перейти к новости

«Не предвидел, что наступит смерть»: игрок в World of Tanks убил незнакомца и остался на свободе

20 декабря 2019, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
254
Гость
20 декабря 2019, 12:03
причем тут "WoT" ?!!!
20 декабря 2019, 12:34
Я вот тоже думаю, а если бы он пасьянс там раскладывал? Написали бы: "игрок в пасьянс убил человека"?
20 декабря 2019, 12:05
для хайпу
Гость
20 декабря 2019, 12:06
Смотрел бы он телевизор как нормальный человек - вышел бы с бутылкой и двумя рюмками, а не ружьём. Наверное так ¯\_(ツ)_/¯
Гость
20 декабря 2019, 12:07
Какого ... он делал в чужой ограде? Искал, чего украсть? Или напасть готовился? Сейчас танчики запретят. В танчики же только убийцы играют.
Гость
20 декабря 2019, 12:45
"Сейчас танчики запретят", - и правильно сделают. Помойка.
20 декабря 2019, 12:07
Не оправдываю убийство. Но что делал ранее судимый мужчина в маске в чужом дворе в темное время суток?
Гость
20 декабря 2019, 12:09
Бред на бреде и бредом погоняет
20 декабря 2019, 12:17
на своей частной территории человек защитил свое имущество и теперь должен отдать родне вора 800 тысяч?
20 декабря 2019, 12:07
с 8 на 9 мая люди болеют гриппом?
Гость
20 декабря 2019, 12:07
Аррргумент!
20 декабря 2019, 12:12
весна однако, самое простудное время. сыро, промозгло
20 декабря 2019, 13:17
бывает и летом умудряются заболеть...
20 декабря 2019, 12:25
Незваный незнакомый человек ночью в чужом частном дворе в маске молча идёт в сторону хозяина дома... Что вы думаете в первую очередь? И что делаете во вторую?! И на чьей вы стороне? Очень интересная логика у семейства, отпустившего уголовника гулять по чужим дворам ночью.
Гость
20 декабря 2019, 12:23
В ограде своего дома же стрелял... сомневаюсь я что у бывшего зэка добрые намерения были...
20 декабря 2019, 14:48
Я тоже, когда гриппую, дожидаюсь ночи , одеваю медицинскую маску и иду гулять по чужим дворам. Под гриппом самое то!
Гость
20 декабря 2019, 12:09
вот суды прикольные. пинают друг другу дело, отменяют снова пинают. работа кипит прям
Гость
20 декабря 2019, 12:16
Вот такие, от неожиданности и сливают всю игру.
Гость
20 декабря 2019, 15:07
Почему новость не называется "Пользователь Windows убил незнакомца"? Или "Клиент Сбербанка убил незнакомца"? Или "Купавшийся в проруби на Крещение убил незнакомца"?
Гость
20 декабря 2019, 12:55
Журналистыыыы! На курок нельзя нажать! Для того, чтобы выстрелить из огнестрельного оружия, нажимают на спусковой крючок! А курок предварительно взводят.
Гость
20 декабря 2019, 13:34
Кстати, да
Гость
20 декабря 2019, 12:08
Да уж ладно бы врать. Один воровать залез, другой точно в голову метил. 4,5 от 5,45 недалеко.
20 декабря 2019, 13:10
да может и лучше если б в голову попал, глядишь пулька бы об череп затормозила и жив был бы. А так в шею, еще да еще и яремную вену повредил, это над быть еще тем снайпером или "везунчиком"
Гость
20 декабря 2019, 13:33
20 декабря 2019, 13:10
да может и лучше если б в голову попал, глядишь пулька бы об череп затормозила и жив был бы. А так в шею, еще да еще и яремную вену повредил, это над быть еще тем снайпером или "везунчиком"
Может он считерил как-то?
Гость
20 декабря 2019, 21:28
20 декабря 2019, 13:10
да может и лучше если б в голову попал, глядишь пулька бы об череп затормозила и жив был бы. А так в шею, еще да еще и яремную вену повредил, это над быть еще тем снайпером или "везунчиком"
не, не лучше. Ибо цыган в маске обиделся бы, вернулся с толпой возбужденных родственников, кои сейчас хочут денех, и поставили бы на ножи незадачливого стрелка или дом сожгли. А так чел все правильно сделал - обществу пользу принес и себя спас от смерти.
20 декабря 2019, 12:18
Всё-таки на зоне реально воспитывают человека: бывший заключенный стал настолько заботиться об окружающих, что, гриппуя, даже по ночам ходил по улице в маске.
20 декабря 2019, 12:10
А почему вообще не самооборона?
20 декабря 2019, 13:22
И к чему здесь приплетание любви к компьютерным играм, когда дело этих игр никак не коснулось??
Гость
20 декабря 2019, 13:43
А если бы ранее судимы в маске украл бы автомобиль стрелка. Его родственники выплачивали бы компенсацию и моральный ущерб, нанесенный их родственником стрелку? Конечно жизнь человека не сравнится с какой-то там железякой...но не надо лезть за чужим добром и убитым не будешь!
20 декабря 2019, 12:18
Погибший в чужом дворе в маске заразить или заразиться опасался? Сёстры у него на иждивении были вместе с отцом? За што компенсацию дали? Одни вопросы!
Гость
20 декабря 2019, 13:51
А вот мне интересно хоть кто нибудь верит в то что "ранее судимый" человек внезапно стал супер сознательным и стал носить маску не только в доме или на работе НО и на улице!!!!!! Если это так то наши исправительные учреждения лучшие в мире!!!!
Гость
20 декабря 2019, 14:01
А я им верю, что он маску одел чтоб не заразить!!!! Когда украл бы что нибудь, поймают за кражу, а так был бы без маски и заразил человека гриппом он от него боты завернул, посадят за убийство, а не за кражу, вот для чего маска нужна!😂
20 декабря 2019, 14:49
>не только в доме или на работе НО и на улице!!!!!! Причем, гриппуя, полез на улицу ночью!
20 декабря 2019, 16:59
Точнее , не на улице, а в частном землевладении, можно сказать, жилище
Гость
20 декабря 2019, 13:36
а чего тут удивляются многие что за убийство так мало дали? 1. посторонний в маске проник на территорию чужого человека ночью (очевидно что чего то стырить хотел) 2. погибший ранее судимый 3. обвиняемый стрелял припугнуть - а то произвел несколько выстрелов и попал всего один раз - значит толком не целился 4. есть ли угроза жизни или нет обвиняемый не мог знать (есть ли оружие у не званного гостя) а если вспомнить (должность не помню, вроде бывший мэр Киселевска), то там тоже были не прошенные гости и в итоге завязалась перестрелка и был убит один из нападавших и тот к кому проникли они. так что говорить что он зря взял винтовку выходя на улицу не правильно, я бы тоже с голыми руками не пошел (при условии что есть в доме оружие) соответственно он все делал правильно, единственное нужно было ствол пониже направлять чтобы не убить. печально это, но погибший сам виноват, нельзя в чужое жилище проникать если тебя не звали
20 декабря 2019, 12:44
Ни на что не намекаю, РАЗУМЕЕТСЯ, но вот как-то мне кажется сомнительным, что ранее судимый человек в тёмное время суток в чужом дворе был в маске, потому что боялся кого-то заразить гриппом (маски ведь для этого носят, правильно?). Нет, в жизни, конечно, всякое бывает, но...
20 декабря 2019, 13:47
Причем тут WoT?! Мужик играл дома никого не трогал и к нему залез во двор ВОР имевший уже судимость! Обычные люди когда приходят то зовут хозяина или в звонок дверной звонят или стучат то есть дают знать хозяину, что кто то пришел. А тут явно ВОР залез в маске и еще прятался за углом. Когда люди болеют гриппом они не бегают с температурой по чужим дворам по ночам!!!! Я бы еще проверил версию про грипп. Хозяин вышел и шлепнул ВОРА!!! Я что-то не пойму за что мужика судят то?? Почему хозяин дома должен оправдываться и доказывать правомерность своих действий!!!??? Что за тупые законы!!!! По нашим законам нужно сидеть тихо и ждать пока тебя ВОРЫ грохнут, им можно, а тебе нельзя, а то вдруг ворюге больно сделаешь.... Писец короче!
20 декабря 2019, 14:04
А следующая новость будет - зритель фильма "Ирландец" избил продавца магазина, который толкнул его дочь. И в конце будет - читатель "ngs.ru впал в депрессию и покончил с собой"..
Гость
20 декабря 2019, 14:28
Это частная территория , если полез туда значит хотел что-нибудь украсть, хозяин имел полное право защищать своё имущество вплоть использование Калашникова тоже было бы разумным.
Гость
20 декабря 2019, 15:22
Жаль что осудили. По мне так необходимая самооборона.
Гость
20 декабря 2019, 12:24
Не понятно почему присудили выплаты взрослым сестрам и отцу. Безработный бывший зек их явно не содержал. В США вообще с этим нет проблем. Если кто-то к тебе ночью пробрался в дом, ты достаешь легально купленый БОЕВОЙ глок, и стреляешь прицельно, а не неожиданно, в нападающего. На ютубе полно звонков в 911 где звонят люди, говорят что к ним ломятся, оператор говорит: "Можете застрелить", люди убивают нападающего. И никаких многолетних судов, никаких выплат "пострадавшим" родственникам.
Гость
20 декабря 2019, 12:23
при чем тут игрок и WoT. Если бы стрелял "смотрящий первый канал по телевизору" что бы это изменило?
20 декабря 2019, 13:25
Ну да, во всём виноваты компьютерные игры, а не неадекватность отдельных людей, всегда забавляли подобные объяснения преступлений.
Гость
20 декабря 2019, 14:07
Находился на частной территории, поделом бродяге!
Гость
20 декабря 2019, 15:00
У нас правители всё пытаются с запада брать пример, так и здесь сделайте так же. Чувак в маске проник на чужую территорию и получил по заслугам. При чем тут WoT - не понятно. Но у нас сначала нужно дождаться, пока тебя убьют, и только потом можно убить противника, так сказать, чтоб вопросов было немного к тебе. Не оправдываю мужика, но сидеть ему не за что.
20 декабря 2019, 15:35
А почему никто не отметил, что наши зоны действительно исправляют - хотя бы немного. :) Залезая в этот раз на чужую территорию, он хотя бы пытался не заразить хозяина, одел маску..
20 декабря 2019, 12:47
Все правильно сделал подсудимый и хорошо, что и обвинитель и суд встал на его сторону.
20 декабря 2019, 13:38
а причем тут WoT? для хайпа?
20 декабря 2019, 13:46
В одном тексте сразу две рекламы:Игра WoT и пневматика "Хатсан", которая славится своей мощностью.
20 декабря 2019, 13:40
забавно конечно, покойный заработал для родни 800000₽, на месте подсудимого устроился бы сторожем на 13000 и выплачивал бы по 100₽ следующие 800 лет
21 декабря 2019, 03:53
Так у него можно автомобиль конфисковать в счет погашения долга... Так что сторожем - не прокатит...
Гость
20 декабря 2019, 13:50
Вцелом считаю, криминал получил, что искал. Перепуганный тоже не прав, что не в ноги стрелял, за это тоже вполне достаточно наказан.
Гость
20 декабря 2019, 15:25
прав что убил. Иначе бы посадили на показаниях потерпевшего.
Гость
20 декабря 2019, 12:18
На фото другая игра. НГС как обычно....
20 декабря 2019, 13:28
Считаю вполне правильное решение, ранение случайное. По описанию происходившего про "больного гриппом" которого никуда не брали по причине судимости, совершенно случайно оказавшегося в ограде подозреваемого тоже понятно, залез возможно даже не воровать а грабить, но получил случайное ранение ставшее смертельным...
20 декабря 2019, 13:43
Когда наведут порядок в похоронном бизнесе? Похороны за 80тр - однако?
Гость
20 декабря 2019, 13:55
Ранее судимый, вероятно,боясь заразить окружающих, несмотря на интоксикацию и температуру, сопровождающие грипп, которым он, по словам сестры болел на праздники в мае, ночью залез в чужой двор.
Гость
20 декабря 2019, 12:16
А семейка зэка и тут срубила. Понимаю желание стрелка побыстрее избавиться от дела, но, имхо, дороговато. Учитывая отсутствие пояснений, что именно "ранее судимый" делал вечером на чужой частной территории.
20 декабря 2019, 12:58
"...стрелял для шума". Стрелял для шума из пневматики? Может страшнее было бы в ладошки похлопать? И зачем четыре раза стрелять в человека, который убегает? Для надежности? Мутное какое-то дело (((
20 декабря 2019, 13:04
Да, если бы выстрелил раз - еще как-то с натяжкой можно было закрыть глаза на откровенный бред пугливого дяденьки с ружьем. Но 4 выстрела в спину все меняют. Убийство в чистом виде. Скорее всего - вообще заманил убитого к себе, расправился, а труп перенес подальше от места убийства.
Гость
20 декабря 2019, 13:00
"Нажал на курок" НГС, ну не позорились бы, где ваши редакторы?!
Гость
20 декабря 2019, 13:39
Да нет там редакторов, или у редакторов тоже с грамотностью и эрудицией проблемы. И при том все - "откосившие" от армии. Откуда им знать такие нюансы?
Гость
20 декабря 2019, 13:40
Когда уже Россиян научат уважать чужую собственность, хотя бы для того што бы не было вот таких случаев! Разве можно заходить в чужой двор, квартиру, машину, залазить в чужую сумку без спроса!
20 декабря 2019, 15:51
Нет, но у вас нет прав пресекать эту деятельность. Вы должны молиться на участь, которую заготовил для вас злоумышленик.
20 декабря 2019, 14:06
Господи, спасибо тебе за собак. Если моя собака кого-то съест внутри моей ограды, по крайней мере, ни меня, ни её за это не засудят. Собаке можно защищать свою территорию. А людям нельзя.
Гость
20 декабря 2019, 14:41
Зря вы так думаете! Обязательно посадят, а пса усыпят, уже были прецеденты и не раз это обсуждалось как в интернете, так и по телевидению! Если собака опасная, докажут что должна была находиться в вольере.
20 декабря 2019, 14:53
Гость
20 декабря 2019, 14:41
Зря вы так думаете! Обязательно посадят, а пса усыпят, уже были прецеденты и не раз это обсуждалось как в интернете, так и по телевидению! Если собака опасная, докажут что должна была находиться в вольере.
789456, Вы просто не видели правильно натасканного чихуахуа.
Гость
20 декабря 2019, 15:16
20 декабря 2019, 14:53
789456, Вы просто не видели правильно натасканного чихуахуа.
😂😂😂Надо запомнить!
Гость
20 декабря 2019, 12:43
По совести сделал правильно. По закону -нет.
Гость
20 декабря 2019, 14:45
Не знаешь ни черта о совести
Гость
20 декабря 2019, 12:54
От испуга что ли случайно выстрелил ещё 4 раза в убегающего человека.... Бред
Гость
20 декабря 2019, 13:04
Нууу ..... слишком странно , скорее не грипп а грабёж ! убить пневматической тоже маловероятно .
20 декабря 2019, 13:37
Больше похоже на неудавшуюся попытку ограбления. Что то надо делать с законом о самообороне. Что бы Если залез на чужую собственность, понимал, что можешь получить законно пулю куда угодно.
20 декабря 2019, 13:41
на лицо оборона своего дома, не дождемся законов?