Все новости
Все новости

Мебельный салон забыл о покупателях без машин

Владельца мебельного салона «Энергия уюта» компанию ООО «Максритэйл» уличили в ненадлежащей рекламе.

Сегодня комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Максритэйл», разместившего на пл. Калинина в январе 2010 года рекламный щит мебельного салона «Энергия уюта», расположенного в ТК «Мозаика» на Дуси Ковальчук.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, реклама гласила: «Мебель. Энергия уюта. ТК «Мозаика», Д.Ковальчук, 1/1. Скидки на всю мебель» с указательной стрелкой «2 мин».

Специалисты УФАС установили, что расстояние от рекламного щита на пл. Калинина до ТЦ «Мозаика» составляет 2,2 км, преодолеть которое за 2 минуты возможно при скорости в 73,3 км/ч. По мнению комиссии, отсутствие такой информации, как необходимость воспользоваться транспортным средством, не дает потребителю в полной мере оценить все условия приобретения рекламируемого товара, а также вводит потребителя в заблуждение относительно местонахождения продавца необходимого товара.

В силу отсутствия указанной информации комиссия УФАС вынесла решение признать рекламу мебельного салона ненадлежащей.

НГС.НОВОСТИ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter