому, чтобы подобные события анализировались и доносились до читателей. Мы не понимаем, почему это произошло, мы собираем пену. Если бы такие случаи, коих стало слишком много, опасно много, были открыты с точки зрения правды, их могло бы стать меньше. А так, это блуждание в потемках. Никаких выводов. А значит, никакой возможности перемен и влияния.
Гость
18 января 2020, 11:01
доведение до убийста, что же еще. Наверняка муж домашний тиран
Гость
17 января 2020, 15:55
Чё происходит вообще в Новосибирске в этом году??? Че зха фигня?? каждый день самоубийства!!
Гость
17 января 2020, 15:57
Ваня, люди обесновались, нужно покаяние.
Гость
17 января 2020, 19:13
бухают
17 января 2020, 19:40
Гость
17 января 2020, 15:57
Ваня, люди обесновались, нужно покаяние.
Ну так кайтесь. Мы вас внимательно слушаем
17 января 2020, 15:47
женщины, ну оправдайтесь хоть на этот раз по моим обвиенниям в ваш адрес я оказался 100% прав.
17 января 2020, 16:07
А причём женщины в данном случае? Конкретная дама просто с ума сошла, так это и с мужчинами бывает
А зачем оправдывать именно женщин? Это вина (преступление) конкретного человека. Почитайте новости, мужчины убивают детей своих и подруг каждую неделю. Проще говорить вообще о воспитании и психическом состоянии современных людей в РФ и других странах.
Гость
17 января 2020, 16:18
17 января 2020, 16:07
А причём женщины в данном случае? Конкретная дама просто с ума сошла, так это и с мужчинами бывает
Притом что я уже все 100000 раз объяснял, вы что па русски ни понимаити? В ону ни такую верите? У вас женщинка в голове, хватить по табличке бомбить
Гость
17 января 2020, 16:22
"Жизни и здоровью ничто не угрожает" - это значит, что она в сознании... Надо же... Упасть с 8 этажа и остаться не только живой, но и не превратиться в растение... Как жить будет? После того, как она душила человека - своего ребенка, дочь, которая сопротивлялась несомненно... Какой-то ад...
17 января 2020, 16:22
Ох опять и снова очередная новость про убйиство... Трудно жить в нашем городе людям... Кругом и везде проблемы, несчастья, беды...
17 января 2020, 17:13
Господи что за изверги то везде!!! Даже от собственных родителей бедные дети не защищены!! Зачем рожать таким людям! Ещё и дива осталось, это ей в наказании, гореть в аду
Гость
17 января 2020, 18:07
А это точно сделала мать???(если да, то ей нет прощения) А может здесь замешено третье лицо?????
17 января 2020, 16:00
а рассматривается вариант, что в квартире был кто-то третий, который задушил ребёнка и толкнул мать, например?
Гость
17 января 2020, 16:12
Johnnny, согласен, был нечистый дух (бес), кстати женщины больше подвержены обеснованию и одержимости чем мужчины, через них в семью входит грех. Дочери Евы (Ветхий Завет)
17 января 2020, 16:13
Единственный разумный комментарий, а то тут все Ванги
Гость
17 января 2020, 16:49
Думаю, что и такой вариант рассматривается. Например, шизофрения -> раздвоение личности -> женщин стало две. Одна другую и подтолкнула.
17 января 2020, 16:15
мда... что же ее сподвигло на такой поступок.
17 января 2020, 15:53
Как ни цинично это звучит, в понедельник ждем пресс-релиза Локтя о выработке алгоритмов по профилактике убийств малолетних и суицидов родителей. Подобные трагедии четко и недвусмысленно вырисовывают социальную картину нашего государства, его отношение к простым людям. Безысходность, неверие, неуверенность в завтрашнем дне.
17 января 2020, 15:58
т.е. и вам локоть чего то вдруг задоложал, чтобы разбираться с вашей психикой?????????
Гость
17 января 2020, 18:46
17 января 2020, 15:58
т.е. и вам локоть чего то вдруг задоложал, чтобы разбираться с вашей психикой?????????
он сам об этом заявил, никто не тянул за язык
17 января 2020, 21:51
Гость
17 января 2020, 18:46
он сам об этом заявил, никто не тянул за язык
маруся, ну идите к локтю на прием. раз он вам должен
Гость
17 января 2020, 16:07
кончился маткапитал?
Гость
17 января 2020, 18:49
с одним ребенком мат капитал не дают, ты бы хоть почитала об этом
Гость
17 января 2020, 16:00
Какая роль мужа в этом деле? Возможно, имело место быть домашнее насилие.
17 января 2020, 16:00
скорее пофигизм.
17 января 2020, 16:02
вы с чего решили, что там есть муж??
Гость
17 января 2020, 16:03
17 января 2020, 16:00
скорее пофигизм.
пофигизм- когда ничего не нужно, ничего не хочется, здесь другое
Гость
17 января 2020, 15:54
Вот такие мамашки будут рожать, чтобы маткапитал получить, а потом...
Гость
17 января 2020, 16:05
ты еще скажи что обиделась,-что на первого маткапиталл не получала. Совсем ку-ку? Еще ничего о мотивах преступления неизвестно а ты уже маткапиталл с детскими приплел. Может мать головой болела может мужа наказать решила. В статье этак 5й-10й все узнаем
Гость
17 января 2020, 17:36
Не суди.И судим не будешь.Сегодня ты-пан,а завтра -пропал.
Гость
17 января 2020, 17:40
Гость
17 января 2020, 16:05
ты еще скажи что обиделась,-что на первого маткапиталл не получала. Совсем ку-ку? Еще ничего о мотивах преступления неизвестно а ты уже маткапиталл с детскими приплел. Может мать головой болела может мужа наказать решила. В статье этак 5й-10й все узнаем
Как можно наказать мужа,убив своего ребенка? Которого носил под сердцем,не спал ночами.Переживал,что споткннтся,ушибется,разобьется.Это не наказать отца.Умышленное причинение вреда любому живому существу,это нарушение психики. А убить своего ребенка.....
Гость
17 января 2020, 16:21
Очень страшно. Беременность. Ожидание ребёнка. Уход за ним. Кормить, учить, умиляться первым шагам, первым словам. Садик, косички, школа, первый класс. И задушить. Дочь свою. Большой процент- месть отцу. Измена. Страшно
17 января 2020, 19:06
Месть отцу ценой жизни своего ребенка? Тогда точно у этой женщины с головой не лады. Мужики приходят и уходят, а дети остаются
Гость
17 января 2020, 19:33
17 января 2020, 19:06
Месть отцу ценой жизни своего ребенка? Тогда точно у этой женщины с головой не лады. Мужики приходят и уходят, а дети остаются
А еще разумнее так: мужики приходят и уходят, дети вырастают и покидают нас, а вот лежать в дурке или переломанной на инвалидности, или сидеть в тюрьме - не лучший выбор. О себе надо думать, а не только о том, как нагадить другим.
17 января 2020, 21:19
Гость
17 января 2020, 19:33
А еще разумнее так: мужики приходят и уходят, дети вырастают и покидают нас, а вот лежать в дурке или переломанной на инвалидности, или сидеть в тюрьме - не лучший выбор. О себе надо думать, а не только о том, как нагадить другим.
Согласна с Вами на 100%
Гость
17 января 2020, 15:42
Как жалко девочку. Мать явно безумна.
Гость
17 января 2020, 16:54
Если это месть, то она выбрала самый глупый способ отомстить. Максимум через пару лет мужчина сошелся бы с другой, народил еще детей и не вспомнил бы о дочери, и уж тем более - о бывшей жене. Лучшая месть - собственное благополучие. В 28 лет еще вся жизнь впереди. Забрала ребенка, оформила алименты и живи и радуйся, устраивай свою дальнейшую судьбу.
Гость
17 января 2020, 15:55
А версия, что муж задушил девочку и выбросил жену из окна, следователям в голову не приходит? У мужа железное алиби?
17 января 2020, 16:08
Муж имеется
Что, облом с мужем?
17 января 2020, 16:30
Что, облом с мужем?
я откуда знаю? и почему вы решли что это муж? штам в паспорте мужем его еще не делает вы так умны, женщина. дивлюсь с вас
Гость
17 января 2020, 15:42
Мотив преступления? Пожизненного срока ей дать не могут, но надеюсь, что срок будет длительный.
Гость
17 января 2020, 15:59
Скрепное и духовное общество стремящееся в розовые олигархические дали.
Гость
17 января 2020, 20:21
Страшно то, что случаев убийства детей своими родителями в последнее время стало много. И нас уже ничего не удивляет.
17 января 2020, 16:15
а теперь настоятельно рекомендую изучить новый МКБ-11 главу Психические и поведенческие расстройства на предмет новых писхических отклонений которые вошли в справочник рспхам приятно будет узнать, что синдром отлученного родителя вошел в список психическхи расстройтсв как и всем блудным гуленам приятно будет узнать что внесено в список " Компульсивное сексуальное расстройство поведения" а игроманамприятно будет узнать что "игровое расстройство так же вошло в список психических отклонений ну и еще два десятка других в основном присущих женщинам отклонений
Гость
17 января 2020, 16:17
эти книжки читают чаще всего те, кто пытается разобраться, какое именно расстройство у себя
17 января 2020, 16:42
Гость
17 января 2020, 16:17
эти книжки читают чаще всего те, кто пытается разобраться, какое именно расстройство у себя
есть попадание в ячейку 21 газлайтишь как инкубаторская для меня интерес в этом был совсем другой - то что делают все рсп с отцами своих детей- отлучение родителея (Parental alienation) наконец то официально признано психическим отклонением (для меня это и так было очевидно) прочитав про это - я заодно ознакомился со всей главой. а вы - ну газлайтите, как инкубатосркая бывает, я к таким как вы газлайтерм - давно привык
Гость
17 января 2020, 16:53
У вас все симптомы навязчивого состояния.
Гость
17 января 2020, 17:13
Вот кстати про то, откуда берутся чудовищные в глазах нормальных людей поступки. Есть такая категория граждан, у которых не все отделы мозга развиты - нормально не работают те, которые отвечают за эмпатию и все человечное. Психопаты - одни из них. А еще есть просто бессовестные начисто люди. У них нет угрызений совести, он могут легко врать в глаза, совершать правонарушения и их нисколько не будет беспокоить совершенное. Но их может волновать собственное эго и хотелки. Если кто-то задавался вопросом как можно бессовестно врать за зарплату бота - вот вам и ответ, запросто, если совести нет.
17 января 2020, 17:21
разумеется я сто раз об этом писал
17 января 2020, 17:23
строго говоря.... это не люди. это то что в русском язые называется нелюдь есть людь, а есть нелюдь. какой то отдельный вид гоминидов, на людь похожих лишь внешне
Гость
17 января 2020, 18:09
Садить человека у которого чердак поехал, как минимум глупо! Первое, это его не исправит, ибо исправлять нечего, второе этот человек уже себя наказал на всю оставшуюся жизнь! Таких людей лечить надо, а не сажать.
17 января 2020, 19:49
Сажать можно и в дурку. НА принудлечение. Говорят, это куда хуже зоны
Гость
17 января 2020, 20:20
17 января 2020, 19:49
Сажать можно и в дурку. НА принудлечение. Говорят, это куда хуже зоны
Так говорят те, кто там не был. На самом деле принудлечение значительно лучше зоны. В Новосибирске, во всяком случае. Сейчас не знаю, а раньше таких отправляли на Тульскую. Там был санаторий практически и даже кормили нормально. Все, у кого есть возможность закосить под дурачка, этим пользуются. Иногда бесплатно удается, но чаще за мзду.
Гость
17 января 2020, 20:58
а почему не прикончить ? Она опасна для общества
Гость
17 января 2020, 15:47
А кому то Бог детей не даёт, и между прочим хорошим, заботливым людям.
17 января 2020, 15:51
Детей вообще не бок даёт, еслиф чё. Хотя мож ты и не в курсе как там чё
Гость
17 января 2020, 15:54
17 января 2020, 15:51
Детей вообще не бок даёт, еслиф чё. Хотя мож ты и не в курсе как там чё
Роман (СуперТуз), если бы не Бог то и тебя бы не было.
Гость
17 января 2020, 16:02
Гость
17 января 2020, 15:54
Роман (СуперТуз), если бы не Бог то и тебя бы не было.
Этот тип явно не от Бога
17 января 2020, 17:03
"Следователи подтвердили" похоже на официальные данные. Сколько еще таких женщин в городе, стране? Еще и постоянно поднимают тему по запрету абортов, но во сколько раз увеличится количество тех, ненужных детей?! А права "матери" первичны, - ОНАЖМАТЬ как это она может вредить ребенку? Мать всегда права! (слова в Суде, на апелляции) Даже если убьет права, ага. "Такую дочь я бы задавил" - слова уже одного миленького человека не из гражданских, после того, как ЯЖМАТЬ поплакалась и рожденный ею не_полностью_задушенный человек заявил, что матерью эту женщину называть нельзя. Как так? Онажродила, теперь ей всю жизнь типа посвятить надо, а если решит придушить видимо сложить лапки и не рыпаться. Да, большинство матерей для своих детей делают все и даже больше, частенько воспитывают в одиночку, как бы сложно не было, но и родивших чтобы ребенок потом содержал (ипотека за жизнь?) или по другим своим каким-то решениям. Люди, пожалуйста, оставайтесь людьми. Смотрите по сторонам. Возможно такой человек живет рядом с вами
17 января 2020, 17:09
Надеюсь, что ей присудят не лишь полгода условного срока, как родителям вылетающих из открытых окон детей и выбрасывающим детей в мусорки, а дадут реальный срок за это убийство маленького человека.
17 января 2020, 16:00
я сто раз предупреждал, что нас захлестнет цунами психически ненормальных женщин. мое предсказание сбывается быстрее, чем я предполагал
17 января 2020, 16:05
да мужиков тож полно неадекватов. Которых обычно одинокие женщины воспитывали..
Гость
17 января 2020, 16:30
АК!, Никак Ванга возвернулОсь :) Или сам пророк перед крещением то ..... Все ?! Или ещё что оставил в секрете , про себя обожаемого (
Гость
17 января 2020, 16:54
Гость
17 января 2020, 16:30
АК!, Никак Ванга возвернулОсь :) Или сам пророк перед крещением то ..... Все ?! Или ещё что оставил в секрете , про себя обожаемого (
Гость, Шинша выше про тебя и написала
Гость
17 января 2020, 15:54
Убить своего ребенка ,и выпрыгнуть самой.. Это че происходит вообще??
17 января 2020, 15:58
Соболезнования отцу!
17 января 2020, 16:09
Да с отцом там не всё так просто, судя по всему
17 января 2020, 16:14
17 января 2020, 16:09
Да с отцом там не всё так просто, судя по всему
с чего вы взяли?
Гость
17 января 2020, 16:29
17 января 2020, 16:14
с чего вы взяли?
в другой статье было что то типа -Я ухожу и забираю ребенка. Думаю однозначно были высокие отношения
Гость
19 января 2020, 21:13
Ой как девочку жалко,я посидела от этих новостей.
17 января 2020, 16:07
Из окна не выпадают, а выбрасываются или помогают выбросится
Гость
17 января 2020, 17:43
Как все носятся вокруг маленького ребенка, как ему все умиляются. А потом дети растут и становятся не такими милыми и удобными. Становятся не нужны. Платить деньги за первого ребенка - сколько не нужных родителям детей они простимулируют?
Гость
17 января 2020, 19:41
В голове не укладывается !!! Не ужели мать может это сделать ! Интересно она дала признательные показания ? Или всё-таки могли быть причастны третьи лица ?
Гость
17 января 2020, 20:07
Принудительно стерилизация и пожизненный запрет на опекунство при некоторых статьях нужны
Гость
17 января 2020, 21:28
Вышку ей надо, а то отсидио лет пять и выйдет.
Гость
17 января 2020, 16:20
опять родники. социальное дно.
Гость
17 января 2020, 16:41
Да не Родники - социальное дно! Здесь много живёт людей весьма состоятельных (посмотрите. какие машины стоят у подъездов!). Этот квартал из нескольких домов на ул. Мясниковой заселён переселенцами из ветхого жилья. Люблю гулять по Родникам, но в этот квартал заходить избегаю (словно в другой микрорайон попадаешь): мрачновато, грязновато, скучновато и публика не всегда трезвая. Потому ничего доброго от этих людей я и не ожидал. Очень надеюсь, что больше подобных домов эконом-класса у нас строить не будут. А основная масса населения - вполне нормальные люди (уж не хуже, чем в других микрорайонах).
Гость
17 января 2020, 17:34
Гость
17 января 2020, 16:41
Да не Родники - социальное дно! Здесь много живёт людей весьма состоятельных (посмотрите. какие машины стоят у подъездов!). Этот квартал из нескольких домов на ул. Мясниковой заселён переселенцами из ветхого жилья. Люблю гулять по Родникам, но в этот квартал заходить избегаю (словно в другой микрорайон попадаешь): мрачновато, грязновато, скучновато и публика не всегда трезвая. Потому ничего доброго от этих людей я и не ожидал. Очень надеюсь, что больше подобных домов эконом-класса у нас строить не будут. А основная масса населения - вполне нормальные люди (уж не хуже, чем в других микрорайонах).
Не видела ни одной приличной машины на Родниках. И эти дома далеко не самый ужас. Ужас - это Гребенщикова, 10, например, и соседние с ним. Внутри плесень, под окнами дохлые кошки в пакетах...
17 января 2020, 19:00
Гость
17 января 2020, 17:34
Не видела ни одной приличной машины на Родниках. И эти дома далеко не самый ужас. Ужас - это Гребенщикова, 10, например, и соседние с ним. Внутри плесень, под окнами дохлые кошки в пакетах...
Горский, не видел ни одной приличной женщины на горском. теперь вам понятно, почему от вас ушел мужчина? мне - да.
Гость
17 января 2020, 17:39
Родники такая дыра,что там свихнуться можно....что и требовалось доказать
Гость
17 января 2020, 19:55
Можно подумать, что где Вы живёте - там сплошная аристократия и интеллигенция. Даже в Академгородке можно в любой момент на кого угодно нарваться. Новые Родники мне нравятся, а вот от "тихого центра" с его мрачными хрущёвками и сталинками выть по-волчьи хочется. На Родниках, по крайней мере, хоть пыли в квартирах в 10 раз меньше, чем в центральных районах (жил везде).
Гость
17 января 2020, 20:23
Гость
17 января 2020, 19:55
Можно подумать, что где Вы живёте - там сплошная аристократия и интеллигенция. Даже в Академгородке можно в любой момент на кого угодно нарваться. Новые Родники мне нравятся, а вот от "тихого центра" с его мрачными хрущёвками и сталинками выть по-волчьи хочется. На Родниках, по крайней мере, хоть пыли в квартирах в 10 раз меньше, чем в центральных районах (жил везде).
А мне от Гребенщикова и Краузе выть хочется... Летом еще ничего, зелено, а в межсезонье полное уныние.
Гость
17 января 2020, 20:37
Гость
17 января 2020, 20:23
А мне от Гребенщикова и Краузе выть хочется... Летом еще ничего, зелено, а в межсезонье полное уныние.
В межсезонье у нас весь город - полное уныние. А ул. Краузе действительно не очень симпатичная, согласен. Но я то на Тюленина живу.
17 января 2020, 16:02
Слов нет. Как так можно - задушить своего ребёнка?! Бедная девочка, мягких облачков тебе. Как же ты страдала, когда тебя убивала твоя «мама».... Надеюсь, этой женщине дадут реальный и большой срок. Не существует в мире причин, по которым можно так обойтись со своим ребёнком.
Гость
17 января 2020, 20:13
вы красивых свергли с правления в мире, вот и получите от ведьм жизнь невозможную. Мы умеем любить, сострадать и просто не обращать внимания. А у тех кроме зависти и злобы ничего нет. С работ они уволят всех чуть что вид немного не тот или послабже. Жалости у них нет никакой. И будут все летать с крыш. Мужчин они унижают и морозят, т.к. им приходиться ходить раздетыми, что внешности нет, а те под них. Так и будет, пока нас свергли.
Гость
17 января 2020, 21:00
что за ***** вы порите?
Гость
17 января 2020, 21:01
Фигню мягко выражаясь
Гость
18 января 2020, 01:31
Будущая героиня криминального репортажа?
Гость
17 января 2020, 17:33
Отец девочки во всем виноват. Оставил дочь с матерью, бросил семью.
Гость
17 января 2020, 20:26
Это и было первой мыслью. Нельзя в такой момент оставлять одну
Гость
17 января 2020, 21:56
Женщине 28, девочке 9, простая арифметика = роды в 17 лет. Кто там отец был, хрен его знает.
Гость
17 января 2020, 21:57
Гость
17 января 2020, 21:56
Женщине 28, девочке 9, простая арифметика = роды в 17 лет. Кто там отец был, хрен его знает.
17-18 лет
Гость
18 января 2020, 20:53
По моему мнению, виноват в трагедии муж
Гость
20 января 2020, 15:41
1334567 , у женщин всегда и во всем виноват мужик
Гость
17 января 2020, 15:44
Она окна мыла? если нет, то назовите причину.
17 января 2020, 16:00
да,начала мыть,потом задушила,затем полезла проверять как чисто вымыты окна
17 января 2020, 16:51
ага, в январе
Гость
17 января 2020, 20:18
пенсионерка, твоё творчество на нгс прочитала.
17 января 2020, 16:08
У матери серьезные проблемы с психикой...иначе не объяснить этот чудовищный поступок...
Гость
17 января 2020, 16:26
+0 −0 Украина и Россия "славятся" своим скотским отношением к ближнему. Изнасилования, издевательства, убийства стали нормой и довольно часты. Какая-то закономерность: чем больше церквей, боговерных, тем больше насилия. Не только на улицах, а и дома стало не безопасно. 40-50 лет назад была тихая, спокойная жизнь. После развала СССР наступил конец Света.... Где религия, там всегда трупами смердит....
Гость
17 января 2020, 17:01
Чё лепишь то? А где исламские государства со своим "добрейшим" отношениям к женщинам?
Гость
17 января 2020, 17:01
Украина, в моём понимании, это Россия, доведённая до абсурда. Если у москаля телега на 4-х колёсах. то у хохла она должна быть на 6 или 8. А в остальном они сильно похожи. На счёт тихой жизни 40-50 лет назад сильно ошибаетесь, такие ужасы случались. В 70-х я учился в меде - так в хирургии навалом лежали ребята с черепно-мозговыми травмами, сломанными челюстями, с ножевыми ранениями... Расслабляться и тогда нельзя было. Не было этого "золотого века" и "милых добрых людей". Такова природа человека, при чём тут религия?
Гость
17 января 2020, 17:04
Пока смердит только от тебя и от таких как ты.
17 января 2020, 16:15
Настоящее отчаяние и депрессия может толкнуть и не такое. Посмотрите на комментарии выше. Женщину клеймили и распяли , не разбираясь. В этом обществе столько милосердия, что количество суицидов вовсе не удивляет.