Законодательные реформы в бухгалтерском и налоговом учете, вступившие в силу в 2009 году, повлекли существенные изменения в отражении доходов и расходов в балансе организации. Все это значительно повлияет на составление «правильной» бухгалтерской и налоговой отчетности за 9 месяцев.
Учитывая эти поправки, бухгалтер сможет грамотно рассчитать налоги предприятия, что не допустит возникновения недоразумений с налоговыми инспекциями, а также поможет избежать штрафов и доначисления налогов.
17 сентября 2009 г. состоится семинар «Расходы организации: определяем все правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты. Ошибки, рекомендации. Сложные вопросы признания «Прочих расходов» в 2009 г.».
Лектор: Султанова Светлана Анатольевна — профессиональный бухгалтер, аттестованный аудитор, член ИПБ, доцент кафедры «Бухгалтерский учет и аудит» СГУПС.
На семинаре будет предоставлен широкий обзор изменений в законодательстве по налоговому и бухгалтерскому учету, бухгалтеры получат четкие разъяснения сложных и спорных вопросов, возникающих в связи с отражением в бухгалтерском и налоговом учете расходов организации, рассмотрят проблемные вопросы признания «прочих расходов».
• Нормативное регулирование;
• Учет отдельных видов расходов организации: правовые и налоговые аспекты;
• Проблемные правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты по расчетам с персоналом организации;
• Сложные вопросы признания «прочих расходов»: расходы на командировки, в том числе — новое в 2009 г.;
• Представительские расходы;
• Расходы на рекламу, подготовку и переподготовку (обучение) кадров, на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта, на нормальные условия труда, на услуги связи;
• Компенсации за использование имущества работника в служебных целях.
Организатор: САЭК.
Регистрация на семинар по тел.: (383) 363-20-01, 263-02-31, sibaek@yandex.ru.
Фото gettyimages.com