Все новости
Все новости

Власти решили повысить доходы города от наружной рекламы

Совет депутатов и мэрия Новосибирска приступили к задаче повышения дохода города за счет наружной рекламы.

Как сообщил депутат Дмитрий Прибаловец, 21 января мэрия увеличила базовый тариф за 1 кв. м рекламной площади с 225 до 320 руб.

Сегодня, 14 февраля, горсовет рассмотрел изменения, которые предлагается внести в способы расчета налогов, получаемых от рекламных агентств, путем увеличения понижающих коэффициентов.

В частности, предполагается увеличить коэффициент единого налога на вмененный доход, выплачиваемого крупными рекламными компаниями города, с 0,22 до 0,25.

Также горсовет решил увеличить и коэффициент налога, зависящий от расположения рекламной конструкции, и ежегодно пересматривать его с учетом увеличения зон деловой активности города.

«Величина [коэффициента] была установлена в 2006 году, за прошедшие годы действующее территориальное деление Новосибирска перестало быть актуальным», — подчеркнул Дмитрий Прибаловец.

Сейчас 90 % договоров, заключенных с крупными рекламными агентствами, действуют до 2017 года, поэтому просто изменить цены на установку или эксплуатацию рекламных щитов для них невозможно. В связи с этим горсовет рекомендовал мэрии изменить типовой договор с агентствами, включив в него ежегодный перерасчет размера оплаты с учетом инфляции.

НГС.НОВОСТИ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter